Как поменять стартер на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.
Замена стартера на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.
Признаки неисправности запчасти:
- Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
- Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
Стартеры для Киа Рио 2:
- Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
- Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).
Как снять стартер на Киа Рио 2
Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.
Порядок проведения работ:
- Отключить минусовую клемму аккумулятора
- Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
- Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП
Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.
Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:
- Снять воздушный фильтр
- Отсоединить фиксатор шплинта
- Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
- Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
- Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
- Трос переключения передач отвести в сторону
- Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
- Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
- Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:
- Снять пластмассовый фиксатор
- Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
- Вытащить воздушный фильтр
- Изъять шплинт
- Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
- Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:
- Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
- Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
- Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
- Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Снять стартер Киа Рио 2
Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.
В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.
Источник
Стартер киа рио: где находится, как снять, замена
Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками
Это позволяет приобрести необходимые детали в одном месте, сэкономив ваше время. Нельзя допускать длительной работы стартера, заводить его несколько раз, не давая передышки, поскольку это может привести к перегоранию обмотки, а также к износу щеток якоря.
KIA Rio › Logbook › Замена бендикса, чистка стартера + втягивающее реле на Delco Remy…
На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином.
Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки. Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.
Поэтому своевременная замена деталей двигателя, как и трансмиссии, попросту необходима. Это связано с тем, что ремонтировать любое электрооборудование весьма накладно по причине сложности подобных работ.
Другие запчасти на Kia RIO
Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.
Втягивающее реле стартера киа рио
Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.
Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.
Надежные стартеры для любых моделей Kia Основной специализацией нашей компании является продажа такой продукции, как стартер Kia.
У наших клиентов есть возможность приобрести данный вид электрооборудования для любой модели этого корейского производителя — Cadenza, Carens, Ceed, Ceed SW, Cerato, Cerato Koup.
Широкий выбор и приятные цены Правильно подобрать стартер Киа Рио или устройство для другой модели этой марки вам помогут квалифицированные специалисты с помощью каталогов фирм-производителей.
Мы предлагаем как оригинальную продукцию, которая устанавливается на машины Киа в заводских условиях, так и качественные неоригинальные устройства. Все электрооборудование проходит обязательное тестирование у производителя.
Гарантия качества может составлять до трех лет. Если вам требуется стартер Киа для редкой модели данного авто и нужного устройства нет в наличии, то мы закажем его специально для вас.
Правила эксплуатации стартера Автовладельцам следует знать, что для данного технического узла очень опасен перегрев. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris г.
Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом KIA не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.
Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус.
Стартер на Kia Rio (2011-2015)
При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно.
Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.
Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см.
Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.
Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
- При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.
- Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.
В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.
замыкание реле стартера солярис
При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе. Быстро и по доступной стоимости приобрести Стартер для Kia Rio позволяет Интернет-магазин запчастей Kia.
Заказ можно сделать лично по адресу г. Благодаря нашему интернет-магазину, у вас появился шанс купить нужную запчасть для авто по разумной цене.
Оплата наличными при получении товара.
Киа Рио замена стартера своими руками — Как снять стартер на хендай солярис видео
Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.
Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис
Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.
Неисправности и особенности стартера
Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.
Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.
В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.
Продиагностировать это можно следующим образом:
- Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
- Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.
Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.
Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67—740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.
Расположение реле стартера на Хёндай Солярис
Снимаем стартер на Хендай Солярис
В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:
- В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Снимите клему «минус» с аккумулятора.
Для доступа к стартеру необходимо снять провода с датчика давления масла. Так будет удобнее отключать и снимать стартер.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.
Снимаем пружинный фиксатор блока управляющих проводов, после чего можно снимать клеммный блок и отвести провода в сторону.
Снимите провода и отведите в сторону.
На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.
Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.
Выводы
После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!
