Меню

Стартер opel astra h дизель

Стартер Opel Astra (H) 3 Универсал 1.3 CDTI (L35) 90 л.с.

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Количество отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 75
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 3.59

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Количество крепежных отверстий: 1
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Число зубцов: 10,9
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23.8
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы 1: M8
  • Ø отверстия [мм]: 8.5
  • Длина [мм]: 216
  • Положение / градусы: rechts
  • Крепежный угол [град.]: 79
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 79
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 79

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Количество отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 75
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 3.73

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 9
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 9
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Ограничение производителя: Valeo
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 1.80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CSS0066
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24.25

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Число зубцов: 9/10

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.3
  • Число зубцов: 9
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64

  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 9

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Клемма: «50» M6
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Длина 1 [мм]: 154
  • Длина 2 [мм]: 23
  • Длина 3 [мм]: 19
  • Вес нетто [кг]: 3.4

  • Ø фланца [мм]: 64
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Положение / градусы: re 79
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9
  • Клемма: 30 (M8)

  • Заменяемая часть
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Диаметр центрирования [мм]: 64
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
  • Клемма: B+ M8,Exc M6

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.2
  • Число зубцов: 9
  • Количество отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: R 75
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 2.88

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 1.80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CSS0066
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9/10
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 66
  • Возврат старой детали обязателен

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23.1

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 63.90
  • Число зубцов: 9
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24

  • Диаметр [мм]: 64
  • Размер резьбы 1: M8
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией «Старт-Стоп»

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 8,9
  • Клемма: «30» M8 B+,»50″ M6
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Длина 1 [мм]: 143
  • Длина 2 [мм]: 24
  • Длина 3 [мм]: 19
  • Вес нетто [кг]: 2.7

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9
  • Вес [г]: 2400

  • Заменяемая часть
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Диаметр центрирования [мм]: 64
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
  • Клемма: B+ M8,Exc M6

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 9
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 66
  • Возврат старой детали обязателен

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 2.4
  • Число зубцов: 10
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 66

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.8
  • Число зубцов: 10
  • Клемма: «50» M6
  • Ø фланца [мм]: 64
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Длина 1 [мм]: 154
  • Длина 2 [мм]: 23
  • Длина 3 [мм]: 19
  • Вес нетто [кг]: 3.4

Стартер Opel Astra (H) 3 Универсал 1.3 CDTI (L35) 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Источник

Читайте также:  Предохранитель стартера киа рио 2015