Меню

Шевроле ланос как подтянуть рулевую рейку с гуром

Как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос

Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой . Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленых в положение прямолинейного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50». 1. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов , так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.

Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма: 1 – картер рулевого механизма; 2 – плунжер; 3 – уплотнительное кольцо; 4 –пружина; 5 – регулировочная пробка; 6 – контргайка

2. Ослабьте контргайку 6 и заверните регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия. 3. Отверните пробку на 30–40° и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора. 4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н·м. 5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.

Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning «Sport» › Бортжурнал › Устранен стук в рулевой рейке «Ланоса»

Давно донимал стук рулевой рейки. Всё было не досуг…

Нашел время и отдал в добрые руки мастера «ланьку» на целый день и она даже ночевала не дома… В итоге была снята рулевая рейка, разобрана, подобран и куплен рем.комплект , установлено все на штатные места. А также параллельно заменены тяжка стабилизатора . Красота. -)

У меня ЛАНОС пробежал 70т. и на чалась таже проблема с рейкой рулевого управления.

Хотел бы поделится как я решил эту засаду.

Перве что хочу сказать механизм рейки впринципе конструктивно правельный.

Аккуратно извлекаем из моторного отсека эту хрень и зжимаем аккуратно в тиски.

Задвигаем рейку до конца внутр. Извлеукаем с помощи спец изготовленного плоского крючка стопосное кольцо втулки рейки. Выбиваем без разборки втулку старой отверткой наружу Точить надо плотнинько, поскольку второпласт холоднотекучий.

Повторяю не разбирая механизм можно заменить эту погано изготовленную УКРАИНЦАМИ стальную втулку.

После ремонта авто как новенлкий.

Да п.с. После 70т. заменил оба рулевых наконечника.Поджал бачки радиатора

Терзайте ребята bomba57@bk.ru

Втулка которая у проблемы не вызывает потому что она находится под постоянным нажимом регулировочного механизма. Авот дальняя втулка ее менять безполезно поскольку она выточена с

=0,15 зазором поэтому в этом месте появляется металлический стук

Читай мое сообщение как я устранил эту проблему

а чертеж не нужен береш старую втулку и несеш знакомому токарю

Ремонт рулевых реек CHEVROLET

Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как ремонт рулевой рейки СHEVROLET. Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.

К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины. А потому, если для вас бездорожье — это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев. Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.

Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?

Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос. такие же как и для других моделей.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле

Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти. ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Читайте также:  Датчик рулевой рейки мерседес 210

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.

В целом ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей . По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

20vlad78

Подскажите пож кто занимался,какой размер ключа контрогайки на регулеровочной пробке рейки.

А у меня там контргайка видать под какой-то спец ключ,но не под рожковый,рейки-то разные есть. А откручиваю я её легко,монтировкой и молотком)))))

я подттягивал, а толку — все равно будет стучать

Подтягивать рейку нужно и можно только в одном случае,когда на стоячей машине сильно качая руль влево-вправо слышен стук. Если такого стука нет,то подтягивать рейку нельзя,иначе получим сильный износ шестерни и рейки! И значит,что стучит в другом месте,либо ползун износился,либо вал не отцентрирован и долбит по колонке при проезде ям,и подтяжкой пробки от этого не избавиться.

Изменено 15:43 пользователем 20vlad78

Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot

Советую всем прочитать внимательно то что я сейчас напишу до самого конца. История плачевная и не хотелось бы чтобы еще кто-то наступил на эти грабли.

Сейчас у меня пробег 40 000 км. На 15 000 начало, что-то сильно сутчать спереди, звук был очень устрашающим и неприятным. Оказалось рулевое. На одном Киевском СТО мне устранили стук путем подтягивания регулировочной гайки . Стук пропал и последствия вылезли только сегодня. Подробнее про метод и способ устранения того стука в этой теме .

Сразу обращаю ваше внимание никогда не устраняйте этот стук таким образом .

Недавно заметил, что тяга, выходящая из рулевой рейки вся мограя в масле или какой-то жидкости. Совпало это наблюдение с посещением развала, где мастер сказал, что у меня не затянута какая-то гаечка и ща он мне ее подтянет. Подтянул и протер тягу, вскоре она снова мокрая и уровень жидкости явно в разширительном бачке упал.

Принимаю решению что-то делать. Первый вариант — приехав к Пратнеру и изучив в автомагазине все возможные каталоги по ланосы, выясняю, что ремкомплектов на рейку с ГУ нету и не бывает . т.е. заменить сальник оригинальными запчастями невозможно.

Решено поехать на специализированное СТО «Рулевые рейки» в Киеве возле стадиона «Старт». Только что оттуда

Диалог между мной и мастером:

«-Стучала и Вы наверняка подтягивали регулировочную гайку?»

«-Поздравляю, этого нельзя делать. Подтянули вот и потекла. Давно подягивали?»

«-Странно, хорошо продержалась»

Дальше пошел флейм и оффтоп, при чем меня отвели и показали какую гайку мне подтягивали и что у меня перестало тогда стучать и откуда у меня сейчас течет.

Далее перешли к конструктиву.

Поскольку рейка с ГУ и ремкомплектов от производителя для нее нет, то есть следующие варианты:

1) Мне ставят «неновую», но рабочую рейку, а мою забирают, чинят и потом ставят кому-то из вас

2) Мне меняют сальник и я скоро снова приезжаю, почему было показано на примере. Убедительно.

3) Мне ставят новую рейку, после оглашения стоимости — я попросил воды.

4) Мне ремонтируют мою рейку .

Решаю остановиться на 1 варианте. Теперь самое страшное — цифры, которые лишний раз заставляют задуматься, стоит ли устранять стук регулировочной гайкой.

Работы по снятию/установке — 50 у.е.

Если кто-то знает еще в Киеве специализированные СТО по рулевым рейкам — сообщите мне пожалуйста. Мне говорили есть на Киквидзе, 17, но я туда заехал и не нашел, правда было мало врекмени бегать по всей автобазе, а СТОшек там много.

Купить б/у рулевую рейку для Chevrolet Lanos Lanos

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести рулевую рейку Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные рулевые рейки и другие запчасти для а/м Шевроле Ланос поколений Lanos, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку рулевой рейки на Chevrolet Lanos Lanos в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Читайте также:  Замена рулевой рейки citroen c5 x7 drive

Мы доставим рулевую рейку для вашего автомобиля Шевроле Ланос Lanos в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

Источник

Рулевая рейка шевроле ланос

Рулевая рейка шевроле ланос нужна для того, чтобы передать усилия с рулевого колеса в салоне на поворотные тяги. Если говорить более простым языком, то это устройство, благодаря колеса синхронно поворачиваются в одну из сторон. Рулевая рейка шевроле ланос без гур может быть, а может оборудоваться гидроусилителем руля. Будет он или нет — это зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Но в любом случае всегда можно заменить старую рейку на новую, оборудованную гидроусилителем.

Если рейка начала «стучать», рекомендуем ее либо заменить, либо отремонтировать. Специально для этого автомобильные магазины могут предложить вам ремкомплект рулевой рейки шевроле ланос. Стоит он недорого, но в не слишком запущенном состоянии рулевой рейки, может привести ее в порядок. Если же рулевая рейка шевроле ланос с гур ремонт не поможет, придется ее менять на новую.

Регулировка рулевой рейки шевроле ланос

  1. Сначала поднимаем машину так, чтобы передние колеса не касались земли.
  2. Снимаем колесо со стороны водителя. Затем снимаем аккумулятор.
  3. Откручиваем гайку на 46 и ключом на 19 подтягиваем рейку.Подтягивать нужно до тех пор, пока колеса не получат свободный ход, а руль, при резких поворотах, не начнет щелкать.

На этом все, собираем все обратно и пытаемся прокатиться. Если не помогло, нужно либо ремонтировать рейку, используя ремкомплект, о котором говорили выше, либо же менять на новую. Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не потревожит вас еще очень долго. Но вопрос как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос вроде ответили, теперь перейдем непосредственно к замене.

Замена рулевой рейки шевроле ланос

Поменять рейку, конечно же, можно и самостоятельно, но придется долго повозиться (если делаете это впервые, да и вообще не особо разбираетесь в автомобиле и всех терминах). Да и на инструменты (если негде их взять) придется основательно потратиться. Так что рекомендуем для замены обращаться на станцию технического обслуживания. Но если все таки основательно решили сделать все самостоятельно, вот вам видео:

Источник

Наш Ланос. Стучит рулевая рейка, что делать

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией основных узлов, перешла к автомобилям Дэу. Тем не менее при крепком пробеге машина может крепко потрепать нервы. Когда стучит рулевая рейка на Ланосе, тревогу бить рано. Сперва проведём диагностику, а после этого выясним, что нам светит — замена рейки, ремонт или быть может дело в чем-то другом. Как показывает практика, стук в рулевой рейке не всегда говорит о необходимости замены. Цена самой рейки, плюс цена замены — выходит круглая сумма, которая заставит нас разобраться во всем самостоятельно.

Для ориентировки мы подобрали несколько вариантов для замены рейки на Ланос. Не факт, что её придётся менять, тем не менее мы будем знать, сколько можно сэкономить, если потратить время на диагностику и в крайнем случае ремонт рулевого.

  1. Оригинальная рулевая рейка GM без ГУР с каталожным номером 096275011, корейская, обойдётся в $82 (или 2092 грн) по курсу на 2018 год. Качество хорошее, но можно найти дешевле и не хуже.
  2. К примеру, чешская рейка Profit 30418040. Её цена 79 долларов. Чуть хуже по качеству, но криминала нет.
  3. Lauber, производство Польша, номер по каталогу 668267. Эта рейка с ГУР, поэтому и стоит она дорого, около $450. Менять её смысла нет, только ремонтировать.

Перспектива полной замены рейки не радужная, тем более, что на СТО, скорее всего, будут настаивать именно на замене. Никто не захочет возиться с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им это не выгодно. Поменять проще, а нам дороже. Выходит, разбираемся сами.

Особенно сложного в устройстве рейки Ланоса нет ничего. Классическая конструкция, проверенная годами и пережившая не одно поколение автомобилей. Устройство рулевой рейки показано на фото ниже.

Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – картер рулевого механизма; 2, 15 – трубопроводы; 3, 16, 20, 55, 57, 58 – уплотнительные кольца; 4 – пружинное кольцо; 5 – внутреннее уплотнение вала-шестерни; 6 – пыльник вала-шестерни; 7, 11 – стопорные кольца; 8 – уплотнительный чехол; 9 – стяжной болт; 10 – муфта; 12 – распределитель в сборе; 13 – уплотнение вала-шестерни; 14 – верхняя втулка вала-шестерни; 17, 61 – монтажные втулки; 18 – верхняя заглушка картера; 19 – плунжер; 21 – пружина; 22 – регулировочная пробка; 23 – контргайка; 24 – рейка; 25 – направляющая планка; 26, 43 – втулки кожуха; 27, 44 – хомуты кожуха; 28 – кожух картера; 29 – наконечник рулевой тяги (левый); 30, 50 – чехлы; 31, 49, 59, 63 – гайки; 32, 34, 39, 41, 45, 48 – болты; 33, 47 – регулировочные болты; 35 – левая рулевая тяга; 36, 52 – шайбы; 37, 42 – втулки шарниров рулевых тяг; 38 – опорная пластина; 40 – стопорная пластина; 46 – правая рулевая тяга; 51 – наконечник рулевой тяги (правый); 53 – уплотнение штока; 54 – направляющая втулка; 56 – поршень; 60 – цилиндр; 62 – крышка; 64 – пружинное кольцо; 65 – подшипник

Читайте также:  Замена сальника рулевой рейки volkswagen т5 drive2 ru

Независимо от того, с ГУР рейка или без него, стуки в рулевом могут появляться по нескольким причинам:

  • Износ пары шестерня-рейка. Если пробег нашего Ланоса за 180 тысяч, вероятность того, что износилась эта пара довольно велика. Пара шестерня — рейка
  • Ослабла регулировочная гайка или износилась прижимная втулка. Решается просто — подтягиваем гайку, но не до упора, а так, чтобы руль свободно вращался, при этом люфта не было. Прижимной сухарь рейки
  • Износ подшипников рулевого вала. Самая распространённая причина стуков у Ланосов с хорошим пробегом.
  • Выработка на прижимном сухаре, которая приводит к тому, что он не прижимается рейкой и колотит по корпусу рейки при проезде неровностей. В этом случае придётся снимать и перебирать рейку.

Существует ряд симптомов, которые могут быть очень похожими на стуки в рейке. На самом деле, все может оказаться гораздо проще и дешевле в ремонте. Эти моменты часто используют на СТО, чтобы поднять цену на ремонт, поэтому зная о таких неисправностях, мы можем своими руками их устранить.

  1. Стук спереди на малой скорости при проезде неровностей, на любой плохой дороге, в руль не отдаёт. Это может стучать стабилизатор поперечной устойчивости, втулки износились (а их ресурс не более 100 тысяч пробега). Проверяются втулки стабилизатора просто — раскачиваем автомобиль в поперечной плоскости, желательно в тишине. Если появится лёгкий стук — 100% вина втулок стабилизатора.
  2. Стук на скорости выше 50-60 км/ч никак не может быть следствием неисправности рулевого. Это — некорректная работа стоек (амортизаторов), износ втулок или демпферных подушек, поскольку они гасят мелкие колебания не своей конструкцией, а за счёт люфтов в местах крепления. Люфты при этом могут быть незначительные.
  3. Для Ланосов с ГУР: вой из-под капота не всегда говорит о неисправности гидроусилителя. Это может быть как помпа, так и генератор. Для машин с кондиционером причиной повышенного шума, особенно в те моменты, когда мы не поворачиваем руль, может быть либо натяжной ролик, либо компрессор кондиционера.
  4. Если руль приклинивает не систематически, это может говорить о ржавчине на рулевом валу, засорённых подшипниках вала или их износе. По крайней мере, подшипники проверить и заменить куда проще, чем рулевую рейку.
  5. Любые вибрации на руле при торможении или при наборе скорости не имеют отношения к рейке. Это проблемы тормозного механизма (износ диска, колодок), дисбаланса колес, неисправности подвески.
  6. Тугой руль при включённом двигателе (для Ланосов с ГУР) ещё не говорит о неисправности гидроусилителя. Если при повороте на месте руль подёргивается, поворачивается неравномерно, во всем виноват растянутый ремень привода вспомогательного оборудования или натяжной ролик. И это касается не только Ланосов.

Проверить состояние рейки довольно просто. Во-первых, тщательный визуальный осмотр скажет об утечке смазки из картера рулевого, прорванных или изношенных пыльниках, механических повреждениях рейки. Во-вторых, нужно постараться выяснить источник стука из-под машины или из-под капота.

Для этого просим помощника сесть за руль и повращать им в пределах 15-30 градусов. Сами мы в это время находимся в районе рулевой рейки и внимательно слушаем, откуда исходит стук, если он есть вообще на стоящем автомобиле. Стук можно распознать, если положить руку на картер рейки во время вращения руля помощником. Ещё один источник стука в рулевом — места крепления тяг. Часто разбивается уплотнитель под биноклем, достаточно его заменить и стуки исчезнут.

Если стуки на стоящем автомобиле подтвердились, покупаем ремкомплект для рейки Ланос, снимаем её и меняем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, хомуты и пыльники. Даже полная переборка рейки обойдётся куда дешевле, чем покупка и установка новой. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Источник

Adblock
detector