Меню

Ремонт стартера триммера эфко старк 25 своими руками

Ремонт ручного стартера бензокосы старк эфко 25 видео

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Стартер является одним из основных узлов бензокосы, который существенно облегчает старт двигателя инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что непременно влечет за собой существенные изменения дневных планов владельца участка. Решить проблему можно двумя способами: отремонтировать стартер триммера своими руками, либо произвести замену узла целиком. Самым простым вариантом устранения неисправностей системы запуска станет ее полная замена, но с финансовой точки зрения покупка нового стартера может показаться далеко неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок достаточно подготовить отвертку с соответствующим наконечником и ознакомиться с указанными далее рекомендациями.

Устройство и принцип работы стартера бензокосы

Стартер бензокосы с указанием деталей

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  1. Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  2. Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

Ленточная пружина триммера

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей

В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.

Разбор стартера мотокосы

Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:

    Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;

Снятие шкива из корпуса бензокосы

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

    Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

Белая чашка с усами катушки триммера

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.

Рекомендации по натяжению ленточной пружины

Натяжение пружины стартера триммера

После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.

Замена веревки стартера триммера

Установка верёвки стартера в триммере

В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.

Предположительно налили в бензотример Efco Stark 25 смесь на глаз, покосили. Далее когда косили уже с нормальной смесью глохла иногда и дальше не заводилась. Принесли мене. Свеча искру дает, поставил новую. Сейчас заводится при закрытом стартере, начинаеш открывать глохнет, после прогревания иногда не глохнеть, когда даеш газ глохнет все таки.
Что делать и как шаманить, чтоб заработала.

Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.

Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.

Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

Боюсь тут дело не в смеси. Ненадежные эти триммеры, просто жуть. Симптомы аналогичны бывшему у меня Ruobi — 2 раза восстанавливал и закончилось все просто широким замахом и броском триммера в мусорный бак. Ну а раз уж взялись чинить — такое поведение триммера говорит о том, что мало бензина поступает в цилиндр — при закрытой заслонке на малых оборотах смесь еще годится для воспламенения, когда воздуха много — она уже не горит. Что проверить- скорее всего забилась подача бензина , соринка попала в карб. Разберите его и продуйте все отверстия. Проверьте прокладку в карбе — может там подсасывается воздух и бензин не хочет поэтому попадать в цилиндр. А то, что покосили на неправильном соотношении смеси масла и бензина — на такое поведение триммера не влияет.

P.s. — хотя конечно могло износится кольцо у поршня, если масла быоло мало. Но не думаю, что это получилось бы за один раз. Надо было покосить хотя бы бачков 5-6 как минимум. Если конечно кольца там не поставили из сырого металла. 😊

Думаю, дело все-же в недостаточной компрессии. На нашем предприятии время от времени бензопилы выходят из строя из-за того, что очередной работник забудет залить в бензин масло или зальет его мало. Диагноз всегда один — поршневая группа.

Тример надежный 😊 и качественный, у меня такой же уже три года пашет без проблемм, здесь руки кривые у соседа млин 😊.

alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Если мало масла просто заклинил бы поршень и все, когда много масла могли залечь кольца, значит и упала компрессия.

Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Понял сегодня как раз пятница будет чем в гараже заняться с соседом 😊.

когда много масла могли залечь кольца

Ну значит будем и движок разбирать, главное собрать и если не получиться отвезти в мастерскую она у efco одна оказывается.

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце — они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель — смотрим что показывает манометр. Одно плохо — если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете — есть способы :/>это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.

Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т. потом промыть бензином.. помогало.

Ну от залегания колец это самый простой способ — вывернуть свечку, залить туда спирт или ацетон или керосин (а лучше купить в автомагазине жидкость для промывки систем впрыска — она эффективнее), оставить на ночь, утром промыть бензином и все в порядке. Минус в том, что в двухтактном движке нету картера с маслом и поэтому жидкость убежит через цилиндр в поддон, так что на полу может оказаться грязная лужка. При промывке лучше это учесть и поставить триммер в какую-ниюудь ванночку.

Можно посмотреть на кольца отвернув выпускной коллектор(трубу) через окно если конечно это 2Т двигло. да и окно почистить от нагара заодно..

Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце — они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель — смотрим что показывает манометр. Одно плохо — если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете — есть способы : это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.

Вот за это спасибо манометр есть в хозяйстве у меня.

Спасибо всем ответимшим, все записал, сегодня буду чинить.

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

😊 — поменять поршень особых навыков и знаний не нужно — не боги горшки обжигают.
по теме — смотреть карбюратор, возможно подсасывает воздух через картер и впускную трубу, наддув и подачу проверить, можно и регульнуть если есть чем. свеча без зажигания мокрая? смесь в свечное выкидывает? карб не течет? разбирать не стоит, можно поршневую и через окна оценить — причина врят-ли в этом. вот если-б совсем без масла — а такие деятели есть — тогда хана, или клин и хорошо когда сразу, или погремушка которая бывает еще и заводится 😊 .

😊 — поменять поршень особых навыков и знаний не нужно — не боги горшки обжигают.
.

Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже. Совет мастеров был один — «если не гарантийная — выкинь и купи новую».

свеча без зажигания мокрая? нет
смесь в свечное выкидывает? незнаю
карб не течет? нет

Ага, если есть на что менять.

Это точно сервис efco я звонил деталей не продает отдельно.

Это в Москве может есть такой. У нас только немного запчастей для бензопил а к триммерам вообще ничего. Так что «подбирать » просто не из чего. на заказ к бензопиле можно конечно что-то заказать , но тут с поршнем в кармане делать нечего — откуда точно узнаешь, что по размеру подходит поршень от бензопилы Хускварна, к примеру.

На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.

свечи как правило подходят от бензопил — надо просто смотреть по марке.

я советовал наддув проверить 😊 — дык это, вспомнил, там-же насос стоит 😊
по теме — проблема со смесью, да поршневая также играет роль в смесеобразовании, но имхо судя по описанию какая-то мелкая неполадка, свойственная бытовой технике.

вопрос к знающим .какой диаметр компресионного кольца(диаметр цилиндра)
ищу кольцо около 25мм диам.

около? думаешь их бывает два размера 😊 ?

ищу металическое компресионное кольцо от поршня (можно и от НЕ ДВС )
интересует диаметр от 25 до 30 мм.
подскажите где найти

Мля все починили и обмыли виноват карбюратор, до поршней не добрались 😊. Напишу в понедельник щас опять обвываем 😊.

эх. вам то хорошо.. у вас бензотример есть.
мне вот всё никак до починки ямахи TW125

Предположительно налили в бензотример Efco Stark 25 смесь на глаз, покосили. Далее когда косили уже с нормальной смесью глохла иногда и дальше не заводилась. Принесли мене. Свеча искру дает, поставил новую. Сейчас заводится при закрытом стартере, начинаеш открывать глохнет, после прогревания иногда не глохнеть, когда даеш газ глохнет все таки.
Что делать и как шаманить, чтоб заработала.

Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.

Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.

Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

Боюсь тут дело не в смеси. Ненадежные эти триммеры, просто жуть. Симптомы аналогичны бывшему у меня Ruobi — 2 раза восстанавливал и закончилось все просто широким замахом и броском триммера в мусорный бак. Ну а раз уж взялись чинить — такое поведение триммера говорит о том, что мало бензина поступает в цилиндр — при закрытой заслонке на малых оборотах смесь еще годится для воспламенения, когда воздуха много — она уже не горит. Что проверить- скорее всего забилась подача бензина , соринка попала в карб. Разберите его и продуйте все отверстия. Проверьте прокладку в карбе — может там подсасывается воздух и бензин не хочет поэтому попадать в цилиндр. А то, что покосили на неправильном соотношении смеси масла и бензина — на такое поведение триммера не влияет.

P.s. — хотя конечно могло износится кольцо у поршня, если масла быоло мало. Но не думаю, что это получилось бы за один раз. Надо было покосить хотя бы бачков 5-6 как минимум. Если конечно кольца там не поставили из сырого металла. 😊

Думаю, дело все-же в недостаточной компрессии. На нашем предприятии время от времени бензопилы выходят из строя из-за того, что очередной работник забудет залить в бензин масло или зальет его мало. Диагноз всегда один — поршневая группа.

Тример надежный 😊 и качественный, у меня такой же уже три года пашет без проблемм, здесь руки кривые у соседа млин 😊.

alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Если мало масла просто заклинил бы поршень и все, когда много масла могли залечь кольца, значит и упала компрессия.

Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Понял сегодня как раз пятница будет чем в гараже заняться с соседом 😊.

когда много масла могли залечь кольца

Ну значит будем и движок разбирать, главное собрать и если не получиться отвезти в мастерскую она у efco одна оказывается.

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце — они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель — смотрим что показывает манометр. Одно плохо — если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете — есть способы :/>это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.

Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т. потом промыть бензином.. помогало.

Ну от залегания колец это самый простой способ — вывернуть свечку, залить туда спирт или ацетон или керосин (а лучше купить в автомагазине жидкость для промывки систем впрыска — она эффективнее), оставить на ночь, утром промыть бензином и все в порядке. Минус в том, что в двухтактном движке нету картера с маслом и поэтому жидкость убежит через цилиндр в поддон, так что на полу может оказаться грязная лужка. При промывке лучше это учесть и поставить триммер в какую-ниюудь ванночку.

Можно посмотреть на кольца отвернув выпускной коллектор(трубу) через окно если конечно это 2Т двигло. да и окно почистить от нагара заодно..

Компрессия измеряется специальным манометром . Его конечно можно купить в магазине (для автомобилей, только брать надо с резинкой на конце — они универсальны)или поискать в ближайшем автосервисе. Выкручивается свечка и туда вставляется манометр, дергаем за пускатель — смотрим что показывает манометр. Одно плохо — если для авто есть показатели компрессии, для триммера что-то не встречал. Хотя если поискать в инете — есть способы : это для бензопилы, но у триммера двигун аналогичный.

Вот за это спасибо манометр есть в хозяйстве у меня.

Спасибо всем ответимшим, все записал, сегодня буду чинить.

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

😊 — поменять поршень особых навыков и знаний не нужно — не боги горшки обжигают.
по теме — смотреть карбюратор, возможно подсасывает воздух через картер и впускную трубу, наддув и подачу проверить, можно и регульнуть если есть чем. свеча без зажигания мокрая? смесь в свечное выкидывает? карб не течет? разбирать не стоит, можно поршневую и через окна оценить — причина врят-ли в этом. вот если-б совсем без масла — а такие деятели есть — тогда хана, или клин и хорошо когда сразу, или погремушка которая бывает еще и заводится 😊 .

😊 — поменять поршень особых навыков и знаний не нужно — не боги горшки обжигают.
.

Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже. Совет мастеров был один — «если не гарантийная — выкинь и купи новую».

свеча без зажигания мокрая? нет
смесь в свечное выкидывает? незнаю
карб не течет? нет

Ага, если есть на что менять.

Это точно сервис efco я звонил деталей не продает отдельно.

Это в Москве может есть такой. У нас только немного запчастей для бензопил а к триммерам вообще ничего. Так что «подбирать » просто не из чего. на заказ к бензопиле можно конечно что-то заказать , но тут с поршнем в кармане делать нечего — откуда точно узнаешь, что по размеру подходит поршень от бензопилы Хускварна, к примеру.

На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.

свечи как правило подходят от бензопил — надо просто смотреть по марке.

я советовал наддув проверить 😊 — дык это, вспомнил, там-же насос стоит 😊
по теме — проблема со смесью, да поршневая также играет роль в смесеобразовании, но имхо судя по описанию какая-то мелкая неполадка, свойственная бытовой технике.

вопрос к знающим .какой диаметр компресионного кольца(диаметр цилиндра)
ищу кольцо около 25мм диам.

около? думаешь их бывает два размера 😊 ?

ищу металическое компресионное кольцо от поршня (можно и от НЕ ДВС )
интересует диаметр от 25 до 30 мм.
подскажите где найти

Мля все починили и обмыли виноват карбюратор, до поршней не добрались 😊. Напишу в понедельник щас опять обвываем 😊.

эх. вам то хорошо.. у вас бензотример есть.
мне вот всё никак до починки ямахи TW125

Ищете положительные и негативные отзывы о EFCO Stark 25?

Мы покажем все достоинства и недостатки EFCO Stark 25 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о EFCO Stark 25, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по EFCO Stark 25

Отзывы про EFCO Stark 25

Достоинства:
Достоинства:
Первоя моя бензо коса. Легкая, Рубит/косит/мелит все подряд ножем, включая кусты сливы-дички. Ремень удобный оказался, мягкий, плечо не устало. Косил по 32мин с 15минутным отдыхом.

Недостатки:
Немного дымит на холостых, но в инструкции написано, что так и должно быть в первые 8часов работы.

Комментарий:
Почитал тут комментарии и решил выбрать именно эту косу. Пока очень доволен, участок в 18соток освоил в спокойном режиме за 6часов.
Рекомендую всем.

Комментарий:
Пользуюсь уже 10 лет и не разу ничего не ломалось.Кошу себе 4 раз в сезон и соседям.

Достоинства:
Поменял к концу 3 сезона только воздушный фильтр (прополаскивание по инструкции уже не помогало).
Экономичная по расходу топлива. Громкость умеренная. Вибрация почти отсутствует. Выносливая.
Очень хорошо и тихо косит сухостой и хмызняк диском.

Недостатки:
После 3-х сезонов начал желтеть бак.
Единственный минус, с которым я пытался бороться в первый покос — после перерыва более чем в 5-7 минут заводить приходится через пуск на холодную. А потом просто решил не заморачиваться: раз агрегат хочет заводиться холодным пуском — пусть заводится.

Комментарий:
Выбирал в марте 2015 года агрегат долго и мучительно. В конце отсек 128-ю Хускварну, как бренд, а 25-ку Олео Мак просто по описанию конкретных неисправностей, указывающих, на качество деталей пониже, чем у Эфко Старк.
В первый же сезон движок получил хорошую оценку у соседей за тихую работу (у них Штили).
Заводится на холодную она всегда со второй попытки с недлительной подгазовкой (не более 20 секунд). При этом подгазовывать нужно начинать почти сразу после подхвата, но очень аккуратно (иначе заглохнет). То есть чуть прижал — отпустил, снова прижал чуть посильнее отпустил, ну а потом (примерно через 5 секунд) можно уже поддавить на полную.
Если Вы косите первый раз в сезоне — желательно начинать с чего-то простого и маленького — первые 20 минут движок будет привыкать к работе, мощности не хватает (заметив это впервые я испугался, что косе кирдык) — но достаточно заглушить ее и снова завести через 5 минут. После перерыва в несколько недель — время привыкания движка к работе можно сократить минут до 5.
. После этого начинается моя любимая часть работы с косой. Движок работает эффективно минут 40, выдавая максимально возможные обороты, при этом он звучит красиво, не зарываясь и не захлебываясь. А достаточно газ отпустить и плавно в течении нескольких секунд обороты упадут до уровня холостых, звук станет очень низким, кажется предельно возможным, и ты ждешь что вот-вот коса заглохнет. Но нет, обороты держатся очень ровно и стабильно.
Через 30-40 минут работы движок постепенно начинает перегреваться, таких оборотов не выдает и явно чувствуется, что коса хочет отдохнуть. Глушим и через полчаса продолжаем. 2-3 минуты движок выходит на максималку и поехали.
Можно и без перерыва косить до посинения, она выдержит, только движок выдает от силы 50-60% от максималки и мучить аппарат не имеет никакого смысла.
За два неполных дня с перерывами выкашиваю все угодья — полгектара. За сезон кошу 6 раз. Улицу и двор чаще.
Так что 10 гектаров за три сезона мы уже повалили.

Источник

Читайте также:  Саманд как снять стартер