Меню

Ремонт стартера газонокосилки алко

Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?

Такая проблема у многих ручных газонокосилок.

Я так понял шнур с ручки стартера «вылетел», возможно узел развязался в самой ручке,

Тут могу посоветовать конец шнура (дабы он не «бахромился» прижечь спичками, или зажигалкой).

Эта самая простая поломка и ремонт, проблемы с узлом, который ослабевают, довольно частые на газонокосилках.

Если что-то более серьёзное, то надо снимать кожух на двигателе газонокосилки.

Газонокосилки разные и крепление кожуха может быть разным.

Кожух сняли, снимаем бензобак, три болта сверху, один сбоку (иначе никак), хотя опять же газонокосилки разные.

Далее снимаем стартер, в этом же кожухе есть отверстие в который заводится шнур стартера, и тут на конце есть узел, возможно проблема та же что и в случае с ручкой, перевяжите узел по новой, или полностью замените шнур, смотрите уже по месту.

Пружинный механизм в начале накручиваем до упора, стопорим его отвёрткой, вставляем шнур, завязываем узел, вынимаем отвёртку, раскручиваем механизм в обратную сторону.

Ручной стартер газонокосилки представляет из себя механизм, в котором на шкив, установленный на храповик наматывается верёвка. В спокойном положении верёвка собрана вокруг шкива, в момент запуска верёвка вытягивается наружу. Под воздействием возвратной пружины, верёвка возвращается на шкив.

Сам стартер крепится на корпус газонокосилки тремя болтами.

Основные проблемы, связанные с поломкой стартера являются следующие неисправности:

  • Оторвалась ручка от верёвки, соответственно верёвка заскочила внутрь. Чинится путём снятия стартера, там конец верёвки выводим наружу и привязываем к ручке.
  • Оторвалась верёвка от стартера, т.е. выскочила вместе с ручкой. Снимаем стартер и затягиваем верёвку на шкив, предварительно его надо закрутить, чтобы пружина возвращала верёвку назад.
  • Верёвка не возвращается назад. Скорее всего лопнула или слетела пружина, практически не ремонтируется.
  • Верёвка достаётся, но двигатель не прокручивается. Сломало храповик, тоже практически не лечится.
  • Тоже, что и в предыдущей поломке, верёвка свободно достаётся, но двигатель не крутится, мог сломаться привод.

Источник

Ремонт стартера газонокосилки алко

Модельный ряд газонокосилок AL-KO принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей газонокосилок АЛ-KO:

    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO 46BR
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Classic 4.64 SP-S Plus
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Classic 4.66 P-A edition
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Classic 4.66 SP-A edition
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Highline 42.5 P-A
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Highline 477 VS
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Highline 527 SP
    • ремонт Бензиновой газонокосилки AL-KO Highline 527 VS
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Classic 4.65 SP-B Plus
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Classic 5.15 SP-B Plus
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Classic 5.16 VS-B PLUS
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 46.5 P-A
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 46.5 SP-A
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 475 SP
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 475 VS
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 476 SPI
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 51.5 SP-A
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 525 SP
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 525 SP-A
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 525 VS
    • ремонт Бензиновой газонокосилки Highline 526 VSI
    • ремонт Электрической газонокосилки AL-KO Comfort 34 E
    • ремонт Аккумуляторной газонокосилки AL-KO Moweo 3.85 Li
    • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Moweo 46.5 Li SP
    • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Moweo 46.5 Li
    • ремонт Аккумуляторной газонокосилки Moweo 42.5 Li
    • ремонт Электрической газонокосилки AL-KO Comfort 40 E
    • ремонт Электрической газонокосилки AL-KO Classic 3.22 SE
    • ремонт Электрической газонокосилки AL-KO Classic 3.82 SE
    • ремонт Электрической газонокосилки AL-KO Silver 46.4 E Comfort
    • ремонт Фронтальной косилки AL-KO BM 870 III
    • ремонт Фронтальной газонокосилки AL-KO BM 875 III

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех газонокосилок AL-KO. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта газонокосилок AL-KO*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта газонокосилок AL-KO во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок AL-KO Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
    Замена стартера 1100 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена редуктора привода колес 2100 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Регулировка зажигания 1100 руб.
    Замена приводного ремня 900 руб.
    Замена троса управления газом 1300 руб.
    Замена ножа 400 руб.
    Замена адаптера ножа 900 руб.
    Регулировка троса управления газом 500 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок AL-KO (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических газонокосилок AL-KO Стоимость услуг, руб.*
    Замена кабеля электропитания 1100 руб.
    Замена редуктора привода колес 2100 руб.
    Замена кнопки включения 900 руб.
    Замена приводного ремня 900 руб.
    Замена троса управления ходом 1300 руб.
    Замена ножа 400 руб.
    Замена адаптера ножа 900 руб.
    Регулировка троса управления ходом 500 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических газонокосилок AL-KO (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для газонокосилок AL-KO

