Электростартеры
Электростартер 177MM NC250/NC300 (нов. мод.)
Электростартер 177MM нового образца Количество шлицов на валу, шт — Диаметр вала, мм — Длина вылета вала из корпуса,мм —
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Электростартер на кроссовый мотоцикл — это наиболее удобный способ для запуска двигателя внутреннего сгорания. Прибор обеспечивает лёгкий старт, в отличие от использования кикстартера. Но оба этих элемента дополняют друг друга.
Особенно это важно при заездах эндуро в полевых условиях: если вышел из строя электростартер, кикстартер служит для подстраховки.
Особенности
Раньше на кроссовых мотоциклах не было электростартера. Прибор в сочетании с аккумулятором добавлял байку много лишнего веса. Но со временем инженеры смогли облегчить электронные системы запуска, и теперь они активно применяются наряду с киками.
Что касается эндуро, электростартеры всегда в них были. Мотоцикл, застрявший в грязи, практически невозможно завести ногой. А если разрядился аккумулятор, на помощь приходит кик. Наличие обоих способов запуска двигателя увеличивает надёжность байков в экстремальных заездах.
О неисправности электростартера свидетельствуют следующие признаки:
- Скрежет, хруст, проскальзывание. Причиной этому может быть растянувшаяся цепь прибора.
- Стартер крутит, но ничего не происходит. Вероятно, вышла из строя обгонная муфта.
- Стартер не крутит. Если причина не в разряженном аккумуляторе, то могли окислиться контакты, либо электростартер вышел из строя окончательно.
Выяснить причины поломки вам помогут в сервисных центрах «Авантис», которые есть во всех крупных городах РФ.
Где купить запчасти для мотоцикла
Если электростартер вышел из строя, вы можете купить новый в интернет-магазине «Авантис». Мы предлагаем запчасти для кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро. Доставка по всей России со специальными тарифами для Москвы и области.
Заказ можно оформить на сайте или по телефону. Под каждым товаром указано, к какой модели он подходит. Но если вам требуется консультация, для вас работает бесплатная горячая линия: +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20
Источник
Avantis Hunter 200 New Lux/Prem двигатель и топливная система
Фильтр-бокс для квадроцикла 150сс, 200сс с внутренним диаметром патрубка 44мм
Диаметр внутренний ( патрубка), мм: 44
Фильтр воздушный в сборе (фильтр бокс) Hunter 200 NEW, BIG
Фильтр-бокс для квадроцикла 150сс, 200сс с внутренним диаметром патрубка 44мм Диаметр внутренний ( патрубка), мм: 44
Карбюратор постоянного разряжения с эл.магнитным клапаном пускового обогатителя. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-200сс.
Диаметр диффузора, мм: 24
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 42
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 32
Карбюратор 4T 150-200cc D24 (d=42mm)
Карбюратор постоянного разряжения с эл.магнитным клапаном пускового обогатителя. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-200сс. Диаметр диффузора, мм: 24 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 42 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 32
Карбюратор постоянного разряжения Keikhin PD24JK. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-200сс.
Диаметр диффузора, мм: 24
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 42
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 32
Карбюратор 4T 150-200cc Keikhin PD24JK D24 (d=42mm)
Карбюратор постоянного разряжения Keikhin PD24JK. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-200сс. Диаметр диффузора, мм: 24 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 42 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 32
Бак топливный металлический Hunter 200 NEW, 200 BIG
Емкость бака, л: 4,7
Мателический бак
Внутренний диаметр горловина, мм: 38
Бак топливный металлический Hunter 200 NEW, 200 BIG
Бак топливный металлический Hunter 200 NEW, 200 BIG Емкость бака, л: 4,7 Мателический бак Внутренний диаметр горловина, мм: 38
Крышка топливного бака тип 4
Материал: алюминий.
Для горловины с наружной резьбой.
