Меню

Ситроен с4 седан тюнинг внешний

Тюнинг Ситроен С4 седан: улучшаем характеристики французского автомобиля

Содержание

При выборе доступного автомобиля с привлекательными эксплуатационными характеристиками следует уделить внимание Ситроену С4. Подобная модель характеризуется весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, но все же некоторые при желании можно доработать самостоятельно. Среди наиболее распространенных способов доработки можно выделить установку утеплителя АКБ и замену штатных молдингов. Обе работы можно выполнить самостоятельно в собственном гараже при минимальных затратах.

Установка утеплителя АКБ – подготавливаем автомобиль к морозам

В большинстве случаев на автомобиле устанавливается аккумулятор, который характеризуется низкой устойчивостью к воздействию морозов. Уже при температуре -15 градусов Цельсия он начинает терять емкость. Именно поэтому владельцы подобного автомобиля время от времени снимают источник питания для хранения дома, что создает довольно большое количество трудностей.

Рассматриваемый тюнинг связан с утеплением аккумулятора. Для этого можно применять самые различные материалы, но при этом стоит учитывать технику безопасности. Примером можно назвать специальные термокейсы. Они работают следующим образом:

  • Источник питания помещается в специальный кейс, который имеет два элемента подогрева.
  • Автономные источники тепла подключаются к мотору машины.
  • При каждом старте двигателя внутреннего сгорания автоматически включается нагреватель, за считанные секунды пространство нагревается до 25 градусов Цельсия. За счет этого показатель емкости резко возрастает.
  • Если отключить мотор, то нагрев продолжается еще на протяжении 1 часа. Из-за применения изоляционного материала при изготовлении кейса источник питания находится в тепле еще на протяжении 6 часов.

У подобного оснащения есть один существенный недостаток, который заключается в высокой стоимости. При желании можно провести изготовление подобного устройства своими руками. Примером назовем использование нагревателя от старого сидения.

Изготовление самодельного подогрева АКБ

Как ранее было отмечено, изготовить подогрев можно из нагревательного элемента, который снимается с сидений. Среди особенностей изготовления подобной конструкции своими руками отметим нижеприведенные моменты:

  • Для начала нагревается элемент следует извлечь из старого кресла. Приобрести его можно с разбора.
  • Работа может проводиться при наличии куска толстой проволоки, а также кейса из плотного материала. Провести сборку можно только при наличии плоскогубцев.
  • От выбранного кейса из изоляционного материала можно отделить низ, после чего проволока сгибается и надевается на корпус.
  • Проволока служит для крепления нагревателя. После этого устройство крепится непосредственно к двигателю.

После сборки рассматриваемой конструкции можно завести двигатель и проверить работу подогревателя. Все провода следует изолировать, так как слишком высокая влажность может привести к короткому замыканию.

Замена заводских молдингов

При отделке транспортного средства используется низкокачественный пластик. За счет этого он трескается и деформируется при перепадах температуры. Через некоторое время дверь решается защитного элемента. Среди особенностей проведения подобной работы можно отметить нижеприведенные моменты:

  1. Для начала нужно приобрести готовый молдинг. Можно выделить достаточно большое количество различных магазинов, в которых продаются подобные изделия. Рекомендуется уделять внимание вариантам исполнения из плотной резины. Слишком высокая упругость определяет то, что элемент эффективно защищает поверхность двери от ударов.
  2. Проводить тюнинг рекомендуется в помещении, температура в котором не менее 20 градусов Цельсия.
  3. Следующий шаг заключается в снятии старых молдингов. Они крепятся достаточно просто, после демонтажа следует провести тщательную зачистку поверхности.
  4. Поверхность обезжиривается при применении специального состава.
  5. С уголков нового молдинга следует снять защитную пленку. Стоит учитывать, что с основной поверхности снимать ее не рекомендуется, так как она существенно продлевает срок службы подобного элемента.

Врезка: Важно: После установки требуется некоторое время для высыхания клеящего состава. Около суток требуется для того, чтобы молдинг надежно зафиксировался.

Проводим тюнинг багажника для повышения герметичности

После длительной эксплуатации транспортного средства в багажном отделении может появиться много пыли. Это связано с тем, что эта часть автомобиля имеет относительно невысокую герметичностью. Примером можно назвать плохое качество уплотнителей задней оптики. Под задним бампером есть вентиляционные отверстия.

