Замена стартера КИА Церато
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартере, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер КИА Церато — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Церато
Замена стартера
Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.
- Демонтируем защиту мотора.
Стартер установлен на блоке цилиндров под впускной трубой. Вам потребуются накидные ключи «на 10» и «на 12».
Откручиваем гайку силового провода.
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
Отключаем контактное реле.
Отожмите фиксатор колодки управляющего провода…
..и отсоедините колодку от тягового реле.
Снимите защитный колпачок наконечника силового провода..
Откручиваем гайку массы и снимаем её.
… верните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта.
Выкручиваем крепление стартера.
Выверните два болта крепления стартера со стороны картера сцепления…
Теперь, можно или отремонтировать, или поменять на новый.
Выбор стартера
3610023000 — оригинальный каталожный номер стартера КИА Церато производства HYUNDAI/KIA/MOBIS со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять.
Рекомендации завода
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер КИА Церато может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера КИА Церато довольно много, но рассмотрим основные из них:
- не работает АКБ;
- окисление клемм;
- замыкание тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- заедает якорь;
- износ и зависание щеток;
- разрыв цепи зажигания;
- неисправна муфта;
- износ шестерни привода;
- шестерня не попадает на зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.
Вывод
Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера КИА Церато не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 сен 2021, 04:43
Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 14:56
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:03
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Sonata » 26 фев 2011, 15:11
Сейчас ёлектрик все это расшифрует и тебе придет трындец!
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 15:13
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:50
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 18:14
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Сват » 10 мар 2011, 20:53
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 10 мар 2011, 22:55
Вряд ли чистота двигателя повлияла бы на эту поломку.
А в остальном да, но вот только сцу я мыть двигатель на мойках.
Кстати москвичи, где в СЗАО нормально моют двигатель? И берут на себя ответственность за последующий запуск двигателя?
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
IWEN » 17 мар 2011, 13:57
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
d2amir2 » 21 янв 2012, 19:46
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 23 янв 2012, 13:50
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
d2amir2 » 22 фев 2012, 09:54
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
dswat » 05 янв 2013, 02:06
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
leo060882 » 01 дек 2014, 14:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Демонтаж и разборка стартера Киа Церато
В первое же морозное утро, которое было где-то неделю назад, я не смог завести автомобиль. Стартер вроде бы начинал крутить мотор, но потом его как-будто клинило. Даже прикуривание не помогло, пришлось толкать. Не буду же я каждое морозное утро приводить на стоянку 2-3 человек, чтобы они меня толкали, нужно срочно решать проблему, причем как можно быстрее. В том году, когда я покупал Церато с рук, таких проблем не было.
Почитал инструкцию по эксплуатации Церато, однако, там описывался совсем другой стартер. Хорошо, что интернет есть, можно не только почитать, но и посмотреть, как выполняется ремонт автомобилей.
Загнал машину к другу в гараж, где есть смотровая яма, начал разбирать. Заранее инструменты собирать не стал, потому что даже не знал, какие из них мне пригодятся. А пригодились: набор рожковых и накидных ключей, набор головок, трещотка, шлицевая отвертка. Что-то было в моем инструментальном ящике, что-то дал друг, в общем мне не пришлось шататься по магазинам и покупать инструменты.
Скидываем клемму АКБ, потом удаляем корпус фильтра воздушного. Откручиваем металлический хомут инжектора и удаляем крышку корпуса воздушного фильтра вместе с самим фильтром и гофрированной подводящей трубкой. Далее полностью снимаем корпус, тут пригодится накидной ключ и удлинитель. Затем нужно отвернуть болты крепления стартера, один из них расположен под КПП, имейте это в виду.
А еще внизу коробки передач вы увидите ролики, которые передвинутся во время ремонта, так что заранее поставьте машину на нейтральную передачу. Болт отворачиваем, но с места его не выдергиваем. Теперь лезем в смотровую яму, убираем защиту, если она есть, выдергиваем провода.
Стартер снят, можно разбирать. Я почистил статор с ротором, щеточный узел, обмотку, там, где нужно, добавил смазки. Я не был уверен, что все это поможет, но ведь других видимых причин поломки я не заметил, а значит должно помочь Устанавливаем стартер на место, стараемся не допустить перекоса. Буквально вчера снова было морозное утро и на этот раз стартер крутился без проблем.
Источник