Меню

Роман бродский чип тюнинг уаз патриот акпп

Роман бродский чип тюнинг уаз патриот акпп

©Бродский Роман, (aka Dirr) Москва

Итак, многорежимная прошивка — что это и для чего она нужна?

Любая прошивка, даже самая лучшая тюнинговая, все равно полностью не удовлетворит все нужды и пожелания автовладельца. Она, впрочем, как и заводская прошивка, всегда будет неким компромиссом, нечто средним, т.е. устраивать всех в какой-то мере. Полностью реализовать весь потенциал чип-тюнинга как раз и позволяет двухрежимная прошивка.

На примере автомобиля УАЗ: прошитый блок управления, например Bosch МЕ 17 . 9 . 7 , позволяет полностью изменить характер авто, сделать его эластичней, тяговитей, но в тоже время и экономичней. Но УАЗики ездят не только по асфальту, но и по бездорожью, причем самому, что ни на есть настоящему, для чего собственно они и предназначены. В режиме «жесткого оффроуда» возможностей прошивки для повседневной езды обычно не достаточно: не хватает тяги в тех режимах, которые про обычной езде не используются, ибо их трудно назвать комфортными. Блок управления, Bosch МЕ 17 . 9 . 7 позволяет хранить два, и даже три набора калибровок, проще говоря, две или три самостоятельные программы, которые можно переключать на ходу, и которые устроют самого привередливого УАЗовода.

Если на авто установлено ГБО, то двухрежимная прошивка придется очень кстати, т.к. газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. А «газовая» прошивка учтет все особенности работы двигателя на газе и позволит уверенно и комфортно передвигаться на своем железном друге. Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».

Для чего же нужен третий режим? Если авто с ГБО, то оба режима уже задействованы, и чтобы получить от машины больше возможностей, придется кстати третий, эксклюзивный режим. Это может быть режим для любителей по зажигать на трассе или режим поездить по лютому бездорожью, режим для любителей «тошнить в супер экономичном режиме». Чтобы автомобильному генератору хватало мощности для работы лебедки или инвертора, замечательная прошивка сама включит повышенные обороты двигателя на холостом ходу и будет поддерживать обороты на должном уровне. Автовладельцам УАЗов без установленного на авто ГБО, третий режим тоже будет кстати. Имея мощный редактор калибровок, при должной фантазии, можно придумать и реализовать большинство пожеланий для создания индивидуальной программы управления двигателем. Переключатель режимов прекрасно впишется в интерьер, и будет всегда под рукой.

Переключение прошивок в ЭБУ производится подачей соответствующего напряжения на вход датчика кислорода после катализатора (желтый с черной полосой). В процессе подключения, целесообразно удалить уже не нужные провода к датчику, для чего есть полезная инструкция . Искомый провод отмечен на фото:

Организовать переключение режимов не составит особого труда. Здесь представлены четыре самых распространенных типа переключателей режимов:

1 . «Бензин/Газ». Двухрежимная прошивка. Для переключения используется клапан подачи газа, по этому переключение осуществляется автоматически. Газовый клапан обычно выглядит, как показано на ниже.

Для переключения требуется напряжение не превышающее 5 Вольт, по этому используется делитель. Это устройство преобразует напряжение 12 Вольт в 1 , 5 Вольт, необходимое для корректной работы ЭБУ

2 . «Бензин/Газ/Третий режим». Трехрежимная прошивка. Первые два режима «Бензин/Газ» переключаются автоматически, посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем,выведенным в салон. Следует обратить внимание, что включение третьего режима происходит при размыкании цепи переключателем.

3 . «Бензин/Бензин». Двухрежимная прошивка. Содержит в себе два режима, которые нельзя организовать в обычной прошивке. Возможны всевозможные сочетания прошивок, например «Город/Трасса», «Асфальт/Грязь», «Асфальт/Лебедка». При размыкании переключателя включается первый режим, а при замыкании — второй

4 . «Бензин/Бензин/Бензин». Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно двухрежимки 🙂

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 4

Самостоятельно установить переключатель для 3 ‑х режимной прошивки не составит особого труда. Потребуется внимание, аккуратность и совсем немного времени. Пошаговая инструкция на примере установки переключателя для трехрежимной прошивки в нашей мастерской:

1 . Снимаем панель, и сверлим красивое круглое отверстие под клавишный переключатель с делителем.

2 . Устанавливаем переключатель

3 . Подключаем провода делителя к плюсу с замка зажигания и массе, согласно схеме. Бело-синий провод делителя на черный, красный провод делителя на синий скрасным разъема вкл. света.

4 . Отрезаем проводку от датчика кислорода после нейтрализатора, изолируем провода.

Читайте также:  Тюнинг рейсер нитро 200

5 . Красиво укладываем провода ДК 1

6 . Выводим средний провод переключателя под капот

7 . Соединяем средний провод со входом ДК 2 — это провод желтый с черной полосой

8 . Должно получиться примерно так

9 . Enjoy 🙂 положение l — город, ll — трасса, О — оффроуд

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 3

Подключение тумблера для трехрежимки на УАЗе со старой панелью (Евро 3 ) принципиальнони ничем не отличается от подключения, показанного выше. Цвета проводов и переключение те же.

