Замена стартера бмв е65
Снятие, установка и ремонт стартера 4.0d e65 — бортжурнал BMW 7 series 4,0D 2003 года на
В общем заметил я что стартер начал барахлить, периодически все норм, а иногда щелкает и не крутит, когда мне меняли ребята коробку у меня спрашивали как работает стартер, я говорил нормально, там было видно что нету втулки, в общем вот он спустя пол года дал о себе знать, почитав тис я понял что самому это делать времени у меня нет, отогнал знакомым, предупредив что это не просто, сразу ребятам снять его не удалось, они открутили только втягивающее, стартер не шел мешала турбина, втягивающее было с трещиной, но они сказали что может конечно пока они откручивали и оно треснуло, и сразу же подумали на его, поискав его на рынке ничего не нашли, я пробил по базам и понял что втягивающее подходит от некоторых е46 и е39, поискав на бу нашел пару вариантов, но я попросил проверить их крутит ли стартер подрубив его напрямую, что б убедится точно что это только втягивающее, проверили и результат прояснил ситуацию что виновато не втягивающее, стартер не крутил, ну вот спустя 2 дня стартер сняли, как писал тис подрамник опускать не пришлось, но вот левую турбину пришлось открутить и сместить вбок, теперь прояснилась проблема, разбило корпус башку стартеру, и нигде нету бу в блр, занялся поиском, возможно если башка подойдет от бензиновых то куплю бензиновый и будем перебирать, кстати втягивающее нашел в гараже у себя от фиата палио, был стартер денсо, но там немного контакты прикручены по другому, если провод от стартера достанет то можно поставить и его, хотя с трещиной тоже работает, вопрос только долго ли будет работать )))Сегодня отвез стартер ремонтникам пообещали что сделают, вставят туда игольчатый подшипник, остальное все в порядке, но для профилактики говорят поменяют щетки, хотели еще сменить бендикс, но я сказал что с ним проблем не было, и они уверили меня тогда что менять не нужно.цену ремонта пока не знаю, знаю что замена щеток 460 тысяч, так как там чет приварено… как озвучат отпишусь и отфоткаю как сделали.
на фото видно, стартер от фиата и на нем уже стоит втягивающее от бмв ) усе отлично работает )
ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ АВТОЗАПЧАСТИ К СТАРТЕРАМ В МИНСКЕ МОЖНО ЗДЕСЬ
Если Bmw 7 e65/66 не заводится! Чиним! — бортжурнал BMW 7 series 2007 года на
Итак! Корни моей проблемы углубляются аж в самое начало прошедшего лета… Как-то раз машина не завелась: нажал кнопку старт, а она **й тебе на! И так раза с 3 завелась… Я озадачился… Ибо ошибки вылезли по коробке, а это страшно, очень страшно! Потом через про месяца опять такое… Только завелась уже раза с 10, и притом, что АКБ скинул.А лето подходило к концу… Машину, как обычно, на улицу.Вот уже и первые холода, а тачку гнать надо в гараж, так как надо было уехать на пару месяцев в Москву, а она опять козы мочит. Один день не завелась, на другой тоже, и только через неделю случайно, мимо проходя, я решил попробовать, и, вдруг, как ни в чем небывало, она запустилась…Разбираться времени тогда не было, оставил проблему на потом.Ну вот, теперь я вернулся и со мной моя проблема… Скажу сразу, дня два читал форумы и искал товарищей по несчастью… В итоге пришел к выводу, что надо мозги паять! А именно блок ivm.СИМПТОМЫБыло ошибки:1)gear selector-lever indicator failure!2)dynamic drive отключен
2 и 3 решились стабильным питанием АКБ, а вот 1 никак не решалась. На форумах нашел кучу решений, вплоть до скидывает коробки передач и шаманизму над штоком в ней, каким? — уже не помню, но именно из-за него, тачка не могла завестись, коли не знала, в каком положении селектор АКПП, в результате сраатывала блокировка стартера.
У меня же при нажать на кнопку пуск, слышен был щелчок втягивающего, поэтому я на стартер особо не сетовал…
РЕШЕНИЕ:Решил начать с самого простого, пропаять блок ivm, который отвечает за электронику рулевой рейки… Разобрал под капотом со стороны пассажира немножко пластмассы и добрался до паразита. Заодно вытащил и Dme (digital motor electronics — БУ ДВС).В итоге, на ivm, на самой плате, нашел брак пайки. Там контакт злополучный то исчезал, за появлялся… — это матушка природа и великая наука физика решала:D
Пропаял плату, зарядил АКБ, продул разъемы и, вуаля, забурлили 8 горков! Счастью не было предела, так как успехов тряска двигателя, как будто ДЕЛ МОРОЗ, пока меня не было, поставил новый катушки зажигания! С этим и исчезли все ошибки по трансмиссии и селектору акпп!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 165000 км
Замена стартера на BMW E65/E66 745i (фото инструкция)
Мы не можем назвать это полной инструкцией, ведь здесь мы лишь коротко расскажем про работу по замене стартера на BMW E65/E66, модель 745i. Сразу хотим предупредить, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то лучше не браться за демонтаж и замену стартера, так как это довольно сложная операция. Кстати в прокате авто, мастера сами чинят автомобили, именно отчет от туда мы и выложили. В первую очередь, нужно обесточить ваш BMW E65/E66 — скидываем контакты аккумулятора(со стороны водителя, под пластиковой крышкой). Далее демонтируем крышку двигателя и почти все элементы воздушного фильтра(корпус, патрубок).
Советуем при работе загнать автомобиль на яму, так как нужно будет снять нижнею защиту. Здесь придется работать больше всего: Катализатор, приводной ремень, направляющий ролик, болты генератора, болты насоса гидроусилителя рулевого управления и поместите кронштейн как показано на фотографии.
Сняв генератор и насос, будет намного легче добраться до болтов выпускного коллектора:
Как только демонтируете коллектор из моторного отсека, увидите термо защиту, под которой и скрывается стартер на BMW E65/66. Снимаем защиту, крепиться она обычно тремя болтами на 11.
Во первых, отключаем контактные провода стартера, после чего откручиваем его с двигателя, вот для сравнения старый и новый:
Источник
Бмв е65 снять стартер
назад с его центральной стойки).
Летом я купил этот велосипед подержанным, и с тех пор стартер
ни разу не выключался. Я понятия
не имею, снимал ли его кто-нибудь из прежних владельцев. Есть какой-нибудь совет, как освободить эту штуку?
Джереми Смит
cwenz123@comcast (dot net)
p. s.пожалуйста, не отвечайте на адрес электронной почты, указанный в заголовке,
он уже несколько месяцев отключен.
снятие стартера в BMW K75 spmcg 18.01.03 10:46 снятие стартера в BMW K75 NOg…@spamhaverkamp.com.invalid 18.01.03 13:20
Вы чувствуете одну из стандартных проблем стартера?
Или ты просто делаешь
это ради забавы?
Я вытащил свой стартер на своем 90-м, когда я думал, что у меня была проблема со стартером
, и мой 12-летний стартер был хорошим и чистым внутри.
> Я купил этот велосипед, используемый в течение лета, и с тех пор стартер>
> никогда не был выключен. Я понятия не имею, был ли какой-либо предыдущий владелец когда-либо
> снял его. Есть какие-нибудь советы по освобождению этой штуки?
Вы должны быть в состоянии получить хороший палец-держите на одном из фланцев, где
болты идут. Если это первый раз за 15 лет, то его может быть трудно
переместить. Мой в конце концов пришел, но это действительно потребовало некоторой работы.
Вы можете
попробовать работать с этой штукой вокруг как можно больше.
Наконец, убедитесь, что вы делаете все разметки, которые они показывают в руководстве Хейнса.
Если вы соберете его обратно неправильно, вы будете несчастны. ДАМИК.
> Чувствуете ли вы одну из стандартных проблем стартера? Или ты просто делаешь это
На самом деле я делаю это просто ради удовольствия. У меня были постоянные
проблемы с холодным стартом, но из того, что я прочитал здесь и в других местах, это
, вероятно, не стартовая проблема. Так что на самом деле я просто исследую велосипед
и меняю вещи то тут, то там. Я заменил свечи зажигания, топливный
фильтр, аккумулятор, отрицательный провод и еще кое-что. Я почти уверен
, что топливный фильтр никогда не меняли за последние 15 лет, потому что на Новом
было написано “Сделано в Германии”, а на старом — “Сделано в Западной
Германии”.
Процедура проверки стартера показалась мне достаточно простой,
поэтому я попробую сделать следующее.
> Вы должны быть в состоянии получить хороший палец-держать на одном из фланцев, где >
> болты идут. Если это первый раз за последние 15 лет, то, возможно, будет трудно
сдвинуть его с места.
Конечно, есть. Даже с хорошим пальцем, удерживающим это место, я не могу сделать больше
, чем покачивать стартер из стороны в сторону. Я попытался получить некоторое
механическое преимущество, вставив различные инструменты в отверстие фланца
и “выдернув Я уверен
, что ребята из магазина смогут как-нибудь вытащить его, тогда, возможно, мне будет легче
сделать это дома.
> Наконец, убедитесь, что вы делаете все разметки, которые они показывают в руководстве Хейнса.
Если вы неправильно сложите их вместе, вы будете несчастливы. ДАМИК.
Я действительно делаю это ради всего святого.
Одна вещь, которую нужно учитывать: просто перемещая вещи вокруг
, черт возьми, можно сломать вещи, которые еще не сломаны.
снятие стартера в BMW K75 William Zantzinger 19.01.03 17:50
> >>Я действительно делаю это просто ради удовольствия.
> >
> Одна вещь, которую нужно учитывать: просто перемещая вещи вокруг>
> для черт возьми, это может сломать вещи, которые еще не сломаны.
Я уверен, что это правда. Но разве мне не нужно периодически снимать стартер и
заменять щетки в качестве элемента технического обслуживания?
Это зависит от стартера. Если вы должны это сделать, то вы должны
это сделать. Я хотел сказать, что очень редко бывает так, что большинство
людей (даже опытные механики) не вызывают проблем
с исправлением существующих. Особенно это касается старых велосипедов.
Когда я работал на Pac Bell, у нас была поговорка: Если бы мы
только могли держать ремонтников подальше от завода…”
-Я уверен, что это правда. Но разве мне не нужно периодически снимать стартер и
>заменять щетки в качестве элемента технического обслуживания?
На моем К75, не так далеко. Это 86 — й год с почти 70 тысячами миль и в основном
пригородный велосипед и велосипед для поручений-так что у него было много стартов. Вот почему я
не позвонил, когда вы впервые спросили, как нажать на стартер; мне никогда
не приходилось этого делать.
А теперь спроси меня о смазке шлицев на карданном валу, и я расскажу тебе
все кровавые подробности . . . .
> Привет всем,>
>>
>я хотел бы снять и проверить стартер в моем ‘ 87 K75T. The >
> инструкции в Clymer и Заводской книге довольно просты (снимите>
>аккумулятор, отцепите электрическое соединение, снимите два болта, потяните>
>стартер назад). И все же, я не могу вытащить эту чертову штуку. Это
>не так просто, чтобы получить хороший захват на стартере, но я, наконец, нашел
способ просунуть руку через раму и получить большую часть моей руки вокруг
Я могу раскачивать его из стороны в сторону, но не мог потянуть его
назад вообще (и я тянул достаточно сильно, чтобы почти опрокинуть велосипед
назад с его центральной стойки).
>
>Я купил этот велосипед подержанным летом, и с тех пор стартер
никогда не выключался. Я понятия не имею, снимал ли его когда-нибудь какой-нибудь предыдущий владелец
. Есть какой-нибудь совет, как освободить эту штуку?
Тебе придется ударить его, и сильно. Используйте резиновый молоток и
деревянный дюбель, чтобы не испортить дело. Моя рекомендация заключается в том, что если
у вас нет проблем, не дурачьтесь со стартером, хотя они
действительно пачкаются, и это довольно распространенная проблема. Очистка стартера
прояснила проблему запуска, с которой я столкнулся несколько лет назад. Потом я пошел и
продал велосипед, а ублюдок, который купил его, разбил его в течение месяца.
Долбаные кальмары.
Старый девиз ВВС США: если он не сломался, не чините его.
Новый девиз ВВС США: если он не сломался, исправьте его, пока он не сломался.
Источник
снятие стартера
- член клуба
- На форуме с 25 03 2010, 14:15
- Сообщений 1185
- Авто: BMW E46 330i
- Торговая репутация:+2
- Откуда: город поселкового типа Киевский
- Изображения:10
- Репутация: 100
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему снятие стартера
Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.
Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.
BMW325/E46 /M54/АККП/2000г снятие радиатора охлаждения двигателя Братцы .
Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.