Меню

Скутер лейка 180 куб тюнинг

Leike LK180GY-2 , На что способен китаец 🙂

Сообщений: 167
Mazda 3, Yamaha R1

Так как я вообще не посещаю байкпост, решил создать микроблог на форуме думаю что своих читателей я все же найду.

И так, где то месяц назад абсолютно случайно я увидел в продаже скутер-байк, весьма за приемлемую цену, так как в планах все равно были задумки взять что то под «кастом«, мой выбор встал именно на этой модели.

Что я получил при покупке данного китайца:
1. Весьма неплохой аппарат, в среднем по оценке тянул он на 3+
2. Двигатель 180 см3, 4-ех тактный, два капана, 1 цилиндр, кпп вариатор. Максимальная скорость которую я развивал, 140 по спидометру, но спидометр врет гад, на самом деле 120 его потолок
3. Пластик на редкость противный, и весь трещит от вибрации
4. Качество сборки я бы оценил на 3, не более, пришлось разобрать и перетянуть все болты
5. На дороге ведет себя уверенно.

Что сделано:
1. Заказал сайлентблоки опоры двигателя, так как китайские по качеству гамно, я решил найти аналогичные от авто, подошли от HONDA CIVIC, производитель точка опоры (из полиуретана)

3. Ксенон, был установлен предыдущим владельцем

Так как остальные ништяки находятся на этапе разработки, не буду о них отписывать раньше времени. Подписывайтесь на тему, думаю будет интересно.

PS не нужно писать в теме такие вещи как:
1. Зачем это нужно купи японца и не парься
2. Сколько не делай китайца, лучше он не станет
3. Зачем тебе блог, нечем заняться?

В заранее отвечаю:
1. Японца я в любое время могу купить, пока не хочу
2. Люди из автопрома СССР делают шикарные вещи
3. Просто хочется поделится опытом, или проконсультироваться с более опытными пользователями, не загрязняя форум свежими и нелепыми темами.

Сообщение отредактировал BlackSand — Apr 21 2014, 21:42

Источник

Продажа скутеров Leike в России

На запчати или на восстановление . Стоял около 3-х лет в гараже, был на ходу. Нехватающих деталей: карбюратор, глушитель, крышка генератора, аккумулятор и крышка отсека под него, рычаг кикстартера. Также перебуторина проводка. Доку.

Продаю скутер LЕIКЕ 180 кубов по документам 50,нету пластика не на ходу надо поменять клапан впускной прогорел,стоит новая поршневая торг на бензин

Продам скутер байк в хорошем состоянии на ходу 180 кубов торг возможен

Скутер Лейка 180 кубов,состояние отличное все работает,документы в порядке,по документам как скутер 49.9 кубиков,водительское не надо,на учёт ставить не надо,налог не платится за него. торг

в хорошем состоянии..есть видео.технически полностью исправен.с документами.на хорошем ходу.возможен обмен

Продаю скутер , 2015 г , пробег 1500км , использовался редко , объём по документам 50 кубов

Скутер 4 тактный,80 кубов полопан пластик так в хорошем состоянии.Интересуюсь обменом на альфу.

Продам лейку лк180 Пластик на твёрдую 4 Моргает , запускается , документы все в комплекте Стоит новый ремень , новый задний вариатор(сцепление) , старый отдам в подарок Подножки пассажира есть на днях поставлю Ну и есть минусы .

mbib.ru представляет самый большой каталог объявлений о продаже новых и подержанных скутеров Leike в России. Благодаря нашему сайту вы можете легко купить скутер Леике, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Источник

Скутер лейка 180 куб тюнинг

Из мапедки можно было выжать максимум 50, а мне уже хотелось скоростных прохватов по живописным и не очень набережным Москвы.
И вот, пока еще не продавая Джорночку начал мониторить рынок что же можно купить на скопленные 60К деревянных. Понятно, что серьезный агрегат именитого производителя за такие деньги не купишь, пришлось смотреть среди китайцев… Стелса и прочие пластиковые табуретки мне жуть как не хотелось (даже прокатившись на 150сс) не нравится посадка, а все мало-мальски интересные аппараты за эти деньги можно было купить только в состоянии «ушато», либо они имели механическую трансмиссию, чего я на тот момент не приемлил. Да, к тому же категория «А» еще не была открыта, поэтому на легальность управления кубатурным скутером тоже было все равно.
Порывшись в недрах интернета набрел на довольно интересный агрегат — GYRO Jet 180, он же Omaks(Leike) LK180GY-2. С виду — мотоцикл, технически — скутер. Китайские производители внаглую копирнули его с Gilera DNA, чутка изменив оптику и поставив немудреную отечественную начинку. Не уважаю наглое копирование, но уже было поздно. Я захотел этот… скутербайк (?) А как его еще назвать?