Читайте также:  Чип тюнинг хавал ф7 2 литра мегавольт

К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В первую очередь обеспечивается доступ к клапанам. Для этого проводится снятие заднего багажника и вентиляционных клапанов.
  • После осмотра клапана можно сразу понять, что именно этот элемент зачастую становится причиной попадания в багажное отделение большого количества мусора и пыли.
  • Выполняется работа по герметизации фланцев. Для этого они очищаются от мусора, после чего можно приклеить шумоизоляционный материал.

Подобная работа позволяет избежать проблем, связанных с появлением большого количества пыли и мусора в багажном отделении. Следующий шаг заключается в установке освещения. К особенностям подобной работы отнесем следующие моменты:

  1. Для работы потребуется 1,5 метра электропроводки, пластина с высокой жесткостью и небольшие болты.
  2. Перед началом проведения работы нужно уделить внимание тому, где именно будет крепиться рассматриваемый элемент. Чаще всего светильники устанавливают по сторонам.
  3. После выбора подходящего места проводится создание отверстий. Их количество должно соответствовать количеству отверстий, которые будут создаваться в корпусе багажного отделения.
  4. Пластина прикладывается и прикручивается к поверхности. Она должна плотно прилегать к поверхности, так как в противном случае на момент движения может появиться гул и дребезжание.
  5. Следующий шаг заключается в подключении фонарей. Провести это достаточно просто, главное проверить, чтобы контакты были надежными. В противном случае из-за вибрации провода могут просто отпасть.
  6. Рекомендуется подавать питание от замка зажигания. Проводка может прокладываться под ковриком салона.

Если все было сделано правильно, то достаточно провести закрепление плафона. После этого проверяется работа источников света, и автомобиль можно использовать дальше.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль весьма привлекательный, но при желании может быть улучшен. Рассматриваемая работа может быть проведена в собственном гараже при минимальном наборе инструментов. При желании также можно провести чип-тюнинг и некоторые другие работы. Сегодня существует довольно большое количество различных ателье, в которых предоставляют услуги тюнинга. За счет их использования можно сэкономить свободное время и добиться более привлекательного результата.

Источник

Тюнинг Citroen C4

Тюнинг позволяет преобразить серийный седан или хэтчбек Ситроен С4 в эксклюзивный автомобиль, наделенный отменными динамическими характеристиками, хорошим комфортом и выделяющимся внешним видом.

Работы по модернизации машины достаточно просто выполнять своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых стоковых узлов, деталей и аксессуаров.

Штатная выхлопная труба смотрится весьма посредственно, хоть и прекрасно выполняет возложенные на нее функции. Владельцы тюнингуют ее, устанавливая насадку с эффектом сдвоенного выхлопа. Это позволяет придать Ситроен С4 более дерзкий, агрессивный, спортивный внешний вид.

В некоторых случаях удается изменить звук выхлопа. Он становится более басистым и элегантным. Цена на сдвоенную выхлопную накладку начинается от 1900 рублей и зависит от того из какого материала они изготовлены. Посмотреть на такой способ тюнинга можно на фото, которое представлено ниже.

При внешнем тюнинге Ситроен С4 владельцы часто устанавливают багажник на крышу. Он позволяет перевозить крупногабаритные вещи, а также высвободить багажное отделение. Стоимость такой модернизации автомобиля обходится в 1600-3500 рублей.

Помимо багажника на крышу владельцы устанавливают обвес. Его монтаж обычно преследует эстетическую функцию, а не практическую. При этом правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес все же способен принести пользу. Он улучшает управляемость машины, повышает ее устойчивость и перенаправляет воздушные потоки. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Выделить Ситроен С4 в дорожном потоке можно с помощью аэрографии. Наличие изображения делает машину приметней, что снижает ее привлекательность в глазах злоумышленников. Цена на нанесение изображения стартует от 1300 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наиболее оптимальным способом изменить характеристики двигателя является чип тюнинг. Перепрошивкой ЭБУ можно добиться:

  • снижения потребления топлива, сохранив приемлемые динамические показатели;
  • раскрыть потенциал, который заложен в двигатель производителем;
  • максимально выжать мощность и крутящий момент, не слишком сильно сократив ресурс мотора.
Читайте также:  Тюнинг хино 500 своими руками

Главным преимуществом чип-тюнинга является отсутствие физических изменений в конструкции двигателя. Это позволяет выполнить откат к прежним или заводским настройкам, если полученный результат отличается от ожидаемого.

Не лишен чип-тюнинг и недостатков. Главный минус кроется в том, что изменение параметров мотора с помощью перепрошивки ЭБУ выполняется лишь в узком диапазоне.

Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 6.3 тыс. рублей. При этом выполнить перепрошивку можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь соответствующий кабель с переходником, ноутбук и требуемое программное обеспечение. В таком случае чип-тюнинг может обойтись бесплатно.

Простым способом повысить мощность силового агрегата является использование нулевика. Его монтаж производится взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость за качественный расходник начинается от 730 рублей.

Значительно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с установкой стоковых запчастей. Цена такого тюнинга стартует от 9.8 тыс. рублей

Родная подвеска часто подлежит модернизации. Стоимость ее тюнинга начинается от 1900 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ситроен С4

Способы изменения подвески Получаемые плюсы от модернизации Минусы тюнинга
Увеличение дорожного просвета Улучшение проходимости Снижение устойчивости машины
Уменьшение клиренса Подчеркивание спортивного внешнего вида Периодические удары днищем
Увеличение жесткости Уменьшение кренов Низкий комфорт
Добавление мягкости Плавное преодоление изъянов дорожного покрытия Появление излишней валкости
Регулируемая пневмоподвеска Полный2 контроль подвески Стоимость, которая нередко превышает 80 тыс. рублей

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с шумоизоляции. Обработке подлежат арки колес, двери, моторный щит, пол и крыша. Стоимость шумоизоляции стартует от 7.5 тыс. рублей.

Салон Ситроен С4 выполнен из весьма бюджетных материалов. Его перетяжка позволяет устранить этот недостаток. Стоимость такого тюнинга нередко превышает 50 тыс. рублей.

Установка дополнительных подсветок

Дополнительные подсветки монтируются как внутри, так и снаружи Ситроен С4.

Источник

Тюнинг Ситроен С4: улучшаем популярный французский автомобиль

Содержание

Французский автомобиль Ситроен С4 в последнее время все чаще подвергается модернизации. Это связано с тем, что он изначально обладает довольно привлекательными эксплуатационными характеристиками, но при желании их можно существенно улучшить. Модернизации могут подвергаться самые различные узлы, к примеру, подвеска или мотор. Многие работы можно провести самостоятельно в собственном гараже. Рассмотрим особенности модернизации подобного автомобиля подробнее.

Улучшение подвески – монтаж распорок в стойки

Часто встречаются негативные отзывы владельцев рассматриваемого автомобиля о низкой управляемости этой модели. Как показывает практика, подобная проблема проявляется уже практически спустя год с момента приобретения транспортного средства. Проблема заключается в некачественных передних стойках, которые плохо справляются с поставленной задачей. Провести тюнинг передней подвески можно двумя основными способами:

  • Провести полную замену стоек. На сегодняшний день подобный метод более популярный, так как на замену стоек уходит относительно небольшое количество времени. Замена может быть проведена в специализированной мастерской или в гараже.
  • Второй способ предусматривает установку распорок на каждую стойку передних колес. Этот способ характеризуется тем, что позволяет существенно сэкономить, так как новые улучшенные стойки обходятся намного дороже.

С заменой стоек не возникает проблем, так как достаточно провести демонтаж колеса и самих стоек. Второй метод несколько сложнее в исполнении, так как предусматривает доработку.

Процедура монтажа распорок в стойки

Перед непосредственным проведением работы следует приобрести требуемые распорки. Подобная деталь выбирается в зависимости от комплектации транспортного средства. Примером можно назвать то, что для варианта исполнения Пикассо подбирают трехточечные варианты исполнения.

После приобретения деталей можно приступать к непосредственному проведению работы. Рекомендации следующие:

  • Автомобиль поднимается.
  • После демонтажа колеса ключом на 13 проводится откручивание гаек, которые удерживают опоры.
  • Проводится установка распорок. Сделать это можно при использовании муфты. При установке распорок следует быть осторожным, так как допущенные ошибки могут привести к существенному снижению степени управляемости автомобилем.
  • Выполняется регулировка дистанции между опорными пластинами.

Подобная доработка позволяет существенно повысить чувствительность управления. Кроме этого отметим, что автомобиль станет лучше держаться на дорожном покрытии. Однако, допущенные ошибки при самостоятельной доработке подвески могут привести к негативным последствиям. Именно поэтому многие обладатели рассматриваемого автомобиля уделяют больше внимания возможности установки новых стоек.

Изменение настроек блока управления двигателя

Тюнингу также можно подвергнуть и установленный двигатель. При этом затраты будут минимальными, так как повысить мощность или снизить расход топлива можно только при изменении основных настроек блока управления. Замена штатной прошивки позволяет увеличить динамику и показатель крутящего момента. Кроме этого, можно избавиться от провалов на холостых оборотах, если они появлялись.

Среди особенностей проводимой работы можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Для замены ранее установленного ПО потребуется новое. Скачать его можно на ресурсах, которые посвящены рассматриваемой тематике.
  • Выбору программы следует уделить много внимания. Это связано с тем, что для каждой вариации автомобиля есть наиболее подходящий вариант ПО, который позволит полностью раскрыть возможности двигателя.

Врезка: Важно: Для проведения рассматриваемой работы потребуется специальный адаптер, ноутбук с операционной системой Window XP, ПАК загрузчика и USB-переходник.

Инструкция по изменению прошивки ПО

Провести подобную работу можно самостоятельно, однако специалисты не рекомендуют это делать, так как допущенные ошибки могут привести к серьезным последствиям. Последовательность действий следующая:

  1. Находим блок управления двигателем.
  2. Снимаем защитную панель и проводим подключение адаптера. Для этого можно использовать специальный USB-переходник.
  3. Следующий шаг заключается в запуске двигателя для проверки качества соединения.
  4. После этого проводится установке программ, на жесткий диск компьютера копируем новую прошивку.
  5. Далее проводим повторное подключение адаптер и компьютер, а также ПАК Загрузчик. Через некоторое время на дисплее должна появиться информация о блоке авто.
  6. После появления папки открываем ее и ищем файл, расширение которого .bin. Открывается архив с установочной программой и конечный путь выбираем папку, в которой был найден рассматриваемый файл.

На данном этапе работы можно получить непосредственный доступ к основным настройкам автомобиля, которые регулируются в определенном диапазоне.

Изменение основных настроек

После установления прошивки можно провести регулировку основных параметров. Примером можно назвать калибровку параметров работы двигателя и трансмиссии, к примеру, повысив мощность. Среди других настроек отметим следующие:

  • Часто проводится регулировка настроек топливной и выхлопной системы. При изменении положения ползунка топливной системы нужно изменять и положение соответствующего показателя выхлопа. Рекомендуется прочитать описание к выбранной прошивке для того, чтобы знать, какие параметры могут подвергаться замене.
  • После установки всех параметров можно нажать на клавишу «ОК», после чего потребуется некоторое время для полной установки прошивки.

При замене ПО блока управления можно наблюдать ситуацию, когда двигатель несколько раз глохнет, и через некоторое время самостоятельно заводится. После завершения установки новой прошивки все оборудование следует отключить, после чего провести тестирование двигателя. Стоит учитывать, что тест рекомендуется проводить на специальном стенде, так как допущенные ошибки при установке основных параметров могут привести к быстрому износу двигателя.

При проведении прошивки в специализированной мастерской тестирование двигателя делают до начала процедуры и после ее завершения. За счет этого можно определить то, каким образом изменились параметры после прошивки. Если двигатель работает не правильно, то придется повторять прошивку и устанавливать несколько иные параметры.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большое количество слабых сторон, которые должны учитываться при проведении тюнинга. При изменении передней подвески можно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Подобная работа может быть выполнена самостоятельно или проведена в мастерской профессионалами, результат в большинстве случаев идентичен. Что касается установки новой прошивки на блоке управления двигателем, то подобную работу рекомендуют доверить профессионалам, так как без соответствующего оборудования и навыков проверить результат будет сложно.

Источник

Adblock
detector