Прием черного и цветных металлов 8 926 665-55-40 САО Клязьминская улица
Черный и цветной металл.Вывоз лома от 100 кг. 8 926 665-55-40
Стартер грузового МАЗ авто-разбор сдаем в металл сколько меди и черного металла?
Медь в стартере грузового а/м Маз?
Какой вес всей меди стартера МАЗ?
Стартер Применяется: двигатели МАЗ, КАМАЗ (EURO-2, EURO-3); автомобили МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ; автобусы, спецтехника. Номинальное напряжение, В — 24 Емкость аккумуляторной батареи, А.ч — 190 Мощность номинальная, кВт — 8,0 Направление вращения — правое Масса стартера 11,0 килограммов Шестерня привода: — количество зубьев — 10 — модуль, мм — 3,75.
Итак рассмотрим сколько меди и другого металла в стартере МАЗ?
Медь и черный металл в стартере МАЗ, Камаз, Урал, Автобус. Извлекаем медь из стартера.
Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди, нет и черный металл. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в стартере Камаза Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.
Общий вес стартера Маза 11,0 килограммов,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.
Теперь считайте сами нужно ли стартер Камаза разбирать на разный металл и какая от него польза.
Сколько же меди в стартерах семейства МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ; автобусы, спецтехника. в среднем и сколько разного металла и ценного там есть.
Сам статор огромный и самый массивный во всем стартере по весу, а меди в нем не так и много.
Медь ротора крутящегося вала приходится выпиливать а потом вырубать. занятие непростое, но довольно прибыльное.
Втягивающее реле имеет немного меди в виде цилиндрической катушки, но уже почти готова к сдаче.
Стартеры грузовых машин семейства МАЗ, Камаз,автобусов и УРАЛ; автобусы, спецтехника. Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в этих стартерах Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 4.5 кг. в среднем. Алюминий нет совсем. Черный металл 6.5 килограмма +- килограмм.
Из статора меди 4 полуовальных колец, которые нужно очистить от изоляции, так примут с большим засором.
Стартеры грузовых машин семейства МАЗ, Камаз,автобусов и УРАЛ; автобусы, спецтехника. Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в этих стартерах Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 4.5 кг. в среднем. Алюминий нет совсем. Черный металл 6.5 килограмма +- килограмм.
Меди получилось надергать целую коробку.
Меди всего получилось с втягивающего реле, статора и ротора вращательного вала.
-медь 4.5 килограмма
Сколько же меди стартере МАЗ и сколько разного металла и ценного там есть.
Стартер МАЗ з времен СССР. Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе Камаз. Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 4.5. Алюминий нет. Черный металл около 6.5 килограммов.
Черный металл 6.5 килограммов
—медь 4.5 килограмма
Источник
Прием черного и цветных металлов 8 926 665-55-40 САО Клязьминская улица
Черный и цветной металл.Вывоз лома от 100 кг. 8 926 665-55-40
Электродвигатели катушки стартеры автогенераторы
Аверс Клязьминская 9 к2 ТЦ-К9 покупка электродвигателей б/у и пришедших в негодность.
См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы.
Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ.
Как разобрать электродвигатель на части СМОТРИ ТУТ.
Таблицы измерения количества меди в любых электродвигателях СМОТРИ ТУТ.
Вывоз электродвигателей по Москве и области. Оперативный вывоз! Покупаем. Утилизированные Электродвигатели до 50₽кг. Авто стартеры сгоревшие и неработающие б/у, авто генераторы б/у,катушка зажигания б/у, старые Электронный техники б/у до 35₽кг.Двигатели стиральных машин,пылесосов,холодильников.
т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Электродвигатели в алюминиевом и чугунном корпусе утилизированные, сгоревшие и бывшие в употреблении не годные к дальнейшей эксплуатации по различным причинам утилизируем и покупаем дорого до 50₽кг.
двигатели холодильников компрессоры
т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Электродвигатели т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу. т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Двигатели стиральных машин т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Электро задвижки т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Авто генераторы т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Авто катушка зажигания т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Авто катушка зажигания т. 8 929 549-11-98 вывоз демонтаж оплата сразу.
Авто пуско-зарядные устройства б/у механизм т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Авто пуско-зарядные устройства б/у механизм т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Пускатели электрические т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Пускатели электрические т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Трамблеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Трамблеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Стартеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Стартеры автомобильные т. 8 929 549-11-98 вывоз оплата сразу.
