Рено 19 европа стартер с чего подходит
— Карбюратор ВАЗ-2108
— Термостат ВАЗ-2110 карбюратор
— Фильтр воздушный ВАЗ-2108
— Фильтр маслянный ВАЗ-2108
— Радиатор отопителя ВАЗ-2108
— Аммортизатор передней стойки ВАЗ-2110
— Задний аммортизатор ГАЗ-3110
— Колодки тормозные передние ВАЗ-2108
— Внешние ШРУСЫ ВАЗ-2108*
— Подшипники передних ступиц ВАЗ-2108
— Передний бампер от ВАЗ-2108
— Замок зажигания полноценный с рабочей блокировкой от ВАЗ-2108
— Фары от: ВАЗ-2106,ВАЗ-2107,ВАЗ-2108
— Генераторы: УАЗ, ВАЗ-2108
— ГТЦ от ВАЗ-2101-07
* — после доработки полуоси и ступицы
«Манжета главная поршня цилиндра (вторая по напрвлению нажатия на поршень) — 2141-3595042 от АЗЛК2141 тоже главный тормозной цилиндр; Манжета разделительная камер, а для первичного поршня уплотнительная (первая по напрвлению нажатия на поршень) от главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101-2107 фирмы «Fenoks»(Белорусия) 2101-1602516А, но она узкая и я её дополнительно уплотнил манжетой оглавного от главног тормозного ВАЗ 2101-2107(с бороздкой по внешней стороне номер не знаю). В принципе должны подойти все москвичевские, но для разделительной манжеты выточка больше на поршне, и «родные» разные стоят. Все манжеты кроме последней «воротниковые» У меня.диаметер цилиндра 19мм, все манжеты предназначены под это-же диаметер, у последней внутренний диаметер больше, чем на поршне.»
Источник
Renault 19 1989-1996 Стартер
Стартер Paris-Rhone в разобранном виде
1 — магнитный переключатель с пусковой вилкой; 2 — корпус магнитного переключателя с обмоткой; 3 — крышка подшипника со стороны привода; 4 — приводной механизм малой шестерни с механизмом свободного хода; 5 — якорь с коллектором; 6 — корпус с обмоткой возбуждения;
7 — резьбовая соединительная тяга; 8 — щеткодержатель; 9 — крышка со стороны коллектора; 10 — предохранительный колпак; 11 — детали регулировки зазора осевого подшипника.
Перед каждым запуском двигателя с поворотом ключа зажигания сначала начинает работать стартер, который «оживляет» двигатель. Какое усилие при этом приходится прилагать, Вы узнаете, если попробуете провернуть двигатель рукой, чтобы установить, например, клапаны в нужное положение.
Двигатели Renault 19 оборудованы стартером с принудительным одноступенчатым включением и самовыключением шестерни, который, в зависимости от типа двигателя, для повышения крутящего момента, дополнительно оборудован редуктором. При механических шумах, которые указывают на сильный износ, необходимо заменить редуктор. При этом наверняка и в самом стартере имеется много изношенных деталей, так что смена всего стартера не будет излишней. В зависимости от типа двигателя и варианта оснащения устанавливаются стартеры Bosch или Paris-Rhone:
* При заблокированной шестерне стартера.
При повороте ключа в замке зажигания в направлении «пуск» происходит следующее:
Источник
Рено 19 европа стартер с чего подходит
Очень скоро исчезнет и нашей жизни такая машина как турецкая РЕНО 19. На дворе 2003 год, и самой молодой из этих машин исполнилось уже 3 года.
Хороша она была или плоха, теперь уже точно не скажешь. Кто-то ей был очень доволен, а кто-то нет. Есть люди, которым эта машина навсегда испортила представление о французском автопроме, а есть и такие, которые горячо полюбили марку РЕНО.
Конференции уходят в архивы, FAQ’и бросаются, а мы только копим информацию в себе. Изложим ее в печатном виде. Возможно она кому-нибудь еще нужна!
Турчанку 19 еще можно купить в приличном состоянии. Если кто-то хочет это сделать, поспешите!
Кто он, покупатель подержанной Рено 19 Европа? Обычно это человек очень среднего достатка, пересаживающийся на иномарку после отечественного автомобиля. Бывает, что такие машины достаются в наследство от иностранной компании. Крайне редко подержанная РЕНО 19 становится первой машиной жизни.
Однако вернемся к процедуре покупке.
Подержанная турецкая РЕНО 19 – это полное дерьмо или как? Такой вопрос часто задается в конференциях.
Мое личное мнение, что на вторичном рынке автомобилей хороших машин не бывает в принципе, но однозначно о степени невыгодности покупки того или иного авто сказать очень сложно. Тем не менее посудите сами: РЕНО 19 Европа это дешевый вариант массового автомобиля, изготовленный в стране, которая до этого славилась лишь изготовлением кожаных курток и приятным летним отдыхом. Можно ли от нее требовать многого? Наверное нет. С другой стороны, это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.
Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:
1) Машина достаточно надежна, неприхотлива, годна к продолжительной эксплуатации.
2) Машина требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.
3) Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.
4) Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1
5) Машина обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.
Если Вам нравится эта машина, и Вы присмотрели ее экземпляр в неплохом состоянии по достойной цене его нужно однозначно покупать. Всевозможные варианты типа РЕНО 19 vs ДЭУ НЕКСИЯ здесь не обсуждаются, поскольку это все очень субъективно. А кроме того, мне же нужно нормально продать и мою машину? Поэтому я буду настаивать на покупке именно РЕНО 19.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ
Когда Вы придете выбирать автомобиль, прежде всего выпейте холодной воды. Или горячего кофе.
Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.
Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать тупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.
Машину оценивайте только визуально – нравится/ не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за мало денег скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет тянет в сторону/ не тянет).
Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: текущий год минус год выпуска умножить на двадцать тысяч.
Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.
КУДА СМОТРЕТЬ
Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.
1) Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас кидают.
2) Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место турок.. Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул все же должен присутствовать)
3) Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!
4) Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.
5) Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!
6) Промерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.
7) Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.
8) Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя- это указывает на возможные проблемы с генератором.
9) Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.
Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».
Если Вы осмотрели все и Вас все устраивает, то добро пожаловать на осмотр к специалистам.
Итак, Вы счастливый обладатель турчанки. Что же дальше? Вы уже изучили машину, однако пока не знаете ничего о ее обслуживании. Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.
Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.
1) Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)
2) Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.
3) Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто. Обычно с