Меню

Ремонт стартера ямаха юбр 125

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Проблемы с запуском и электрикой на ybr 125

Проблемы с запуском и электрикой на ybr 125

#1 Сообщение Motorheart » Вт июл 28, 2015 13:20

Сначала вроде бы подох аккумулятор.
Причем мотоциклом не пользовались два месяца. Стоял себе под тентом пока я сессию сдавал.
В этой связи отправил его на диагностику и ремонт в родной салон.
Две недели эти кулибины что-то там химичили. Привезли.
При проверочном запуске мотоцикл протарахтелся, я его принял, заглушил.
Через полтора часа вечером, когда решил его запустить, он, мерзавец, оказался резко против ))
Видимо, ханыги деньги взяли, но ничего не сделали.
Мотоцикл хотел девчонке отдать, чтоб ездить училась.
Потому вот у знающих помощи и прошу.

В результате проверки работоспособности мотоцикла были обнаружены следующие недостатки:

При попытке запуска двигателя посредством нажатия расположенной на руле кнопки электростартера, двигатель не запустился, при этом в районе двигателя и аккумулятора раздался посторонний шум, напоминающий треск. При неоднократном повторении результат был тот же;

В этой связи поочередно были проверены системы мотоцикла (включены, а затем выключены):

— встроенные фары (ближний свет в рабочем состоянии, переключение на дальний свет в нерабочем состоянии);

— поворотники в рабочем состоянии;

— фары дополнительного освещения в рабочем состоянии;

— музыкальная система (встроена в сигналку) в рабочем состоянии, однако светодиоды, встроенные в аудио колонки, при воспроизведении музыки были в нерабочем состоянии;

— дополнительная светодиодная подсветка мотоцикла в рабочем состоянии.

3. Вместе с тем при включенном ближнем освещении через десять минут попыток запустить двигатель мопеда встроенная фара начала гаснуть, также погасли индикаторы на панели приборов, после чего мотоцикл полностью перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания и нажатие кнопки запуска двигателя.

4. Еще через десять минут при повороте ключа в замке зажигания на панели приборов отразились соответствующие показания. В этот раз в целях проверки наличия электроэнергии была включена музыкальная система, однако ни ближний, ни дальний свет, ни поворотники, ни фонари дополнительного освещения, ни светодиодная подсветка не реагировали на попытку их поочередного включения/выключения. При этом двигатель также не запускался, порождая тот же посторонний шум. Также при попытке нажатия кнопки запуска двигателя постоянно отключалась музыкальная система и мигали показания на панели приборов. Через пять минут попыток запуска двигателя мотоцикл снова оказался полностью обесточен и впоследствии более не включался.

5. Общее время, затраченное на безрезультатные попытки запустить мотоцикл, составило полтора часа.

Интересует компетентное мнение, что это может быть, как сию пакость исправить, и восколько это может встать по деньгам.
К этим засранцам обращаться больше не стану.
Из их разговора знаю, что их некий недомеханик долго с электростартером копался, с которого все, в общем, и началось.

Отзовитесь, опытные коллеги

Источник

Последствия снятия мордашки: не работает стартер, трещит реле, с кика не заводится Yamaha YBR 125

Guest

В общем, я к вам за советом.

Предыстория такова: сегодня нелёгкая дёрнула меня подрегулировать фару, которая, как водится, светит «по вертолётам» и очень мешает ездить ночью, не говоря уже про то, что встречные сигналят через одного.

Снял. Как смог — подрегулировал. Поставил, закрутил винты… Айда заводиться — безрезультатно. Не знаю, что я такое сделал, но что я имею на данный момент:

★ стартер молчит как мёртвый. Нажимаю на клавишу — ни звука, только вижу, что нагрузка подключилась — лампочка нейтрали начинает гореть менее ярко.

★ с кика не заводится — полный молчок.

★ с толкоча никаких результатов…

★ реле поворотов начало противно щёлкать…

Я, откровенно, грешил на отсутствие топлива (было почти по нулям), переключился на резерв, подождал, понажимал стартер, подёргал ножкой — никакой реакции: стартер не раскручивается, на кик не реагирует.

Следующим был заподозрен аккумулятор, мол, посадил его, пока настраивал свет — нет, я думаю, с ним всё ОК — всё светится ярко как новогодняя ёлка. Но тем не менее стартер молчит.

Далее свечка. Тут я по не опытности не знал с какой стороны подойти — взялся за изоляционный кожух и он у меня остался в руках. Вижу свечку, в голове небольшой винт торчит. Ну и кожух у меня в руках… Думал отвернуть свечку — ан нет… крепко сидит, зараза, не рискнул приложить силу.

Naphy

Guest

Matros

Guest

★ реле поворотов начало противно щёлкать… Это как именно? Опиши подробнее.

Я, откровенно, грешил на отсутствие топлива (было почти по нулям), переключился на резерв, подождал, понажимал стартер, подёргал ножкой — никакой реакции: стартер не раскручивается, на кик не реагирует. Так может его настолько мало, что и резерв не помогает? Бензофильтр дополнительный не ставил?

Следующим был заподозрен аккумулятор, мол, посадил его, пока настраивал свет — нет, я думаю, с ним всё ОК — всё светится ярко как новогодняя ёлка. Но тем не менее стартер молчит. Может и посадил. На лампочки хватает, на стартер уже нет. Но с кика и без аккумулятора должен заводиться.

Далее свечка. Тут я по не опытности не знал с какой стороны подойти — взялся за изоляционный кожух и он у меня остался в руках. Вижу свечку, в голове небольшой винт торчит. Ну и кожух у меня в руках… Не понял. Провод оторвал? Какой винт? Полсвечи оторвал что ли? %-) Фотик есть, сделай картинку?

Думал отвернуть свечку — ан нет… крепко сидит, зараза, не рискнул приложить силу. Кто ее тебе закручивал? И не на горячую ли?

Исходя из всего вышеописанного, вопросы: ★ может ли молчать стартер, если свечка отсоеденена от контура? Нет.

★ каким ключём и в какую сторону откручивать свечу? (есть предположение, что против часовой стрелки, ключ, кажется, №17, но хочу быть 100% уверенным) Против часовой, свечным ключом. На 16. Обычный ключ\головка не подойдут, мешает изолятор.

★ что я такого мог нарушить в мордашке, что получил вот такое? Забыть присоединить какой-то разъем. Или перепутать разъемы, хотя это малореально. Они цветные и с разным количеством контактов.
Или просто всё сложилось воедино? Почему начало клацать реле? Случайность? Опиши как клацает и в каком случае клацает. И реле ли поворотов вообще клацает.
★ как теперь завести мотоцикл? Разбираться, где накосячил, устранять и заводить. 🙂
Нафига вообще было морду снимать, чтобы фару отрегулировать? Достаточно снять с морды левый щиток и взять длинную отвертку.

Matros

Guest

Naphy

Guest
Guest

Матрос, спасибо большое за быстрый ответ!

Фотик есть, завтра сделаю снимки. Отвечаю по порядку на вопросы:

Когда нажимаю на стартер — ни единого звука вообще. Единственная реакция — это «пригасание» лампочки нейтрали.

Реле поворотов щёлкает в такт миганию поворотников. Словно электромагнит притягивает сердечник и потом отпускает. Ритмично, чётко, под сиденьем — раньше такого точно не было.

В топливной системе все стоковое, никаких дополнительных фильтров. Мотоцикл 2006-го года. Карбюратор Микуми, или как-то так.

По поводу свечи. Как я понял, она подсоединяется к питанию путём вкручивания в изоляционный кожух, а уже потом закручивается в голову. Так вот этот кожух у меня остался в руках — изоляционный патрубок чёрного цвета, внутри резба…

Сейчас начал искать в интернете, и обноружил, что скорее всего эту самую свечу сломал (или она сломалась, а я уже это обнаружил)… Не знаю. Со свечами дело не имел. Нужна помощь ;(

Так вот, с обратной стороны, с которой она должна подключаться к питанию — у меня торчит винт

На фото выше на месте этого винта железный патрубок примыкающий к изолятору.

У меня на месте контактного вывода (1) торчит винт! /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif

Не совсем понимаю, что произошло… Поискал свечи в гараже (я снимаю гараж) все с таким винтом

я подумал, что всё в порядке…

Свеча от предыдущего владельца. Я туда не лазил, поскольку это мой первый опыт с двигателями внутреннего згорания, решил не трогать, пока работает.

Зачем снимал морду. Потому что балбес. Я прочитал на форуме, что наиболее удобно регулировать свет сняв левый поворотник и уже через отверстие этого поворотника орудовать. А чтобы снять поворотник надо снимать всю мордашку.

Matros

Guest

100% посаженный аккумулятор.

Реле поворотов щёлкает в такт миганию поворотников. Словно электромагнит притягивает сердечник и потом отпускает. Ритмично, чётко, под сиденьем — раньше такого точно не было. Это нормально и так было и раньше. Ты просто не обращал внимания.

По поводу свечи. Как я понял, она подсоединяется к питанию путём вкручивания в изоляционный кожух, а уже потом закручивается в голову. Так вот этот кожух у меня остался в руках — изоляционный патрубок чёрного цвета, внутри резба… Господи, где ты этой ереси набрался? 🙂 Или сам придумал? 😀
Свеча вкручивается, потом на нее надевается этот наконечник.
Стоп. Как остался в руках?! Ты его от провода оторвал что ли? Не пугай. 🙂

Сейчас начал искать в интернете, и обноружил, что скорее всего эту самую свечу сломал (или она сломалась, а я уже это обнаружил)… Не знаю. Со свечами дело не имел. Нужна помощь ;( Ничего ты не сломал. То, что ты увидел на картинке — наконечник, который накручивается на ту самую резьбу, которую ты видишь на свече. Это съемная деталь. И на юбре ее просто нет. Так что все нормально. «Резьба» внутри резинового наконечника — пружинный разъем, который просто с усилием и треском надвигается на резьбовой штырь, торчащий из изолятора свечи. Так что не переживай. 🙂

Свеча от предыдущего владельца. Я туда не лазил, поскольку это мой первый опыт с двигателями внутреннего згорания, решил не трогать, пока работает. Возможно, нужно будет приложить некоторое усилие, чтобы стронуть свечу с места. Может быть перетянули, вкручивать свечи без динамометрического ключа — надо уметь. В общем, свечку пока не трогай.

Зачем снимал морду. Потому что балбес. Я прочитал на форуме, что наиболее удобно регулировать свет сняв левый поворотник и уже через отверстие этого поворотника орудовать. А чтобы снять поворотник надо снимать всю мордашку. Ну, ничего, на ошибках учатся. Придется снять, наверное, еще разок и посмотреть, все ли разъемы подключены. Мог что-то дернуть и оторвать. Но сначала проведи эксперимент — возьми любую найденную свечку, скрути с нее ту самую головку, отсутствие которой тебя так напугало (если она там есть), вставь свечу в наконечник на проводе, прислони ее корпусом (резьбой) к голове движка и дерни кик. Посмотри — есть ли искра в момент дрыга. Если искра есть — морду снимать не надо, дело не в ней.
Может быть действительно бензина в баке мало? 🙂

Источник

Ремонт стартера ямаха юбр 125

Может быть и вправду из-за ржавых болтов. Свечу смотрел, на белой оболочке есть небольшое ппочернение. Может грязь или фиг знает что это.

Да. Со стартера два-три раза и потом трещит. С Кика заводится, но без подсоса будет глохнуть.

Сначала никак не проявляется. «Не крутит». Нужно раз 10-15 стартер крутить, чтобы хоть как-то он начал запускаться. И лампочка кстати тускловато горит.

3 Electrode Motorcycle Spark Plug A7TC High Performance Triple Electrode Replaces NGK C7HSA, Autolite 2795 #LY0289
s.aliexpress.com/m2a6fMJR
(from AliExpress Android)

Вот эта. Не подойдет думаете?

Да. Со стартера два-три раза и потом трещит.

Мниться мне, что при нажатии на кнопку электростартера или лапки кик-стартера, нужно поймать нужное положение рычажка подсоса или ручки газа или винта холостого хода (быть может, если настроить холостые обороты на 2000, будет легче завести). Если переборщить — двигатель тут же глохнет при заводе. Последнее время завожу с слегка приоткрытым газом, мне так проще контролировать смесь (нежели подсос использовать). После завода держу газ на нужных оборотах (2000) секунд 10-20, потом бросаю и движок уже не глохнет на холостых (1000-1300). Короче, нужно приноровиться. Но раньше заводился лучше, возможно стоит карбюратор почистить.

А на подсосе, думаю, долго держать не стоит, прогревая (10-15 минут, как вы пишите). Свеча, полагаю, будет только нагаром обрастать от долгих прогревов. Потеплел движок и довольно. В инструкции написано, что прогретый двигатель адекватно реагирует на ручку газа. Показатель прогретости. На не прогретом плавают обороты и при открытии газа двигатель работает весьма сбивчево и ровного прироста оборотов не происходит. Даже при нулевой температуре достаточно несколько минут для прогрева. Чем выше обороты, тем быстрее прогреется, но больше 2000-3000 оборотов давать не стоит, т.к. быстрый нагрев несколько вреден, как мне кажется.

Но это ж ненормально, если каждый раз ваш выезд будет задерживаться на 10 минут из-за прихоти мотоцикла. Может быть у вас слишком низкие обороты на холостом ходу, если глохнет после 3-4 минут прогрева? Попробуйте прибавить до 1500 и глянуть снизиться ли время прогрева для устойчивой работы без подсоса.

А аккумулятор главное емкости нужной взять, 5 А·ч.

Буду тоже с немного приоткрытым подсосом делать. 3000 оборотов. А то я полностью его открывал и так грел. Месяц так делаю ))

Источник

Читайте также:  Как припаять щетки стартера полуавтоматом