Меню

Рулевая рейка мерседес мл 163 схема

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).

Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена руля на Mercedes-Benz ML 320
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .
Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

Источник

Замена рулевой рейки Mercedes ML W163

Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.

Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.

Комплект новой рулевой рейки выглядит так.

Потекшая старая рулевая рейка.

Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.

Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.

Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).

Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.

Источник

Замена рулевой рейки Mercedes ML W163

Подтекание рулевой тяги не такой уж и редкий случай при использовании машины. И не обращать внимание на это у вас не получится, так как рулевая тяга-залог вашего безопасного вождения. Поэтому необходимо производить ремонт, при этом он может быть поверхностным. В этом случае вы просто приобретаете рем.комплект, однако данный вид ремонта избавит вас от проблем лишь на некоторое время. Другой способ -это полная смена рулевой тяги. На предложенном ниже фотоотчете мы подробно рассмотрели второй вид ремонта на примере машины Mercedes-Benz ML W163.

При этом данная процедура не требует специальных навыков и знаний, а для проведения всей процедуры необходимо иметь только гараж и простые инструменты вместе с новой рулевой рейкой.

Перед вами новая рулевая рейка .

А вот как выглядит потекшая рейка .

Первым делом стоит демонтировать кардан от редуктора, стоит это делать пока машина на колесах .

После чего поднимем чуток машину и демонтируем передние колеса. Далее убираем левый подкрылок. Теперь уже можем снимать рулевые наконечники и верхние шаровые.

Читайте также:  Шевроле ланос как подтянуть рулевую рейку с гуром

После мы сливаем остатки масла, заранее подставьте пустую тару, отсоединяем провода и откладываем в сторону редуктор. При этом снимите также трубку от него.

Теперь отключаем уже рейку от рулевого вала, снимаем все трубки, прикрепленные к ней, отвинчиваем два болта и рейка изъята.

Перед вами использованная рейка. Теперь смело можем возвращать все изъятые части на свои места.

Источник

Рулевая рейка мерседес мл 163 схема

немножко непонятно, извините )))
следуя Вашей инструкции надо вот эту штуку

как можно глубже насадить на эту штуку

огромное спасибо .

Вы меня правельно поняли. ))))) Кагда заглянете вниз под тарпету То сразу все поймете. Там всего лиш один болт который соеденяет это все крепление. карланчика и этой штанги.
Когда ослабите не пугайтесь если карданчик сдвинетса немного назад руль будет еще больше болтатса. Главное насдить потом его как можно глубже. Для удобства модет придетса снять кнопку сигнала там пара болтов. Ничего страшного нет
Как написал Немиров На моем 270 СДИ 2001г ни каких регулеровок нет.Ето единственное что удерживает всю эту систему.
Я делал так
1 расслабил болт карданчика
2 подложил под карданчик деревяшку( что бы он был зафиксирован в максимально высоком полжении Не опускался самопроизвольно вниз)
3 снял бибикалку
4 стукнул слегка молточком по этой штанге к которой с одной стороны крепитса руль а другая входит по шлицам в этот самый карданчик и затянул
ВСЕ!
Не зная всего этого я наснимал кучу лишнего в поисках причины Снял полностью колонку делать этого не надо было ))))
Хотя с другой стороны знаю теперь как все устроенно)))

НО. Немиров вобщем то мужик подованный в этих делах вполне допускаю что может есть какие то и другие варианты рулевых колонок и с регулеровками..))) У меня повтарюсь этого нет..)

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках

ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

баранка на чём? на валу. вал в чём? в рубашке.

как вал в рубашке крутится? на подшипниках

ну? что надо подкрутить? если вал болтается -надо поджать подшипники.. они упорные.

Источник

Рулевая рейка мерседес мл 163 схема

По результатом диагностики мне необходимо заменить рулевую тягу и рулевой наконечник.
В теме «шаровые опоры» я рассказал о своем печальном опыте при заказе з/ч Lemferder. По мимо шаровы опор мне привезли еще и рулевой наконечник этого бренда. В связя с отсутствием на складе рулевой тяги этого бренда (и Слава Богу),я был вынужден приобрести рулевую тягу MeyleЮ о чем ни капельки не пожалел. Качество изделия и упаковки на порядок выше, чем у Lemferder. Сама тяга упакована в заклееном пакете, упакована в коробку и на месте открытия приклеена наклейка, отодрать которую незаметно невозможно.

