Меню

Рено лагуна дизель как снять стартер

Рено лагуна дизель как снять стартер

Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.

Возможность 1:
Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку. Щелк и гайка пошла. Кручу. А она идет и идет. И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, rant.gif вот его и провернуло. Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй (к сожалению фото не сделал).

Возможность 2:
Вторая, она же более правильная – это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.
Ура!
Но счастье опять длилось не долго (законы Мерфи, однако). Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.
Ну почему они железные, а не медные!? rant.gif
Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD-40. Опять та же история – слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха. Всё. Тупик. hmmm.gif

Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.

Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.

Читайте также:  Как с помощью лампочки проверить стартер

Что же делать? Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран. Не заставите! no.gif

Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!

Источник

Снятие стартера — logbook Renault Laguna on DRIVE2

Обмотки вроде впорядке, щетки сильно изношены, но пока еще контачат — под замену.

Как бы где находится стартер в рено лагуна 2 ни было, основной мой вопрос не в этом: Так вот, уважаемые Лагуноводы, подскажите пожалуйста, должны ли быть в отмеченных местах установочные втулки? А то как минимум странно, что отверстия под болты не круглые, а овальные и много больше, чем диаметр болтов… Не буду ставить, пока не проясню этот вопрос.

Судя по технотам, втулка там одна и круглая она естьно все равно дико непонятный какой-то инженерный замысел Подскажите уж пожалуйста где истина.

Щелк и гайка пошла. А она идет и идет.

И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, вот его и провернуло.

Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй к сожалению фото не сделал. Возможность 2: Вторая, она же более правильная — это открутить провод из под капота.

Стартер (Laguna)

Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.

Но счастье опять длилось не долго законы Мерфи. Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.

Снять металлическую подставку, на которой стоит корпус воздушного фильтра. Открутить три болта на 16 самого стартера.

На самом верхнем болту он же средний находится направляющая втулка. Стартер снимать аккуратно, чтобы эта втулочка не упала в яму.

Находясь в яме открутить медные гайки на клеммах втягивающего обязательно должен быть отключен АКБ. Так вот о том, что меня заставило искать знатоков Лагуны: Объясню подробно. Сегодня с утра съездил по делам, поставил машину в гараж, выключил зажигание, вышел из машины, показалась она мне грязной. Дай, думаю, выеду опять из гаража и помою её.

Источник

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci.Снятие стартера.

Загнуло клапана /Снятие ГБЦ /Рено Лагуна 2 1.9 dci (Часть 2)Подробнее

Рено лагуна 2 1.9 dci замена датчика нейтралиПодробнее

Не спеши покупать стартер. Рено Лагуна не реагирует на кнопку пускПодробнее

Снятие стартера на Renault Laguna 1.8 — 2.0 бензин.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Снятие генератора и замена муфты.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Как снять стартера.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Замена ремня ГРМ, помпы и роликов.Подробнее

Renault Laguna 2 1.9 dci. Как снять головку блока цилиндровПодробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci 2001 снятие и чистка вакуумного насосаПодробнее

Рено меган 2 как снять стартерПодробнее

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dciПодробнее

Стартер Рено лагуна 2 1.9 dciПодробнее

Снятие датчика положения коленвала на Renault Laguna 2.Подробнее

снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 клПодробнее

Источник

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci.Снятие стартера.

Загнуло клапана /Снятие ГБЦ /Рено Лагуна 2 1.9 dci (Часть 2)Подробнее

Рено лагуна 2 1.9 dci замена датчика нейтралиПодробнее

Не спеши покупать стартер. Рено Лагуна не реагирует на кнопку пускПодробнее

Снятие стартера на Renault Laguna 1.8 — 2.0 бензин.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Снятие генератора и замена муфты.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Как снять стартера.Подробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci. Замена ремня ГРМ, помпы и роликов.Подробнее

Renault Laguna 2 1.9 dci. Как снять головку блока цилиндровПодробнее

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci 2001 снятие и чистка вакуумного насосаПодробнее

Рено меган 2 как снять стартерПодробнее

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dciПодробнее

Стартер Рено лагуна 2 1.9 dciПодробнее

Снятие датчика положения коленвала на Renault Laguna 2.Подробнее

снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 клПодробнее

Источник

Как снять стартер Renault Laguna

снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 кл

Рено меган 2 как снять стартер

Как снять стартер на автомобиле рено меган (Renault Megane 2) 1,6. Что снимать и как подобраться к стартеру, смотрите…

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci.Снятие стартера.

RenaultLaguna #1.9dci Renault Laguna 2(Рено Лагуна) 1.9 dci 2004. В этом видео я покажу как снять #стартер, как добраться и где он…

Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп.

Первая проблема была у меня найти стартер.Вторая из-за плохого доступа, поддать контакты.Конечьныи́ резуль…

Двигатель к4м не заводится. Не спешите покупать втягивающее реле.

Двигатель к4м на автомобиле Ларгус 2016 года перестал заводиться. Втягивающее реле щёлкает. Не спешите покупа…

Стартер Рено лагуна 2 1.9 dci

снятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sfl

Laguna 2 не крутит стартер

Видео для drive2.ru Распространенная проблема на лагуне: — не крутит стартер. Погуглив понял что причины могут…

🚗 Замена стартера в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) и почему не заводится двигатель

В этом видео меняю стартер Bosch 0 001 108 186 в рено меган 1 (1.9D F8Q 622). Причины замены, скрежет, плохая заводка авто…

Стартер Renault. Обзор+дефектовка.

Звоните в наш техцентр по ремонту стартеров/генераторов. Телефон Вашего персонального мастера 8-967-083-00-73….

Видео урок Как снять стартер Renault Laguna .

Мы расскажем Как снять стартер Renault Laguna самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Renault Laguna

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Renault Laguna предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет)

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant

pedant

Описав недавно здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=364864
процесс ремонта стартера на моем Мегане-I хочу поделиться аналогичной информацией применительно к Лагуне-I.
Ремонт стартера на ней не был столь же необходим, как на Мегане, но хруст в конце кручения стартером был. Заодно контакты почистить можно, да и машина вот уже месяц стоит на яме, момент удобный.

Подробно писать не буду, чтоб не повторяться. Опишу только специфику и упущенные в предыдущий раз моменты.

Для начала расположение стартера. (Каюсь, грешен. В описании для Мегана привел фото от Лагуны. Просто другого не было. Разницы практически нет.)

Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.

Возможность 1:
Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку. Щелк и гайка пошла. Кручу. А она идет и идет. И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, вот его и провернуло. Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй (к сожалению фото не сделал).

Возможность 2:
Вторая, она же более правильная – это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.
Ура!
Но счастье опять длилось не долго (законы Мерфи, однако). Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.
Ну почему они железные, а не медные!?
Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD-40. Опять та же история – слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха. Всё. Тупик.

Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.

Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.

Что же делать? Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран. Не заставите!

Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!

Свобода !

(медненый якорь опять чем-то вымазан, но не липкий и поэтому еще работает)

Для тех, кто на разных форумах и в мануалах прочитал, что стартер на K4M можно вытащить только сняв привод повторю:

На ЛАГУНЕ-1 и МЕГАНЕ-1 СТАРТЕР НА K4M МОЖНО ВЫТАЩИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПРИВОД И ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН .

И ещё:
ДЛЯ РАЗБОРКИ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ НАДРЕЗЫ НОЖОВКОЙ ПО ПЕРИМЕТРУ .

Корпус легко вскрывается отгибанием с помощью кусачек.

(Не забывайте ставить метки на корпусе и контактной группе!)

Снятый бендикс прокручивается туго и поэтому приговорен к проливу WD-40 с последующей 20-ти минутной варкой в кипятке.

(От этой бани ему становится легче. В одну сторону он сцеплен, в другую вращается без особых усилий.)

Вид на щетки.

Внутренности втягивающего.

Пластина с одной стороны:

(контактная пластина имеет разные профили справа и слева)

Та же пластина, но вид сзади.

А вот и замыкаемые контакты.

Так как у меня при снятии один из контактов провернулся вокруг своей оси – пришлось его аккуратно фазировать при сборке.

Стартер в сборе.

(Медную косу между стартером и реле пришлось обмотать тканевой липкой изолентой, чтобы изолировать от корпуса. Штатно используется черная смола, рассыпающаяся при разборке. Оставшиеся небольшие щели – герметиком.)

Засовывание стартера обратно оказалось процедурой не простой. Главная проблема – это наживление 2-х болтов, крепящих реле.
Там же пружину сжимать еще нужно! А руку-то сунуть некуда. Вобщем это была та еще акробатика. Трудно, но реально. Можно было попробовать сжать пластиковыми стяжками, но я обошелся и без этого.
Нам не привыкать.

Источник