Источник

Роман бродский чип тюнинг уаз патриот акпп

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ УАЗ

Эксклюзивные прошивки © Роман Бродский (aka Dirr) для использования силами автосервиса при помощи специализированного профессионального оборудования на исправных двигателях. Установить данные прошивки можно в нашем ателье, стоимость и виды работ можно узнать на странице Стоимость услуг. Лицензия на использование наших прошивок бессрочная, а техподдержка бесплатная. Купив прошивку однажды, Вы сможете использовать ее бесконечно, а значит и зарабатывать бесконечно, так как полная окупаемость прошивки — это ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ! Условия предоставления услуги на странице Оформление заказа. Сделать заказ поможет Инструкция.

Все прошивки, представленные на странице, имеют комплектацию Euro 2 (один датчик кислорода), все остальные «евры» на заказ (см. инструкцию).

Данные прошивки только для самостоятельной установки. Применение данных прошивок имеет смысл лишь в условиях автосервиса. Использование данных прошивок подразумевает наличие необходимого оборудования, умение им пользоваться, всех необходимых навыков и знаний, а также ваше согласие с этими условиями. Прошивки на ЭБУ М(Е)17.9.7 гарантированно запишутся по OBD загрузчиком CombiLoader от SMS-Soft, либо другим подходящим загрузчиком через BSL. Некоторые прошивки имеют перемешанные калибровки без возможности редактирования.

Чтобы заказать прошивку на нашем сайте, достаточно выбрать прошивку и кликнуть на кнопку «КУПИТЬ», после чего Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB .
После обработки заказа и приема оплаты Ваш заказ будет выслан на указанный адрес электронной почты.

Также вы можете сделать запрос по электронному адресу chiptuning.msk@list.ru, указав в письме следующую информацию по пунктам:

1. полные ФИО;
2. состав заказа;
3. обратный e-mail для выставления счета;
4. ваши пожелания по заказу.

В ответном письме вы получите ссылку на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для произведения оплаты.

Источник

ЧИП ТЮНИНГ УАЗ «Патриот»с АКПП c 2019 года

Компания ГАРВИК.РФ рекомендует и устанавливает прошивку «Power Edition» от автора Романа Бродского «DIRR» на автомобиль УАЗ «ПАТРИОТ» с Автоматической Коробкой Передач с двигателем ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS

Прошивка РЕ “Power Edition” — это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные версии.

На автомобиле УАЗ «Патриот» с АКПП (ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS) установлен электронный блок управления ЭБУ Bosch ME17.9.71
Работа производятся без НАРУШЕНИИ ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА сохраняются все контрольные суммы CVN.

Прошивка однорежимная имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, исправлены проблемы с прогревом, оптимизирована работа двигателя, за счет чего значительно снижен расход топлива и улучшена динамика.

Источник

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Читайте также:  Тюнинг света гранта фл

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 23, 2015 00:03

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Пн ноя 23, 2015 01:35

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение сталкер1972 » Вт ноя 24, 2015 13:08

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 24, 2015 15:26

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 24, 2015 21:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 24, 2015 22:39

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 24, 2015 22:45

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Ср ноя 25, 2015 14:57

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Bagram » Ср ноя 25, 2015 15:25

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср ноя 25, 2015 17:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 17:55

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Ср ноя 25, 2015 18:14

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 19:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Пн ноя 30, 2015 05:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 13:36

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Пн ноя 30, 2015 14:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 15:51

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 22:48

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт дек 01, 2015 10:03

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт дек 01, 2015 14:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Вт дек 01, 2015 14:19

Читайте также:  Сделать кабриолет из машины тюнинг ателье

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ИванСВ » Сб дек 05, 2015 18:38

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 20:18

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение acc-sakha » Вс дек 06, 2015 14:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 14:32

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 14:47

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 15:04

Ну, раз ты освободился, то проясни пожалуйста ситуацию. На прошитом тобой Микасе 7.2, с наступлением нынешних похолоданий, заметил такую странность — при заборе холодного воздуха (со штатного места) пока ОЖ не прогреется до 80, двигатель на разгоне тупит рывками. Как 80 и больше, всё нормально.
Сделал забор воздуха из под капотного — с 60 всё нормально.

Физику процесса я понимаю, но что это — баг или фича?

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 18:34

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 20:40

ZamPoteh писал(а): Ну, раз ты освободился, то проясни пожалуйста ситуацию. На прошитом тобой Микасе 7.2, с наступлением нынешних похолоданий, заметил такую странность — при заборе холодного воздуха (со штатного места) пока ОЖ не прогреется до 80, двигатель на разгоне тупит рывками. Как 80 и больше, всё нормально.
Сделал забор воздуха из под капотного — с 60 всё нормально.

Физику процесса я понимаю, но что это — баг или фича?

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 20:45

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 20:58

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 21:55

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 21:59

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:01

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 22:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 22:13

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:30

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн дек 07, 2015 08:42

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 09:48

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн дек 07, 2015 10:26

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Пн дек 07, 2015 14:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт дек 08, 2015 08:33

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 20:47

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:15

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:22

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:29

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:31

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector