Со стартера не заводит
мужики что за фигня такая, со стартера не заводит, а с толкача заводится. кто сталкивался?
На 1 усилителе предохранитель не сгорел а поплавилсяна 2 усилителе
Покидайте фоток нексий в кузове н100 с раздвоенным выхлопом
Вроде решил проблему с тормазами всем спасибо за помащь была сломана
23 комментария
По конкретнее про стартер пожалуйста
Он крутит,щелкает или вообще не слышно не чего.
Дима, крутит нормально, но не схватывает, а с толчка заводится сразу же
в контактной группе может быть дело?
Если крутит кг тут непричем
второй раз уже так, не понятно ничего,
Андрей, объясни почему она
Дима, ну потому что как правило оплавляется тот контакт .который на плюс генератора идёт, как правило из-за автозапуска, вот и не крутит генератор, просто нет контакта в группе контактной.
Причем тут авто запуск,про него разговор был.
Стартер тебе говорят»крутит»но не схватывает
Дима, я не читал всю историю просто , свечи небось подохли просто.
у меня из-за сигналки что-то подобное было ,из-за автозапуска ,но стартёр щёлкал у меня, а с толкача сразу заводилась без проблем.
сигналки нет, автозапуска нет, контактная группа целая с виду
Зажигание то нормально включается, может при поворачивании ключа на стартер размыкаеться зажигание. Смотри по ближниму свету тухнуть не должен.
Если с трамблером, то внутри трамблера стоит катушка индуктивности, она со временем рассыхается и прям в руках разваливается.
не, трамблера нет, машина 2011 года, новый кузов
Николай, катушка зажигания тогда
А может быть всё проще…аккум умерает
Один из модулей не доробатывает их там два.продаётся в сборе из двух
Промой топливную систему и обязательно поменяй фильтр и сеточку в баке! Дроссельную заслонку промой! Стоит в омске такое удовольствие. 2500! Я промыл и все суппер!
В общем аккум закипел, я так понимаю всему виной реле зажигания
Источник
Vectra Club Russia
не завелась со стартера, но завелась с толкача
не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52
3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?
Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07
Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35
Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07
Что значит крутит легко. крутит или крутится.
Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.
Сообщение костя » 23 май 2010 20:19
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06
Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19
Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27
Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58
Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17
Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03
Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.
С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.
Источник
Не заводится с ключа только с толкача
Мужики кто знает что может быть,не заводится с ключа только с толкача,стартер не крутит,втягиваемое реле крутит,а сам стартер нет,такое ощущение как будто клему + с акума скидывают и обратно одевают быстро быстро,автомобиль нексия 1.6 16 кл,блин трудно объяснить,ну может кто понял.
Там стоит штатная магнитола
Моя лолита: а арбузик норм смотрится:
Пробег родной 75тысячу
20 комментариев
Проверь акум, когда садится то бывает что при повороте ключа просто щёлкает и всё
Нет100% пробывали 3 акума всё равно такая ж беда и счелчки около стартера
Никита, а что за бегунок где он находится?
Крышка стартера снимается там увидешь
Никита, короче стартер,спасибо тебе
Группа контактов , вот где замок зажигания , сейчас они все китай ( у нас В Кургане) у нормального электроника замок выводишь через реле и забыл . а так пиздец.
Саня ты прав. У меня так же было на днях. Поменял и все ок. Цена вопроса 590 рублей.
Поменяй контактную группу у замка зажигания
У меня было такое,сигналку не правильно поставили,переделали и норм.
У меня та же беда. Ни Новый акум ни контактная группа (оригинальная) не помогли.
А я не менял. Мне эл сказал бесполезно менять. Он мне обжал все контакты и пропоял и проблема пропала. Говорит даже если сгорела покупаеш и сразу обжимай и пропаевай и тогда вопрос заерыт. Вроде не доработка производителя
Кг отпадает,уже поменял проблема не исчезла
Сергей, добрый вечер…у тебя с большой долей вероятности проблемма со втягивающем реле…было с полгода точно так же один в один перепрововал сперва то же что и ты толку ноль….раскидали с электриком стартер.,все прозванили — диагноз втягивающее…на него ток подходит(потому и щелкаесм электромагнит) а вот дальше на сам стартер чтоб крутило ток не идет(подгорели контакты…вскрыли ради интереса хоть и не разборное обратно сам понимаешь не собрать)….к сожалению у меня был стартер аналог и втягивающее я к нему не нашел..пришлось брать новый стартер… ну а тебе удачи…
Просто, я уже сделал там на стартере контакты замыкали вот и всё
Молодец…считай отделался легким испугом(и приобрел безценный опыт)…удачи тебе на дорогах и поменьше поломок
А щетки стартера проверял?
У меня стартер крутить не заводится,а с толькача заводится. Может подскажете
Источник
Нексия не заводится: все причины и что делать
Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.
Самые простые причины
Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.
Бензин
Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.
Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.
Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.
В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.
Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.
Контакты и АКБ
Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.
Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.
Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.
Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.
Воздух
Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.
Датчики из-за которых невозможно завести нексию
Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.
Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!
Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.
Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!
Самые распространенные причины
Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.
Контактная группа
Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.
В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.
Свечи
Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.
Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.
ВВ провода и модуль зажигания
Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.
Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.
Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.
Не заводится нексия из-за стартера?
Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.
Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.
Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.
Не заводится в мороз
У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.
В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.
Заводится и сразу глохнет
Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.
Стартер крутит, но не заводит
Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.
Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер
Причина | В чем проявляется | Стартер крутит | Решение |
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМ | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Капитальный ремонт/Замена ГРМ |
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) | плохо крутит стартер, не реагирует на ключ | да/нет | Зачистить контакты |
Проблемы с бензином | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Залить качественный бензин |
Проблема с ВВ проводами, свечами | крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет | да | Заменить все высоковольтные провода и свечи |
Сел АКБ | нет реакции на ключ, только слышно щелчки | нет | Поставить заряженный АКБ |
Не работает бензонасос | стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса | да | Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос |
Неисправен какой либо из датчиков | крутит в холостую | да | Провести диагностику автомобиля |
Серьезные неисправности
Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.
Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.
Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.
Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.
Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.
Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.
Советы
- Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
- Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
- Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
- Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
- При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
- Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.
Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.
Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.
Видео по теме: “Не заводится нексия”:
Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!
Источник