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2102?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2103?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2104?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2105?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2106?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2107?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2108?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2109?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2110?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2111?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2112?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2114?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2115?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2101?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2102?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2103?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2104?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2105?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2106?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2107?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2108?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2109?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2110?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2111?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2112?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2114?
Сколько меди в стартере легкового а/м ВАЗ 2115?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м МАЗ?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м Камаз?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м УАЗ?
Сколько меди в автогенераторе грузового а/м Газ 69?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 412?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 401?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 2141?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич Святогор?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 408?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Москвич 2140?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Запорожца?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м Волга ГАЗ-31029?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-24-10?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-3102?
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ГАЗ-3105?
Сколько меди в стартере грузового а/м МАЗ??
Сколько меди в стартере грузового а/м Камаз?
Сколько меди в стартере грузового а/м УАЗ?
Сколько меди в стартере грузового а/м Газ 69?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 412?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 401?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 2141?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич Святогор?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 408?
Сколько меди в стартере легкового а/м Москвич 2140?
Сколько меди в стартере легкового а/м Запорожца?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-31029?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-24-10?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-3102?
Сколько меди в стартере легкового а/м Волга ГАЗ-3105??
Источник
Сколько меди в стартере ст 102
Металлоискатель: Fisher F75
Пол: мужской
Да обсуждать то, мне кажется, особо нечего
Всю цветнину с полей собираю, и, что ценности не представляет — сдаю. Уже к 2-м кг набралось. Будет 10-ка — сдам Какая — никакая, а прибыль
Думаю, так многие поступают.
Да обсуждать то, мне кажется, особо нечего
Всю цветнину с полей собираю, и, что ценности не представляет — сдаю. Уже к 2-м кг набралось. Будет 10-ка — сдам Какая — никакая, а прибыль
Думаю, так многие поступают.
Пол: мужской
Номер карты: 4276 *********** 0593
Живут. У нас тоже один такой. живёт.
И прав ты про целенаправленность.
Но всему мера должна быть. Разумная.
Приезжаю с работы — жена говорит что звонил тебе кто-то по поводу МД.
Третий день звонит. Прибор купить хочет.Я понять ничего ничего не могу.
Ну попал он на меня. Застал всё-таки дома как-то.
Ты, мол, прибор вроде продаешь?
Ничего не продаю. Откуда ты взял?
Хотя. ладно. Есть у меня Эксп 2 ещё один. Всё равно с зимы без дела лежит. Могу и продать если уж тебе так приспичило.
Вынес я ему показать прибор. Покрутил он его в руках, попиликал. Глаза разгорелись.
Я бы взял, говорит, но на завтра уже билеты куплены. Лечу в Москву за Экспом СЕ.
Для чего тебе прибор? Что искать собрался?
Металлолом.
Пытался я его отговорить от такого прибора и для таких целей — куда там.
Рекламы начитался — прибор на 2 метра видит железяку.
Хрен с тобой. Бери Се.
Улетел он за прибором.
Через три дня началось.
Он меня со своим МД и его настройками ДОСТАЛ вконец.
На работе меня находит и дома, когда сплю после ночной будит и просто на дороге встречает и останавливает.
И послать его язык не поварачивается. Не мальчик он уже да и просто человек хороший.
Но не шарит в этих делах вообще. Ноль полный.
Почему так и почему этак? Почему я гвозди копаю а самосвал поршней тракторных, которые зарыли в 1970 году, прибор не видит.
Наиграется на кнопках как на гармошке а потом меня ищет — настрой пожайлуста. Мы тут опять что-то не так накрутили
Мож кто посоветует как, пля, меню у экспа отключить вообще?
Что-бы он туда не лазил. Со всеми своими друзьями — товарищами.
Такие вот металломщики- ЭкспСеприисты у нас обитают.
Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.
Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.
Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.
Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.
Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:
- Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
- Снимаются подшипники;
- Вынимается ротор;
- Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
- Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.
Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
Как определить содержание меди в электродвигателе
При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.
Электродвигатель в разрезе
Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.
Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:
- Проводка, покрытая слоем изоляции;
- Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.
Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.
Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:
N, кВт | До 1 | До 2,5 | До 4 | До 10 | До 20 | До 30 | До 50 |
m, кг | 1,5…2,0 | 2,5…3,5 | 3,5…4,0 | 5,0…8,0 | 10…13 | 14…20 | 20…28 |
к содержанию ↑
Цена на лом электродвигателей
Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.
Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.
В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.
Детали устройства с содержанием меди
Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.
