Презентации к Spotlight 5
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему
Презентации к учебнику для 5 класса Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harry_potter_year_5.pptx | 0 байтов |
2a.pptx | 185.35 КБ |
2b.ppt | 1.76 МБ |
past_simple.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Spotlight 5. Unit 2a. I am from.. .
Word formation -an — ese — er — ian — ish other — American — Korean — Mexican — African — German — British — Irish — Spanish — Finnish — Swedish — Russian — Australian — Canadian — Brazilian — Italian — New Zealander — Icelander — Londoner — New-Yorker — Chinese — Japanese — Portuguese — Maltese — Sudanese — French — Greek — Slovak — Swiss — Dutch
Have/has got He She It I You We They have ( not) got has (not) got I have (not) got a toy. You have (not) got a toy. We have (not) got toys. The have (not) got toys. He has (not) got a toy. She has (not) got a toy. It has (not) got a toy. Have Has I (you, we, they) got h e (she, it) got Have I (you, we, they) got a toy? Has he (she, it) got a toy?
Choose the correct words. Example: 0. Silvia is from Italy/Italian. 0.- Italy 1. She is France/French. 2. Anna is from Poland/Polish. 3. Fred is from Japan/Japanese. 4. Marcos is Greece/Greek. 5. My friends are from Great Britain/British.
Country Nationality Great Britain 6. Germany 7. 8 . Russian Japan 9. 10. Polish France 11 . Spain 12. 13. Chinese 14. Greek Complete.
Complete. Use W hat/Where/How. 15. ……………………..is he from? 16. ……………………..old is your friend? 17 . …………………. nationality are they? Complete the sentences with have or has . 18. … Ben got a ruler? 19. Bill and Jane … not got books. 20. My friends and I … got pencils.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
skateboard helmet basketball gloves bicycle trainers cap guitar digital camera scarf watch handbag teddy bear
-es — s — x — sh — ch dress s es fox s es es s brush brunch es s
But! — o tomato s es radi o s pian o s phot o s vide o s
— y fl y i es boy s pl a y s es ci t i y
— f wol f v es es lea v f But! roof s
a cat -y a fly cat s -s -x -sh -ch -o a boy boy s -y fl ies 1 2 3 4 5 radi o pian o phot o vide o a leaf -f leav es roofs
Ед.число Мн.число a man men a woman women a post man post men a child children
Ед.число Мн.число a mouse mice a sheep sheep a foot feet a tooth teeth a goose geese
This/These – That/those This is These are рядом That is Those are далеко ед.ч. мн.ч. This is a book. ( ед.ч. / рядом) These are books. (мн.ч. / рядом) That is a book. (ед.ч. / далеко) Those are books. (мн.ч./далеко)
Check yourself: … is a fox. (рядом) … are fox(?) ( далеко) … is a leaf. ( далеко) … are lea(?) (рядом) … are tomato(?) ( далеко) … is a lady. ( рядом) … are lad(?) (рядом)
SB, с.38 выучить слова к словарному диктанту; выучить правила, WB, с. 24.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Past Simple Tense Контроль грамматических навыков по теме Past Simple в 5 классе .
Remember! Слова-спутники прошедшего времени: yesterday — вчера the day before yesterday — позавчера last month – в прошлом месяце last year – в прошлом году last week – на прошлой неделе a year ago – год назад a week ago – неделю назад in 2009 – в 2009 году
Все глаголы делятся на правильные и неправильные правильные like – lik ed watch – watch ed p lay – play ed c ount – count ed неправильные sleep – slept s wim – swam go – went h ave – had
Настоящее время Прошедшее время Enter входить Entered вошёл Cry кричать Cried крикнул Call звать, звонить Called позвал, позвонил Talk говорить Talked говорил Start начинать Started начал Look смотреть Looked посмотрел Visit навещать Visited навестил Enjoy наслаждаться Enjoyed наслаждался Live жить Lived жил Study учить Studied учил Regular verbs V → V- ed
Формирование предложения в Past Simple Правильный глагол + He formed company in 1975. — He didn’t form company in 1975 ? Did he form company in 1975?
Настоящее время Прошедшее время Be быть Was был Begin начинать Began начал Go ходить , ездить Went пошёл, ездил Have иметь Had имел See видеть Saw видел Buy покупать Bought купил Do делать Did сделал Give давать Gave дал Take брать Took взял Drink пить Drank выпил Irregular verbs I and II
Формирование предложения в Past Simple Неправильный глагол + He went to the shop yesterday. He didn’t go to the shop yesterday. ? Did he go to the shop yesterday?
Present Simple Past Simple Do Be Go Take Sit See Fall Give Fly Have Назовите II форму глагола
Present Simple Past Simple was sat fell had began took went did gave see Назовите I форму глагола
Русские глаголы Английские глаголы ( две формы) ходить, ездить сказать делать видеть падать иметь быть брать сидеть летать Назовите две формы следующих глаголов
Глагол – связка to be 1. I was 2. You were 3. He was She was It was 1. We were 2. You were 3. They were
Отрицательные формы was not = wasn’t were not = weren’t
Как задать вопрос? Was he happy? Were they happy?
Раскройте скобки I ……tennis last Saturday (play). He……two minutes ago (left). My…..brother in London in 1998 (not/work ). We…..at the seaside 2 years ago (rest). …Mary …..of her coat (take )? He…..up and …..across the room(stand, walk ). They…..at school yesterday (not/be ). The girl…..somebody in the window (notice). The teacher….the classroom (be).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра.
Игра на отгадывание разных животных по их описанию.
Презентация содержит лексику первого урока Модуля 6.
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС»Презентация на тему «Активные методы обчения на уроках английского я.
Презентация Презентация к уроку 28 Spotlight on Russia. Kizhi.Malie Karelei.Vitoslavlitsy. 5 кл.
по теме «Еда и напитки".
Презентации для учителя к учебнику Spotlight 5 класс.
Источник
We learn English (Вводный урок) — Spotlight 5
Презентация отлично подходит для самого первого урока. Содержит материалы для знакомства, активизации и повторения ранее пройденного материала.
Просмотр содержимого документа
«We learn English (Вводный урок) — Spotlight 5»
What`s your name? – Как тебя зовут?
- 2 – My name is Nick.
Ask and Answer (Спроси и ответь)
London is a capital of Great Britain..
- What is your associations?
The United Kingdom is famous for..
The United Kingdom is famous for..
The United Kingdom is famous for..
- Speak
- Language
- Country
- Often
- Travel
- Make friends
- Говорить
- Язык
- Страна
- Часто
- Путешествовать
- Заводить друзей (подружиться)
- Другой
- Other
- For the INTERNET
- For TRAVEL
- ForBUSINESS
- ToREADEnglish books
- ToWATCHfilms in English
- To SING songs in English
- To MAKE friends
- Принести 3 тетради: две тонкие в клетку (для работ в классе) и одну — 48 листов для словарика;
- Повторить алфавит
Источник
Starter Unit. Lesson 1. Spotlight 5.
Lesson 1. Introductory module form 5
Тема урока : We learn English
Цель урока : освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мы изучаем английский»
развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой
развивать регулятивные учебные действия;
С пособствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать формированию умения монологического высказывания;
Воспитывать уважение к ценностям других стран;
Оборудование : учебник, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал: лист оценивания эмоционального состояния.
Тип урока : Урок изучения нового и первичного закрепления.
( учитель проверяет подготовку к началу урока: наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду). Good morning , boys and girls ! I am very glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation? ( для фона Слайд 1-2 ).
Let’s move our brains and make them work. Look at the screen. ( Слайд 3-4 ). Please , read this poem and translate it . Good job ! ( после прочтения и перевода стихотворения, учащиеся записывают в словарь свои первые новые слова).
And now try to fell in the gaps. ( слайд 5 ). Excellent! Let’s remember that we can tell about ourselves ( слайд 6)
Children, do you like to travel? As for me, I like to travel very much. Today we are going on a trip to the country of English on this beautiful ship.( учитель вывешивает на доску изображение красивого корабля ).
So we’ll talk about why we need to learn English and what countries belong to English speakers.
Guys, what country do we live? It’s right. So, we are going to our trip from our beloved country Russia.
Children, I’m sure that each of you knows that there are many countries in the world. Which countries do you know? What language is spoken in this country? ( учащиеся отвечают на вопросы учителя ).Well done!
Time to access the screen again. ( cлайд 7-10 ). Where do people speak English? Do you know? Let’s find out.( Слайд 8-12 ).
These countries we need to know very well, because in these countries the native language is English. Let’s say the names of the countries all together again. And now let ’ s write them in the dictionary .( учитель вместе с учащимися произносит названия стран, акцентируя своё внимание на правильное произношение. После чего эти слова записываются в тетрадь – словарик ).
And now let’s answer the main question — why do we, people living in Russia, learn English?( Слайд 13 ) ( учащиеся отвечают на вопрос учителя ). Let’s check if everything we said is correct. Please, open your textbooks on p.10 ( Слайд 14).
The next task for you: look at the section located in the center of p.10-11. What do you see? What is it? Yes, right! What associations are born in your head?
Нахождение « общих слов» ( 5 мин).
So, the last task for you for today: look at p.11 in the «shared words» rubric. Try to guess what is it? Absolutely! Right! And what words do you know? Write the answer in your copybook.
It’s all for today. Thank you for your work. What new information did you find the most interesting?
Open your diaries, please, and write down your home task : Prepare a small paragraph about people pictured on p. 10-11 + learn the words in the dictionary.
And now evaluate yourself please. Your marks are… Good bye! See you late.
Источник
Презентация по английскому языку к вводному уроку (5 класс), УМК Spotlight-5
Описание презентации по отдельным слайдам:
Let’s start! Well begun is half done!
Where do people speak English?
Shared Words finish tennis football ping-pong basketball volleyball start SPORT
Shared Words ANIMALS dolphin hippo tiger giraffe zebra crocodile kangaroo panda
Shared Words CLOTHES sweater blouse jeans shorts sandals pyjamas cardigan
Shared Words museum bank park office café restaurant airport theatre PLACES IN TOWN
Shared Words film microwave video music television computer telephone HOME radio
CLASSROOM RULES Raise your hand!
CLASSROOM RULES Be a friend!
CLASSROOM RULES Help clean up!
A pleasant journey to you!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Презентация к первому уроку английского языка в 5 классе поможет учителю организовать беседу о целях изучения английского языка, познакомит детей с англоговорящими странами и интернациональными (заимствованными) словами британского происхождения. Также в презентацию включены слайды, демонстрирующие основные правила поведения на уроках английского языка.
Презентация способствует созданию позитивной атмосферы на уроке и развитию познавательного интереса учащихся к изучению английского языка.
Номер материала: ДБ-1285227
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Развитие инклюзивного образования обсудят на конференции в Москве
Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах
В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник