Меню

Скрипит рулевая рейка при повороте руля тигуан

непонятные звуки при повороте руля

stalkerW

Заблокирован

stalkerW

Заблокирован

stalkerW

Заблокирован

stalkerW, Спасибо за мысль. Я, следуя ей обратился к ОД, они произвели в течение 2-х часов необходимые работы, добавили смазочки в подшипник и, о чудо, лишние непонятные звуки при повороте руля исчезли! ОД выставил счет криворуким калужским сборщикам за произведенные работы.
Вывод: ТИГ дойчландской сборки и Калужской, это как говорится 2 большие разницы. Как не повезло нам, Россияне, и как повезло тем, кто живет на Украине (если кто-то пожелает меня заставить «правильно» говорить на русском языке, типа — не «на Канарах», а «В Канарах», или, если касаться названия государств, не «на Магадаскаре», а «В Магадаскаре», то у него ничего не получится., т.к. я полагаю, что изменения в правила русского языка не могут вносится правительством какого-либо иностранного государства. Сами они могут называть и склонять себя как угодно. Почему-то мы от англоязыких граждан не требуем называть Москву Москвой, а не Москау, т.к. не вправе корректировать английский язык. Прошу прощения за ОФФ.)

Откуда инфа?, мне представитель ОД сказал иное.

Мастер сказал — «в опорный подшипник».

Добавлено через 37 минут
Да, мастер также сказал, что такая проблема встречается редко на Тигуанах, мой случай — 2-й. Но здесь нужно оговориться, что этот второй случай, известный, судя по всему — только моему ОД, который начал работать 3 месяца назад. Какая общая статистика — не могу сказать.

Новичок

stalkerW

Заблокирован

oradba

Новичок

с месяц назад заметил неприятный звук при вращении руля без движения авто. Теперь он меня просто выбешивает! Субьективно за это время стал громче. Звук если попробовать описать — скорее елозящий, на пенопласт непохоже, баранка крутится легко. Причем теперь я его слышу даже в движении на малой скорости.

Народ, это все-таки норма у всех так или мне свезло?

Участник

oradba

Новичок
Новичок

с месяц назад заметил неприятный звук при вращении руля без движения авто. Теперь он меня просто выбешивает! Субьективно за это время стал громче. Звук если попробовать описать — скорее елозящий, на пенопласт непохоже, баранка крутится легко. Причем теперь я его слышу даже в движении на малой скорости.

Народ, это все-таки норма у всех так или мне свезло?

Алекс7

ветеран форума

Народ, у кого звук «как по пенопласту», это можно описать как звук натягивающейся изоляции провода? Такой слегка скрипучий? А то иногда его слышу, но только когда на руль падает долго солнце. Причем стоит специально покрутить — ничего нет. И звук как будто прям вот из подушки на руле идет. Думал, что может внутри провода где прищемило, когда ставили руль, разобрал — все в норме вроде. Как только остынет руль, звука нет.

Видимо все же это подшипник, послушал сегодня со снятым верхом кожуха колонки. Вопрос, чем и как смазать можно.

ROKADA

Завсегдатай

Никаких посторонних звуков в норме быть не должно.
Возможные причины из известных мне:
1. Опорный подшипник — неисправен или даже разрушен.
2. Неисправность в самом электроусилителе. Там много всего, гадать бесполезно, но единственно, с чем можно согласится — с появлением звука в самых крайних положениях руля. Это тоже неправильно, но это предельный режим, не рекомендованный вообще.
3. Попадание постороннего предмета (чаще всего кусочка резинки) собственно в реечный механизм.

Чего делать? Ехать по профильным мастерским, искать ушастого мастера, способного по звуку высказать дельную идею. У ОД таких мастеров не может быть в принципе, там поузловые заменялки.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ

Рассказываю как все есть — полный расклад:
Опорно-поворотный подшипник находится на верхнем основании амортизатора.
Чтобы было понятно опишу процесс его замены:
-снимаем колесо
-откручиваем от суппортов все что только можно, включая стойку стабилизатора
-снимаем ступицу
-лезем под капот, снимаем кофр (который с сеточкой под лобовым стеклом
-снимаем амортизатор, выкручиваем амортизатор, вынимаем его с пружиной вместе
Далее надо снять пружину — руками ее хрен снимешь, потому надо использовать спецприспособу, которая выглядит так:
Большой чемодан, в котором лежат колодки под разные размеры пружин и специальный фиксатор для этих ступиц.
Подбираем нужные по размеру, ставим по концам пружины, достаем фиксатор, закрепляем ступицы, и потов в фиксаторе крутим хреновину (как правило используется шланг от пневмопистолета, которым колеса откручивают).
Пружина сжимается и открывает нам доступ к опорно поворотному подшипнику.