Обмоточные провода
Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.
Коллектор
При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.
Таблица содержания медных элементов в электродвигателях
Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.
сколько меди в электродвигателях таблица Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица Сколько меди в электродвигателях таблица.
сколько меди в электродвигателях таблица
Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица
Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов | ||||||||
Мощность, кВт | 2/3000 об/мин | 4/1500 об/мин | 6/1000 об/мин | 8/750 об/мин | ||||
двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | |
0,06 | 3,3/3 | 0,419/0,485 | ||||||
0,09 | 3,3/3 | 0,426/0,440 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | ||||
0,12 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | 4,5/4,3 | 0,50/0,48 | ||||
0,18 | 4,5/4,3 | 0,42/0,38 | 4,5/4,3 | 0,55/0,63 | 6,3/6,1 | 0,64/0,62 | ||
0,25 | 4,5/4,3 | 0,45/0,44 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 6,3/6,1 | 0,83/0,85 | 15,1/14 | 0,95 |
0,37 | 6,3/6,1 | 0,58/0,55 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 15,1/14 | 0,97 | 17,5/17,1 | 1,16 |
0,55 | 6,3/6,1 | 0,60/0,62 | 15,1/14 | 0,92/0,93 | 15,1/14 | 1,08/1,11 | 20,0/19,5 | 1,33/1,34 |
0,75 | 15,1/14 | 0,91/0,93 | 15,1/14 | 0,94/0,97 | 17,5/17,1 | 1,24/1,19 | 25,5 | 1,58/1,62 |
0,9 | 25,5 | 1,59/1,53 | ||||||
1,1 | 15,1/14 | 0,96/0,92 | 17,5/17,1 | 1,36/1,35 | 20,0/19,5 | 1,58/1,51 | 25,5 | 1,91/1,9 |
1,2 | 25,5 | 1,91/1,87 | ||||||
1,5 | 17,5/17,1 | 1,59/1,51 | 20,0/19,5 | 1,49/1,44 | 28,7/25,5 | 1,95/1,92 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 |
1,7 | 28,7/25,5 | 1,88/1,90 | 42,0/40,5 | 2,56/2,49 | ||||
2,2 | 20,0/19,5 | 1,82/1,74 | 28,7/25,5 | 1,92/1,87 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 | 56,0/54,0 | 3,04/3,16 |
2,4 | 28,7/25,5 | 1,92/1,93 | ||||||
3 | 28,7/25,5 | 2,51/2,6 | 36,0/36,4 | 2,80/2,95 | 56,0/54,0 | 3,05/2,99 | 56,0/54,0 | 3,45/3,65 |
3,5 | 28,7/25,5 | 2,50/2,42 | ||||||
4 | 36,0/36,4 | 3,76/3,64 | 42,0/40,5 | 2,81/2,95 | 56,0/54,0 | 3,42/3,42 | 77,0/72,0 | |
5,5 | 42,0/40,5 | 4,12/4,0 | 56,0/54,0 | 3,49/3,53 | 77,0/72,0 | 4,35/4,38 | 93,0/90,0 | |
7,5 | 56,0/54,0 | 4,79/4,71 | 77,0/72,0 | 5,44/5,20 | 93,0/90,0 | 4,94/5,07 | 135,0 | 7,3 |
11 | 93,0/90,0 | 93,0/90,0 | 6,09/6,26 | 135,0 | 7,9/8,1 | 160,0 | 8,4/8,5 | |
15 | 130,0 | 9,0/9,2 | 135,0 | 9,9/10,9 | 160,0 | 9,2/9,3 | 195,0 | 11,7/11,6 |
18,5 | 145,0 | 9,7/9,6 | 160,0 | 11,3/11,2 | 195,0 | 12,1/12,2 | 270,0 | 13,5/13,1 |
22 | 165,0 | 12,5/12,3 | 175,0 | 13,2 | 270,0 | 15,9/15,8 | 310/300 | 14,5 |
30 | 185,0 | 14,8/14,4 | 195,0 | 14,5/14,4 | 310/300 | 16,8/16,6 | 355 | 19,4/19,3 |
37 | 255/250 | 19,7/19,5 | 270 | 17,6/18,1 | 355 | 21,3/21,6 | 490 | 22,7/23,5 |
45 | 280/275 | 21,0/20,7 | 310/300 | 20,5/19,5 | 490 | 26,6 | 535 | 26,8/25,8 |
55 | 355/350 | 24,8/24,7 | 355 | 25,8/25,1 | 535 | 27,0/27,9 | 785 | |
75 | 470 | 33 | 490 | 39,6/38 | 785 | 835 | ||
90 | 510 | 34,8/35,0 | 535 | 43,8/40,0 | 835 | 875 |
Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица
Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель
Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.
