Стартер baw tonik от чего подходит
ВНИМАНИЕ данный список собран с просторов инета. ЗА ЕГО точность я не ручаюсь!
1. Топливный фильтр — MANN WK 55/3 или его аналоги (необходимо установить быстросъёмные штуцера от топливного фильтра Газель
2. Маслянный фильтр — MANN 610/3
3. Воздушный фильтр — Воздушный фильтр AF 143 SIBТЭК примерно 350 руб. проверил лично.
4. Катушка зажигания — 48.3705 от ДВС УМЗ4216 Газель-Бизнес
5. Свечи зажигания — любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск
6. В/В провода — любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск модуль зажигания Бош
Привет всем вчера хотел оставить свое мнение по » заменам» высоковольтных поводов от вазовских они конечно подходят но стоит рассматривать такой вариант как временный тк слабнут колпачки на катушке (не знаю почему) за месяц выкинул 2 комплекта (провода целые прозванивал ) вернулся к оригиналам (был старый комплект с пробитым проводом отремонтировал) и какая я вам скажу красота любая лужа без происшествий:))
7. Ремень ГРМ — любой с маркировкой 107 YU 22
8. Ролик натяжной ремня ГРМ — GMB GT20040
Ремкомплект грм (зубчатый ремень+натяжной ролик) K015274XS GATES
9. Ремень генератора — варианты 4РК855, 4РК865, производитель любой. если есть на машине компрессор то ремень выбирается более длинный.
10. Аммортизатор передний — от шеви нивы на перед
11. Минусовой провод АКБ — от ГАЗ 3302 плюсовой провод АКБ
12. Плюсовой провод АКБ — от ГАЗ 3307 плюсовой провод АКБ
13. Диск колёсный — 6J 6х139.7 ЕТ 20 DIA 93 родные
14. Подшипник передней ступицы внешний — 7305 — проверил лично
15. Подшипник передней ступицы внутренний — 7207 — проверил лично
16. Сальник передней ступицы — 45*72*10
17. Колодки передние 41220 Toyota Hiace III Wagon — проверил лично
Колодки передние PN-1227
18. Ремень ГРМ MITSUBOSHI Артикул детали: 107XY22— проверил лично
19. Ролик ремня ГРМ NTN-SNRАртикул детали: NEP52014B2—- проверил лично
20. Сальник распредвала CORTECO Артикул детали: 19026018B
21. Сальник коленвала MAZDA Артикул детали: B3C7-10-602A
22. Ремень генератора FINWHALE Артикул детали BP4PK890
23. Шпонка Mazda Артикул детали: B3C7-11-317
24. Сальник коленвала задний 15037300 AJUSA
25. Болт с гайкой колеса (левая резьба) 1020DKF01P3005310 BAW
26. Опорный подшипник первичного вала в маховике 6202Z KOYO
27. Насос омывателя от Дэу Матиз.
28. На наш папеллац суппорт стоит 10т почти, а вот на Great Wall Deer 3500р- вот так — может кому пригодится.
Соответственно и передние колодки одинаковые — на Great Wall Deer 400-500руб
Сальник колена задний Мазда Демио BP05-11-312 (83*100*9)-самый дешевый Ajusa 15037300. Сальник хвостовика заднего моста HONDA 19016564B (40*76*13). Подобрано по размерам, но не устанавливал, имейте ввиду!
крестовины кардана рулевого пятерочный встал без переделок
диск сцепления KD-05 подходит
передняя тормозная такая
3501200-D01-суппорт левый
3501100—D01- суппорт правый
3501130D01B2 -колодки
При установке левый и правый у нас меняются местами.
Массовый провод бери от ГАЗ 3307 его как раз до стартера хватит.
Уточнение плюсовой от 3307 на массу у Тоника
У нас ЭБУ прошивка от аналогичной шеви Авео
Вентилятор радиатора можно поставить Сименс от Волги, Соболя с ЗМЗ 406. Переделок нет, охлаждает лучше, работает тише, ток потребляет меньше.
Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро-2(4100 QBZL).
Часто Задаваемые Вопросы.
Здесь. (/>1. Крышка радиатора подходит от классики ВАЗ(лучше немного обрезать пружину/1-2 витка).
Добавлено: не подходит. Если доработать болгаркой,то подойдет. Здесь.
( ===
Как я понял,у нас крышки 2-х видов: одни взаимозаменяемые с ВАЗ,а у других с ГАЗ,УАЗ.
2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).
3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.
4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет «глухой» № 19 , в рабочем — тоже «глухой» № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.
5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.
7. Передняя ступица:подшипники №7507Е ; №7510Е ,манжета (сальник) 90х73х8(Ближе всего 90х70х10 от ВАЗ-2101. -2107, -2121, «Ока», «Таврия» Коленвал задний) или настоящий сальник 73x90x8 Payen NJ737 [I3606] (ступица пер. Elf NKR/NPR)
. Большой подшипник со ступицы ГАЗ-53,маленький с переднего моста трактора МТЗ-82.. Лучше брать с индексом «А»(повышенная грузоподьемность),а не с «Е»(пластмассовый сепаратор для уменьшения шума).
8. Задняя ступица:подшипник №32013 ; №7514Е манжета (сальник); 125х94х12 .(бывает 125х95х12).
Внешний подшипник 1065 е-3 807813 он от газ 53 внешний.
Передние 7507 и 7510 внутрений, задние 807813 внешний и 7514 внутренний,
А вот фото ( Каким номерам верить — непонятно.
9. Сальник полуоси: 56х45х10 . Ближе всего 56х41х9 — фланец приводов азлк 2141 (2141 2303080).
Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.
10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (
11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).
12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.
13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.
14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.
16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в
16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной — слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.
17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.
18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.
19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.
20. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1044 NPR-2402080(58х103х12/20). Такой же у «Юджина» 24A102050B (58х103х12). Сальник 58x103x12/19.5 Musashi I3593 (номер по каталогу 8-94408-083-0, 9-09724-011-0) от Исузу Эльф.
Здесь фото сальника (
21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) — 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.
22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x
Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)
bigfilter ___________GB-6209
sct _______________ST-301(ST-302)
filtron ____________PP-837
fram _____________P-4183, PS-8752
champion _________L-111
knecht ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mahle ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mann ____________W-717/2, WK-842, WK-842/2
volvo ____________1257201
dello _____________0813041, 0813041D+, 301270177068B (дизель)
hp _______________101460546, 101460756
vag ______________068127177B
ufi _______________2435100, 2438100, 2439400, 2437800
Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL
Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
————————————————————-—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10
Стартер в сборе G4AB-3708010 для BAW Tonik. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.
По вашему желанию мы также произведем:
- Техническое обслуживание.
- Диагностику неисправностей автомобиля.
- Ремонт.
Интернет-магазин Китпартс это:
- · Гарантия качества.
- · Автосервис.
- · Система скидок.
- · Доставка запчастей.
Закажите Стартер в сборе G4AB-3708010 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего BAW Tonik
Доставка по Москве и Московской области.
Вы можете заказать доставку курьером по Москве и Московской области. Для этого сообщите о вашем желании нашим менеджерам.
В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.
Стоимость доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.
Если товар нужно доставить за пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.
Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.
Доставка по России может быть осуществлена через транспортные компании, либо Почту России, либо через экспресс-почту EMS Почта России.
Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.
За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.
Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.
Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.
«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.
После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.
Доставка за пределы РФ осуществляется в исключительных случаях по согласованию с менеджером.
Наличный расчет
1. Оплата наличными деньгами:
Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.
2. Оплата банковской картой в магазине:
В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.
Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.
Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.
После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.
После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.
2. Оплата банковской картой на нашем сайте:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
- Перейти на страницу:
Это его схема.
Артикул «вбить» в поисковике.
Артикул «вбить» в поисковике.
Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера.
Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:
С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок.
Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238.
Артикул «вбить» в поисковой строке инет магазина.
Аналоговые щётки для стартера.
Артикул щёток: 0.1937.1
Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585
Гена с Зубрёнка.
Что нужно сделать в поисковике что бы его найти.
Гена от Зубрёнка.
Гена от Зубрёнка.
Гена с «КАМАЗ»а. Артикул гены: 1322.3771″/>
Ещё одна разновидность гены с «КАМАЗ»а.
Артикул гены: 1322.3771
Артикул гены: 1322.3771
Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).
Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»
12V и 100 амперов.»/>
Общий вид генератора с комбайна.
12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Есть 2 вида подключения.»/>
Подробная электро схема его подключения.
Есть 2 вида подключения.
Выводы на задней торцевой крышке. 14В 140А одноручьевой шкив на «BAW».
Артикул: 9402.3701000-17″/>
Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216
14В 140А одноручьевой шкив на «BAW».
Артикул: 9402.3701000-17 подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01″/>
Втулки трапеции стекло очистителя,
подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01
Моторчик от Татарина в «BAW»чик.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044
7. Снятие и ремонт стартера автомобилей bj1044,1065 (евро – 3)
Особенности конструкции
На автомобилях устанавливается стартер QDS 1338 – 2B5 производства HUZHOU LONGHAO AUTOMOTIVE COMPONENTS & PARTS CO LTD.
Технические характеристики стартера
Характеристика | Значение |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Номинальная мощность, кВт | 2,8 |
Номер по каталогу | 3708010 – 2В5 |
К стальному корпусу стартера прикреплены четыре электромагнита. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в двух роликовых подшипниках, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через редуктор.
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «START» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Рис.1.1. Схема подключения стартера:
- аккумуляторная батарея;
- генератор;
- стартер
- реле стартера
- выключатель зажигания.
Возможные неисправности стартера и методы их устранения
При включении стартера якорь не вращается | |
Нарушение контакта щеток с коллектором | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Отсутствие электрической цепи на контактном диске втягивающего реле стартера | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Обрыв обмотки или подгорание контактов в реле включения стартера | Проверьте цепь с помощью контрольной лампы или мультиметра и устраните причину |
Заедание сердечника во втулке катушки электромагнита втягивающего реле | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Обрыв соединений внутри стартера | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Отсутствие надежного контакта в выключателе (замке) зажигания на клемме «ST» (при положении ключа «START») | Проверьте цепь с помощью мультиметра или контрольной лампы, включенной между клеммой «ST» и «массой». При отсутствии питания на клемме «ST» в положении, соответствующем включению стартера, замените выключатель (замок) зажигания |
При включении стартера коленчатый вал двигателя не вращается или вращается с малой частотой | |
Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. | Проверьте батарею и при необходимости замените |
Короткое замыкание обмоток якоря или статора или задевание якоря за полюсы статора | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Сильный износ или разрушение подшипников | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Нарушение цепи питания стартера из-за ослабления электрических соединений | Осмотрите цепь питания стартера, подтяните все электрические соединения |
При включении вал стартера вращается с большой частотой вращения, но не проворачивает вал двигателя | |
Поломка зубьев венца маховика | Замените венец |
Пробуксовка обгонной муфты | Снимите стартер с двигателя, разберите его и устраните причину |
Самовключение стартера при движении автомобиля | |
Заедание запорной части выключателя зажигания | Замените выключатель зажигания |
Оборудование, инструмент и материалы для проведения работ по снятию и ремонту стартера
Работы на автомобиле проводить при отключенной АКБ. При проведении работ допускается применять аттестованное оборудование и инструмент, функционально аналогичные указанным.
При производстве работ, связанных с запуском двигателя, должна быть обеспечена вытяжка отработавших газов.
При проведении работ рекомендуется использовать следующее оборудование, инструмент и материалы.