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для газонокосилок AL-KO. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки газонокосилок AL-KO

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с газонокосилками АЛ-KO являются:

    1. Бензиновая газонокосилка AL-KO не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет газонокосилка АЛ-KO, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Самоходная газонокосилка AL-KO не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.
    1. Электрогазонокосилка AL-KO не включается — причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
    2. У электрической газонокосилки АЛ-KO не крутиться нож, возможные причины поломки: поврежден адаптер (крыльчатка) ножа, не исправен электродвигатель;
    3. Самоходная газонокосилка не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

    Эти дефекты являются типичными у газонокосилок AL-KO: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, переворот корпуса газонокосилки на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт газонокосилок AL-KO на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    На протяжении 10-ти лет мы занимаемся ремонтом садовой техники. При этом к нам часто обращаются владельцы газонокосилок AL-KO. К сожалению, даже такие высококачественные, надежные и мощные агрегаты способны выходить из строя.

    Цены услуги

    Заявка online

    Мы ремонтируем газонокосилки Al-Ko следующих моделей:

    Silver 470 BR Premium, Classic 4.0 B, Silver 460 B BIO, Silver 42 B Comfort, Silver 46 B Comfort, Silver 430 B Premium, Silver 42.3 B Comfort, Highline 46.3 P Edition, Silver 42 B-A Comfort, Silver 470 B Premium, Silver 46 BR Comfort, Silver 51 BR Comfort, PowerLine 4200 B edition, Silver 460 BR BIO, Highline 46.3 P-A Edition, Silver 46 BR-A Comfort, PowerLine 4700 BR edition, Highline 51.3 SP Edition, Highline 473 P, Highline 46.3 SP Edition, Classic 4.64 SP-S Plus, Vario 470 B, Silver 51 BR-A Comfort, Classic 5.14 SP-S Plus, Highline 46.3 SP-A Edition, PowerLine 5200 BR-A Edition, Silver 470 BR Premium, PowerLine 5200 BR edition, Highline 51.4 SP-A Edition, Silver 520 BR Premium, Silver 470 BRV Premium, Silver 520 BRV Premium, Highline 523 SP, Silver 470 BRE Premium, PowerLine 4700 BRV, Highline 473 VS, Highline 523 VS, PowerLine 5200 BRV, Highline 473 SPE, Silver 530 BRV Aluline, PowerLine 5300 BRV Aluminium и др.

    Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

    Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

    Недорогой и качественный ремонт газонокосилок ALKO в Москве и Московской области на выезде и стационарно

    Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт газонокосилок ALKO в Москве и Подмосковье по доступной цене. Мы осуществляем ремонтные работы не только непосредственно в мастерских, но и на выезде. Для вызова мастера позвоните нам по телефону или оформите заявку на сайте. В назначенное время к вам приедет специалист, который установит причину возникновения неисправности, а затем оперативно ее устранит. На все работы и запчасти мы предоставляем гарантию.

    Высокоточная диагностика и профессиональный ремонт газонокосилок ALKO в сервисном центре «Реммаркет»

    Наша компания выполняет качественный ремонт газонокосилок ALKO разных моделей. Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием, а инженеры имеют достаточный опыт для устранения любых неисправностей, включая самые сложные. Во время диагностики неполадок опытные мастера тщательно оценивают состояния всех ключевых узлов, что позволяет выявить причину неисправности и наличие деталей, требующих замены. Применение оригинальных запчастей, тщательное соблюдение технологии устранения поломок обеспечивают успешность ремонтных работ и надёжную работу техники после ремонта.

    5 преимуществ Реммаркет

    Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

    • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
    • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
    • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
    • Гарантия на ремонт и запчасти
    • Опыт работы 7 лет

    Мы гарантируем ремонт каждой модели газонокосилки ALKO на самом высоком профессиональном уровне!

    В случае выхода газонокосилки ALKO из строя, без колебаний звоните в наш сервисный центр. Мы работаем как с физическими, так и с и юридическими лицами. В короткий срок мы заставим вашу технику работать бесперебойно даже в случае возникновения сложных поломок.

    Наши специалисты выполняют ремонт газонокосилок АЛКО с использованием рекомендованных производителем оригинальных запчастей. Наличие на складе необходимых деталей и расходных материалов, большой опыт работы и профессионализм мастеров позволяют быстро и качественно ремонтировать садовую технику.

