Меню

Скания р380 не крутит стартер

Не крутит стартер Скания 4

Здравствуйте. Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания то срабатывает втягивающее реле, при этом сам электродвигатель стартера не срабатывает?

Зачисти контакты на акб и стартере.

Проверьте напряжение бортовой сети, так же проверьте напряжение на проводах стартера, если оно есть, значит проблема в самом стартере (щетки, обмотка).

Втягивающее реле не всегда проводит ток, скорее всего в нем пригорели или изношены контакты. Его надо или ремонтировать или менять

Если плохой контакт на аккумуляторе, тогда именно на аккумуляторе и происходит щелчок (там проскакивает дуга, её слышно, контакта нет) и стартер не срабатывает, приборы все отключаются.
Когда ослаблено напряжение сети, ну то есть слабый аккумулятор, то втягивающее реле срабатывает несколько раз (трещит).
А вот когда на стартере втягивающее реле срабатывает один раз, а сам стартер не крутит, причём щиток приборов остаётся в рабочем состоянии, тогда это точно пора менять втягивающее реле, у него внутри подгорели «пятаки».
Раньше на разборных втягивающих, эти медные «пятаки зачищались и стартер работал снова, но сейчас они не разборные, потому снимается стартер с двигателя, и меняется втягивающее реле.

@andrienko.1966 —> Контакт везде хороший, стартер новый

@andrienko.1966 —> И что это вы сразу не написали про новый стартер? Тогда только предположения о плохо собранном стартере: включение втягивающего происходит, но перемыкания тех самых «пятаков» нет; например не достаёт тот «пятак» который должен соединять силовые «пятаки» болтов с напряжением. Чтобы хотя бы убедиться в исправности статора и ротора стартера, то перемкните силовые болты например отвёрткой — должен стартер крутиться в этот момент. Если будет молчать, то он неисправен или . не приходит напряжение с аккумулятора на стартер (и в этом вся беда).

Читайте также:  Проставка 442с 1972 под стартер а 41

Источник

Скания не заводится

Грузовой автомобиль SCANIA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Скании заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Источник

Не крутит стартер Скания

Чем сложнее становятся грузовики, тем труднее водителю становится самостоятельно устранить неисправности в пути. Казалось бы, простая неисправность – Скания не крутит стартер – может потребовать уже компьютерную диагностику и работу квалифицированного автоэлектрика. В результате приходится сталкиваться с серьезными задержками доставки, тратить незапланированные суммы на эвакуацию грузовика в сервис. Особенно это становится проблемой для тех водителей, кто идет через Московскую область транзитом: в малознакомом регионе трудно быстро найти действительно профессиональный сервис для Scania.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Скания: диагностика 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 3 серия 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 4 серии 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 5 серии 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Наше предложение способно выручить водителя при любой неисправности: служба техпомощи «24 Вольта» работает как выездная служба техпомощи, то есть вам не потребуется ни искать сервис поблизости от места поломки, ни тратить деньги на эвакуацию. Такой способ ремонта наиболее быстр и выгоден, а вызов специалистов возможен по всей территории МО в любое время (включая ночное, выходные и праздники).

Основные неисправности стартера Скания

Типовые проблемы в случае, когда не крутит стартер Скания, общие для всех автомобилей:

  • Обгорание контактных «пятаков» втягивающего реле
  • Неисправность реле стартера
  • Окисление клемм на стартере и аккумуляторах
  • Неисправность выключателя массы

Перечень проверок в таких случаях стандартный, и часто водитель уже самостоятельно выполняет их до прибытия бригады. Однако, если не крутит пусковое устройство Scania, причина не обязательно может крыться в силовой проводке, как это было на старых грузовиках.

Здесь команду на разрешение включения стартера уже подает электроника – если ЭБУ не сформирует команду на включение стартера, поворачивать ключ зажигания бесполезно. Следовательно, от диагноста потребуется не только проверить поступление управляющего сигнала на реле, но и при его отсутствии убедиться, что ЭБУ формирует статус разрешения запуска.

Есть у Scania и «фирменные болезни», знание которых значительно ускоряет автоэлектрику поиск неисправности.

