Меню

Рено дастер заводится не с первого раза не крутит стартер

А вы знаете, что делать если рено дастер не заводится, стартер не крутит

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Читайте также:  Не реагирует стартер фиат дукато

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

Производитель Артикул Цена
SAT STMD611040 1600 рублей
KRAUF SSB0356 1250 рублей
WAI 669190 1250 рублей
BOSCH 2339304018 1250 рублей
VALEO 594438 1490 рублей
Renault 7701207381 1490 рублей
FRANCECAR FCR210204 1850 рублей
STARTVOLT LST0901 1850 рублей
DPFAST STV1186WA 1850 рублей
FENOX ST21101C3 1850 рублей
Asam-sa 6001547289 1850 рублей
ZM ZM2495 1600 рублей

Производители стартеров на Дастер

Кроме оригинальной детали, есть аналоги:

  • JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
  • BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
  • SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
  • HR HR15DE от 8 000 рублей,
  • AS SD0232 от 9 000 рублей.

Источник

Рено дастер заводится не с первого раза не крутит стартер

Заметил, что при морозах около и ниже -20*С первый запуск холодного двигателя сопровождается некоторым «хр-р-р-р» именно в момент запуска. Крутишь движок стартером, и в момент заводки двигателя слышен этот звук. Смазка в бендиксе густеет? Предположение такое, что когда двигатель запускается и маховик начинает вращаться быстрее стартера, обгонная муфта издает этот звук.

Кстати, такой же звук у знакомого на Логане 1.6/8кл 2005 г.в. при тех же условиях. Французский след? На Симаксе такого не было.

PS. Просто какая же это «подготовка к холодным российским условиям», если при -20 ШРУСы хрустят, печки воют, стартеры хрюкают. Смазочные материалы не подобрали.
*****

Двигатель 1,6 — 8200 665 520 Номинальная мощность, кВт 0,8
Двигатель 2,0 — 8200 792 969 (Номер стартера по каталогу BOSCH
— 0 001 107 477) Номинальная мощность, кВт 1,1

Вложения

С_У и ремонт стартера 2,0 1,6.pdf (2.05 Мб, 322 просмотров)
С_У и ремонтстартера 1.6 2.0 1.5 dCi.pdf (6.04 Мб, 299 просмотров)
Стартер IDTR.pdf (719.7 Кб, 262 просмотров)

Активность : 6

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2015 04:48
Адрес: москва
Автомобиль: дастер 4WD 1.6

Активность : 640

Онлайн:
Был(а): 22 сен 2021 16:36
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер Дакар,дизель,109 л.с.

Активность : 6

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2015 04:48
Адрес: москва
Автомобиль: дастер 4WD 1.6

Активность : 10555

Онлайн:
Был(а): 28 сен 2021 19:19
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

что на это сказал дилер?
есть ещё и третий вариант — АКБ «ista».
подключите к АКБ лампочку 21ватт и если в момент проявления неисправности лампочка тухнет то замените АКБ, а если нет, то ищите плохой контакт или несправный стартер

———- Добавлено в 23:29 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-

Активность : 6

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2015 04:48
Адрес: москва
Автомобиль: дастер 4WD 1.6

Активность : 17791

Онлайн:
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

Активность : 10555

Онлайн:
Был(а): 28 сен 2021 19:19
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

Активность : 10555

Онлайн:
Был(а): 28 сен 2021 19:19
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Активность : 6

Онлайн:
Был(а): 29 сен 2015 04:48
Адрес: москва
Автомобиль: дастер 4WD 1.6

Активность : 472

Онлайн:
Был(а): 15 июл 2018 09:21
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

ошибки в памяти будут — недостаточное напряжение бортовой сети.

———- Добавлено в 09:03 ———- Предыдущее написано было в 08:51 ———-

любой автоэлектрик раза три -четыре в год сталкивается с подобной неисправностью и решит вашу проблему за десять минут, но если немного подождать — понаблюдать за автомобилем -как тот будет себя вести то можно и мозги машине спалить, дело в том что когда в цепи АКБ присутствует ненадёжный контакт (наружний или внутренний — всё равно но как правило в проводах) то не только идёт сильная просадка по наряжению в момент старта (что уже для электроники плохо) но и во время работы генератора АКБ не фильтрует скачки напряжения — запрещена работа двигателя с отключённой батареей, а у вас она сама в любой момент может отключиться

———- Добавлено в 09:06 ———- Предыдущее написано было в 09:03 ———-

как я понимаю смостоятельно вы не почините авто, настоятельно рекомендую обратиться в сервис пока ценник на ремонт не вырос в 10 — 20 раз

Источник