Меню

Ремонт стартера мазда сх7 своими руками

Ремонт стартера мазда сх7 своими руками

Хочу восполнить пробел в информационном поле. Выкладываю свою инструкцию по снятию стартера. Правда фото только одно, но старался описать полно и доступно.

Важно приготовить хороший набор головок с трещоткой, коленами, карданчиками, удлинителями и т.п, так как доступ до болтов плохой и придется поизвращаться, чтоб их открутить.

1. Снимаем минусовую клемму АКБ, затем плюсовую. Аккумулятор достаем. (Без фото)
2. От площадки АКБ отстегиваем два жгута проводов, затем в её днище откручиваем четыре болта на 10, которые её крепят к кузову. Внимание: левый ближний (если стоять лицом к морде машины) болт не трогаем- он крепит кронштейн и нам не мешает. Снимаем площадку (Без фото) ;
3. Ослабляем хомут воздуховода фильтра воздуха, отключаем разъем MAF на его крышке. Отщелкиваем четыре застежки, снимаем крышку и вытаскиваем её из воздуховода (позиция фото 1) ;
4. Извлекаем сам фильтр, откручиваем два болта (на 10) крепления пластикового воздухозаборника к передку кузова. Затем беремся руками за нижнюю часть пластикового бокса, где стоял фильтр и с усилием тянем вверх. Извлеченный бокс с трубкой воздухозаборника убираем в сторону (Без фото) ;
5. Отщелкиваем два крепления косы (позиция фото 2) к кронштейнам. Откручиваем один болт (на 10) крепления кронштейна косы (расположение кронштейна на позиции 3, примерно) ;

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

6. Откручиваем кронштейн на коробке (АКП), на котором расположены разъемы подключения датчиков кислорода. Два болта на 10 – один сверху ( позиция фото 4) , второй – сзади, наощупь. Отстегнув крепления косы к прочим элементам, сдвигаем кронштейн в сторону левого (по ходу) борта. И тут начинается первый акт секса…
7. От перегородки моторного отсека идет два шланга. Один из них перед турбиной переходит в металлическую трубку. Вот его крепление к турбине нам и надо открутить (направление поиска на фото – позиция фото 5) . Берем головку на 10?, одеваем на болт, а дальше смотрим на инструменты и думаем, как передать вращение туда, куда можно долезть второй рукой. Я использовал карданчик и «трещотку». Пишется это легко, но по факту – 1,5 часа, из которых час ушел до осознания необходимости выполнения пункта 6). Итак – открутили, болт достали, крепление осталось на трубке;
8. Переходим к стартеру – откручиваем гайку на 12? с верхней шпильки стартера. Снимаем со шпильки второе крепление металлической трубки отопителя, потянув на себя (для чего и выполнялся пункт 7);
9. Выворачиваем шпильку (ключ на 14) – ничего сложного;
10. Далее снимаем провод управления втягивающим реле (сзади стартера), сжав его и потянув. Удобнее делать снизу, из-под машины. Ну и можно попробовать открутить со втягивающего мощный питающий провод (гайка на 12) – выполнять сверху. Опять же головкой, карданчиком и трещоткой. У меня не получилось, так как я не смог наощупь определить положение гайки. А она оказалась закрыта пластиковой крышкой. Поэтому я перешел к следующему пункту.
11. Откручиваем нижний болт стартера (на 14). Тянем стартер вперед по ходу движения авто и он легко снимается, но остается на мощном проводе. Я его развернул и положил на маслоохладитель так, чтоб можно было добраться до гайки. Далее открываем пластиковую крышку, поддев отверткой (тоже еще тот гемор, учитывая стесненность) и откручиваем гайку длинным удлинителем с головкой сверху.
12. Аккуратно извлекаем стартер и делаем с ним все, что надо. Установка- в обратном порядке, за исключением силового провода – его лучше прикручивать на уже установленном стартере, благо что мы уже знаем где прячется гайка).

