Сгорает предохранитель стартера пежо
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Источник
Тема: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Опции темы
Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Уважаемые знатоки дизельных двигателей ситуация такая имеем данный пежо 2012 года выпуска с двигателем 2,2 дизель,первый год а точнее зима прошли без проблем,на второй год эксплуатации в мороз больше 20 градусов при утреннем пуске сгорел предохранитель который находится на аккумуляторе,попытка заменить его на морозе на какую нибудь перемычку не увенчалась успехом перемычки плавились,чуть потеплело заменили предохранитель на оригинальный оранжевый всё заработало ,через неделю опять мороз ударил предохранитель опять сгорел,притащили в тепло проверили состояние проводки всё нормально,сняли стартер замерили ток пусковой на стенде зашкаливает за 200А ,заказали стартер не оригинальный померяли у него ток пусковой 140А максимум поставили всё заработало,а тут в мороз всего минус 7 опять перегорает предохранитель проверяем ток клещами на этом проводе и видим при включении зажигания 90А ,на щитке приборов символ спиральки потух а свечи не отключаются вроде бы вот проблема залипло реле ан нет через 50 секунд отключилось ток вошёл в нормальные 3А . Решили заменить свечи накала,поменяли ток стал при включении зажигания 50А и уменьшается до 10А теперь вопросы: отличаются ли предохранители оригинал от не оригинала так ведь родной оранжевого цвета а не оригинал чёрного и перегорает сразу ,второе зависит ли ток потребления и время работы свечей от их изношенности,и третье после второго ТО у не официалов после завода машины мигает красная лейка давления масла,причём давление есть проверяли манометром может они так межсервисный интервал обозначают потому что потом лейка гаснет до следущей заводки,если это индикация ТО то как её сбросить
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Раз все молчат,отвечу.Я работаю по французам,но Ждамперами (Боксерами) крайне редко.По предохранителю сказать ничего не могу,возможно неоригинал китайский и маркировка не отвечает номиналу,попробуй заказать оригинал.А горит он в мороз я думаю от того,что дольше заводится (дольше крутишь стартером),тяжелее заводится (масло густеет в поддоне).Свечи накала и их контрольная лампа работают не синхронно,свечи греют значительно дольше,чем горит лампа,они и после запуска двигателя продолжают греть,а продолжительность зависит от многих факторов (в первую очередь от температуры двигателя).Масленка мигает потому,что не сбросили межсервисный интервал (делается сканером).А стартерный ток 200Ампер_это без нагрузки,под нагрузкой он и до 1000А может подскочить.Стартер думаю зря менял,оригиналы у них не плохие. На 200А тебе и 45го аккумулятора хватило бы. Заедь на диагностику,можно и к диллеру (ремонтироваться у них не обязательно,а продиагностируют грамотно и рекомендации дадут).
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Добавлю, что и свечи зря менял. 90 Ампер это нормальный начальный ток, а 50 — либо две нерабочие, либо не совсем то поставили, должна у вас ошибка Р0683 повиснуть. Насчет масленки, надо сделать инициализацию масла или стандартное ТО дилерским сканером. По поводу преда, завтра на работе посмотрю, бывает сгорает, но редко. Оригинал стоит 500 руб. А вообще вы ребята отчаянные, так можно всё подряд поменять.
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Спасибо за ответ, диагностика у меня есть ,но она здесь вряд ли поможет,я суть проблемы понимаю и сам ,автоэлектриком лет восемь работаю просто не по дизилям ,а по поводу боксеров я читал статью правда рекламную что мол теперь они оснащены системой интеллектуального быстрого пускового подогрева ,про масло -заливает клиент только хорошее масло и меняет его вовремя непонятно почему первую зиму всё было хорошо а на вторую такой подвох, вот и интересует через какой промежуток нужно менять свечи накаливания и может ли ток потребляемый ими увеличиваться за время эксплуатации. В сети находил такие же вопросы про предохранитель и люди меряли ток при старте у них тоже получалась цифра 250А так почему же пред стоит на 150 и почему он оранжевого цвета оригинальный идёт а универсальные чёрного ведь это наверное что то значит может он медленного типа сгорания поэтому и по цене так различается 800 руб против 300 руб неоригинал. Ещё вопрос неужели межсервисный интервал нельзя сбросить сочетанием нажатий кнопок на приборке ведь у форда и многих других машин нажимаешь кнопку включаешь зажигание и всё сбрасывается. А по поводу стартера отвезли на диагностику и там поменяли ротор,на родном стартере ещё и на втягивающем болты посинели явно ток был завышен
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Да нет свечи привезли оригинальные,менять всё подряд не собираемся вроде не дураки,просто водитель смотрит что спиралька погасла вот он и давай стартером мослать,а свечи то не отключились ещё и суммарный ток превышает 200А ,что то не вяжется арифметика зачем тогда пред на 150А ставить,может я что то во французской технике не понимаю и у них какие то другие французские Амперы? Может есть какое то предписание как в мороз заводить данный агрегат ,я тогда в параллель свечам светодиодик запаяю чтоб водитель видел всё мол крути стартером?
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Про ошибку ,не читал пока сканером ,чек после пары заводок сам гаснет вот клиент и не переживает,приедет гляну. А сколько по времени должны свечи при первом запуске работать и до какой температуры включаться должны?
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Свечи на этом моторе включаются всегда, перед заводом и после продолжают работать. Сколько времени, сказать не могу, довольно долго. Время зависит от температуры ОЖ. Ток рабочей свечи 25-26 А, через 9 сек падает до 18 А. Реле отслеживает работоспособность свечей по току, если свеча замыкает, срабатывает токовая защита и отключаются все свечи. Был случай, поставили свечи левые и по моторнику стало бить ошибку, хотя все свечи рабочие, просто сопротивление чуть завышено. При запуске ток стартера на первом обороте может достигать 1000 А, затем падает до 200-250 А. Почему стоит пред на 150 А? Сам не знаю, может заторможенный какой специальный. Пару документов добавил, может пригодятся.
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Очень много всего написали, но все не по теме 🙂
Индикатор давления масла мигает 5 сек. после старта двигателя из-за несброшенного сервисного интервала. Сбрасывается не только в щитке 🙂 А на счет предохранителя обратитесь к официалам местным, есть у них инфа от производителя. Предохранитель там меняется на другой тип и номинал.
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
А на какой номинал меняется я и сам поменяю. А с помощью ланча 431 можно сбросить или со щитка как то самостоятельно ? Неужели к дилерам килерам пилить придётся
Re: Peugeot Boxer 2012 2.2 перегорает в мороз 150А предохранитель
Если уж так глубоко полезли в дебри, укажите VIN, или хотя бы какой тип мотора старый или новый (с пьезофорсунками). А там уже конкретнее поговорим.
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
C4, горят преды на стартер
C4, горят преды на стартер
#1 Сообщение smirk » 26 янв 2012 11:32
Re: C4, горят преды на стартер
#2 Сообщение os » 26 янв 2012 11:43
ток превышен
1. замерить ток
2. снимать стартер и разбирать , чтобы понять что с ним не так.
Добавлено спустя 54 секунды:
кхм, а разве на стартер через силовые преды идет ?
просто не знаю как в С4 это выглядит.
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: C4, горят преды на стартер
#3 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:00
Re: C4, горят преды на стартер
#4 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:04
эм, согласен, переборщил я со стартером )))
Re: C4, горят преды на стартер
#5 Сообщение adder_XM » 26 янв 2012 12:08
Re: C4, горят преды на стартер
#6 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:10
для начала глянуть бы — может подкорачивает что на корпус.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пс
предов много бракованных — означенному току не соответсвуют.
Re: C4, горят преды на стартер
#7 Сообщение smirk » 26 янв 2012 12:40
два раза завёл — снова сгорел, до этого ещё родные стояли.
Добавлено спустя 30 секунд:
для начала глянуть бы — может подкорачивает что на корпус.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пс
предов много бракованных — означенному току не соответсвуют.
да я вот тоже думаю. или масса где плохая, не?
Re: C4, горят преды на стартер
#8 Сообщение toto63 » 26 янв 2012 12:47
Re: C4, горят преды на стартер
#9 Сообщение smirk » 26 янв 2012 13:25
Re: C4, горят преды на стартер
#10 Сообщение Amator » 26 янв 2012 13:28
Re: C4, горят преды на стартер
#11 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 14:26
Re: C4, горят преды на стартер
#12 Сообщение smirk » 26 янв 2012 14:37
руки кривые, тестера нет, на улице -20, в сервис сдам )
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
О! супер, спасибо!
если преды менялись 1 раз (то есть вот на момент сгорели родные преды+преды что менял) — ничего же страшного со втягивающим не случилось?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
вот тут на втягивающем гайка, это она?
Re: C4, горят преды на стартер
#13 Сообщение Алекс » 26 янв 2012 14:42
Re: C4, горят преды на стартер
#14 Сообщение Богдан CX » 26 янв 2012 15:06
Re: C4, горят преды на стартер
#15 Сообщение Лесник » 26 янв 2012 15:07
У меня нет авторизации.
Попробую без картинки объяснить:
гайка (на «8» под ключ на «13») на втягивающем, зажимает контакт силового провода от АКБ.
Гайка медная и со временем ослабляется затяжка. Практически — раз в год необходимо обратить на неё внимание — подтянуть.
На машинах, где нет силового предохранителя дефект контакта проявляется так:
иногда (периодически, эпизодически) при повороте ключа в положение «старт» происходит одиночный щелчок втягивающего реле, стартёр не работает;
после многократных попыток старта — стартёр включается;
дефект может не повторяться несколько дней, но в какой-то момент стартёр отказывается работать вовсе — тогда и обращают на него внимание; но, как правило — уже поздно, донышко втягивающего уже подгорело (иногда — подгорело настолько, что «пятаки» вывалились).
Сильно опасаюсь — что в Вашем случае втягивающее уже несколько подгорело.
НО! Сервисмены наверняка захотят менять стартёр целиком, в то время, как — возможно обойтись только заменой втягивающего (а может, в идеальном случае. но я бы на это не слишком надеялся. ) — а может будет достаточно зачистить контакт и затянуть гайку.
Идеальным решением — был бы самостоятельный осмотр и дефектовка элементов стартёра.
Источник