Не буду описывать все мытарства покупки, как говорится, «это уже совсем другая история», требующая отдельного изложения)
Но первая поездка на нем, а точнее перегон из недалекого, но все же заМКАДья до гаража в Мск прошел ночью и под проливным дождем.
В темноте, едва освоившись с управлением решил открутить ручку акселератора до отказа… Благо, дорога была свободна. Металлический скрежет… Дикий рев стокового (!) прямотока и вот я уже мчусь на скорости 100 км/ч (по спидометру! — дочитаете до конца, поймете, почему я это выделил) в сторону Москвы. Прошу не бить ногами, ибо здесь, уверен, добрая часть мотоциклистов начинала также нелегально, да и наверняка грешила превышением 50 скутерных км/ч.
Стоило въехать в пределы МКАД — ливанул сильный дождь. Но меня уже было не остановить! Укутавшись в дождевик и стиснув зубы от холода я мчался по свободной дороге, подстегиваемый доселе невиданным потоком адреналина. Доехав до гаража, я станцевал «победный танец радости» (вы бы это видели!) и загнал железного коня в стойло.
Пол ночи не мог уснуть. И не столько из-за радости приобретения, сколько из-за скрежета в момент резкого старта.

Читайте также:  Тюнинг пикапов в тайланде

На утро поехал на нем на работу. Чуть не убрался выезжая со стоянки. этот малыш просто вырывал из под себя дорогу! Особенно мокрую. Видимо из-за дубовой резины. Это резко поубавило пыл и смирившись с тем, что мало опыта, нет прав, страховки, регистрации ТС, ПТС да и вообще еще не привык — решил первое время «тошнить», прикидываясь полтинником. Скрежет больше меня не преследовал, т.к. резко я не стартовал.
Шли недели, приобреталась уверенность и желание ездить быстро. Купил себе шлем получше, с челюстью, наколенники, черепаху и перчатки. И понеслась! при свободной дороге стрелка металась от 100 до 120 (по спидометру!), но почему-то машины меня все время обгоняли! Думал про себя: вот жеж они гоняют в городе! Совсем охренели!
И вернулся скрежет на старте.
Лишь постигнув принцип работы хитровыдуманной китайской подвески я пришел к заключению, что скребу по асфальту… МОТОРОМ.
Показал это двухколесным друзьям — они только почесали репу и развели руками: «Ну это ж Кетай!»
Так я и не понял зачем они сделали такую сложную маятниковую конструкцию…

О потерях и минусах, выявленных в ходе эксплуатации:
Первое что отвалилось… (Хорошее начало, не правда ли?)… воздушный фильтр. Его корпус… не то что бы держался лишь на одном болте на крышке вариатора, он вообще был явно не отсюда. Ни одно крепежное отверстие не совпадало… а то что совпало «с натяжкой» как раз и лопнуло. Устранил нейлоновыми стяжками, которые приходилось менять после пары поездок. Лопались или перетирались.

Заднее крыло. Не то что бы оно было не очень функциональным, может я просто придираюсь, но грязь и вода с заднего колеса постоянно залетала в совсем негерметичный отсек аккумулятора, и более того, через щель протачивала сам аккум. Я был в шоке, когда решил его поменять. Да, поскольку задний маятник варили тоже китайцы — ушки для крепления этого крыла были как-то криво сделаны, так что оное стояло криво и терло об колесо. ну да ничего, притерлось.

Где-то через пару месяцев начали выпадать шурупы из пластика, например у решетки, что защищает вентилятор охлаждения. причем вывалилось сразу два шурупа, благодаря чему прижег ее об глушитель. Решил полностью протянуть все шурупы и болты что увижу. Было много недотяжек.

К слову, пробег на момент покупки составлял 400км, ездил я довольно редко, каждые 2-3 дня по 40 км, т.е. пробег на момент выпадения шурупов составил около 1,5 тыс. км., и как раз пришло время ТО. И, где бы вы думали, официальный сервис этих чудо-агрегатов? Конечно же в Стелсе!

Еще одна конструктивная особенность этого «чуда» постоянно разбалтывающаяся рулевая. При торможении передком на руль приходила сильнейшая вибрация, будто я торможу не по ровному асфальту, а по стиральной доске. На сервисе мне показали как «надо вот здесь отверточкой и постучать молоточком по ней до затяжки» ибо ключом туда не подлезешь чтобы затянуть.

И вот дошли мы до самого страшного и обидного минуса. Спидометр врет безбожно! В большую сторону. Страшно то, что ты неадекватно оцениваешь свою скорость и скорость окружающих. Но и дико обидно, что ты думал целый год, что ездишь чуть ли не на спортбайке, что ты «знаешь что такое скорость»… ПО ЕГО СПИДОМЕТРУ стоковая максималка у него 120. После установки суперкрутого нулевика и регулировки карба он стал гораздо живее и валил уже 140, т.е. стрелка лежала… по его спидометру.

Но, поскольку меня по прежнему обгоняли все кому не лень, закралось сомнение… Проверил по GPS. Выжал из него максимум, глянул на экран прилепленного скотчем к фальшбаку телефона… 95 км/ч. В 1,5 раза. No comments.
Разочарованию не было предела. с тех пор я и решил открывать категорию и копить на полноценный мотоцикл.

Но были и плюсы:
Очень удобный момент: там где у него по идее должен быть бензобак — был бардачок (фальшбак), как у Aprilia Mana. Да неплохого размера — шлем влезает. Но тут же крылось и неудобство — заливная горловина бензобака (который как раз располагается под фальшбаком) — на дне бардачка. Так что чтобы заправиться необходимо вынуть все барахло из бардачка, а потом еще все насухо протереть ветошью, иначе там будет стоять бензиновая вонь.

Надо отдать должное дисковым гидравлическим тормозам — ни разу не подвели. Я даже хотел его оставить как «разъездной» outlaw мапэд, но добила открутившаяся гайка тормозной ручки и почти вылетевший болт. Перспектива остаться без ручки переднего тормоза на высокой скорости совсем не радовала. И это ведь после того как я протянул все метизы! Как итог — продал.

В целом, агрегат неплохой для начинающих и довольно интересный, но «со своими тараканами», требующий постоянного контроля состояния и понимания лживости показаний спидометра. Так или иначе, я свою дозу удовольствия и опыта на нем получил.

Но, если уж холиварить до конца — если хочется что-то такое и вы располагаете бюджетом в 70 тыр, возьмите лучше подержаную Gilera DNA, чем такое «чудо». Спать спокойнее будете.

Скутербайки как класс будут интересны подросткам, девушкам и парням небольшого роста. Посадка близка к классику. Но все же желательно наличие прав, холодной головы на плечах и крепкого шлема на голове.
Спасибо, что дотерпели до конца!

Читайте также:  Тюнинг кузова авто 5 букв

Источник

Тюнинг для скутера

Тюнинг для скутеров

Интернет-магазин Scooter-ZiP предлагает обширный ассортимент товаров, с помощью которых можно произвести тюнинг для скутеров. Мы осуществляем продажу со склада и под заказ. Предоставляем гарантию качества и приемлемые цены!

Вам хочется сделать свой скутер более динамичным, быстрым, маневренным и мощным? Вы давно думали привнести в него нечто новое, но не могли найти подходящих деталей? Все необходимое для тюнинга скутеров есть в нашем электронном каталоге!

Предложение интернет-магазина включает в себя детали известных производителей, таких как Daytona, Malossi, Koso и NYC. Ассортимент товаров для тюнинга современных моделей скутеров включает в себя:

  • коммутаторы;
  • вариаторы;
  • наборы топливных жиклеров для карбюраторов;
  • пружины колодок сцепления;
  • ремни вариатора;
  • ручки руля с подогревом;
  • комплекты деталей цилиндро-поршневой группы;
  • шестерни редуктора;
  • барабаны сцепления;
  • карбюраторы;
  • коленвалы;
  • другие детали.

Дополнительную информацию о товарах, которые представлены в каталоге, можно получить у наших консультантов по телефону или ICQ. Для оформления покупки воспользуйтесь онлайн-сервисом интернет-магазина.

Интернет-магазин Scooter-ZiP осуществляет доставку заказа любым удобным для клиента способом в пределах России и стран СНГ. Оплата может производиться в наличной и безналичной форме, в том числе электронными деньгами.

Источник

Подробный обзор китайского скутера Hornet Leike 180 («Лейка»)

На первый взгляд , этот с позволения сказать — то ли мотоцикл, то ли скутер, то ли вообще фиг знает что… Одним словом недобайк какой-то (не путать с скутербайком!), хотя нет. Перескутер — более подходящее определение для этой помойки. Производит весьма приятное впечатление. А из далека (метров с пятисот) так и совсем — смахивает на какой-нибудь брендовый спортбайк.

Неплохой скутер для пригородных вылазок.

Компания Kwang Yang Motor Company (KYMCO) отлично зашла на рынок среднекубатурных скутеров, выпустив модель Like 150i. Аппарат получился стильный и современный, но с явными намёками на классику. Довольно мощный двигатель благодаря инжектору хорошо проходит в современные эконормы. В целом, очень неплохая модель, но дьявол всегда кроется в деталях, так что давайте-ка сравним, как и с чем новый аппарат конкурирует.

Конструктивные параметры

Самой подходящей для скутера Aprilia Atlantic 500 является ровное дорожное покрытие.


Два человека может разместить на себе модель

Производители установили на скутер разные шины небольших размеров:

Размеры самих колес составляют:

  • переднее – 3,00 Х 14ʺ;
  • заднее – 3,75 Х 14ʺ.

Колесная база транспорта составляет 1550 мм, высота сидения 780 мм. Человеку со средним ростом удобно располагаться на сидении, так же как и пассажиру.

Дизайн Kymco like

Гладкое переднее крыло крепится к ломам вилки, благодаря чему неподрессоренная масса снижается. Широкий передний обтекатель прикрывает ноги райдера от дождя и ветра. Передняя его сторона имеет симпатичное декоративное тиснение, разбивающее широкое поле обтекателя на несколько участков. Довольно сдержанно, но симпатично. С налётом классики, если хотите, благодаря одиночной фаре и обтекателю на руле. Форма фары несколько необычна, не похожа на обычные круглые фары классических скутеров, но всё равно почему-то имеет винтажный вид и вызывает ностальгию.

Установленные заподлицо поворотники выполнены на светодиодах, как и вся остальная светотехника аппарата. Приборная панель полностью цифровая, в ретрофутуристическом стиле. Это, кстати, цитата из описания от производителя.

В переднем обтекателе находится широкий, но неглубокий бардачок со встроенным USB-портом. Чуть ниже — люк бензобака. Бак имеет объём около 8 л и находится под ногами райдера, поэтому пол скутера выглядит необычно массивным. Такое размещение бака смещает центр тяжести вниз, и это хорошо, но вот объём бака маловат, поэтому пробег между «до горловины» и «лампочка резерва» будет небольшим. Под откидным сиденьем — вполне типичный багажный отсек, в который вмещается один шлем и немного мелочёвки. За багажником на два шлема — это к максискутерам.

По бокам аппарата металлические панели украшены тиснением, как и передний щит, и это придаёт скутеру сдержанную элегантность и цельность дизайна. То же самое можно сказать про заднюю светотехнику: яркие светодиодные фонари собраны в изящный единый блок. Защита от брызг состоит из глубокого заднего крыла и брызговика, к которому крепится номерной знак.

Дизайн

За 55 000 руб производитель мог бы оснастить передний обтекатель ветровым стеклом и поставить фары покрасивее.

Общая концепция дизайна этого зверька недвусмысленно намекает на принадлежность аппарата к классу спортбайков. К сожалению, как это часто бывает на практике: за привлекательной внешностью скрывается гнилое нутро

Шасси

В отличие от некоторых одноклассников, аппарат имеет раму. И рама эта сделана из двойной трубы, благодаря чему аппарат значительно крепче построенных на одинарной трубе. Гидравлическая телескопическая вилка имеет ход 95 мм, а задняя подвеска на паре амортизаторов с наружными пружинами имеет ход 86 мм. Задняя подвеска имеет настройку преднатяга пружин. Диаметр колёс стандартные для этого класса12 дюймов. Заднее 130/70, а перед — 110/70, как и у многих других аппаратов.

Разработчики могли бы поставить назад барабанный тормоз и сказать «Готово!», но надо отдать им должное: и спереди, и сзади стоят двухпоршневые дисковые тормоза с ABS.

Управляемость

Мало того, что этот зверек имеет крайне неудобную посадку для водителя, не самую лучшую развесовку по осям и растянутую базу, так он еще на ходу весь дребезжит и громыхает своим пластиком и все это дело дополняется пердящим саундом из колхозного прямотока.

Но это, как бы ерунда, с неудобной посадкой и пердящим звуком еще можно хоть как-то смириться, но не с поистине конским люфтом в сочленении двигатель-рама, который велик не в меру. Из-за люфта, скутер носит по трассе из стороны в сторону, переставляет в поворотах, а это очень небезопасно, особенно для новичков.

Читайте также:  Lifan gy 3b 200 тюнинг

Когда я стал выяснять причину люфта, то пришел к выводу, что во всем повинна очень липкая удлиняющая проставка между двигателем и рамой и стоковые сайлентблоки, которые на возросший вес и динамические нагрузки явно не рассчитаны. И что самое неприятное — исправить проблему с люфтом, стандартными методами не представляется возможным.

Одно порадовало меня в этом зверьке: полноценная и очень приятная в движении передняя и задняя подвеска и дисковые тормоза на обоих колесах. В этих девайсах скутер действительно порадовал

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

Технические характеристики китайского скутера Leike

Общая информация

Марка Leike
Модель LK150T-S
Тип Скутер мотороллер
VIN
  • LD6TCK0A×××××××××
Изготовитель Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Лишуй, Провинция Чжэцзян, Китай.

Двигатель китайского скутера Leike LK150T-S

Характеристики двигателя китайского скутера
Модель двигателя LK157QMJ-3
Рабочий объем двигателя, куб.см 149
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6.0 (9)
Производитель двигателя
  • Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского скутера Leike LK150T-S

Размеры и весовые характеристики китайского скутера
Габаритные размеры китайского скутера
Габаритная длина, мм 2130
Габаритная ширина, мм 820
Габаритная высота, мм 1130
Масса
Снаряженная масса китайского скутера, кг 145
Полная масса, кг 285
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1520

Колеса и шины

Колеса и шины китайского скутера Leike LK150T-S
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 130/60-13 задн. 130/60-13

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Leike LK150T-S (скутер)
Максимальная скорость 85
Число мест всего 2
Рулевое управление

Дополнительная информация

Дополнительные лампы (фото) (Примечание: возможны неточности)

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

См. также

Скутер Leike

Leike LK125T-25S (скутер)

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 243
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 103 Число шин: 2

Leike LK125T-6S (скутер)

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 241
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1250
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 101 Число шин: 2

Leike LK125T-5S (скутер)

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 242
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1280
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 102 Число шин: 2

показать все Другая мотоциклетная техника Leike

Технические характеристики

  • Модификация — MP3 500.
  • Год выпуска – 2020.
  • Страна производитель – Италия.
  • Цена – около 9000 евро.
  • Емкость бензобака – 12 л.
  • Высота – 790 мм.
  • Длина – 1549 мм.

Двигатель

  • Тип силового агрегата – четырехтактный SOHC.
  • Объем двигателя – 492 cc.
  • Диаметр цилиндра – 94 мм.
  • Ход поршня – 71 мм.
  • Максимальная мощность – 29,4 кВт при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.

Ходовая часть

  • Задний тормоз – дисковый, 240 мм.
  • Передний тормоз – дисковый двойной, 240 мм.
  • Задняя шина – 140/70-14
  • Передние шины – 120/70-12 (две).
  • Ширина заднего колеса – 85 мм.
  • Ширина передних колес – 110 мм.

Скутер Piaggio MP3 500 способен работать в трех режимах, которые легко настраиваются по необходимости. Трехколесный скутер может эксплуатироваться в комбинированном режиме, а также отдельно на электротяге или на электроприводе. Всеми электронными системами управляет компьютер, благодаря чему водителю нет необходимости самостоятельно подключать все электронные системы, ДВС, электродвигатель.

Источник

Adblock
detector