ОЕМ номер: Irbis 4627072922373;
Крышка бака топливного питбайка, ATV Hunter 200 NEW
Крышка топливного бака тип 4 Материал: алюминий. Для горловины с наружной резьбой.
Рычаг переключения передач 200 New
Диаметр шлицевой посадки, мм: 11
Рукоятка рычага переключения Hunter 200 NEW
Рукоятка рычага переключения 200сс ( new design)
Звезда ведущая 530-15T Hunter NEW 200cc
Тип цепи: 530 Количество зубьев,шт: 15 Общий диаметр, мм: 82 Диаметр посадки на вал, мм: 25 Толщина, мм: 8,6 Межцентровое расстояние между отверстями фиксации стопорной шайбы, мм: М6-36
Двигатель 150сс (157QMJ)в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы.
Рабочий объем, сс: 149,5
Мощность, л.с.: 13
Тип топлива: бензин АИ-92
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление
Способ запуска: электростартер, кик-стартер
В комплекте: двигатель в сборе
Двигатель в сборе 4Т157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс, кикстартер) ATV150
Двигатель 150сс (157QMJ)в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 149,5 Мощность, л.с.: 13 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное принудительное Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер, кик-стартер В комплекте: двигатель в сборе
Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)
Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150
В комплекте:
-впускной коллектор;
-рычаг переключения КПП
Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150
Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150 В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП
Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс), 1+1, вариатор
В комплекте:
— впускной коллектор;
— рычаг переключения КПП
— радиатор масляный
— карбюратор
— коммутатор
— реле электростартера
Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс) Hunter 200 NEW 161 QMK LO 400 10 40
Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс), 1+1, вариатор Без ручного стартера В комплекте: — впускной коллектор; — рычаг переключения КПП — радиатор масляный — карбюратор — коммутатор — реле электростартера
Прокладка глушителя графит
Диаметр наружный, мм: 30
Диаметр внутренний, мм: 23
Толщина, мм: 5
Прокладка глушителя графит
Прокладка глушителя графит Диаметр наружный, мм: 30 Диаметр внутренний, мм: 23 Толщина, мм: 5
Глушитель Hunter 150-200, 150-200 lite, 150-200 lux 2017
Глушитель Hunter 150-200, 150-200 lite, 150-200 lux 2017
Труба приемная глушителя Hunter 150, 150 lite, 150 lux 2017
Труба приемная глушителя Hunter 150, 150 lite, 150 lux 2017
Труба приемная Hunter 150 premium 2017
Внутренний диаметр трубы, мм: 22 Наружный диаметр трубы, мм: 24 Крепление фланца, мм: ф9х50
Приемная труба глушителя в сборе Hunter 150 2017
Внутренний диаметр трубы, мм: 22
Наружный диаметр трубы, мм: 24
Крепление фланца, мм: ф9х50
Приемная труба глушителя в сборе Hunter 150 2017
Приемная труба глушителя в сборе Hunter 150 2017 Внутренний диаметр трубы, мм: 22 Наружный диаметр трубы, мм: 24 Крепление фланца, мм: ф9х50
Глушитель (банка) левый Hunter 150 premium 2017
Глушитель (банка) левый Hunter 150 premium 2017
Глушитель (банка) правый 150 cc (utilitary design). Применяется для систем с двумя глушителями. Крепление к выхлопной трубе-фланцевое.
Длина, мм: 350
Внутренний диаметр трубы, мм: 21,5
Диаметр, мм: 119
Крепление фланцевого соединения, мм: М8х3х51
Глушитель (банка) правый Hunter 150 premium 2017
Глушитель (банка) правый 150 cc (utilitary design). Применяется для систем с двумя глушителями. Крепление к выхлопной трубе-фланцевое. Длина, мм: 350 Внутренний диаметр трубы, мм: 21,5 Диаметр, мм: 119 Крепление фланцевого соединения, мм: М8х3х51
Глушитель (банка) 200cc new design)
Длина, мм: 340
Диаметр, мм: 110
Внутренний диаметр трубы, мм: 29
Глушитель (банка) Hunter 200 NEW
Глушитель (банка) 200cc new design) Длина, мм: 340 Диаметр, мм: 110 Внутренний диаметр трубы, мм: 29
Трос газа 1000мм c регулировками
Полная длина, мм: 1000
Ход троса, мм: 90
Тип бобышки: на поворотный сектор
Трос газа 1000мм ATV 150-200cc, 200new, BIG c регулировками
Трос газа 1000мм c регулировками Полная длина, мм: 1000 Ход троса, мм: 90 Тип бобышки: на поворотный сектор
Трос газа L-1080мм, ход-80мм
Трос газа L-1080мм, ход-80мм
Накладка на глушитель Hunter 200 NEW
Накладка на глушитель Hunter 200 NEW
Большой выбор запчастей для квадроцикла Avantis Hunter 200 New Lux/Prem. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.
«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.
Источник
Avantis Hunter 200 картер
Подшипник 6204 — 2RS Диаметр наружный, мм: 47 Диаметр внутренний, мм: 20 Ширина, мм: 14 Тип: однорядный радиальный с уплотнением
Внешний диаметр,мм: 35
Внутренний диаметр,мм: 15
Высота,мм: 11
ОЕМ номер: Irbis 4680329010582;
Подшипник 6202 2RS Внешний диаметр,мм: 35 Внутренний диаметр,мм: 15 Высота,мм: 11
Башмак натяжителя цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK
Длина, мм: 223 Ширина, мм: 11 Материал: пластик
Башмак натяжителя цепи ГРМ 163QMK
Длина: мм 215
Ширина, мм: 10
Материал: резина
Башмак натяжителя цепи ГРМ 163QMK
Башмак натяжителя цепи ГРМ 163QMK Длина: мм 215 Ширина, мм: 10 Материал: резина
Цепь ГРМ 2x3x94L Hunter 200 NEW, ZS1P62YML-2 (W190)
Тип цепи : 25 ( морзе) Количество звеньев, шт: 94
Успокоитель цепи ГРМ 163QMK
Длина, мм: 230
Ширина, мм: 10
Материал: пластик + метал
Успокоитель цепи ГРМ 163QMK
Успокоитель цепи ГРМ 163QMK Длина, мм: 230 Ширина, мм: 10 Материал: пластик + метал
Успокоитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK (110cc, 150cc, 200сс)
Длина, мм: 226
Ширина, мм: 10
Материал: резина
Успокоитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK
Успокоитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK (110cc, 150cc, 200сс) Длина, мм: 226 Ширина, мм: 10 Материал: резина
Прокладка картера 049cc Материал : паранит
Прокладка картера правого 200сс (161QMK)
Прокладка картера правого 161QMK
Прокладка картера правого 200сс (161QMK) Материал: паронит
Натяжитель цепи ГРМ 163QMK с баланс. валом
Диаметр корпуса, мм: 27
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х40
Натяжитель цепи ГРМ 163QMK с баланс. валом
Натяжитель цепи ГРМ 163QMK с баланс. валом Диаметр корпуса, мм: 27 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х40
Натяжитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK
Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 35-50
Диаметр корпуса, мм: 30
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х40
ОЕМ номер: Irbis 4610014478441;
Натяжитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK
Натяжитель цепи ГРМ 152QMI, 157QMJ,161QMK Min / max подъем натяжителя ( от фланца), мм: 35-50 Диаметр корпуса, мм: 30 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х40
Картер двигателя, правая половина 161QMK
Картер двигателя правый 200сс (D-N-R)
Картер двигателя, левая половина 161QMK
Картер двигателя левый 200сс (D-N-R)
Большой выбор запчастей для квадроцикла Avantis Hunter 200. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.
«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.
Источник