    Не нужно откладывать ремонт и пытаться что — то сделать самостоятельно. Своевременная и грамотная работа по устранению неполадок, выполненная на высоком уровне мастерства, существенно увеличивает срок эксплуатации техники.

    Цены на Ремонт газонокосилок в Москве AL-KO

    Тип ремонта Стоимость ремонта
    Диагностика Бесплатно Заказать ремонт
    Ремонт элеткропривода или мотора (все бренды) 500 — 12500 руб. Заказать ремонт
    Ремонт элеткропривода или мотора (все бренды) 500 — 12500 руб. Заказать ремонт
    Замена лезвия 300 — 2500 руб. Заказать ремонт
    Сбор разбор 1250 руб. Заказать ремонт
    Замена свечи 200 руб. Заказать ремонт
    Замена масла 400 руб. Заказать ремонт
    Чистка регулировка карбюратора 900 руб. Заказать ремонт
    Замена фильтра воздушного 200 руб. Заказать ремонт
    Регулировка карбюратора 600 руб. Заказать ремонт
    Регулировка оборотов двигателя 600 руб. Заказать ремонт
    Заточка ножа 400 руб. Заказать ремонт
    Замена (установка) ножа 400 руб. Заказать ремонт
    Замена (установка) ремня хода 600 руб. Заказать ремонт
    Замена (установка) троса газа 600 руб. Заказать ремонт
    Замена (установка) троса хода 600 руб. Заказать ремонт
    Замена вариатора 1000 руб. Заказать ремонт
    Замена высоковольтного провода 300 руб. Заказать ремонт
    Замена колпачка свечного 300 руб. Заказать ремонт
    Замена сальника коленвала 600 руб. Заказать ремонт
    Замена трубки впускного коллектора 600 руб. Заказать ремонт
    Переборка двигателя 4000 руб. Заказать ремонт
    Подтяжка глушителя 300 руб. Заказать ремонт
    Промывка двигателя 300 руб. Заказать ремонт
    Ремонт карбюратора 800 руб. Заказать ремонт
    Ремонт кнопки остановки двигателя 800 руб. Заказать ремонт
    Ремонт регулятора высоты колёс 500 руб. Заказать ремонт
    Ремонт редуктора 1500 руб. Заказать ремонт
    Ремонт стартера 500 руб. Заказать ремонт
    Смазка колёс 600 руб. Заказать ремонт
    Чистка бака 400 руб. Заказать ремонт
    Чистка от грязи 400 руб. Заказать ремонт

    Не нашли то, что искали?

    Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

    Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.

    Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.

    Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина — эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.

    Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.

    1. Снимите боковую крышку корпуса

    Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.

    2. Открутите винт, на котором держится стартер

    На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.

    Снимите и отложите в сторону зажим стартера.

    Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.

    4. Отсоедините веревку и шкив

    Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.

    Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.

    Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.

    Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.

    Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.

    Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.

    Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.

    Теперь отведите веревку в сторону.

    4. Установите зажим стартера

    Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.

    Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.

    Медленно запустите веревку внутрь стартера.

    6. Установите на место крышку

    Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.

    Ремонт стартера на вашей бензопиле — довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.

    Всем добрый вечер или доброй ночи!) ситуация следующая, на стартере сработалась резинка упорная или как её назвать не знаю, резинку отдельно купить невозможно, предлагают только стартер и тот из Европы за 25К какие есть варианты замены этой самой резинки? Может накладку из чего либо смастерить? Может кто сталкивался с похожей проблемой? Предлагайте все варианты. Всем спасибо!)

    Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

    Устройство и принцип работы стартера на триммере

    Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

    Также у бензокосы имеются следующие элементы:

    • кожух защитный;
    • рукоятка;
    • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
    • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

    Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

    Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

    Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

    Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

    На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

    Первый вариант встречается гораздо чаще.

    Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

    Основные неисправности стартера триммера

    Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

    • обрыв шнура (веревки);
    • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

    Указанные детали показаны на фотографии ниже.

    Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

    Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

    Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

    Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

    Разбор стартерного узла

    Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

    • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
    • вынимают пружину и усики;
    • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
    • определяют, почему механизм запуска сломался;
    • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
    • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

    • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

    Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

    Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

    Сборка стартера

    Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

    • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

    • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
    • ставят на место чашку с усиками;
    • закручивают винт (фотографии далее).

    При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

    Натяжение пружины

    После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

    • снимают со стартерного шнура ручку;
    • затем веревку вставляют в катушечный паз;
    • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
    • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
    • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
    • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

    Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

    • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
    • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

    Замена порванного шнура

    Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

    • старый шнур снимают;
    • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
    • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
    • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
    • закрепляют ручку.

    Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

    Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

    Источник

Читайте также:  Характеристики стартера нивы шевроле