Пример из практики

Заводиться отказалась старая Scania 124, причем в неудачном месте – на трассе. Сначала, по словам водителя, только недавно севшего за руль машины этой марки, пускатель начинал крутиться, но сам отключался, затем «замолк» полностью.

Источник проблем мастер нашел в ожидаемом месте – у «четвертой» серии жгут проводов, постоянно перегибающийся при движении рулевой колонки, в этих местах однажды дает перелом. Под изоляцией его заметить трудно. После вскрытия жгута дефектный участок был вырезан, провода срастили вставками и качественно заизолировали. Автомобиль стал нормально заводиться, был сдан клиенту и продолжил путь.

Особо отметим, что в таких случаях проверяются все провода, хотя в данный момент связанные с ними цепи и работают – вероятность излома в дальнейшем у них весьма высока. Поэтому выгоднее сразу подстраховаться, чем в дальнейшем еще раз вызывать автоэлектрика.

Источник

Не крутит стартер Скания 5 серии

Звоните в службу техпомощи «24 Вольта», если не крутит стартер Скания 5 серии. Опытные специалисты оперативно приедут на указанный адрес или место, оперативно найдут и устранят неисправности. Экономим время, деньги, избавляем от технических проблем на месте.

Почему не крутит стартер Скания 5 серии

Часто водители жалуются, что не крутит стартер Скания 5 серии при том, что агрегат мощный и позиционируется как надежный. Это действительно так, но у него есть уязвимое место. Пускатель быстро изнашивается при запуске на низком напряжении. Хватает нескольких раз, чтобы стартер Скании 5 серии не крутил.

Причина – генерация большего количества тепла, что приводит к перегреву, и разрушению пускателя. Нередки случаи, когда движущиеся элементы прикипают друг к другу. Редко, но случаются и возгорания в результате запуска мотора при низком напряжении.

К тому, что не крутит стартер Скания 5 серии приводит не только низкий заряд АКБ, но и проблемы с проводкой. Поэтому напряжение проверяется и в кабелях.

Если не знать это уязвимое место современных пускателей, их замена превратится в систему. Это приведет к внушительным расходам. Поэтому, контролируйте напряжение, а если пусковое устройство Скания 5 серии не крутит, вызывайте наших мастеров. Устраняем неисправности, заменяем изношенные элементы, экономим на полной замене агрегата.

Если реле щелкает, но стартер Скания 5 серии не крутит, причина может быть в следующем:

Для точного определения причины, почему реле щелкает, но пускатель Скания 5 серии не крутит нужен опыт и специальное оборудование. Самостоятельная диагностика связана с риском получения травмы. Помните, любые работы должны проводиться при отключенном питании.

Проблема была в ослабленной клемме

Водитель позвонил и рассказал, что он после погрузки не смог завести автомобиль. При повороте ключа не крутит стартер Скания 5 серии. Самостоятельно найти, устранить причину не удалось, поэтому вызвал наших мастеров. Приехали, провели диагностику. Обнаружили ошибки в блоке управления (проверили питание, оказалось в порядке). При попытке запустить мотор, услышали короткий щелчок.

Все признаки указывали, что стартер Скания 5 серии не крутит из-за проблем с напряжением. Причина сбоев в работе – ослабление плюсовой клеммы. В результате блок управления отключал втягивающее реле. Быстро устранили проблему, мотор завелся. Поэтому, если стартер Скания 5 серии не крутит, вызывайте службу техпомощи «24 Вольта». Работаем круглосуточно в Москве и Московской области.

Источник

Scania R460 не крутит стартер

SCANIA R не заводится | ошибок нет

Водитель вечером остановился недалеко от места где он утром должен был загружаться, и когда пришло время выдвигаться к месту погрузки, Scania R460 на поворот ключа в положение стартера предательски молчала т.е. стартер не крутит.

Приехав на автомобиль и проведя компьютерную диагностику выяснилось, что в блоках управления ошибки были и текущие и сохраненные, но на запуск эти ошибки влиять не должны и тем более со временем возникновения неисправности они не связаны (даты возникновения ошибок по времени были гораздо раньше).

Выяснили, что при повороте ключа в положение стартера происходит кратковременный щелчок втягивающего реле, но электромотор стартера при этом не вращался. Единственное, что насторожило так это то, что около недели назад в блоке управления S6 два раза возникала ошибка — пропадание клеммы +30 при включенной клемме +15. Силовое питание на блок управления S6 было проверенно и оно в норме. Стало понятно, что проблема в силовом питание стартера, и оказалось, что ослабла плюсовая клемма на аккумуляторе, но при этом видимого горения не было, потому что модуль двигателя Scania R460 видел превышение тока и отключал втягивающее реле.

Клемму подтянули и все стало в порядке.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение cepheida » 25 сен 2013, 20:49

Сообщение Марсель » 25 сен 2013, 21:00

Сообщение cepheida » 25 сен 2013, 21:05

Сообщение Марсель » 25 сен 2013, 21:11

Посмотри замок зажигания бывает,когда руль откидываешь провода ломает

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку
Сними кожух на рулевой колонке ,отпишись

Сообщение cepheida » 25 сен 2013, 21:18

Сообщение Марсель » 25 сен 2013, 21:21

Сообщение cepheida » 25 сен 2013, 21:24

Сообщение Марсель » 25 сен 2013, 21:27

Сообщение cepheida » 25 сен 2013, 21:30

Сообщение Марсель » 25 сен 2013, 21:32

Там основной с АКБ и маленький на втягивающий

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку
Да хрен с ней с ошибкой тебе что машину надо завести ,ошибку только диагностом надо стерить

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.070s | Peak Memory Usage: 2.85 МБ | GZIP: On

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Не заводится.

Не заводится.

Сообщение nomercy » 30 сен 2017, 10:37

Re: Не заводится.

Сообщение POIKO » 30 сен 2017, 12:27

Re: Не заводится.

Сообщение kar » 30 сен 2017, 18:12

Re: Не заводится.

Сообщение nomercy » 30 сен 2017, 19:11

Re: Не заводится.

Сообщение Слава Оренбургский » 30 сен 2017, 22:54

Re: Не заводится.

Сообщение boy68 » 06 фев 2018, 05:05

Re: Не заводится.

Сообщение sergey.sharov » 06 фев 2018, 08:25

Re: Не заводится.

Сообщение boy68 » 06 фев 2018, 10:18

Re: Не заводится.

Сообщение Моня » 06 фев 2018, 17:53

На разборе покупаешь-от волво фш 12 старой до 2001 г.в.на них стоял в подающей магистрали такая келда раскручивающиеся в ней доп клапан. ррежешь трубку подающию и туды ее в разрыв внедряешь. сами клапана одинаковые,что у нас что в (инфа к размышлению)камазовской подкачке.Вариант один.
Второй..у меня куплена,установлена на раме в разрез трубки подающей «целиком»у левой задней опоры кабины. только сам насосик ввернут фирменный,а в тннд заглушка(ресивера камаз-фумом)-так как у нас конусная,а там обычная резьба(все стоити держит)..все куплено в (маз-камаз) включая фитинги.
Хотя бы не надо кабинет задирать-когда прокачиваешь.-если только вопрос в закачке.

Похоже на клапан в рампе. тупить и т.д. не будет-ведь давление он продолжает сбрасывать-но не держит.
Мое мнение-если не держит клапан в рампе(золотой) -то заведется и заглохнет сразу. ведь все стекло ,заводится на остатках в форсах. и поэтому тебе ее потом не прокачать. Рампу не реально закачать-только с эфира. после прокачки 120качков,буквально 3и секунды пшикнуть и стартовать.
А если в тннд-она бы завелась поработала-затроила и может заглохла. а может и нет.

А может воздушить-сам насосик-особенно бошш(само отскакивающий)-по нему видно-типо слегка припотелый,а ты им вроде и не пользуешся..А это мы уже терли-с Славой. на этой площадке,СПС Иванычу за возможность !
А так-херли не набрал ?!

Источник