Меню

Ст367 стартер где применяется

Nav view search

Навигация

У вас нет выбранных товаров

Стартер ПД-8

Электрический стартер модели СТ-367А используется для дистанционного запуска бензиновых пусковых двигателей типа ПД-8. Данный электростартер был разработан в СССР для нужд сельскохозяйственной техники. Главной отличительной особенностью стартера СТ-367А является левый тип вращения, благодаря чему возможно применение этой модели на лодочных моторах типа «вихрь». В обиходе используется короткое название стартера по применимости: «стартер ПД-8».

Основные характеристики модели СТ-367А приведены в таблице ниже:

Двигатели ПД-8, лодочные моторы «Вихрь»

Стартер этой модели имеет невысокую мощность, компактные размеры и маленький вес, однако при длительных нагрузках способен перегреваться. Рекомендуется не включать стартер дольше, чем на 10 секунд в теплое время года и 15 секунд – в зимнее, при отрицательных температурах.

Компоновка стартера ПД-8 классическая, с прямой передачей вращения от якоря на маховик без редуктора. Ввиду малой мощности и невысоких нагрузок на стартер, вал якоря вращается на бронзографитовых втулках, запрессованных в крышки. Как и в большинстве подобных моделей, зацепление приводной шестерни с венцом маховика выполняет тяговое реле, которое после зацепления замыкает контакты питания основной обмотки стартера от аккумулятора. Это происходит с помощью рычага, который перемещает приводную шестерню с 9-ю зубьями по шлицевым винтообразным канавкам на валу якоря. После запуска двигателя пусковое реле отключается, шестерня привода расцепляется с маховиком, и размыкаются основные контакты питания стартера.

Для стартера СТ-376А необходимо проводить регулярное техническое обслуживание каждые 3000 часов работы: необходимо тщательно очищать стартер от грязи и пыли, проверять состояние контактов реле и щеток, при необходимости, подтягивать и зачищать их.

Источник

Устройство автомобилей

Технические характеристики стартеров

Наиболее характерными режимами работы стартера являются:

  • режим максимальной мощности Pmax при токе стартера приблизительно равном 0,5 Iт ;
  • режим полного торможения при токе Iт , частоте вращения n = 0 и максимальном крутящем моменте Mmax ;
  • режим холостого хода при токе холостого хода Ix и максимальной частоте вращения nmax .

Параметры этих режимов являются контрольными и их значения задаются в технических условиях.
В таблице 1 приведены значения основных параметров некоторых типов отечественных стартеров, используемых в автомобильных системах пуска двигателей российских производителей.

Таблица 1. Характеристики стартеров, используемых на отечественных автомобилях

Российские производители электрооборудования, а также производители стран ближнего зарубежья выпускают широкий спектр продукции для систем пуска автотракторных двигателей, в том числе — стартеров. Разнообразие применяемых на автомобильной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и другой моторизованной технике стартеров обосновано мощностью двигателей, на которых устанавливаются стартеры, а также условиями пуска и эксплуатации.
Перечень типов и моделей стартеров, наиболее часто встречающихся на отечественной технике, а также их основные характеристики, приведены в таблице 2 .

Таблица 2. Типы и модели стартеров, используемых на различных видах отечественной техники

Источник

Стартер СТ367 (ПД-8, Т-40) 12В, 0,67КВТ, 9Z

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота 09:00 — 13:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Мелитополь

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Обмен и возврат товара Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя». Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию; программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован; присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, завод

СТ367.
Напряжение: 12 В.
Мощность: 0,67 КВТ.
Зубьев: 9 шт.
Направление вращения: левое.
Применяется на технике: Т-40.
Применяется на пусковых двигателях: ПД-8.

  • 1) Болт втягивающего реле стартера (Купить Здесь)
  • 2) Крышка втягивающего реле стартера (Купить Здесь)
  • 3) Втягивающее реле (Соленоид) стартера (Купить Здесь)
  • 4) Щеткодержатель стартера (Купить Здесь)
  • 5) Статор (Обмотка) стартера (Купить Здесь)
  • 6) Якорь стартера (Купить Здесь)
  • 7) Вилка стартера (Купить Здесь)
  • 8) Нос (Маска, передняя крышка) стартера (Купить Здесь)
  • 9) Комплект щёток стартера (Купить Здесь)
  • 10) Комплект втулок стартера (Купить Здесь)
  • 11) Бендикс (Привод) стартера (Купить Здесь)

Источник

Стартер ПД-8 12В; 0,66кВт Т-40 Д-144 СТ367А-3708

Каталожный номер: СТ367А-3708

Доступность: 2

Стартер ПД-8 (12В; 0,66кВт) Т-40, Д-144 (СТ367А-3708)

ООО «1АгроМастер» представляет вашему вниманию Стартер!

Стартер — это важнейший элемент любого транспорта. Его главная задача это пуск двигателя

Стартер СТ367А-3708 пускового двигателя ПД-8 (Т-40, Д-144) :

1 – болт стяжной; 2 – якорь стартера; 3 – колпак; 4 – прокладка; 5 – пружина щетки; 6 – щеткодержатель; 7 – вкладыш; 8 – крышка со стороны коллектора; 9 – контактные болты; 10 – тяговое реле; 11 – щетка; 12 – пружина возвратная; 13 – якорь реле; 14 – ось рычага; 15 – шплинт; 16 – вкладыш; 17 – крышка со стороны коллектора; 18 – прокладка; 19 – рычаг; 20 – катушки полюсов последовательные; 21 – катушка полюса; 22 – винт полюса; 23 – корпус стартера; 24 – шайба; 25 – кольцо запорное; 26 – кольцо упорное; 27 – шестерня привода с муфтой; 28 – пружина буферная; 29 – чашка втулки отводки; 30 – шайба.

Предлагаемый нами Стартер полностью соответствует стандартам качества. У нас вы найдете интересующий вас Стартер по оптимальным ценам. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалистов компании «1АгроМастер». Гарантировано подтверждение качества продукции необходимой документацией. Сделав впервые покупку запчастей у нас, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом.

С Уважением «1АгроМастер»!

Источник

Стартер ПД-8 12В; 0,66кВт Т-40 Д-144 СТ367А-3708

Каталожный номер: СТ367А-3708

Доступность: 2

Стартер ПД-8 (12В; 0,66кВт) Т-40, Д-144 (СТ367А-3708)

ООО «1АгроМастер» представляет вашему вниманию Стартер!

Стартер — это важнейший элемент любого транспорта. Его главная задача это пуск двигателя

Стартер СТ367А-3708 пускового двигателя ПД-8 (Т-40, Д-144) :

1 – болт стяжной; 2 – якорь стартера; 3 – колпак; 4 – прокладка; 5 – пружина щетки; 6 – щеткодержатель; 7 – вкладыш; 8 – крышка со стороны коллектора; 9 – контактные болты; 10 – тяговое реле; 11 – щетка; 12 – пружина возвратная; 13 – якорь реле; 14 – ось рычага; 15 – шплинт; 16 – вкладыш; 17 – крышка со стороны коллектора; 18 – прокладка; 19 – рычаг; 20 – катушки полюсов последовательные; 21 – катушка полюса; 22 – винт полюса; 23 – корпус стартера; 24 – шайба; 25 – кольцо запорное; 26 – кольцо упорное; 27 – шестерня привода с муфтой; 28 – пружина буферная; 29 – чашка втулки отводки; 30 – шайба.

Предлагаемый нами Стартер полностью соответствует стандартам качества. У нас вы найдете интересующий вас Стартер по оптимальным ценам. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалистов компании «1АгроМастер». Гарантировано подтверждение качества продукции необходимой документацией. Сделав впервые покупку запчастей у нас, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом.

С Уважением «1АгроМастер»!

Источник

Как подключить стартер СТ367А?

У меня втягивающее реле стартера СТ 367А имеет 4 вывода. Один(толстый) соединен со стартером, второй (толстый) уходит на плюс АКБ, а куда подсоединять еще два (тонких), которые имеют резьбу М 5 с гайками? И какие провода идут на кнопку «ПУСК»? Стартер установлен на ПЛМ Вихрь 30.

Автомобиль ГАЗ-66. Не крутит стартер от замка зажигания, реле в салоне щелкает, а сам стартер молчит. Когда на самом стартере провода смыкаешь, крутит. Почему с ключа тогда не заво.

Один контакт идёт на обмотку втягивающего реле, второй контакт замыкается подвижным контактом (пятаком) втягивающего и подаёт напряжение на катушку зажигания в обход вариатора. Контакт обмотки найти просто, достаточно поочерёдно подать на контакты напряжение питания. Тот контакт, при подключении к которому сработает втягивающее, подключается к кнопке пуск. Второй, при отсутствии вариатора в катушке зажигания, можно игнорировать.

Какой стоит аккумулятор, 6 или 12 вольт у вас для мотора? Дело в том, что такие катушки рассчитаны на напряжение меньше 12 вольт и работают в паре с вариатором(сопротивлением) последовательно. Тем самым при 12 вольт уменьшают напряжение на катушку, а при работе стартера происходит просадка напряжения и два этих контакта с резьбой м 5 временно перемыкаются накоротко, тем самым иключают вариатор и увеличивается напряжение на катушку. Без вариатора на катушку будет подаваться завышенное напряжение, в следствии катушка будет потреблять завышенный ток и перегреваться. При такой работе её на долго не хватит.

Источник

Ремонт стартера СТ369Б

Статья косвенно может помочь и тем, кто задумал установить стартер на бесстартерные Уралы и Днепры.

На современные Уралы ИМЗ устанавливает покупные херсонские стартеры СТ 369 для лодочных моторов Вихрь, заводчане изготавливают измененную переднюю крышку, заменяют шестерню бендикса и присваивают стартеру индекс СТ 369Б, при этом стартер дорожает в два и более раза. Конструктивно и в общем оставаясь все тем же агрегатом. Зачем платить 5 тыщ за то что стоит две+ день работы?

В моем случае все было гораздо печальнее, чем банальная поломка бендикса из-за деффективных пружинок изготовленных по какому-то недоразумению из непружинной стали. Стартерный узел полностью отсутствовал- на его месте зияла дыра (Фото 1). К счастью предыдущий хозяин не выбросил старый сломанный бендикс. Впоследствии он еще сослужит свою службу.
Что нам нужно:
Первое-нежелание вываливать кучу денег за детище ИМЗ- СТ 369Б, это нежелание станет основной движущей силой нашего проекта.
Второе- в противоположенность первому- желание познакомится с внутренним устройством стартера, поупражнятся в переборке, перестановке и приспосабливанию простого тракторного узла для наших возвышенных мотоциклетных целей.

Стартер, нет не СТ 369 от Вихря, мы пойдем другим путем и возьмем СТ 367 тракторного пускача ПД 8 от Т 40. Кстати о Т 40. Это великолепный тракторный двигатель воздушного охлаждения с замечательнейшими выпускными клапанами с толщиной стержня 9 мм, длиной штока на 139 и головкой 38 мм. Ничего не напоминает? Это же клапан от М-72 и К-750. Славная вещь- унификация, слава тебе, Липецкий тракторный завод . Надо только проточку под сухари проточить…

Стартер СТ 367 берем из-за конфигурации алюминиевой предней крышки- она очень выгодна. Располагаем как на оригинале- втягивающее реле прямо над коробкой предач, в других положениях стартер либо мешает заливке масла в коробку или не дает поставить воздушный фильтр. Стартеры СТ 362 от ПД 10 и СТ 366 от запорожца отметаем из-за противопожного направления вращения, к тому же переднюю крышку СТ 362, 366 без переварки на Урал не пристроишь.

Мне достался новехонький в консервации, аж 81 года выпуска стартер с двумя запасными бендиксами (на Фото 2 один бендикс ураловский) за совершенно смешные деньги- 1500 рублей, надеюсь и вам повезет так же.

Стартер полностью разбирается, развальцовывается и выпатрашивается бендикс, загустевший солидол смывается, смазку применяю только синтетическую, для ответственных узлов MOBIL mobilith 46, красного цвета (Фото 3).
Это не реклама, большинство продолжает использовать простенький литол к месту и не к месту, а он кроме как для смазки домкрата, тачки и старых Жигулей больше ни на что не годится . Далее выбираем детали, которые пойдут на доработку- передняя крышка и корпус втягивающего реле, ему надо подпилить нижнее ухо. В бендиксе надо заменить пусковую шестерню на ураловскую, родная шестерня СТ 367 хоть и имеет то же количество зубов- 9, отличается диаметром делительной окружности и модулем, хотя при желании может быть отпущена и перерезана. Обоймы обеих шестерен совпадают по диаметру (Фото 4).
Их и заменяем. Перевальцовываем тракторный бендикс с внедренной в него ураловской пусковой шестерней.

Далее дорабатываем переднюю крышку- в ней надо выпилить окно с противоположной стороны от существующего окна, это немного ослабит конструкцию, но мы сохраним усиления проходящие ровно по центру крышки-корпуса стартера. Все тщательно примеряем и подгоняем по месту. Так же укоротим носик с бронзовой втулкой (Фото 5).
При этом подразумеваем, что между стартером и КП будет установлена алюминиевая проставка толщиной 4- 5 мм (Фото 6).

Немного дорабатываем картер двигателя, не слишком усердствуя. (Фото 7).
Иначе пластмассовая крышка не закроет расширенную дыру под стартер. Если перепилили, не отчаиваемся, пластмаска ужасно пошлая, с вечно разъезжающимися хлипкими ушками, выбрасываем без сожаления, новую несложно спаять из латуни и покрасить или отхромировать. Не забываем укоротить соответствующую часть вала ротора. При сборке не забываем переместить две толстые регулировочные шайбы из под щеточного узла в носик стартера- тем самым отдалим пусковую шестерню от зубчатого венца маховика, в противном случае последний будет задевать за шестерню. Утолщение прокладки на КП под стартер приведет к задеванию его пусковой педалью и невозможности пользоваться киком.

Разбирая старый ураловский бендикс были замечены странные повреждения его корпуса, как будто он обо что-то терся. Так и есть-во время пуска касался зубчатого венца маховика, изготавливаем из отрезка медной отопительной трубки на 15мм. с внутренним диаметром 12- аккурат под вал втулку длиной 7мм, в будущем исключив задевание маховика за обойму бендикса (Фото 8).
Вуаля и наш новоиспеченный стартер занимает место штатного. Ни в чем не уступая ирбитскому заводскому. Остается выпить шампанского на сэкономленные деньги и еще раз порадоваться собственной смекалке и рукастости. Как и подобает настоящему оппозитчику.

Бендикс собирается так- три ролика в продолговатые пазы чашки, межу ними усики выступами вверх, фигурную пластину выступами вниз в специальные пазы чашки( поуже чем для роликов), все зажимается пружинками, обильно склеивается консистентной смазкой.
Затем вставляем шестерню, тут надо применить сноровку и аккуратными вращениями пропихнуть внутреннюю обойму между подпружиненных роликов, далее закладываем полукольца, накидываем верхний кожух с пыльником
Собранный бендикс слегка зажимается в тиски шестерней вниз и сжимается в осевом направлении например струбциной- сжимаем резиновый пыльник. Затем молоточком через неширокую деревяшку все вальцуем по-кругу, пока весь сэндвич не обожмется. Если понадобится добиваем уже голым молотком.

P.S. Все-таки ослабленная передняя крышка не выдержала, пошла трещина, без сварки обойтись не удалось, добавляем еще час работы аргонщика и вот что из этого вышло

By Mr_Vlad, люто презирающий все что ездит на 4х колесах и не является 2мя мотоциклами.

Источник

Читайте также:  Рено логан при включении стартера гаснут приборы