Меню

Shimano van ford 4000 тюнинг

Первая рыбалка с Vanford. Тестируем идеальный комплект

Vanford ещё до появления не на шутку взбудоражил поклонников «Симано». Кто-то ждал эту катушку давно и ещё в начале лета задавал вопросы по ней. Другие же видели анонс предстоящей новинки и с удивлением спрашивали что эта за новая серия? Давай же разберемся с тайной появления этой катушки.

На самом деле всё просто. Vanford – это обновление Shimano 16 Stradic CI4+. Возможно то, что у компании в линейке было 2 модели Stradicов (16 Stradic CI4+ и 19 Stradic FL) создавало некую путаницу. Shimano сделала правильный шаг, выпустив совершенно новую серию.

Катушка выделяется среди всей линейки. Я брал Vanford на соревнования по ловле форели и там любой желающий мог воочию покрутить её до старта официальных продаж в России. Катушка понравилась всем, так же многие отметили и её бархатный ход.

Рассмотрим внешний вид новинки. Он получился выдержанным. Катушка имеет черный цвет с вкраплениями насыщенного тёмно-красного оттенка на шпуле и ручке катушки. Дизайн хоть и строгий, но он получился модным и современным. Мне внешний вид катушки нравится, сдержанный, не кричащий. Он понравится многим, спорных моментов тут нет.

Теперь давайте посмотрим на главные отличия катушки от предшественника.

Сравнение характеристик 16 STRADIC CI4+ New Vanford
Внутренний механизм Микромодуль Gear II
Silent drive
Защита от воды и грязи Core protect
X protect
Другие отличия Long Stroke Spool

Выше представлена таблица отличительных особенностей катушки, как мы видим не особо много, но все они в купе дают новую как по восприятию, так и по работе катушку. Конечно новинка стала ещё легче своего предшественника.

Кто детально хочет окунуться во «внутренний мир» нового Vanford советую к прочтению интересную статью Ивана Кутищева. Он разобрал катушку и подробно всё расписал.

Давайте рассмотрим модели, которые будут представлены в России. Их всего 14 и вот тут и раскрывается главная отличительная черта этой катушки — скорость. В серии представлены катушки с передаточным числом от 5.1:1 до 6.2:1. Медленных катушек в серии нет. Vanford супербыстрый.

Я ловил на модель Shimano Vanford 2500HG. Стоит ещё раз отметить тот факт, что ход у катушки потрясающий.

Она буквально крутится сама, без вашего усилия. Ротор MGL стал на 25% легче и сбалансированнее по сравнению с прошлым поколением и это сразу сказывается на работе катушки. Технология Micromodule gear II в свою очередь увеличила плавность хода и минимизировала шум. Вы получаете катушку высочайшего класса по средней цене.

Эта серия катушек будет пользоваться большим успехом и на базе Vanford мы увидим ещё несколько обновленных моделей уже в 2021 году.

Shimano Zodias

Но как бы хороша не была катушка, но без удилища в ней нет никакого смысла.

Shimano Zodias – это тоже новинка 2020 года. У меня даже не было ни малейших сомнений по поводу того какая катушка должна стоять на этом спиннинге! Только Vanford! Они даже по цветовой гамме будто созданы друг для друга, но вначале немного информации о самом спиннинге, прежде чем подводить итог по данной связке.

Характеристики спиннинга SHIMANO 20 Zodias 264UL–S/2

  • Вес 90г;
  • Длина 1.93м;
  • Класс – Ultra Light;
  • Строй (Action) – Fast;
  • Тест по леске 2 – 5lb;
  • Содержание графита – 99.2%;
  • Содержание связующих веществ – 0.8%;
  • Тест по приманкам 1.5 – 5гр.;
  • Диаметр вершинки – 0.8 мм;
  • Число колен — 2.
Читайте также:  Фалькон спитфайр 250 тюнинг

Спиннинг SHIMANO 20 Zodias 264UL–S/2 — это обновленная по самым последним веяниям рыболовной моды серия Zodias 15 года. Благодаря чувствительной вклеенной вершинке удилище передаёт в руку даже осторожные поклевки. Бланк изготовлен из высококачественного карбонового волокна по новой технологии Hi-Power X. В комле спиннинга большой запас мощности, даже если клюнет крупная рыба, то вы будете диктовать ей свои условия.

Я ловил этим спиннингом различную рыбу: от бычков-подкаменщиков с окунями до форели с судаком. Небольшого судака в центре Москвы я даже поднял этим спиннингом на парапет. Опасения за целостность палочки не было, запас по мощности был. Форель так же при необходимости можно форсировать при вываживании.

Кидает спиннинг отлично. Можно кстати и перегружать палочку. Редко конечно я даю такие советы, но в данном случае это оправдано. Я ловил на чебурашку 8гр. + небольшая приманка в 2 дюйма. В итоге вес был порядка 10 грамм и при проводке я никакого дискомфорта не ощущал, благодаря тому, что вклейка у спиннинга не лапшистая. Дальность заброса, по сравнению с приманками в два раза легче, конечно особо не увеличилась, но так и должно быть при работе на перегрузе.

Zodias оснащен пропускными кольцами Fuji Alconite, а также сверхлегким катушкодержателем из материала CI4+ и разнесенной рукоятью с монококом на конце. Монокок в данном случае делает спиннинг легче, и самое главное он добавляет чувствительности бланку. Пропустить поклевку невозможно. Отчётливо в руку передаются и особенности рельефа при ловле джигом. Поставляется в мягком фирменном чехле.

Отличная связка

Zodias выполнен в эффектном дизайнерском решении, имеет стильный и яркий внешний вид. От него не отстаёт и Vanford, а в связке получается отличный комплект как по характеристикам, там по визуальной составляющей. Перфекционизм в рыбалке всегда имеет место быть. Человек ищет идеальную снасть как в технологическом плане, так и в эстетическом. В целом получился сбалансированный комплект с запасом мощности.

Я обязательно буду ловить и на другие модели серии Zodias, так же планирую познакомиться поближе и с другими катушками Vanford. Сезон рыбалки в самом разгаре, а это значит, что я всем желаю «удачной охоты» НХНЧ.

Источник

Полный разбор Shimano Vanford. Реально ли так хорош?

После короновирусного сидения, все приступили к активной деятельности, дабы наверстать упущенное. Вот и Shimano усилили накал изобретения всякого и выдали новую облегченную катушку: Vanford.

Как и в случае с Твином, Ванквишем это не революционное изменение (какая тут может быть революция, ведь с магнитной жыжей и круглой крышкой корпуса их уже опередили), а разумная эволюция модели Stradic CI4+ 16 года, которая в свою очередь, продолжала серию Rarenium. От всех этих моделей происходили гарнитурные катушки: exsence ci4+, Sephia ci4 и т. п., отличавшиеся от исходного бОльшим количеством подшипников, тематическим цветом и ручкой. Кстати почему сменили название Rarenium, которое уже сменило 2 поколения и стало узнаваемым, на Stradic, вызвам тем самым путаницу, не ясно.

Наверное по мнению маркетологов «рениум» не звучал, «Страдиц» звучал, но вызывал путаницу и был изобретен «Ванфорд», которому видимо предназначено поднять продажи на необозримую высоту. Но как бы то ни было, Vanford звучит действительно неплохо.

Посмотрим, что у него внутри

Сразу скажу — катушка сделана на базе stradic 19, с такой же удлиненной шпулей и увеличенной парой, основное отличие это материал корпуса и ротора, у Stradic’a это пластик (по-моему у Симано он называется «xt-7» или как тот так) и алюминий, у Vanford’a и корпус и ротор выполнены из облегчённого и жесткого угленаполненного композита CI4+.

Читайте также:  Замок зажигания ваз 2114 тюнинг

Шпуля алюминиевая, с максимальной выборкой металла, очень легкая. Естественно, с бортиком AR-C. Диаметр 47,1 мм, величина лесопрема 18 мм. Размер шпули соответствует последним катушкам Симано и пошел от последней Стэллы.

Дужка цельная, из нержавейки, SR. Говорить про неё нечего, и так всё всем известно. Диаметр 1.8 мм. Придраться тут не к чему.

Ролик тоже типичный по форме, но в отличие от последних тенденций, он не единая деталь, а разборный. Следовательно, если подшипник, на котором он вращается, выйдет из строя, его можно будет заменить без смены всего узла. Так же малой кровью, при желании туда можно будет поставить дополнительный подшипник, просто сменив втулку (еще понадобятся 2 шайбы).

В подшпульном узле втулка, которую так же можно заменить на шариковый подшипник.

Ротор чрезвычайно легкий, малоинерционный, естественно механизм возврата дужки с противоположной стороны от ролика, благодаря чему значительно уменьшается инерция (и утолщается дужка, ибо она теперь должна нести большую нагрузку).

Под ротором все как у всех современных Симано: лабиринтовый замок от проникновения брызг, кольцо подтормозки уменьшенного диаметра и новая обгонка.

Механизм тоже современный: бесконечник сверху, 1 направляющая, набор паразитных шестерен с мелким зубом («микромодуль»), силовитости это не придает, а вот работает потише.

ГП холоднокованая, ведущая с чОрным покрытием, ведомая из жОлтого сплава. Обе шестерни вращаются на 2 шарикоподшипниках.

Размер собственно ведущей шестерни и зубчиков увеличен, на фото для сравнения рядом с ведущей от 2500 vanford’a лежит 4000 от stradic 16, и она меньше, соответственно 30.2 мм и 29.4 мм.

Сделана катушка добротно, все крутится как надо. Леску не мотал, но думаю все будет как надо, механизм идентичен Stradic 19, а там все хорошо.

Впечатления-хорошая легкая катушка, разумная эволюция легких углепластиковых катушек от Симано. Теперь следует ожидать нового Exsence CI4+, Complex, Soare и т. п. на её базе.

Подшипники все на месте, расположены так:

  • 2- на осях ведущей
  • 2- на осях ведомой
  • 1- в ролике ЛУ
  • 2- в кНобе

Куда нужно засунуть подшипники? В ролик и подшпульный узел.

Куда можно? В вышеуказаные места и в опору бесконечника. Ну и наверное в гайку, крепящую ротор, ну это уж совсем для изв. эстетов.

К чему можно разумно придраться? Ну например к отсутствию обратного хода, или уже все привыкли? Ну и к нескладывающейся ручке, которую придется выкручивать, дабы не торчала в чехле.

Насчет пресловутой направляющей, думаю для облегченной катушки этого за глаза.

Внешний вид отличный, матовый чОрный с красным, как будто для меня специально, одно плохо — купить пока нельзя((. Цена, кстати, судя по японскому каталогу, ожидается на уровне предшественника, страдица си-ай-фо.

Источник

Обзор Shimano Vanford

После короновирусного сидения, все приступили к активной деятельности, дабы наверстать упущенное. Вот и Shimano усилили накал изобретения всякого и выдали новую облегченную катушку: Vanford.

Как и в случае с Твином, Ванквишем это не революционное изменение (какая тут может быть революция, ведь с магнитной жыжей и круглой крышкой корпуса их уже опередили), а разумная эволюция модели Stradic CI4+ 16 года, которая в свою очередь, продолжала серию Rarenium. От всех этих моделей происходили гарнитурные катушки: exsence ci4+, Sephia ci4 и т. п., отличавшиеся от исходного бОльшим количеством подшипников, тематическим цветом и ручкой. Кстати почему сменили название Rarenium, которое уже сменило 2 поколения и стало узнаваемым, на Stradic, вызвам тем самым путаницу, не ясно.

Читайте также:  Распредвал ваз калина 8 клапанов тюнинг

Наверное по мнению маркетологов «рениум» не звучал, «Страдиц» звучал, но вызывал путаницу и был изобретен «Ванфорд», которому видимо предназначено поднять продажи на необозримую высоту. Но как бы то ни было, Vanford звучит действительно неплохо.

Посмотрим, что у него внутри

Сразу скажу — катушка сделана на базе stradic 19, с такой же удлиненной шпулей и увеличенной парой, основное отличие это материал корпуса и ротора, у Stradic’a это пластик (по-моему у Симано он называется «xt-7» или как тот так) и алюминий, у Vanford’a и корпус и ротор выполнены из облегчённого и жесткого угленаполненного композита CI4+.

Шпуля алюминиевая, с максимальной выборкой металла, очень легкая. Естественно, с бортиком AR-C. Диаметр 47,1 мм, величина лесопрема 18 мм. Размер шпули соответствует последним катушкам Симано и пошел от последней Стэллы.

Дужка цельная, из нержавейки, SR. Говорить про неё нечего, и так всё всем известно. Диаметр 1.8 мм. Придраться тут не к чему.

Ролик тоже типичный по форме, но в отличие от последних тенденций, он не единая деталь, а разборный. Следовательно, если подшипник, на котором он вращается, выйдет из строя, его можно будет заменить без смены всего узла. Так же малой кровью, при желании туда можно будет поставить дополнительный подшипник, просто сменив втулку (еще понадобятся 2 шайбы).

В подшпульном узле втулка, которую так же можно заменить на шариковый подшипник.

Ротор чрезвычайно легкий, малоинерционный, естественно механизм возврата дужки с противоположной стороны от ролика, благодаря чему значительно уменьшается инерция (и утолщается дужка, ибо она теперь должна нести большую нагрузку).

Под ротором все как у всех современных Симано: лабиринтовый замок от проникновения брызг, кольцо подтормозки уменьшенного диаметра и новая обгонка.

Механизм тоже современный: бесконечник сверху, 1 направляющая, набор паразитных шестерен с мелким зубом («микромодуль»), силовитости это не придает, а вот работает потише.

ГП холоднокованая, ведущая с чОрным покрытием, ведомая из жОлтого сплава. Обе шестерни вращаются на 2 шарикоподшипниках.

Размер собственно ведущей шестерни и зубчиков увеличен, на фото для сравнения рядом с ведущей от 2500 vanford’a лежит 4000 от stradic 16, и она меньше, соответственно 30.2 мм и 29.4 мм.

Сделана катушка добротно, все крутится как надо. Леску не мотал, но думаю все будет как надо, механизм идентичен Stradic 19, а там все хорошо.

Впечатления-хорошая легкая катушка, разумная эволюция легких углепластиковых катушек от Симано. Теперь следует ожидать нового Exsence CI4+, Complex, Soare и т. п. на её базе.

Подшипники все на месте, расположены так:

  • 2- на осях ведущей
  • 2- на осях ведомой
  • 1- в ролике ЛУ
  • 2- в кНобе

Куда нужно засунуть подшипники? В ролик и подшпульный узел.

Куда можно? В вышеуказаные места и в опору бесконечника. Ну и наверное в гайку, крепящую ротор, ну это уж совсем для изв. эстетов.

К чему можно разумно придраться? Ну например к отсутствию обратного хода, или уже все привыкли? Ну и к нескладывающейся ручке, которую придется выкручивать, дабы не торчала в чехле.

Насчет пресловутой направляющей, думаю для облегченной катушки этого за глаза.

Внешний вид отличный, матовый чОрный с красным, как будто для меня специально, одно плохо — купить пока нельзя((. Цена, кстати, судя по японскому каталогу, ожидается на уровне предшественника, страдица си-ай-фо.

Источник

Adblock
detector