А вы знаете, что делать если рено дастер не заводится, стартер не крутит
Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.
Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.
Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.
Заводской стартер на Дастер — артикул и цена
Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.
Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.
Дастер не заводится стартер не крутит что делать
Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.
Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.
При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.
Из чего состоит стартер на Дастере
Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.
Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.
Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.
Основные поломки стартера на Дастере
Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:
- износ комплектующих;
- некачественное подключение контактов.
На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.
Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.
Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.
Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.
Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.
При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.
Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.
Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.
Как снять и поменять стартер
Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).
На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.
Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.
Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват
Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.
Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.
Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена
Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.
Производитель | Артикул | Цена |
SAT | STMD611040 | 1600 рублей |
KRAUF | SSB0356 | 1250 рублей |
WAI | 669190 | 1250 рублей |
BOSCH | 2339304018 | 1250 рублей |
VALEO | 594438 | 1490 рублей |
Renault | 7701207381 | 1490 рублей |
FRANCECAR | FCR210204 | 1850 рублей |
STARTVOLT | LST0901 | 1850 рублей |
DPFAST | STV1186WA | 1850 рублей |
FENOX | ST21101C3 | 1850 рублей |
Asam-sa | 6001547289 | 1850 рублей |
ZM | ZM2495 | 1600 рублей |
Производители стартеров на Дастер
Кроме оригинальной детали, есть аналоги:
- JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
- BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
- SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
- HR HR15DE от 8 000 рублей,
- AS SD0232 от 9 000 рублей.
Источник
Проверка неисправностей и снятие стартера автомобиля Renault Duster
Стартер автомобиля Renault Duster, это мощный электродвигатель, который рассчитан огромное потребление током. Стартер этого автомобиля, как и другого, может быть неисправен. Поэтому, его нужно уметь поверить. Какими же могут быть, основные неисправности стартера. Ими может быть, механическое повреждение шестерни, что входит, в зацепление с маховиком, на двигателе автомобиля Дастер. Еще одна неисправность может заключаться в следующем. Пробои в обмотках статора, или ротора.
Как проверить неисправность статора и ротора?
Чтобы узнать о неисправности, необходимо снять стартер. В данном случае, речь пойдет об автомобиле Рено Дастер объемом 1.6 литра.
1) Отсоединяем провод, работы стартера, от контактного провода. Делаем это, откручивая, гайку на 10.
2) Отсоединяем провод, втягивающего реле, от контакта срабатывания, откручивая, гайку на 8.
3) Далее, электрические контакты будут отсоединены, откручиваем два болта, которые удерживают стартер. Один из этих болтов, нужно открутить сверху, а другой, снизу.
4) Теперь, можно снять стартер, с автомобиля. В процессе установки стартера на место, обратите внимание, что паз стартера, необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление.
Чтобы снять стартер в автомобиле Дастер, с двигателем, объемом 2.0 литра, а так же, проверить его работоспособность, нужно внимательно рассмотреть его устройство. Стартер данного автомобиля, прикреплен, к картеру сцепления. Но, прикреплен он, несколько иначе, чем в автомобиле с двигателем в 1.6 литра. Стартер, установлен на трех болтах. Причем, лучше, два из них, откручивать сверху, а другой, снизу. Предварительно, перед этим, нужно снять защиту.
Все данные болты, имеют, шляпку, под ключ на 13мм. Контактную группу, в которую входит, управляющий провод втягивающего реле, а так же, контакт стартера, лучше, откручивать снизу. Ведь стартер, в данном случае, снимается вниз. Проверка работы этого стартера, аналогична стартеру, объемом 1.6 литров.
Проверить его работоспособность, и состояние стартера, автомобиля Рено Дастер, можно, визуально. Зубчатое колесо, должно быть без поломок зубьев, и значительного их износа .
5) Как только все рассмотрели, подключаем стартер, к аккумулятору. Делаем это так, чтобы минусовой провод, был на корпусе, а плюсовой провод втягивающего рыле, на управляющем контакте. Зубчатое колесо, при этом, должно выдвигаться, по валу ротора. При его отключении, контакт, должен возвращаться обратно. Далее, нужно подключить одновременно главный контакт стартера втягивающего реле, с управляющим контактом. В этом случае, стартер начнет вращаться, а зубчатое колесо, выдвинется.
Источник
Рено дастер неисправность стартера
Заметил, что при морозах около и ниже -20*С первый запуск холодного двигателя сопровождается некоторым «хр-р-р-р» именно в момент запуска. Крутишь движок стартером, и в момент заводки двигателя слышен этот звук. Смазка в бендиксе густеет? Предположение такое, что когда двигатель запускается и маховик начинает вращаться быстрее стартера, обгонная муфта издает этот звук.
Кстати, такой же звук у знакомого на Логане 1.6/8кл 2005 г.в. при тех же условиях. Французский след? На Симаксе такого не было.
PS. Просто какая же это «подготовка к холодным российским условиям», если при -20 ШРУСы хрустят, печки воют, стартеры хрюкают. Смазочные материалы не подобрали.
*****
Двигатель 1,6 — 8200 665 520 Номинальная мощность, кВт 0,8
Двигатель 2,0 — 8200 792 969 (Номер стартера по каталогу BOSCH
— 0 001 107 477) Номинальная мощность, кВт 1,1
Вложения
С_У и ремонт стартера 2,0 1,6.pdf (2.05 Мб, 322 просмотров) | |
С_У и ремонтстартера 1.6 2.0 1.5 dCi.pdf (6.04 Мб, 299 просмотров) | |
Стартер IDTR.pdf (719.7 Кб, 262 просмотров) |
Активность : 6