По сути можно забить болт и не заниматься заменой, а так кататься.
Объясню почему.
Когда мне сняли подшипник, мой пытливый ум сразу же принялся его разбирать.
Я ожидал увидеть раскрошенные подшипники, которые и создают этот шум, но я увидел абсолютно целые шарики, а скрипел в подшипниках тупо песок, поскольку попадает он туда очень легко, но никакого побочного действия на автомобиль не имеет.
Если у Вас кончилась гарантия и есть лишние бабки за эту процедуру (сами подшипники в магазах стоят около 600 руб за штуку, у дилера дороже), работа стоит в простом сервисе 3000руб, у дилера около 5000, то меняйте их, если жалко денег — забейте и гоняйте не обращая внимания на скрип.
Если Вы поменяли подшипники, есть смысл придумать какую то резиновую проставку, закрывающую их от грязи и песка.
Ну как то так)

Читайте также:  Схема рулевой рейки ниссан террано

Алекс7

ветеран форума

Don Tiguan, ты не понял, скрипит руль, а не опора. Скрип четко идет не из глубины, не из колонки, а из основания руля. Кожух снимал, слушал — еле слышно так скрипит/перекатывается что-то в основании руля.

Причем я не один такой, нашел кучу подобных случаев. Конечно, очень часто скрипит именно в стойке или наконечнике рулевой. Но тогда это сопровождается чем-то еще в руле.

А здесь просто как будто провод задевает за что-то при вращении нагретого солнцем руля. Думал в подушке — снял, нет, там все нормально.

Источник

Руль, который скрипит на Volkswagen Tiguan?

Если вы понимаете, что когда вы поворачиваетесь, скрипит руль вашего Volkswagen Tiguan , и это постоянный шум, он обычно появляется, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но это может быть связано с рядом различных проблем в передней части. Возможно, это не большая проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила написать этот пост, чтобы помочь вам выяснить более четко, узнать о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим случай рулевого колеса Volkswagen Tiguan, которое скрипит при повороте, а затем остановимся, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОБНАРУЖИВАЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Volkswagen Tiguan ИЗВИГАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ

Если вы понимаете, что руль вашего Volkswagen Tiguan скрипит при повороте , есть два классических триггера, которые могут это объяснить. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, вероятно, из-за погодных и климатических условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы избавиться от него, вам останется только вынуть резину рулевой колонки между моторным отсеком и салоном и смазать систему. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно вам будет труднее поворачивать колеса, и руль вашего Volkswagen Tiguan будет скрипеть . Поэтому поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете определить причину шума, ознакомьтесь со страницей о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Volkswagen Tiguan, которая поможет вам обнаружить причину.

Я ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Volkswagen Tiguan скрипит и вибрирует

В том случае, если это, помимо скрип руля вашего Volkswagen Tiguan вы чувствуете вибрацию при повороте Итак, проблема определенно более серьезная. Очевидно, что вибрация, которую вы ощущаете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда будет указывать на сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация — это предупреждающий знак о том, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Volkswagen Tiguan, разместите свой автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точную область этих двух симптомов и измените или исправьте пораженный элемент.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Что делать и как исправить скрип и скрежет при повороте руля

Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехарактерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле транспортного средства.

В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.

Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля

Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.

Читайте также:  Признаки неисправности рулевой рейки ниссан теана j32

Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:

  • специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
  • моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
  • периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
  • появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
  • какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.

Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.

Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов

Водитель любого транспортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.

Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:

  • ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;
  • рулевая рейка;
  • рулевая колонка;
  • ГУР;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • пластиковые элементы салона и кузова.

В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.

В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.

Неправильное проведение схода-развала автомобиля

Если источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала.

Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.

Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой

Одной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.

Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.

Скрип наконечников рулевой тяги

Рулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.

Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.

В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехарактерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.

Скрежет шаровой и ШРУСа

Шаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.

Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.

Читайте также:  Стук рулевой рейки киа сид 2013

Скрип сайлентблоков

Скрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.

Нехарактерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.

На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что практически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.

Скрип подшипников

Нетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.

Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.

Скрип пластикового кохужа

Скрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:

  • передняя панель;
  • дверная обшивка;
  • кожух рулевого колеса.

Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.

Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.

Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.

Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы

Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.

Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.

Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.

Выводы

Любое транспортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.

Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.

Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.

Источник

Adblock
detector