Разобрать электрический двигатель для починки
Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.
Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.
Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.
Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.
Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.
Видео – достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:
Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.
Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:
- Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
- Снимаются подшипники;
- Вынимается ротор;
- Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
- Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.
Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя – видео:
Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ
Исходя из сравнительных характеристик меди и алюминия, понятно, что медная обмотка альтернатора — лучше и надежнее. Она настолько хороша, что многие покупатели уже сделали для себя правильный вывод и при покупке генератора всегда интересуются: медная или алюминиевая обмотка у альтернатора? При всех явных преимуществах меди, нужно сказать, что данная статья вовсе не рекламирует покупку генераторов с медной обмоткой. Отзывы многих покупателей свидетельствуют о том, что не все так плохо и у алюминия. Есть отличные и надежные альтернаторы с алюминиевой обмоткой, которые о более 10 лет без ремонта. Многие качественные бренды уделяют много внимания вопросу улучшения проводимости алюминия, производя правильные расчеты сечения проволоки и его межвитковой изоляции. При этом повышается не только проводимость, но и ресурс генератора. Таким образом, если вам нужен недорогой и не особо мощный электрогенератор для нечастого использования (к примеру, резерв для маленького дома и офиса), то смело покупайте синхронный генератор с алюминиевой обмоткой, сэкономив деньги. Напоследок, еще несколько советов-секретов при выборе обмотки генератора. Поскольку медь дороже и пользуется повышенным спросом, то некоторые недобросовестные производители даже идут на заведомый обман. Они слегка подкрашивают алюминиевую обмотку, выдавая ее за медь. Ситуация плоха тем, что вы никак не сможете посмотреть внутренности генератора и пощупать их. Хотя, даже в этом случае, немногие поймут, что за металл под рукой. Приходится верить на слово продавцу. А потом, когда генератор «сдохнет», уже при ремонте, видно – обманули вас или нет.Чтобы не попасть в такую ловушку, будьте осторожны при выборе генератора:
- покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
- в интернете ищите только официальных дилеров производителя.
К слову сказать, наш интернет-магазин С торгом является специализированным дилером многих известнейших мировых компаний, с которыми мы работаем уже много лет. У нас вы найдете широкий выбор синхронных генераторов от проверенных производителей, а консультанты магазина предоставят правдивую информацию о технических характеристиках того или иного альтернатора.
Цена на лом электродвигателей
Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.
Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.
Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.
Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.
Подготовка к обмеру электродвигателя перед перемоткой.
При подготовке, перед тем как приступить к обмеру, следует тщательно очистить сердечник статора (а если надо, то и ротора) от грязи и масла, остатков старой обмотки и ее изоляции, слоев лака, краски, ржавчины и т. п. При очистке сердечника статора не следует применять напильник даже и с мелкой насечкой. Лучше всего пользоваться только тряпкой, смоченной в керосине; в крайнем случае, крепко приставшие частицы удаляются шабером. Внутренность пазов удобно протирать веревкой, смоченной в керосине. После очистки сердечник обтирается насухо чистой ветошью.
сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере
Таблица содержания меди в электродвигателе
В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.
Детали устройства с содержанием меди
Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.
Обмоточные провода
Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.
Коллектор
При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.
Таблица содержания медных элементов в электродвигателях
Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.
Сколько меди в генераторе КАМАЗ
Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). +4 фейла.
Как разобрать якорь на медь
замена коллектора якоря генератора BOSCH
Простейший генератор тока
Восстановление посадочных мест под подшипник
Замена контактных колец генератора ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, BOSCH.
подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.
Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока
Как снять обмотку с якоря?
сколько меди в электродвигателях таблица
Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица
Сколько меди выйдет с электродвигателя?
Грубо: киловатт- килограмм Глиди чо у меня есть:
2500, аднака
Этих старых движков навалом продаётся! И что-то на рынках, где старьём торгуют, очереди не видно.
Двигатель в медь это последнее дело. Многие мотают сгоревшие движки и потом продают их в полцены. Продавайте движки через интернет как делают многие.
Всем привет подскажите сколько меди будет в в движке тип А3 315 м-493. 190квт 1470 об вес855кг 1982 года
Источник