Когда не крутит стартер Киа Рио 3, замена бендикса на СТО решит проблему
Начиная с начального этапа, поломка проявляет себя полноценно, агрессивно, недооценивать не следует. При проявлении первых признаков неисправности следует оперативно обратиться в мастерскую. Затягивать с диагностикой не следует. На начальной стадии поломки допускается реанимация бендикса и стартера автомобиля, при наличии сильной изношенности — безоговорочная замена новым.
Устранять поломку самостоятельно не следует, так как механизм достаточно сложный, требуются минимальные знания и умения в ремонте. Известны многочисленные случаи непрофессионального вмешательства и нанесения непоправимого вреда стартеру. В конечном итоге капитальный ремонт работниками СТО.
Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики
Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:
- Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
- Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
- Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
- Общая диагностика автомобиля.
Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.
Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков.
Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей.
Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.
Причины и признаки поломки стартера, его составных частей на Киа Рио 3
Важно знать! На этапе покупки запасных частей и комплектующих допускается множество типичных ошибок вследствие собственной невнимательности и незнания.
Приобретаются запасные части, которые не соответствуют установленным стандартам, вследствие чего ремонт приостанавливается до момента покупки нужной детали. Заводской каталожный индекс стартера на автомобиль Киа Рио 3 — OK32618400 (12V 085kW).
О возможности установки иных модификаций в качестве штатного оборудования, изготовитель ничего не указывает.
Характерные признаки неисправности:
- Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
- Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
- Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
- Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.
Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
- Превышение допустимой нагрузки;
- Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
- Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
- Фактор брака, нарушение технологии производства;
- Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.
Диагностика и замена стартера, бендикса на Киа Рио 3
Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.
В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей.
Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.
Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.
Основные процессы замены стартера и его элементов:
- Машина вывешивается подъёмником;
- Демонтаж поддона картера;
- Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
- Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
- Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
- Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
- Демонтаж стартера из-под автомобиля.
Далее следует этап №2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.
Киа Рио 3: замена бендикса профессионалами СТО
Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.
Справедливое ценообразование и покупка запасных частей
В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО.
Сто гарантирует качество
Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей для установки.
Стартер на киа рио. Снятие, ремонт, замена, установка стартера
- ГлавнаяРазноеСтартер на киа рио
- Симптомы: двигатель плохо запускается, стартер вращается вхолостую, стартер вращается, но двигатель не запускается, стартер не вращается.
- Возможная причина: неисправен стартера.
- Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, автотестер.
Установите автомобиль на смотровую канаву или же на подъемнике.
2. Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя).
3. Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.
5. Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера.
6. Отсоедините наконечник провода от контактного болта.
7. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону.
8. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.
9. Демонтируйте стартер с автомобиля.
10. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже:
— Используя отвертку, проверьте легкость перемещения муфты вдоль привода вала.
— Проверните приводную шестерню. Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.
— Соедините с помощью проводов для прикуривания отрицательную клемму демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера.
Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу провода управления тягового реле стартера.
При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.
— Отсоедините наконечник провода от управляющего электровывода тягового реле, а затем подсоедините его к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3500 мин^(-1). Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе.
11. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.
12. Снимите силовую шину с контактного болта стартера.
13. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.
14. Демонтируйте тяговое реле.
15. Отверните и извлеките два стяжных болта.
16. Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода.
17. Отделите статор от передней крышки стартера.
18. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.
19. Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу.
20. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо.
21. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.
22. Снимите ограничительное кольцо с роторного вала.
23. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода.
24. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.
25. Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.
26. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя.
27. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.
28. Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо.
29. Выньте ротор из статора.
30. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.
31. Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров.
32. Произведите осмотр ротора. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений (забоин, задиров). На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки.
33. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра. Измеренная величина должна стремиться к бесконечности.
34. Осуществите проверку легкости перемещения якоря тягового реле стартера.
35. Проверьте, замыкаются ли контактные болты контактной пластины. Используйте омметр.
36. Проведите проверку приводной муфты свободного хода. Зубья шестерни не должны иметь следов значительного износа. Данная шестерня должна с легким усилием проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Замените муфту при выявлении одного из вышеуказанных дефектов.
37. На приводном рычаге муфты свободного хода не должны присутствовать трещины и следы значительного износа вилки.
- 38. Произведите сборку стартера в обратной разборке последовательности с учетом следующих особенностей:
- — Нанесите на шлицевую поверхность роторного вала кремнийсодержащий смазочный материал.
- — Для того, чтобы установить ограничительное кольцо, используйте раздвижные пассатижи.
Примечание: в процессе эксплуатации муфту свободного хода смазывать не нужно, однако необходимо очищать ее от загрязнений. Категорически воспрещается использование средств, способных вымыть заложенную в муфту смазку.
— Нанесите моторное масло на подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера.
— В процессе монтажа узла щеткодержателя разведите щетки в стороны и зафиксируйте их в полученном положении с помощью подходящей оправки (например, с помощью торцевой головки «на 24»). После этого установите узел на ротор стартера, сдвинув его с оправки на коллектор ротора.
— Прежде, чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, сопрягающегося с крышкой стартера.
39. Произведите монтаж стартера в обратной демонтажу последовательности.
Павел Куракин Автолюбитель
Еще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:
Стартер Киа Рио 2 (JB)
На автомобили устанавливают стартер, состоящий из корпуса 8 (рис. 10.3) с обмотками возбуждения статора, якоря 3 с приводом, двух крышек 1 и 9 и электромагнитного тягового реле 6. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами 10.
Якорь состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки.
На переднем конце вала установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 4.
Назначение муфты — передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь.
Тяговое электромагнитное реле стартера прикреплено винтами 5 к крышке 1 со стороны привода.
При включении стартера якорь реле втягивается и передвигает рычагом привод с шестерней 4, вводя ее в зацепление с венцом маховика. Одновременно пластиной якоря замыкаются контактные болты 7 реле и включается питание обмоток стартера.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТЕРА Kia Rio 2 | |
Параметр | Значение |
Тип стартера | С принудительным включением шестерни привода тягового реле |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Номинальная мощность, кВт | 0,9 |
Время включения, с | 30 |
Режим холостого хода: | |
напряжение на выводах, В | 11,5 |
потребляемый ток, А | 60 |
Частота вращения якоря, мин-1, не менее | 5500 |
Число зубьев шестерни привода | 8 |
Зазор между торцом шестерни привода и якорем, мм | 0,5-2,0 |
Замена стартера на Киа рио 2012 видео
Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Замена обгонной муфты (бендикса)
Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Ревизия состояния
- Снятие и разборка стартера Хёндай акцент
Не заводится машина. Замена стартера. Корейское авто.
- Неисправность стартера Kia Rio new 2012
Киа рио 2003. Не заводится. Проблема в бендексе стартера.
- Снимаем стартер KIA CEED
- Ремонт стартера Kia Rio
- Также смотрите:
- Установка круиз контроля на Форд куга 2 видео
- ДТП грузовиков видео подборка жуть
- Хайлендер 2008 гибрид тест драйв
- Тест драйв Шевроле круз антон автоман
- Обзор лада гранта Рено Логан
- Ferrari 599 обзор
- Фуры без тормозов видео аварии 2015
- Киа Спортейдж ремонт печки видео
- Замена стоек амортизатора Форд Фокус 2 видео
- ДТП видеорегистратор 2016 жуткие видео подборка
- Большой тест драйв джели мгранта х7
- Митсубиси ланцер 9 2 0 разгон видео
- Kia rio 2008 тест драйв видео
- Блокировка на ниву Шевроле видео
- Замена стартера Ниссан тиида видео
Главная » Клипы » Замена стартера на Киа рио 2012 видео
Как Снять Стартер На Киа Рио 2012
Главная страница » Как Снять Стартер На Киа Рио 2012
10.05.2019
На автомобилях Королла Spacio устанавливались последующие типы стартеров: 0,8 кВт (с планетарным редуктором), 1,0 кВт (с обыденным редуктором) (01,1997-07.1997 г.), 1,0 кВт (с планетарным редуктором) (с 07,1997г.).
Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера
2. Снимите корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь от корпуса тягового реле.
а) Отверните гайку и отсоедините вывод провода от вывода тягового реле. Момент затяжки. 6 Н м
б) Отверните 2 стяжных болта , Вытяните корпус стартера в сборе с обмоткой статора и якорь из корпуса тягового реле и снимите кольцевое уплотнение.
Примечание: при сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на корпусе тягового реле
3. Отсоедините крышку стартера со стороны привода а) Отверните 2 винта, Момент затяжки. 6 Н м
б) Отсоедините от корпуса тягового реле крышку со стороны привода в сборе с обгонной муфтой (1), возвратимую пружину (2), промежную шестерню (3), подшипник (4).
4. С помощью магнитного стержня извлеките металлической шарик из отверстия в валике обгонной муфты, как показано на рисунке.
5. Снимите щеткодержатель и щетки а) Отверните два винта и снимите крышку стартера со стороны корпуса Снимите кольцевые уплотнения.
Стартер с обыденным редуктором. 1. стопорное кольцо, 2. ограничительная втулка, 3. ведущая шестерня, 4. пружина, 5. держатель пружины, 6. крышка со стороны привода, 7. обгонная муфта, 8. вал муфты, 9. крышка в сборе с обгонной муфтой, 10. промежная шестерня, 11. подшипник, 12. металлической шарик, 13. возвратимая пружина, 14. фронтальный подшипник, 15. якорь, 16.
задний подшипник,17. кольцевое уплотнение, 18. корпус в сборе с обмоткой статора, 19. щеткодержатель, 20. крышка со стороны коллектора, 21. пыльник, 22. гайка вывода, 23. волнистая шайба, 24. наружный изолятор вывода, 25. уплотнение, 26. болт вывода, 27. контактная пластинка, 28. внутренний изолятор вывода, 29. изоляционная прокладка, 30. вывод, 31. корпус тягового реле.
Как снять стартер на кия Рио 2. 2007ГОДА
б) С помощью отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. Удостоверьтесь, что положительный () провод не замкнут на массу,
6. Извлеките якорь из корпуса стартера. Примечание: сборка стартера делается в порядке, оборотном разборке.
1. Снимите тяговое реле. а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода тягового реле.
б) Ослабьте 2 гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны шестерни и снимите реле.
2 Отверните два стяжных болта и вытяните корпус в сборе с обмоткой статора вкупе с якорем.
3. Отверните два винта с кольцевыми уплотнениями и снимите крышку со стороны коллектора, придерживая при всем этом жгут проводки.
- а) При помощи отвертки отожмите пружину и отсоедините щеткодержатель б) Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель.
- 5, Отсоедините якорь от корпуса стартера
- 6 Снимите 2 кольцевых уплотнения с корпуса стартера
7. Отсоедините рычаг привода и обгонную муфту с шестерней привода совместно с амортизатором от крышки со стороны шестерни привода.
Отсоедините от амортизатора шайбу (1), 3 сателлита (2) и пластинку (3).
9. Снимите обгонную муфту с шестерней привода. а) При помощи отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.
б) Отверткой извлеките стопорное кольцо в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.
10. Снимите водило и эпицикл. а) При помощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо и шайбу.
Замена Стартера / Реле стартера на Hyundai Solaris
Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера,
1. Установите эпицикл и водило а) Нанесите смазку на эпицикл в местах контакта с амортизатором и сателлитами.
- б) Совместите паз эпицикла с выступом снутри амортизатора в) Воткните и поверните эпицикл, чтоб зафиксировать амортизатор.
- г) Нанесите высококачественную консистентную смазку с присадками на подшипник д) Нанесите смазку на шайбу и установите ее на водило,
- е) Установите водило в амортизатор.
- ж) При помощи плоскогубцев установите шайбу и стопорное кольцо.
2. Установите тяговое реле. а) Нанесите смазку на втулку и в паз ограничительной втулки обгонной муфты
б) Установите обгонную муфту и ограничительную втулку на водило.
в) Нанесите смазку на стопорное кольцо и установите его в паз водила г) При помощи тисков обожмите стопорное кольцо.
д) Придерживая обгонную муфту, посадите водило и установите ограничительную втулку на стопорное кольцо при помощи молотка с пластмассовым бойком Установите сателлиты. а) Нанесите смазку на сателлиты и фланец водила с направляющими, б) Установите шайбу и 3 сателлита.
в) Установите пластинку, совместив ее паз с выступом снутри амортизатора.
Стартер с редуктором планетарного типа. 1. тяговое реле, 2. крышка сердечника, 3. рычаг привода, 4. крышка со стороны привода, 5. пластинка, 6. сателлиты, 7. шайба, 8. водило, 9. шайба, 10. эпицикл, 11. амортизатор, 12. подшипник, 13.
шайба, 14. стопорное кольцо, 15. обгонная муфта, 16. ограничительная втулка, 17. стопорное кольцо, 18. стяжной болт, 19. крышка со стороны коллектора, 20. щеткодержатель, 21. кольцевое уплотнение, 22. корпус, 23. кольцевое уплотнение, 24-якорь.
Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)
- 4, Установите рычаг привода и обгонную муфту совместно с амортизатором а) Нанесите высококачественную консистентную смазку с присадками на подшипник в крышке со стороны привода б) Нанесите смазку на рычаг привода в точке опоры в) Установите рычаг привода на обгонную муфту
- г) Совместите выступ амортизатора с пазом крышки со стороны привода
- 5 Установите новые кольцевые уплотнения на корпус стартера
- 6. Установите якорь в корпус стартера
7. Установите щеткодержатель а) Установите щеткодержатель на якорь в соответственное положение.
б) При помощи отвертки, отожмите пружину щетки и соедините щетку с щеткодержателем, Установите таким макаром 4 щетки.
Примечание: проверьте, чтоб провода () щетки не соприкасались с массой.
8. Установите коллектор. а) Нанесите турбинное масло с присадками на подшипник в крышке со стороны коллектора
- б) Установите крышку, используя 2 новых винта с кольцевыми уплотнениями
- 9. Установите корпус стартера и якорь в сборе а) Совместите паз в корпусе стартера с выступом амортизатора
- б) Установите корпус стартера с якорем в сборе и закрепите его 2-мя болтами.
10. Установите тяговое реле. а) Установите крышку на тяговое реле, б) Установите тяговое реле и закрепите его при помощи 2-х гаек
в) Подсоедините проводку к выводу стартера С и заверните гайку.
15.73 Демонтаж стартера
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)
Демонтированный стартер (5)
Цифрами «1», «2» и «4» показаны болты, которые должны быть отвинчены при демонтаже стартера (3) (четырехцилиндровый двигатель). |
|
Если стартер бастует, то, возможно, стерты только графитовые щетки. Эти графитовые щетки продаются только в сборе с крепежной пластиной. Так как после открытия корпуса стартера должна быть нарушена герметизация, то нужно приобрести на складе запчастей герметик D3. При четырехцилиндровом двигателе также нужны мощный паяльник и припой.
|
Демонтаж электромагнитного выключателя
|
Как поменять стартер на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля.
При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены.
Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.
Замена стартера на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.
Признаки неисправности запчасти:
- Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
- Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
Стартеры для Киа Рио 2:
- Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
- Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).
Как снять стартер на Киа Рио 2
Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.
Порядок проведения работ:
- Отключить минусовую клемму аккумулятора
- Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
- Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП
Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.
Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:
- Снять воздушный фильтр
- Отсоединить фиксатор шплинта
- Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
- Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
- Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
- Трос переключения передач отвести в сторону
- Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
- Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
- Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:
- Снять пластмассовый фиксатор
- Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
- Вытащить воздушный фильтр
- Изъять шплинт
- Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
- Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:
- Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
- Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
- Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
- Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Снять стартер Киа Рио 2
Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.
В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.
Замена втягивающего реле KIA Picanto. Как снять стартер киа рио
- Замена стартера Kia Rio JB 2010 своими руками.
- Комментарии к теме Замена втягивающего реле KIA Picanto
- Ponce
Помыть движок не пробовал?!
С какого хрена раз стал датчиком??
Спасибо за видео, как раз сегодня столкнулся с этой проблемой, завести так и не смог. Попробую этот способ.
сопротивление обмоток проверили. а изоляцию кто проверять будет? может они на корпус шьют
- Виталька
- у меня Ваз 2114,реле стоит,но всё равно тоже иногда щёлкает,может тоже так попробовать
- Merla
- у тебя есть крышка на стартер на 3 уха у меня обломала я всё объездил не где не найду,
- Nyah
- Смотри друг вот утром завожу нечего не свестит переключил на D поехал свист появляется
- Альт
- Спасибо большое, очень помогло ваше видео!
- Cristobal
- Солиноид-это другое,а вот лампочка -новость для меня
- Конопельчева Кундуз
если бы вы показали как проверить полностью стартер перед тем как поставить было бы вообще супер.
- Мамочкин Додж
- А мне кажется 300р (Это стоимость замены колодок на СТО) не те деньги что бы мучиться, покупать смазку, закручивать тормозной цилиндр НОЖНИЦАМИ ПО МЕТАЛЛУ.
- Наби Статутов
- А без приборов ты в состояние проверить?
- Вовчик
- Всё про стартер здесь: Все полезные советы здесь: Все плейлисты здесь:
- Чика
добрый день, подскажите, на ваз 2109 карбюратор.при повороте ключа в положение пуск раздается треск, лампочки на приборка горят,и ничего не происходит. в чем может быть причина?
… легче с кожухом сорванным ездить))
- Афган
- Отчётливо показывай где перемыкаеш ни хера не видно
- Кадырбек
- бред с ответркой, а если редукторный стартер и руку и отвертку вырвет,он будет крутитца без плюса постоянного
- Шолом
Лайк сразу перед просмотром грамотно все и по чесноку.
- Альбион
- Как промыть радиатор кондиционера?
- Garrity
- у меня в мануале написано, что рычаг акпп должен находится на паркинге?
- Kendra
Почему этим должны заниматься автовладельцы? Автопроизводители сами должны предусматривать подобные дефекты! Вопрос риторический конечно. Автору ПЛЮС.
Здравствуйте! А как меняется масло на солярисе 15 года в АКПП?
У меня завелся! Спасибо! Ваше видео помогло!
Братан спасибо больше! Выручил конкретно!
к бендекусу к плюсику хах …
- Рихард
- Где нормальный звук?
- Горват Кузьма
- Снимите видео про замену 6 ступки!
- Лысачев Козьма
У меня 1.6 пробег 4000 и в городе и на трассе 9 литров кушает. Я думаю лучше поменять на солярис у них меньше расход в два раза.Заливаю только 95.
- Дидим Батруков
- Здраствуйте скажите пожалуйста а где масло покупали
- Dario
- А если не получилось замкнуть напрямую, что делать?
- Один
- Можно ли поставить старого брозца катушку на зажигание Совек
- Переяшкин Араик
- дед красаачик моладец
- Adriaan
Зажигание кручу происходит щелчок от бендекса и все.Пробовал ваш вариант искры есть и тишина, что делать?
Набей в коробку литола или графитовой смазки. Они не текут. Можно будет ещё хоть 10 домкратов ловить.)))))
Источник