Вообщем, разочаровался я в Lemferder

По результатом диагностики мне необходимо заменить рулевую тягу и рулевой наконечник.
В теме «шаровые опоры» я рассказал о своем печальном опыте при заказе з/ч Lemferder. По мимо шаровы опор мне привезли еще и рулевой наконечник этого бренда. В связя с отсутствием на складе рулевой тяги этого бренда (и Слава Богу),я был вынужден приобрести рулевую тягу MeyleЮ о чем ни капельки не пожалел. Качество изделия и упаковки на порядок выше, чем у Lemferder. Сама тяга упакована в заклееном пакете, упакована в коробку и на месте открытия приклеена наклейка, отодрать которую незаметно невозможно.

Вообщем, разочаровался я в Lemferder

Источник

Ремонт рулевой рейки Mercedes W163

Владельцам Мерседеса W163 с ремонтом рулевого управления приходится сталкиваться не больше и не меньше, чем другим хозяевам известного бренда. В Москве услуги в этой области предлагаются многими сервисными организациями. Компания «Вольтаж-Ремонт реек» отличается от них:

  • низкими дилерскими ценами на ремкомплекты:
  • безупречным качеством оригинальных запчастей;
  • оперативностью исполнения заказа;
  • применением инновационного оборудования и технологий.

Рулевая рейка Мерседес W 163 Motorherz R2279, R2301, R2369, R2437.

Как узнать о поломке

Как правило, определяющие признаки проявляются в совокупности, заранее предупреждая владельца Mercedes W163 о неблагополучном состоянии рулевой рейки. Они заключаются:

  • в протекании масла из ГУР,
  • образовании рулевого люфта;
  • вибрации и стуке в руле;
  • отсутствии соответствия поворота колес направлению вращения руля.

Стоимость предстоящего ремонта в основном зависит от того, какие детали пришли в негодность, в каком количестве. Если их немного, то затраты будут небольшими. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать наш автосервис с профилактической целью, что позволяет экономить на обслуживании авто.

Читайте также:  Тойота королла 120 рулевая рейка диаметр штока

Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес W 163 A1634600225, 1634600225, A1634600725, A1634600925, A1634600525.

Что почем

На начальном этапе, когда износ не коснулся распределительного редуктора, главного вала, неисправность можно устранить недорого. Более дешевыми по сравнению с другими конструктивными элементами считаются сальники, опорные втулки, сухарь.

Необходимости в их поиске нет, поскольку на Мерседес W163 любого года выпуска комплектующие рулевой рейки, узлы в сборе присутствуют на нашем складе. Получить информацию о том, что сколько стоит, задать интересующие вопросы, записаться на удобное время обслуживания можно у наших менеджеров. Подать заявку на ремонт можно онлайн. Выбирайте приемлемый вариант и приезжайте – обязательно поможем!

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes ML 163

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источник

Рулевой механизм Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс

3. Рулевой механизм

Рейка рулевого механизма

  1. Реечный рулевой механизм
  2. Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
  3. Болт крепёжной пластины
  4. Электрическая штекерная колодка
  5. Болт соединительной муфты рулевого вала

Снятие и установка

1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).

Примечание:
— В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве.
— Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню «Комфорт» многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).

3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Демонтировать передние колёса.

5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).

5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).

6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:

(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).

(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).

Примечание:
Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).

(4) Снять съемник (4), пресс и упор.

Примечание:
— При установке очистить поверхности контакта, также резьбовые отверстия от масла и грязи.
— Заменить контргайку и затянуть с требуемым моментом.

7. Отсоединить электрическую штекерную колодку (5) на клапане управления реечного рулевого механизма (1).

8. Вывернуть нижний болт соединительной муфты (4) рулевого вала из реечного рулевого механизма (1). Для этого сначала повернуть соединительную муфту рулевого вала в соответствующее положение, а затем вернуть в исходное положение.

9. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать с помощью стопорного устройства.

Внимание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактной спирали.

10. Снять узел катализатора и сажевого фильтра.

11. Сдвинуть соединительную муфту рулевого вала и осторожно вытянуть из реечного рулевого механизма (1).

Примечание:
— При установке реечный рулевой механизм (1) повернуть в центральное положение и установить соединительную муфту рулевого вала.
— Не прикладывать силу (удары молотком, использование мощного рычага).
— Чтобы повернуть рейку в центральное положение, необходимо:

(1) Повернуть рулевую рейку так, чтобы метки на крышке совпали с метками на корпусе золотникового клапана гидроусилителя (стрелка).

(2) Запрессовать соединительную муфту в клапан гидроусилителя так, чтобы крепление крышки находилось в канавке (1) соединительной муфты.

12. Вывернуть болт крепёжной пластины (3) маслопроводов из реечного рулевого механизма (1) и вытянуть маслопроводы.

Примечание:
При установке заменить кольцевые прокладки.

13. Снять редуктор переднего моста (см. главу «Трансмиссия»).

14. Отсоединить крепежный кронштейн реечного рулевого механизма (1) и крепёжный кронштейн (2) балки переднего моста, для этого вывернуть болты.

