Меню

Ремонт стартера yamaha r1 2009

Ремонт стартера R 1 09-14

#1 Артем Чезетович

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Откуда:63рус
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Нет
    • Год выпуска:1998

    Всем привет, итак по порядку:

    вчера пытался завести мот, стартер гонял бодро, мот схватывал но не заводился. сел акум

    начал прикуривать от машины, стартер порезвее начал крутить и секунд через 5 колом встал, еще попытка- раз прокрутит и замирает.

    стартеру хана наверное, или что еще там могло выйти из строя?

    завтра полезу вскрывать стартер

    если стартер накрылся, его можно заменить от ранних эрок?

    #2 Pashok

  • R1 Club Member
  • 888 сообщений
    • Откуда:калужская обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:пешеход

    Всем привет, итак по порядку:

    вчера пытался завести мот, стартер гонял бодро, мот схватывал но не заводился. сел акум

    начал прикуривать от машины, стартер порезвее начал крутить и секунд через 5 колом встал, еще попытка- раз прокрутит и замирает.

    стартеру хана наверное, или что еще там могло выйти из строя?

    завтра полезу вскрывать стартер

    если стартер накрылся, его можно заменить от ранних эрок?

    #3 Артем Чезетович

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Откуда:63рус
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Нет
    • Год выпуска:1998

    всем привет, короче реанимировал стартер, подготовил фотоотчет, мало ли кому еще поможет, погнали по порядку:

    пришлось разобрать полмота чтобы добраться до пациента, часа 3 наверное все аккуратно снимал. снял стартер

    разобрал стартер и увидел причину стопорения, оказалось что магниты отвалились от корпуса. к счастью обмотка цела и не пострадала, прозванивал ламели на обрыв и кз.

    #4 Артем Чезетович

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Откуда:63рус
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Нет
    • Год выпуска:1998

    ламели слегка потерты, канавки от щеток не глубокие, придется полировать

    сперва вычищаем угольную пыль от щеток изо всех щелей, потом будет проще работать не пачкаясь.

    магниты я клеил на эпоксидную смолу, она не теряет свойств при высокой температуре, да и подходящего ничего под рукой больше не было.

    обезжириваем корпус и магниты растворителем\ацетоном\ бензином-калошей. и наносим небольшое количество эпоксидки на магниты и на корпус, на то место где они будут располагаться, выставляем ровный зазор между магнитами и по высоте незабываем подровнять, получилось так.

    чуть не забыл, после того как магниты поставили на место проклеиваем их со всех сторон, что бы они никуда не убежали больше, подтеки эпоксидки убираем тряпочкой, после высыхания тяжело это сделать

    эпоксидка сохнет при комнатной температуре примерно сутки, я сушил под инфракрасной лампой часа 4

    теперь полируем ламели, я тер сперва 1000 наждачкой, затем 2500 и в конце полировал войлоком с пастой гои

    помещаем якорь в корпус и одеваем щетки,чтобы одеть щетки на место, нужно вытащить щеточный узел из корпуса, я снимал пружинки чтобы щетки можно было отодвинуть назад, после того как посадили на место ставим пружинки назад и собираем

    перед тем как зятянуть болты, совмещаем метки на корпусе и затягиваем болты

    на все про все у меня ушел день, дольше всего разбирал мотоцикл

    вот и все, ничего сложного.

    Сообщение отредактировал Артем Чезетович: 30 Март 2014 — 19:19

    Источник

    Ремонт стартера yamaha r1 2009

    Друзья, сегодня речь пойдёт о стартере.
    Симптоматика: Ваш фыж заводится из рук вон плохо, как будто сел аккумулятор, хотя Вы его только что заменили. Также часто бывает на холодную крутит огонь, а на горячую почти не крутит.

    Основные причины выхода из строя стартера:
    1. Время и нужна плановая профилактика
    2. Сальник стартера начинает пропускать масло внутрь стартера и там, в виду большого скопления грязи, наступает капец
    3. Подвисла щётка (так бывает при плохой сборке)
    4. Плохо затянуты болты, что крепят щётки — болты пригорают и как следствие, плохой контакт.

    Итак, чтобы ремонт у нас прошёл успешно и мы не бежали искать з/ч, оставив мот разобрыш, давайте подготовимся.
    Что нам нужно:
    1. Сальник стартера: 931-02123-21-00
    2. Кольцо резиновое малое стартера (препятствует выходу масла из двигателя в месте входа стартера в двигатель): 93210-25711-00
    3. Кольцо резиновое большое стартера (2 штуки): 93210-55669-00
    4. Щётки стартера: 1MC-81801-00-00

    Процедура:
    Снимаем бак, снимаем дроссель, снимаем стартер.
    Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ МЕТКИ как собран корпус (есть родные, но не всегда читаются) для того, чтобы правильно собрать (внутри корпуса магниты) — иначе стартер может или не крутить или не так, как нужно.
    Далее всё чистим, моем, полируем якорь.
    Аккуратно снимаем щётки (бывают проблемы с прикипевшими болтами — если заломаете, аккуратно высверливаем или ищем крышку под замену)
    Меняем всё что нужно и обратно собираем.
    На фото:
    Синей стрелкой указано подвисание щётки.
    Фото коллажи — это до и после работ

    Источник

    После 80 градусов стартер еле крутит двигатель.

    #1 Рома1977

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Ямаха Р1 2005, после прогрева двигателя до 80 — стартер с трудом крутит двигатель и он не запускается.

    остыв до 60 — двигатель запускается с пол оборота.

    поделитесь опытом у кого было подобное, что делать.

    #2 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
    • Откуда:владимирская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07

    Сообщение отредактировал litr sport: 05 Август 2013 — 14:22

    #3 NIKE

    блиин чего бы такого придумать..

  • R1 Club Member
  • 4 546 сообщений
    • Откуда:СПб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 02-03; 04-06
    • Год выпуска:2003

    #4 Валера

  • Пользователи
  • 623 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
    • Год выпуска:2007

    Ямаха Р1 2005, после прогрева двигателя до 80 — стартер с трудом крутит двигатель и он не запускается.

    остыв до 60 — двигатель запускается с пол оборота.

    поделитесь опытом у кого было подобное, что делать.

    или в мотор лазил и после так стало??

    была похожая история на фзрке снимал распредвалы регулировал клапана

    после этого на горячую не заведешь

    сам затупил крышки распредвала тянул от руки без ключа динамометрического

    снял все снова поставил проверил все метки затянул с нужным моментом

    проблема исчезла возможно еще был перетянут натяжитель цепи ГРМ в общем весь комплекс работ пришлось повторить

    стартер перебирал и другой ставил дело не в нем было

    #5 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    у меня такая же ерунда , на горячую заводится тяжко,бывает так просаживается что км.ч на мили перепрыгивает и H1 показывает =)

    немного ручки газа , решает эту проблему .

    в чем причина хз . стартер почищен . крышки затянуты по мануалу . грм ровно работает,единственное в районе 3-4 тысяч слышны звуки цепи . непонятно почему .

    Сообщение отредактировал Weid: 05 Август 2013 — 10:19

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    #6 ПОЛКОВНИК

  • R1 Club Member
  • 1 622 сообщений
    • Откуда:Московская обл. г.Солнечногорск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:ZZR-400 II 99 г.; Yamaha R1 04 г.
    • Год выпуска:2004

    Целиком и полностью согласен с ВАЛЕРОЙ — очень исчерпывающий ответ , но если углубиться в стартер (если как ВАЛЕРА сказал ты не лазил в движку), то причины следующие: 1. Развалился статор (сцук как правило пластиковый) и как следствие магниты прилипают к якорю; 2 изношены втулки (ну это как крайний вариант если все перепробовал)

    #7 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    наверно на днях разберу,протяну валы еще разок да натяжитель стоковый воткну,посмотрю как оно будет

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    #8 Рома1977

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    думаю начать с чистки стартера

    НО не крутит если температура за 80, при 60 крутит нормально.

    #9 Рома1977

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Ямаха Р1 2005, после прогрева двигателя до 80 — стартер с трудом крутит двигатель и он не запускается.

    остыв до 60 — двигатель запускается с пол оборота.

    поделитесь опытом у кого было подобное, что делать.

    или в мотор лазил и после так стало??

    была похожая история на фзрке снимал распредвалы регулировал клапана

    после этого на горячую не заведешь

    сам затупил крышки распредвала тянул от руки без ключа динамометрического

    снял все снова поставил проверил все метки затянул с нужным моментом

    проблема исчезла возможно еще был перетянут натяжитель цепи ГРМ в общем весь комплекс работ пришлось повторить

    стартер перебирал и другой ставил дело не в нем было

    после 80 стартер не может провернуть двигло.

    #10 Blondin

  • R1 Club Member
  • 2 813 сообщений
    • Откуда:Moscow Kolomenskoe
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
    • Год выпуска:2013

    #11 Валера

  • Пользователи
  • 623 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
    • Год выпуска:2007

    я понял что только на горячую

    у меня тоже на холодную норм было

    #12 Blondin

  • R1 Club Member
  • 2 813 сообщений
    • Откуда:Moscow Kolomenskoe
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
    • Год выпуска:2013

    В мотор никто не лазил.
    думаю начать с чистки стартера

    НО не крутит если температура за 80, при 60 крутит нормально.

    В мотор никто не лазил.
    думаю начать с чистки стартера

    НО не крутит если температура за 80, при 60 крутит нормально.

    #13 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    а я вот незнаю на что грешить . думаю для начала ослабить грм . потому что до валов лезть пздц лень

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    #14 Рома1977

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    а я вот незнаю на что грешить . думаю для начала ослабить грм . потому что до валов лезть пздц лень

    #15 тоха

  • R1 Club Member
  • 475 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2009

    Попробуй от машины прикурить.Ну так,для полной уверенности.

    #16 Aries

  • Пользователи
  • 432 сообщений
    • Откуда:Минусинск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2005

    У меня вчера при заводке мота появился свист. В момент когда мотор заводится появляется свист на долисекунд ;( до этого все было норм.

    Leovince Ti SuperCorsa Full Exhaust, K&N, Graves Motorsports velocity stacks, Head port, APE chain tensior, RK 520 gold, PVM 7Y Spoke Dual Side, Y.E.C. gasket, Y.E.C. Rotor, PCV+AT200+LCD Unit, Vortex Sprocket -1fr stock rear, Track King clutch, Barnett clutch spring

    #17 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
    • Откуда:зимбабве
    • Пол: Йа криветко
    • Мотоцикл:велик
    • Год выпуска:2015

    У меня вчера при заводке мота появился свист. В момент когда мотор заводится появляется свист на долисекунд ;( до этого все было норм.

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    #18 Рома1977

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Попробуй от машины прикурить.Ну так,для полной уверенности.

    Источник

    Читайте также:  В чем отличие стартера s10 от s2