Что делать если сигналка блокирует стартер?
одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Как снять блокировку запуска двигателя?
При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.
Как снять блокировку стартера на сигнализации?
Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.
- заменить питающий элемент пульта управления. …
- воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. …
- снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. …
- отключить центральный блок управления системы.
Что блокирует стартер?
Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.
Как завести машину если пульт не работает?
Для этого следует совершить несколько простых действий:
- Открыть дверь обычным ключом. …
- Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
- Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
- Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.
Что делать если сигнализация блокирует двигатель?
К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:
- неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
- отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
- неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
- попытка угона автомобиля;
Как работает реле блокировки стартера?
Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 88 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!
Как убрать блокировку на сигнализации томагавк?
Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:
- Откройте дверь и включите зажигание.
- Нажмите Override З раза.
- Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
- Режим охраны будет отключен немедленно.
Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9?
Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.
Для чего нужно реле блокировки стартера?
Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя.
Как отключить блокировку стартера на сигнализации аллигатор?
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.
Можно ли завести машину без брелка?
автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.
Как отключить штатную сигнализацию на Лифан х60?
Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.
Что делать если брелок сломался?
Что делать, если сломался брелок от сигнализации?
Источник
Как завести машину заблокированную сигнализацией
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.
Источник
Сигнализация блокирует стартер ваз 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Установлена сигналка starline a9 + штатный иммобилайзер. Машина ваз-2114 2004г выпуска.
Началось все с того что при включенном ручнике не показывало кол-во бензина при включении зажигания и секунд 5 крутил стартер, потом сам останавливался (завод с ключа) и заводилась только при предварительном выключении ручника.
Сейчас при включении зажигания все работает, стартер не крутит. Раздается щелчок и все. Завел с троса, доехал до стоянки, поставил на ручник и нейтраль, двигатель заглох сразу как только вытащил ключ (хотя раньше 30 секунд или до постановки на охрану работал), попробовал завести — завелось (значит стартер жив). Снял с ручника, заглушил — потом снова не крутил стартер.
Заметил что при постановке и снятии с охраны не мигают габариты (раньше мигали).
Kawory, здравствуйте!
Проблема НЕ ТИПОВАЯ, поэтому связывать её С НЕИСПРАВНОСТЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ — опрометчиво, хотя и отметать такую возможность тоже нельзя. Такое правильнее лечить не по переписке, а ПОСЕЩЕНИЕМ ДОКТОРА — Автоэлектрика/установщика сигнализаций И ЖЕЛАТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО.
1.
ПО симптомам получается, что ранее СТАРТЕРом крутила НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (у неё по алгоритму не может быть больше 3 сек), а штатная электрика управления БЕНЗОНАСОСОМ. На Вашем автомобиле при включении зажигания начинает ЖУЖЖАТЬ бензонасос под брюхом (в бензобаке) и ЖУЖЖИТ от как раз 4-6 сек (у разных контроллеров управления двигателем время несколько отличается, да и «секунды» у всех немного РАЗНЫЕ — Вы же не секундомером их измеряли? А на глазок, по ощущениям?) А вот влияние поднятого/опущенного ручника наталкивает на мысль о том, что где-то отвалилась (отваливалась) МАССА проводки ( у одной из клемм МАССЫ на проводке салона или под капотом ослаб/раскрутился или окислился прижимной болт/саморез , отгнила проводка от сырости под ковром, перебита при ДТП, откушена кем-то, как «лишняя запчасть», НЕ ПРИКРУЧЕНА на место после того, как кто-то куда-то лазил и зачем-то отсоединял — на моторе часто бывает такое).
2.
По поводу того, что теперь стартер не крутит. А жУЖЖАНИЕ бензонасоса при включении зажигания есть? Где раздается щелчок — в салоне или под капотом. Попросите кого-нибудь помочь — поповорачивать ключ в замке зажигания (УБЕДИТЕСЬ, что АВТО НА НЕЙТРАЛКЕ. ), а сами послушайте-посмотрите под капотом — ЧТО ЩЕЛКАЕТ? Этот щелчок в районе стартера? Если да — то это щелкает втягивающее. Если щелчки в салоне, то это другой коленкор (см. п.ТРИ Бэ)
Давайте на всякий случай проверим стартери втягивающее (когда не заводится). На стартере есть красный провод с пластиковой клеммой на конце, снимите его, увидите клеммочку-нож. АККУРАТНО замкните эту клеммочку С ТОЛСТЫМ ПРОВОДОМ, приходящим на стартер с +клеммы аккумулятора (СМОТРИТЕ — НЕ КОСНИТЕСЬ КОРПУСА СТАРТЕРА. БУДЕТ МНОГО ИСКР И МОЖЕТ ПОЙТИ ДЫМ из проводки). СТАРТЕР КРУТИТ? Или такой-же щелчок и ничего более. Если не крутит — ИЛИ во втягивающем пятаки подгорели или в самом стартере щетки зависли/износились (при условии, что АККУМУЛЯТОР ИСПРАВЕН и напряжение на нем не падает ниже плинтуса). В любом случае стартер снимать и разбирать/смотреть/чинить. А вот если КРУТИТ, то красный провод на место и пробуем заводить «с ключа». Может и начнет заводиться — бывает в этой клемме контакт плохой (но тогда она будет скорее всего перегретая — металл внутри сине-фиолетового цвета) — хорошего контакта уже не будет — надо менять клемму.
3. а)
По поводу — стала глохнуть при подготовке нейтрали (подъем ручника и вытаскивание ключа) — А ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЬНАЯ «ТОРМОЗ РУЧНОЙ ВКЛЮЧЕН» на приборной доске при подъеме ручника ЗАГОРАЕТСЯ? Да/Нет. Если НЕТ, то сигнализация и не поймет, что Вы подняли ручник — а раз не подняли — МОТОР ЗАГЛОХНЕТ.
б) Вы пишете, что и стартер не хочет вращаться (а бывает, что вращается). — ПОРА НАЙТИ ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле при постановка/снятиях с охраны). Рядом с ним есть предохранители — ПРОВЕРЬТЕ состояние ЗЕЛЕНОГО 30А предохранителя на толстом красном проводе (Чистый, не перегорелый/не оплавленый?) и плотность посадки в колодке (хорошо сидит, колодка не поплавленая, клеммочки в ней серебристо-блестящие, а не синюшно-фиолетовые?). Если есть проблемы — устранить- заменить предохранитель, а при необходимости и колодку. Заодно проверьте и ЦЕЛОСТНОСТЬ и ПЛОТНОСТЬ посадки других предохранителей.
4. Вы пишете, что перестала мигать индикация. А сирена крякает при постановках/снятиях охраны?, Замки отпираются/запираются при ЖАМКАНЬЯХ кнопок брелока. Если включить зажигание, то при открытых дверях контрольный светодиод МИГАЕТ (учтите, что если кнопочка в проеме двери грязная/ржавая/заклиненая, то сигнализация «НЕ ВИДИТ», что дверь вААще-то открыта — ей надо, чтобы КНОПОЧКА ЗАМКНУЛАСЬ на МАССУ )?
Если светодиод не мигает, реакции на брелок нет, то смотреть СИНИЙ предохранитель на красном тонком.
Мигания — это коричневые предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах сигнализации. Но если они сгоревшие — ИХ КТО-ТО СЖЕГ коротким замыканием в цепях тех фонариков.,КОТОРЫМИ машина мигала (габариты? повороты?).
Как много написал. А по-другому — ВЖИВУЮ к ХОРОШЕМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций. Он все это проверит/посмотрит. Отметет ложные пути, пройдет до первопричин И УСТРАНИТ ИХ. Но если есть желание бороться с проблемой самостоятельно, то — ЧИТАЙТЕ написанное, ДЕЛАЙТЕ предложенное. НО НА ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Еще раз повторю — ПРОБЛЕМЫ не обычные (похоже несколько проблем наложились друг на друга, поэтому и картина РАЗМАЗАННАЯ и неоднозначная).
Источник