Читайте также:  Шевроле круз не крутит стартер причины устранение

У меня ушло часа три на разборку и меньше часа на обратную сборку.

Источник

СТАРТЕР

Стартер автомобилей Mazda СХ-7 пред­ставляет собой четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухоб­моточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетар­ный редуктор. На валу привода установле­на роликовая муфта свободного хода.

При повороте выключателя (ключа в вы­ключателе) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи по­дается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня старте­ра входит в зацепление с зубчатым венцом

ведущий диска двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые кон­такты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель старте­ра подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетар­ный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит ча­стоту вращения вала стартера, муфта сво­бодного хода разблокируется и станет про­буксовывать, тем самым предохраняя стар­тер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Нормальное время работы стартера при пуске двигателя — 0,8-1 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двига­тель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания или в системе зажигания двигателя.

После пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение шестерни привода ведущим диском может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.

Рис. 10.5. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2,11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь ре­ле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопор­ная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Стартер установлен на блоке цилиндров с передней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14» (лучше торцовая головка).

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Откиньте пластмассовую крышку.

4. . отверните гайку крепления силового провода.

5. . и снимите наконечник провода с кон­тактного болта тягового реле.

6. Отсоедините колодку управляющего провода от тягового реле.

7. Отсоедините отводящий шланг от па­трубка охладителя масла.

8. Отверните гайку крепления крон­штейна.

9. . снимите кронштейн патрубка системы охлаждения со шпильки верхнего болта кре­пления стартера и отведите его в сторону.

10. Выверните болты крепления стартера.

11. . и извлеките их из проушин стартера.

12. Отведите стартер от блока цилиндров и снимите стартер.

14. Установите стартер и все детали в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме «Mazda CX-7. СТАРТЕР»

Mazda 6 2.3L Starter Removal
MAZDA CX-7 IGNITION COIL REPLACEMENT MAZDA CX7 COIL
How to replace a Starter in Mazda CX-9

Источник

Система пуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mazda CX-7 , скачать электросхему Mazda CX-7 , электрооборудование Mazda CX-7 , схема электрооборудования Mazda CX-7 , двигатель Mazda CX-7

4. Система пуска

Стартер

Снятие и установка

Внимание:
— Двигатель должен быть холодным.
— Если вывод В стартера будет касаться кузова при соединенных проводах АКБ, то это вызовет появление искры, что может привести к травмам, пожару или повреждениям электрооборудования. Перед началом работ всегда следует отсоединять отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха, воздушный фильтр и воздушный шланг.

3. Снять нижнее защитное покрытие.

4. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Кронштейн крепления проводки и проводка
  2. Трубка отопителя
  3. Провод вывода В стартера
  4. Разъем вывода S
  5. Стартер*

Примечание:
При снятии трубки отопителя не отсоединять водяные шланги.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Если изоляция стартера повреждена, тогда необходимо выполнить следующие действия:

  • с помощью скребка удалить старый материал;
  • очистить поверхность нанесения изоляции;
  • нанести изоляционный материал.

Проверка технического состояния

1. Выполнить проверку без снятия:

  • убедиться, что АКБ заряжена;
  • стартер должен вращаться плавно без шума, в противном случае необходимо снять стартер и проверить его состояние, также проверить проводку, замок зажигания и переключатель режимов АКП.

2. Выполнить проверку стартера без нагрузки:

  • убедиться, что АКБ заряжена;
  • соединить стартер, АКБ и тестер, как показано на рисунке;
  • запустить стартер и проверить плавность вращения. Если стартер вращается с затруднением – проверить его внутренние компоненты;
  • измерить напряжение и силу тока во время вращения стартера. Стандартные значения см. «Технические характеристики».

3. Проверить работу электромагнитной муфты:

Примечание:
В зависимости от степени зарядки АКБ шестерня стартера может вращаться, даже когда стартер не работает, что вызвано наличием тока, проходящего через втягивающую обмотку и подаваемого на электромотор. Это не означает неисправность.

  • соединить положительный вывод АКБ и вывод S стартера, затем заземлить корпус стартера. Если ведущая шестерня стартера не вращается, тогда необходимо отремонтировать или заменить стартер;
  • отсоединить провод электромотора от вывода М. Соединить положительный провод АКБ с выводом М, затем заземлить корпус стартера. Поддеть отверткой ведущую шестерню, затем отпустить. Шестерня должна вернуться в исходное положение. Если этого не происходит, тогда необходимо отремонтировать или заменить стартер;

4. Проверить зазор ведущей шестерни стартера:

  • соединить положительный провод АКБ с выводом S, , затем заземлить корпус стартера. Поднять шестерню;
  • измерить зазор во время работы шестерни;

Внимание:
Подача питания более, чем 10 с может вызвать повреждение стартера.

  • если зазор превышает 0 мм, тогда необходимо установить регулировочную шайбу между передней крышкой и электромагнитной муфтой.
  • убедиться, что между коммутатором и сердечником нет цепи. В противном случае необходимо заменить якорь;
  • убедиться, что между коммутатором и валом нет цепи. В противном случае необходимо заменить якорь;
  • установить якорь на V-образный блок и измерить биение с помощью индикатора часового типа. Предельно допустимое значение: 0.1 мм;
  • измерить диаметр коммутатора. Если измеренное значение меньше минимально допустимому, тогда необходимо подрезать канавки до стандартной глубины (см. «Технические характеристики»).

6. Проверить щетку и держатель щетки:

  • убедиться, что между щеткой и изолирующей пластиной нет цепи. Если цепь есть – заменить держатель щетки;
  • измерить длину щетки. Если измеренное значение меньше предельно допустимого (см. «Технические характеристики») – заменить все щетки;
  • измерить усилие пружины щетки с помощью пружинных весов. Стандартное значение см. «Технические характеристики».

Разборка и сборка

Разборка и сборка выполняются согласно рисунку ниже.

  1. Электромагнитная муфта
  2. Задняя крышка
  3. Щетка с держателем
  4. Якорь
  5. Обмотка стартера
  6. Сателлиты
  7. Передняя крышка
  8. Вилка
  9. Ведущая шестерня
  10. Коронная шестерня
  11. Вал-шестерня

Источник

Как снять стартер Mazda CX-7

Mazda CX7 снять-поставить стартер

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3

Маленький совет, помощь. Уже много раз привозили мне машины на эвакуаторе, с проблемой — НЕ ЗАВОДИТСЯ, засун…

HOW TO REMOVE AND REPLACE STARTER ON MAZDA CX-7 MAZDASPEED 3 6

HOW TO REMOVE AND REPLACE STARTER ON MAZDA CX-7 MAZDASPEED 3 6 In this video we will show you how to remove or replace the engine starter …

Ремонт стартера Мазда

Ремонт стартера на автомобили Мазда. http://www.auto-03.su ooonican@yandex.ru.

мазда 6 трудности по снятию стартера

Как снять стартер и заменить бендикс на Мазда 3 своими руками

Добрый день меня зовут Ананьев Артём я из города Витебска, Беларусь . На сваём канале, я выкладываю видео…

2008 Mazda CX-7 Alternator Replacement — Part 1

Part one of my adventure replacing the alternator on my 08 Mazda CX-7 Part TWO! — https://www.youtube.com/watch?v=ECeDjUrV9LE.

МАЗДА 3 2.0 СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА

Пришлось сделать ремонт машины в гараже MAZDA 3. В данном видео в авто мазда 3 2.0 бензин было выполнено снятие…

Ремонт Mazda CX 9

Ремонт Mazda CX 9! Замена сальника полуоси, демонтаж генератора !

MAZDA CX-7 Полезный совет !

MAZDA CX-7 Полезный совет для владельцев ! Как удалить попадания воздух в гидравлическую систему !

Видео урок Как снять стартер Mazda CX-7 .

Мы расскажем Как снять стартер Mazda CX-7 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Mazda CX-7

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Mazda CX-7 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник