Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину
Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.
Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.
- Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
- Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;
- Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.
Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?
Почему машина не заводится: причины
Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!
Машина не заводится с ключа
Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?
- Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.
- Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
- Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
- Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
- Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.
Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».
Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.
- Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;
- После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
- Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
- Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.
Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.
Машина не заводится с брелока
Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:
- Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;
- Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
- Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
- Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
- Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.
Проблема не со Старлайн
Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?
На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:
- Разрядился;
- Сломался;
- Окислились клеммные зажимы;
Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».
Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.
В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».
Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.
Источник
Не докручивает стартер
Здравствуйте! Я установил сигнализацию A93. Обращался к автоэлектрику. На момент проверки все было в порядке. Устанавливал летом. До момента похолодания автопуском не пользовался. Но теперь есть проблема. При автопуске, когда машина простоит ночь, не хватает прокрутки стартера, чтоб завести машину. Выбирал разные варианты прокрутки, и 0.8, и 1.2, и 2 и 6 секунд. Не помогает. Стартер крутит не более 1 секунды (+-0.2 сек), но этого не хватает для запуска двигателя. Пробовали разные варианты подключения(от генератора и и.т.д) не помогает, ситуация та же. Автопуск работает если после движения прошло не более 3 — 4 часа. После неудачного автопуска Машина заводится с ключа без проблем. Только покрутить надо более 2 сек. Аккум вроде хороший, так как показывает хороший заряд. Морозов нет сейчас, температура ниже нуля не опускается ночью.
Ответы 7
Ложный статус запущенного двигателя не позволяет стартеру работать установленное функцией №9 время.
Рекомендую обратиться в установочный центрустановочный центр для корректного подключения цепи контроля работы двигателя.
Установщик пробовал сделать подключение через форсунку, через тахометр и генератор. Не получается
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
Машина заводится с ключа без проблем. Только покрутить надо более 2 сек.
Морозов нет сейчас, температура ниже нуля не опускается ночью.
может стоит проверить топливную систему ?
дело не в топливной системе, дело в том что сама сигналка не крутит выбранные режимы прокручивания, ни 2 ни 6 сек. Если я поездил и поставил машину на 2 часа то машина заведётся с авто запуска. То есть проблем с топливной системой нет как я понимаю. Вопрос в том что после долгого простоя сигналка не крутит выбранные 2 или 6 сек
Момент прекращения прокручивания стартера комплекс определяет
по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы
двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи
гарантирует правильное отключение стартера. Заведенному двигателю
соответствует частота — около 20 Гц или 600 об/мин.
Внимание! В связи с тем что сигнал управления форсунками
при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту,
не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
и так обороты 600 ( Аккум вроде хороший ) и зарядка потухла , а дв не запустился ему надо ещё 1 сек ( топлива нет )
маслать стартером 2 сек — это для Вас нормально
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
Не знать — что использовать сигнал с ОДНОЙ форсунки — это значит НЕ ЧИТАТЬ ТЕХ ИНСТРУКЦИЙ, что пишет производитель сигнализации (вот aav145 читает, раз цитирует их )
Не знать — почему не работает на корейце контроль по лампе заряда (если конечно нашли такой провод) — СТЫДНО тому, кто нашил на спину нашивку «установщик». Пора спороть её и пришить «проводокрут».
Если даже провода такого не нашли, то и проводокрута лишком много. Надо нашивать слово покороче.
Ну правда. Все кому не лень и хочется легких денег кинулись ставить сигналки. Некоторые вообще не понимают — что они делают. И не стремятся чему-то учиться.
А ведь можно и по лампе заряда всё сделать , и по форсункам (не по одной, а по всем) — тем более. Только надо не просто провода кррутить, а хоть малёха в электронике шурупить, я уж не говорю про электрику. Закон Ома — он и в машине закон Ома, как и другие законы электрики и электроники.
В конце концов — ГУГЛИТЬ КТО БУДЕТ? Вы? Или Ваш установщик? Лучше бы ему в интернете пошукать — оно полезнее для дела. Вот сразу же ВЫЛЕЗЛО прямо тут же в этом же разделе.
Скопируйте всю переписку в одной теме и в другой. Распечатайте и к установщику. Если и после этого он не сможет ничего сделать — НУ ТОЧНО БЕГИТЕ ОТ НЕГО!
И всем , кто будет спрашивать — «где ставил?» — отвечайте — «ТУДА — не езжай точно».
Источник
А93 не крутит стартер при автозапуске
При включении автозапуска включается зажигание стартер не срабатывает. Так повторяется четыре попытки. Машина TLC 78 93г. Соответственно имобилайзера нет. Турботаймер работает.
Ответы 3
При включении автозапуска включается зажигание стартер не срабатывает.
Проверяем все цепи сигнализации, относящиеся к управлению стартером в процессе попыток пуска:
1) появляется-ли МАССА на черно-желтом тонком проводе в разъеме Х7 на главном блоке и доходит-ли она до фишки, воткнутой в релейный силовой модуль запуска.
2) появляется-ли +12 вольт на черно-желтом проводе силового релейного модуля
3) куда примотан этот черно-желтый провод на замке зажигания. Может ошиблись и подключили не к цепи START/
3а) возможно на замке зажигания есть ДВЕ цепи с логикой START. Тогда дублировать надо обе. Использовать для этого СИНИЙ провод, изменив его назначение, если ПЕЧКА работает без дубляжа АСС.
4) если ставилось реле защиты/блокировки стартера (делался раскус провода START) на замке зажигания, то не перепутали-ли направление (возможно черно-желтый примотали не стой стороны раскуса — не в сторону проводки к стартеру, а в сторону замка зажигания).
5) Если всё это не решит проблему — ищем УСТАНОВЩИКА, который поможет ВЖИВУЮ.
Хочу сказать спасибо! За краткий по существу ответ. Действительно, черно-желтый примотали не стой стороны раскуса — не в сторону проводки к стартеру, а в сторону замка зажигания. Поменял, все работает без проблем.
Есть еще один вопрос. Если после остановки проделать все действия по нейтрали и вытащить ключ, машина работает 6 минут, затем глохнет. Если поставить на охрану, то срабатывает турботаймер с заданным значением. Как можно выставить время менее 6 минут? Заранее спасибо.
Источник