Добрый день! Хочу сменить стартер. Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )
На выбор есть: — Смена втягивающего на ИСКРЕ. — Новый стартер фирмы КЗАТЕ — Новый стартер фирмы Bosch.
Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?
Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.
Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.
Втягивающее (подвижную часть) смазывать в общепринятом понятии не надо. Литол применим, но лучше что-то более морозостойкое. Можно просто моторным маслом. Смазывается это «место» так: после нанесения смазки протирается ветошью для ее удаления, но без усердия. В итоге остается пленка смазки, ощутимая на ощупь, но выглядящая так, будто ее нет. Этого вполне достаточно.
Совсем не смазывать тоже нельзя, т.к. из-за сильных э/м полей коррозия прогрессирует и в случае наличия влаги накапливается. В дальнейшем накопления просто заклинивают подвИжную систему.
Добрый день! Хочу сменить стартер. Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )
На выбор есть: — Смена втягивающего на ИСКРЕ. — Новый стартер фирмы КЗАТЕ — Новый стартер фирмы Bosch.
Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?
Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.
Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.
Источник
Стартеры для УАЗ Patriot
Стартер АТЭ-1. На первый взгляд очень неплохо сделан. Ничего ходят.
Стартер этот гавно полное, себе новый ставил, прослужил примерно пол года, и потом начались такие выкрутасы, что даже объяснить сложно. Выкинул его. Купил стартер прамо от змз 514, так как он мощнее. Прекрасно работает, и звук гораздо благороднее, как будто иномарка заводится.
У меня батэ, 1.8квт, машина 12 года, в этом году начало втягивающее моск выносить, буду менять втягивающее. В целом 4 года проходил, думаю для уаза это ОК.
Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.
Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.
Взял я нульцевый Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, -514; ГАЗ дв.ЗМЗ-405, -406 (редукторный) 2,0 кВт «LKD Electrical» (ПРАМО)/6012.3708 РLGR (АТЭ-1, аналог 405.3708000). На вид очень качественный. Заводит как акаяный, звук изменился типа инно.
Напишите свой отзыв о стартерах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга
У опор амортизатора Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У высоковольтных проводов Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У радаров-детекторов Super Cat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У брызговиков L.Locker только 90 голосов! Рекомендуете?
У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ OEM Suzuki только 10 голосов! Рекомендуете?
На HEKO написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Ceed участвует уже 50 производителей!
На автосигнализации Pandora написанно уже 100 отзывов.
В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя LYNXauto на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ пламегасителей MG-RACE на странице рейтинга
Проголосовал ЗА подушка двигателя Febest для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Готов я к замене пистоля, уже второй купил, через полгода и он куда то в сторону начал ссать, забросил ее .
Проголосовал ЗА моторное масло Petro Canada для Honda Accord на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Honda для Honda Accord на странице авторейтинга.
Моторный стартер Krauf, я брал на замену в самом СТО, когда меня на машине туда отбуксировал мой сосед. А проблема была .
У меня старенький хюндай соната 2008 года (МКПП 5 ступ., бензин, объем двигателя 2.0). Порекомендовали, еще в прошлом го .
Поставил гур шевроле круз 1.6 компании моторгец все отлично невоет негудит не захлебываеться крутитться легко. Промыл вс .
Какая модель ? Газо-масляные или масляные? Чья сборка? Информация нужна в помощь, а не ради пустозвонства. Мои масляные .
Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .
ТОП производителей стартеров для УАЗ Patriot
Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия .
В октябре 2021 года в рейтинге стартеров для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие стартеры выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELTRA (ПРАМО). 47% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стартеры БАТЭ — 15%.
Замыкает тройку фирма АТЭ-1 с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
ELTRA (ПРАМО) получили 9 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 21 отзыв и 66 голосов.
БАТЭ заняли 14 место, с оценкой PR — 62. На основе из 21 отзыва и 135 голосов.
АТЭ-1 — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.
Источник
Стартер для УАЗ Патриот
Сложно представить себе полностью исправный автомобиль, в котором не было бы стартера. Он представляет из себя компактный электродвигатель, который работает на постоянном токе от аккумулятора. Он необходим для пуска мотора в момент, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания. В этой статье рассмотрим основные особенности стартера УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409: его устройство, процесс замены.
Особенности конструкции
УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух производителей: «Iskra» и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.
На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» фирмы «Iskra» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.
Двигатели УМЗ-4218 комплектуются стартерами «42.3708». На моторах «ЗМЗ-5143» (дизель) можно встретить модели «6012.3708» или «AZE».
Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?
Причины поломки
Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:
Севший аккумулятор. Количество энергии, потребляемой при запуске мотора, зависит от многих факторов: температура окружающего воздуха, вязкость моторного масла, объем двигателя. Зимой пусковой ток может достигать значений 300 Ампер!
Возможно повреждение или окисление контактов на самом устройстве. Стоит также проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру.
Неисправность в электрической части автомобиля. Это могут быть проблемы в проводке, предохранителе, реле или замке зажигания. Данные причины возникают редко.
Схема устройства
Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.
Чаще всего проблемы со стартером встречаются у таксистов, которым приходится по нескольку десятков раз в день запускать двигатель автомобиля. Опытные водители в таких случаях стараются по возможности не глушить автомобиль, если стоянка не длительная.
Демонтаж изделия
Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:
Отвертка плоская и крестовая.
Гаечные ключи на 14, 13 и 8. При откручивании болтов крепления (2 болта) удобнее использовать головку с трещеткой.
Съемник стопорных колец (если планируется полная разборка).
Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:
Оттянуть резиновый чехол и открутить гайку, которая выполняет роль клеммы питания втягивающего реле. Снять клемму со шпильки.
Отвернуть гайку крепления клеммы плюс питания стартера.
Отвернуть нижний и верхний болт крепления устройства. Для откручивания верхнего болта придется использовать «трещетку», обычным ключом к нему не подобраться.
Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.
Надо ли менять?
Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:
Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта
Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.
Источник
Рейтинг стартеров для уаз патриот
При эксплуатации хантера столкнулся со следующим интересным явлением: при пуске холодного двигателя стартер хорошо крутил двигатель, но его хватало лишь на несколько попыток пуска, на горячую число попыток сокращалось до одной, затем напряжение проваливалось до 7 в, и стартер только щелкал втягивающим реле. Установка другого заведомо исправного аккумулятора не помогла. Деффект был с самого начала эксплуатации. Опытные специалисты по гарантии сказали, что раз стартер работает, то это не дефект и сообщили что для уверенного пуска 409 мотора нужен аккумулятор увеличенной мощности, лучше от танка, или что еще лучше, от дизельной подводной лодки. Поскольку в продаже аккумуляторов от подводных лодок в данный момент не было, было решено исследовать данный эффект самостоятельно. Для этого требуется: 1. Тестер, позволяющий бесконтактным методом мерить силу тока в проводе (желательно до 300А). 2.Одежда по сезону. 3.Помощник для моральной поддержки и толкания автомобиля. 4.Деньги, эквивалентные стоимости нового стартера. 5. Головка на 14 с кучей удлинителей и переходников, головка на 13, 12на 10, 8 и рожковые ключи на 10, 13, 14, 22. Последовательность исследования: 1.Прогреваем автомобиль, и нажав газ в пол для активации режима продувки форсунок крутим двигатель стартером, помощник в это время мерит ток на + или -. У меня получилось 250 А. 2. В надежде, что это какая-нибудь ерунда, пытаемся снять стартер. При этом выясняется, что верхний болт крепления стартера на хантере с корейской кпп практически недоступен, так как силовой агрегат был предназначен для патриота. Огорчившись, что не купили патриот, отсоединив массу, откручиваем стартер, здесь обьем сопутствующих работ зависит от энтузиазма, я для удобство снял брызговик справа и правую половину люка пола. 3. Мерим потребляемый ток стартера на хх без нагрузки, у меня получилось 120 А. 4.Смотрим на стартер и устанавливаем, что это редукторная искра, разбираем стартер и видим потрескавшийся лак на якоре, который наверняка коротит. 5.Пытаемся откатить машину, вспоминаем, как удобно катался на 1 пониженной старый 31519 заводной рукояткой, здесь рукоятки нет. После этого зовем еще 2-х человек и откатываем машину в сторонку. 6.Едем в магазин, где выясняется что запчастей к импортному стартеру искра нет в принципе, есть стартер искра за 3000 р. Вспоминаем, что на уазе еще есть импортная кпп, интересуемся запчастями, узнав цену на кпп в сборе, подсчитываем, сколько ненадежных (ресурс не более 140 тысяч) 4-х ступок можно было купить на 31519. 7.Расматриваем стартера для 406, искру и редукторный катэк 6012 отметаем сразу, остается безредукторный херсонский стартер, ржевский (элтра) и белорусский. Покупаем ржевский, вспоминая о том, что когда-то он делал стартера с жаропрочным якорем для военных. 8.При получение товара просим продавца подключить стартер, расказываем, что сейчас будем специальным прибором мерить поток электронов, магнитное поле, что прибор- секретная разработка впк. Вызвав интерес продавца, узнаем что ток нового стартера на хх не более 50 А. Довольные, забираем покупку. 9.Пытаемся воткнуть стартер на машину. Понимаем, почему завод ставит редукторные, так как безредукторный не встает на место, упираясь в кран маслянного радиатора. С мыслями о том, что раз завод ставит маслянный радиатор, то он зачем-то нужен, а то бы его давно сократили, откручиваем кран маслянного радиатора на хрен, верхнее подающее отверстие глушим датчиком температуры от ВАЗ, нижнее датчиком аварийного давления масла уаз. 10.Втыкаем стартер, заводим мотор, смотрим не течет ли с отверстий маслянного радиатора. 11. По п.1 мерим ток потребления стартера, у меня 100 А. 12.Едем домой радоваться убитому на такую фигню дню. Дома заходим на сайт www.uaz-patriot.ru и пишем письмо представителю северстали. В письме пишем, что давно хотим купить уаз патриот, а может быть и два, лучше в кредит, но хотим чтобы он имел следующие агрегаты: 1.Итальянский турбодизель по типу VM, с тунельным картером (коленвал вытаскивается через зад), и чтобы головка для повышения надежности была выполнена за одно с блоком (как у штайра), стартер и генератор для повышения надежности использовать импортные, а для исключения их самоотворачивания приваривать к двигателю. 2.Двигатель обязательно должен иметь электронное управление с помощью надежного Микаса 15, а также насос-форсунки. 3.Раздатка и коробка должны выполняться в одном корпусе и должны быть импортными, раздатка должна иметь вискомуфту для автоматического подключения переднего моста. 4.Кузов должен быть изготовлен из нержавеющего алюминия и покрашен в черный металлик. 5.Для улучшения надежности и комфорта передняя и задняя подвески должны быть независимыми, передняя обязательно макферсон. 6.Редуктора должны быть импортными. 7.В запчасти поставлять только агрегаты в сборе, так как сам владелец не сможет починить самостоятельно такой совершенный автомобиль. 8.На автомобиль дать пожизненную гарантию при обязательном условии обслуживаться на фирменных станциях уаза. 9.Периодичность и стоимость обслуживания рекомендуется установить следующие: контрольный осмотр каждые 5000 км-15 т.р, ТО-каждые 10000км-40 т.р.
Если на такой УАЗ найдутся покупатели, то ульяновский завод непобедим и в будущем станет гигантом мирового автопрома.