Оборудование и инструмент
- Установка для мойки агрегатов
- Пистолет для обдува сжатым воздухом
- Ключи гаечные рожковые (8 -16 мм)
- Ключи гаечные накидные (8 -16 мм)
- Головки сменные (8 -16 мм)
- Отвертка плоская
- Отвертка крестообразная
- Молоток
- Вороток
- Удлинитель
- Универсальный съемник для выпрессовки подшипников
- Оправки для запрессовки подшипников
- Выколотка из пластичного металла
Материалы
Снятие и разборка стартера
4.1. Ключом «на 13» отверните гайку плюсового провода стартера и снимите его, см. фото 1.
4.2. Ключом «на 8» отсоедините провод управления втягивающим реле, см. фото 2.
4.3. Ключом «на 16» отверните два болта крепления стартера к картеру сцепления, см. фото 3.
4.4. Снимите стартер, см. фото 4.
4.5. Ключом «на 13» отверните гайку нижней клеммы втягивающего реле и снимите провод, см. фото 5.
4.6. Ключом «на 10» отверните два болта крепления реле, см. фото 6.
4.7. Выведите проушину сердечника электромагнита из зацепления с рычагом привода обгонной муфты и снимите тяговое реле, см. фото 7.
4.8. Ключом «на 10» отверните два стяжных болта, см. фото 8.
4.9. Снимите статор, см. фото 9.
4.10. Крестообразной отверткой отверните два винта крепления задней крышки статора, см. фото 10.
4.11. Снимите заднюю крышку, см. фото 11.
4.12. Крестообразной отверткой отверните три винта крепления крышки редуктора и снимите ее, см. фото 12.
4.13. Извлеките обгонную муфту в сборе с ведомой шестерней, см. фото 13.
4.14. В случае необходимости с помощью съемника демонтируйте подшипники (3 шт.) с обгонной муфты, см. фото 14.
Оценка технического состояния деталей
После разборки стартера тщательно очистите детали от грязи. Осмотрите и проверьте детали и узлы. Поврежденные детали замените.
5.1. С помощью мультиметра проверьте цепь обмоток статора, см. фото 15.
5.2. С помощью мультиметра проверьте отсутствие замыкания на корпус, см. фото 16.
5.3. С помощью мультиметра проверьте отсутствие замыкания обмотки якоря на пакет железа сердечника, см. фото 17.
5.4. Мультиметром проверьте отсутствие обрывов между секциями обмотки якоря, а также надежность припайки выводов секций обмотки к пластинам коллектора. При необходимости припаяйте выводы секций обмотки. В случае обнаружения обрывов якорь замените, см. фото 18.
5.5. Исправность втягивающей и удерживающей обмоток реле проверяйте с помощью мультиметра. Суммарное сопротивление обмоток должно составлять десятые доли Ом. В случае неисправности обмоток тяговое реле замените, см. фото 19.
5.6. Осмотрите контактные пластины коллектора. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., коллектор необходимо прошлифовать. Сильно загрязненные контактные пластины с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100.
Внимание:
— Не применяйте для этого шлифовальную шкурку.
— Если повреждение коллектора не удается вывести шкуркой, можно проточить его на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. После проточки проверьте биение коллектора с помощью индикатора. Предельно допустимое биение 0,05 мм. Биение пакета железа якоря не должно превышать 0,25 мм. Если величина биения превышает указанную, замените якорь.
5.7. Осмотрите крышки стартера. Если обнаружены трещины в крышках, особенно в местах крепления стартера к двигателю, замените крышки.
5.8. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращение подшипника ощущается люфт между обоймами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные пыльники или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.
5.9. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателе и надежно соприкасаются с коллектором.
5.10. Проверьте, состояние обгонной муфты и нет ли пробуксовки ее. Привод должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицевой части вала. При удерживании вала шестерня должна свободно вращаться по часовой стрелке. Против часовой стрелки шестерня должна вращаться только вместе с валом.
Источник