15. Реечный рулевой механизм (1) сместить как можно правее, затем вытащить налево вниз из балки переднего моста.

Примечание:
— При установке очистить болты, гайки, а также контактные поверхности крепёжного кронштейна и балки переднего моста от масла,консистентной смазки и консерванта.
— Вследствие нагрева смазочные вещества расплавляются до такой степени, что могут ослабнуть резьбовые соединения.

Читайте также:  Стук в рулевой рейке тойота аллион

16. Проверить сайлентблоки крепления реечного рулевого механизма на отсутствие повреждений.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

18. Заправить насос гидроусилителя рулевого управления (см. ниже).

19. Проверить рулевое управление на функциональность и герметичность.

20. Выполнить измерение углов установки колёс (только после установки новых деталей).

Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой

14. Корпус рулевого механизма 16. Стопорное кольцо

1. Снять рейку рулевого механизма.

2. Уставить рейку на опору корпуса рулевого механизма.

Примечание:
— Очистить рабочую поверхность перед выполнением работ.
— Использовать только специальный инструмент.

3. Снять обе рулевые тяги вместе с шарнирами (см. ниже).

4. Установить фиксаторы (1) слева и справа на рейку (4).

6. Провернуть рулевую рейку (4) гаечным ключом несколько раз.

7. Переместить рейку (4) в центральное положение. Снять фиксаторы (1) с обеих сторон рейки. Определить среднее положение, используя глубиномер. Выровнять края рейки относительно стопорного кольца (16) в корпусе рулевого механизма (14) с обеих сторон.

8. Аккуратно снять резиновую пробку с регулировочного болта (2), не повредив ее.

9. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

10. Используя индикатор, проверить зазор между рейкой (4) и упором (3). Для этого повернуть рейку в направлении стрелки. При этом тестовый момент не должен превышать требуемое значение, иначе повредится внутреннее кольцо. Если зазор не соответствует стандартному, продолжить регулировку.

Если зазор менее 0.04 мм, то регулировать зазор.

Если зазор 0.06…0.09 мм, то регулировать зазор.

Если зазор более 0.6 мм, то заменить рулевую рейку.

11. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

При необходимости выполнить следующие процедуры:

12. Затянуть регулировочный болт (2).

13. Повернуть болт (2) на 1/8 оборота.

14. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

15. Повторить процедуру (10).

Если зазор меньше предписанного, отвернуть регулировочный болт (2) снова и проверить зазор.

Если зазор выше предписанного, повторить регулировку. Если после этого зазор по прежнему не в пределах нормы, то заменить рейку.

16. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

17. Установить регулировочный болт с тремя центровочными отверстиями (см рисунок).

18. Запрессовать резиновую пробку в регулировочный болт. Проверить пробку на повреждения и при необходимости заменить.

19. Установить рулевые тяги с шаровыми опорами на рулевую рейку.

20. Снять рейку с опоры корпуса рулевого механизма.

Рулевая рейка

2. Головка гаечного ключа 3. Рулевая тяга с шаровой опорой

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

5. Отсоединить внутреннюю рулевую тягу с шаровой опорой (3), используя гаечный ключ (2).

6. Снять рулевую тягу с шаровой опорой (3). Не прикладывать излишнего усилия (молоток, тяжелый рычаг), т.к. можно повредить рулевой механизм.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Рулевая тяга

  1. Шарнир рулевой тяги
  2. Контргайка
  3. Рулевая тяга

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

3. Выпрессовать шарнир (1) из поворотного кулака (см. выше).

Примечание:
При установке заменить контргайку.

4. Отвернуть гайку (2) (стрелка), поддерживая рулевую тягу, затем отсоединить рулевую тягу (3).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить регулировку колес.

Пыльник рулевой тяги

  1. Пыльник
  2. Рулевая тяга
  3. Контргайка
  4. Внешний стяжной хомут
  5. Внутренний стяжной хомут
  6. Уплотнительное кольцо

Снятие и установка

2. Проверить пыльник (1). Для этого потянуть его, поворачивая рулевой механизм вправо и влево.

Внимание:
Никогда не давить на пыльник.

5. Снять внешний стяжной хомут (4).

6. Снять внутренний стяжной хомут (5). Для этого:

(1) Удалить внутренний стяжной хомут (11a) с помощью бокорезов.

Примечание:
— При установке внутреннего стяжного хомута (11a) обжать его зажимными клещами.
— Проверить правильность посадки хомута (11a).

8. Заменить уплотнительное кольцо.

9. Проверить рейку рулевого механизма и упорный шарнир рулевой тяги на наличие коррозии. При необходимости заменить.

10 .Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector