Меню

Снятие стартера бмв х1 е84

Система пуска BMW X1 с 2009 года (с учетом обновлений 2013)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X1 , скачать электросхему BMW X1 , электрооборудование BMW X1 , схема электрооборудования BMW X1 , двигатель BMW X1

3. Система пуска

Замена стартера (N20)

2. Отсоединить минусовый провод АКБ.

3. Снять впускной коллектор.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

5. Отвернуть гайку (2) и отсоединить плюсовые провода аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 13 Н∙м.

6. Вывернуть винты (3). Момент затяжки: 38 Н∙м.

7. Вынуть стартер и снять его.

  • проверить шестерню стартера и зубчатый венец на отсутствие повреждений. При необходимости заменить стартер.

Замена втягивающего реле

4. Снять кабельный наконечник (2).

Внимание:
При затяжке не допускать проворачивания кабельного наконечника (2), опасность короткого замыкания на корпус стартера.

6. Снять тяговое реле (1) и пружину (2).

  • проверить шпильку (3) на отсутствие следов износа и смазать ее.

Замена стартера (N46)

3. Снять впускной коллектор.

4. Отвернуть гайки (2) и отсоединить провода. Момент затяжки: 5 Н∙м (М5), 7 Н∙м (М6), 13 Н∙м (М8).

5. Вывернуть винты. Момент затяжки: 5 Н∙м (М5), 7 Н∙м (М6), 13 Н∙м (М8).

6. Извлечь стартер (1) из фланца на коробке передач.

  • проверить шестерню на отсутствие повреждений;
  • проверить зубчатый венец маховика двигателя на отсутствие повреждений.

Замена стартера (N47, N47S)

2. Отсоединить минусовый провод от АКБ.

3. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

4. Только привод на все колеса:

5. Отвернуть гайку (1) и снять провод. Момент затяжки: 7 Н∙м.

6. Отвернуть гайку (2) и отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 8 Н∙м (М6), 13 Н∙м (М8).

7. Высвободить плюсовой провод АКБ из зажимов (3).

8. Вывернуть винты (1), (2) и (3).

  • соблюдать порядок затяжки резьбовых соединений.

11. Позиционировать стартер и зафиксировать. Затянуть болты (1) и (2). Затянуть опорный болт (3). Момент затяжки: 19 Н∙м.

  • проверить шестерню стартера и зубчатый венец на отсутствие повреждений.

13. Заменить поврежденный стартер.

Замена стартера (N47 D20 U/O/K/T 1)

2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Только привод на задние колеса:

  • снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.

5. Отвернуть гайку (1) и снять провод. Момент затяжки: 7 Н∙м.

6. Отвернуть гайку (2) и отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 13.4 Н∙м.

7. Вывернуть винт (3) на держателе проводов и отвести кабель в сторону. Момент затяжки: 8 Н∙м.

8. Вывернуть винты (1), (2) и (3).

  • соблюдать порядок затяжки резьбовых соединений.

11. Позиционировать стартер и зафиксировать. Затянуть болты (1) и (2). Затянуть опорный болт (3). Момент затяжки: 19 Н∙м.

  • проверить шестерню стартера и зубчатый венец на отсутствие повреждений;
  • при необходимости заменить стартер.

Замена всех свечей накаливания (N47, N47S)

Примечание:
В случае нарушения функционирования свечей накаливания нужно обязательно проверить предохранитель с плавкой вставкой.

Примечание:
Для облегчения демонтажа штифтов свечей накаливания рекомендуется довести двигатель до рабочей температуры. Дополнительно побрызгать на штифты свечей накаливания средство для демонтажа 5.1 и подождать его действия ок. 2 мин. При демонтаже штифтов свечей накаливания холодного двигателя может иметь место повреждение резьбы в головке блока цилиндров.

Внимание:
Опасность ожога. Обязательно использовать перчатки.

2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Снять звукоизоляционный кожух.

4. Снять задний звукоизоляционный кожух.

5. Снять нижнюю часть корпуса микрофильтра.

6. Отсоединить тяги от амортизаторов.

7. Частично отсоединить жгут проводов двигателя.

8. Сжать фиксатор разъема (1) с помощью специального приспособления122300 и вытянуть разъемы из штифтов свечей накаливания.

9. Вывернуть свечи накаливания с помощью приспособления 116050.

Примечание:
При необходимости рассверлить приспособление 116050 сверлом диаметром 9,5 мм на глубину прим. 20 мм.

11. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.

Замена всех штифтов свечей накаливания (N47 D20 U/O/K/T 1)

Примечание:
В случае замены одного или нескольких штифтов свечи накаливания перед заменой необходимо запустить сервисную функцию «Управление свечами накаливания» с помощью диагностической системы и активировать резервный набор данных в блоке управления системы предпускового подогрева.

Примечание:
В случае нарушения функционирования свечей накаливания нужно обязательно проверить предохранитель с плавкой вставкой

Примечание:
Для облегчения демонтажа штифтов свечей накаливания рекомендуется довести двигатель до рабочей температуры. Дополнительно опрыскать штифты свечей накаливания демонтажным средством 5.1 и дать ему впитаться в течение 2 минут. При демонтаже штифтов свечей накаливания холодного двигателя может иметь место повреждение резьбы в головке блока цилиндров.

Внимание:
Опасность ожога. Обязательно использовать перчатки.

2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Снять звукоизоляционный кожух.

4. Снять нижнюю часть корпуса микрофильтра.

5. Снять задний звукоизоляционный кожух.

6. Отсоединить тяги от амортизаторов.

8. Расфиксировать и отсоединить разъём от кабельной коробки. Отложить кабельную коробку (2) в сторону.

9. Сжать фиксаторы (1) разъемов с помощью 122300 и отсоединить разъемы от штифтов свечей накаливания.

10. Вывернуть свечи накаливания с помощью приспособления 116050. Момент затяжки: 13 Н∙м.

Примечание:
При необходимости рассверлить приспособление 116050 сверлом диаметром 9,5 мм на глубину прим. 20 мм.

12. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.

Замена ЭБУ системы предпускового подогрева (N47, N47S)

2. Снять звукоизоляционный кожух.

Примечание:
Место установки: снизу на впускном коллекторе.

3. Отсоединить разъем (1) от датчика температуры.

4. Отсоединить напорную трубу от дроссельной заслонки.

5. Отсоединить разъем (2) от ЭБУ системы предпускового подогрева. Отвернуть гайки на блоке управления предпускового подогрева.

6. Снять ЭБУ системы предпускового подогрева.

7. Установить снятые детали на автомобиль.

Замена ЭБУ системы предпускового подогрева (N47 D20 U/O/K/T 1)

2. Снять звукоизоляционный кожух.

3. Снять нижнюю часть корпуса микрофильтра.

4. Снять задний звукоизоляционный кожух.

5. Отсоединить разъем (1) от ЭБУ системы предпускового подогрева.

6. Вывернуть винт (2). Момент затяжки: 8 Н∙м.

7. Снять ЭБУ (3) системы предпускового подогрева.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Замена стартера БМВ Х1

  • 1. Диагностика БМВ Х1
  • 2. Не заводится БМВ Х1
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию BMW X1
  • 4. Замена стартера БМВ Х1
  • 5. Фото замены стартера BMW X1

Диагностика БМВ Х1

Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе. Так как мы сотрудничаем эвакуационной службой, мы помогли вызвать эвакуатор. Машину приняли. Пробег составлял 61 000 км, мотор бензиновый 1,6 N13. Провели диагностику электрики. При диагностике обнаружили вот что – когда стартер отключили от двигателя и подали на него питание, он работал. При этом, когда подключили стартер к двигателю, то у него не хватило мощности повернуть шкив, который запустил бы двигатель. Соответственно, была внутренняя неисправность элемента.

Интересно: Стартер крутит маховик, который поворачивает двигатель.

Не заводится БМВ Х1

Вообще стартер идет цельным механизмов. Но у нас есть специалисты, которые ремонтируют и эти элементы. Владельцу предложили два варианта по устранению поломки:

— приобретение и установка нового стартера,

— разборка и ремонт старого стартера.

Владелец БМВ выбрал второй вариант, так как это экономически более выгодно.

На стартере стоит звездочка, которая прокручивает весь мотор. Втягивающее реле замыкало контакты. А питание не шло. Реле замыкает контакты, электромагнит втягивается, замыкает два силовых плюсовых провода между собой. Далее подается на обмотку якоря, на щетки, от щеток – на якорь. Якорь приводит в действие бендекс — шестерню, которая с одной стороны крутит, а с другой стороны проворачивается, чтобы при запуске двигателя не вышел из строя стартер. Бендекс крутит венец, венец крутит коленвал, и двигатель запускается.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

Замена стартера БМВ Х1

Итак, механик снял стартер, вскрыл его. Заменил втягивающее реле. Оно втягивало, но сам якорь не крутился из-за того, что внутри перегорели контакты.

После ремонта стартера установили его на место. Сделали тест. Машина снова не завелась. Согласовали с владельцем дополнительных элементов. Проверили массовые провода. Он из них, снизу под днищем автомобиля, был зеленого цвета. Это произошло из-за окисления. Окисление происходит из-за воздействия реагентов, воды. Так как он состоит из меди, то со временем провод выходит из строя. Заменили его. Появилась хорошая масса на кузове. Автомобиль завелся.

Источник

Как снять стартер BMW X1

почему не заводился БМВ, как снять стартер на БМВ Е61

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена стартера BMW e46 m54

BMW 1 series | 116i | Starter motor replacement | ** EASY **

BMW 1 series | 116i | Starter motor replacement | ** EASY ** Sorry for the «shaky» video, I forgot to take my tripod with me and I was kind of in a rush so I couldn’t …

Стартер БМВ снятие и ремонт

Снятие, замена и ремонт стартера БМВ своими руками. Замена втягивающего реле и бендикса стартера видео….

Снимаем стартер с BMW

BMW Х3 E83 как снять стартер.

Без снятия впускного коллектора.

Снятие и разборка стартера бмв е39

2008 BMW X3 3.0L Starter Replacement

2008 BMW X3 3.0L Starter Replacement I also put clean shop rags into the intake ports of the head to keep anything from falling in to them, be sure to remove …

BMV X3 снятие стартера/BMV X3 removing the starter.

BMV X3 снятие стартера/BMV X3 removing the starter.

BMW e36 Снятие стартера; ремонт БМВ; Bmw ; lowbomb

Снятии стартера Bmw e36 m50 (сверху)

Видео урок Как снять стартер BMW X1 .

Мы расскажем Как снять стартер BMW X1 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер BMW X1

Наши видео ролики по теме Как снять стартер BMW X1 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

стартер — снятие и установка

Двигатель M43TU Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

2 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

3 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шланги под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

4 Отсоедините от стартера провода (рис 10.4).

5 Выверните болты крепления стартера.

6 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем, чтобы не повредить топливные шланги. Установка

7 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом.

Двигатель N42 Снятие 8. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

9 Снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А

10 Отверните гайки и отсоедините провода от стартера (рис. 10.10). 11 Выверните два болта и снимите стартер с двигателя (рис. 10.11). Установка

12 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления стартера требуемым моментом. Двигатель M52TU Снятие

13 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

14 Отсоедините проводку датчика расхода

файл ненайден воздуха, отсоедините от воздухоочистителя вакуумный шпаг и снимите воздухоочис-титель (см. главу 4А).

15 На корпусе дроссельной заслонки вытащите оболочку троса акселератора из кронштейна. Отсоедините наконечник троса от сектора дроссельной заслонки.

16 Отпустите хомуты и отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода.

17 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

18 Для улучшения доступа освободите от креплений топливные шпаг и под стартером и разъедините их. Приготовьтесь к тому, что из шлангов выльется топливо.

19 Отверните гайки и отсоедините провода с задней стороны стартера.

20 Выверните болты крепления стартера.

21 Вытащите стартер вперед и опустите вниз. Следите за тем. Чтобы не повредить топливные шланги.

Установка 22 Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты креплений стартера требуемым моментом. Двигатель М54 Снятие 23 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4). Есть два способа снятия стартера Первый: снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А, затем выполните действия, начиная с п. 33. Второй: снимите стартер из-под двигателя, как описано ниже.

24 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

25 На модели «купе» выпуска с ноября 1999 г. и на всех моделях, начиная с декабря2000 г. выверните восемь болтов и снимите поперечный усилитель из-под трансмиссии. Примечание. Езда на автомобиле со снятым усипителем может закончиться аварией

26 Для снятия стартера нужно опустить коробку передач примерно на 5 см. Для начала снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.
а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90′ против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса
б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (см рис.)
в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
д) Выверните два винта и снимите воздуховод (см. рис. 10.26.6).

27 Снимите выхлопную систему (см. главу 4А).

28 Удалите трос рычага переключения передач (или селектора — в зависимости от модели)

29 Отсоедините спереди карданный вал от коробки передач (см. главу 8) и подвяжите вал где-нибудь сбоку

30 Подоприте коробку передач снизу домкратом-тележкой и удалите из-под трансмиссии поперечный усилитель. Опустите коробку передач примерно на 5 см.

31 Отсоедините шланги от вакуумного ресивера под стартером. Пометьте предварительно шланги, чтобы не испытывать трудностей при сборке. Выверните крепежный болт и снимите ресивер.

32 Для улучшения доступа отсоедините электрический разъем от датчика положения коленчатого вала. 33 Пометьте провода стартера, отверните гайки клемм и отсоедините от провода стартера (рис. 10.33).

34 Выверните болты крепления стартера

35 Вытащите стартер вперед, затем вниз Установка

36 Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
а] Затяните гайки и болты требуемым моментом, если он регламентирован.
б) При установке нижнего поперечного усилителя замените болты на новые

Источник

Читайте также:  Техническое обслуживание стартера ст 230