Стартер Opel Astra (H) 3 Универсал 1.3 CDTI (L35) 90 л.с.
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Количество отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Положение / градусы: R 75
- Клемма: нет
- Вес [кг]: 3.59
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.4
- Количество крепежных отверстий: 1
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Число зубцов: 10,9
- Клемма: 50,30
- Ø фланца [мм]: 64
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23.8
- Исполнение стартера: типично-хранимо
- Размер резьбы 1: M8
- Ø отверстия [мм]: 8.5
- Длина [мм]: 216
- Положение / градусы: rechts
- Крепежный угол [град.]: 79
- Размер угла открытия ширины зева [°]: 79
- Размер угла крепежного отверстия [°]: 79
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Количество отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Положение / градусы: R 75
- Клемма: нет
- Вес [кг]: 3.73
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 9
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 10
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Ограничение производителя: Valeo
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 10
- Мощность стартера [кВт]: 1.80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CSS0066
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24.25
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Напряжение [В]: 12
- Количество крепежных отверстий: 2
- Число зубцов: 9/10
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.3
- Число зубцов: 9
- Количество крепежных отверстий: 2
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Клемма: «50» M6
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Длина 1 [мм]: 154
- Длина 2 [мм]: 23
- Длина 3 [мм]: 19
- Вес нетто [кг]: 3.4
- Ø фланца [мм]: 64
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Положение / градусы: re 79
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Клемма: 30 (M8)
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр центрирования [мм]: 64
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
- Клемма: B+ M8,Exc M6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.2
- Число зубцов: 9
- Количество отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Положение / градусы: R 75
- Клемма: нет
- Вес [кг]: 2.88
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 10
- Мощность стартера [кВт]: 1.80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CSS0066
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9/10
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 66
- Возврат старой детали обязателен
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 10
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 23.1
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.3
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 63.90
- Число зубцов: 9
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
- Диаметр [мм]: 64
- Размер резьбы 1: M8
- Исполнение стартера: типично-хранимо
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Количество крепежных отверстий: 2
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 64
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией «Старт-Стоп»
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 8,9
- Клемма: «30» M8 B+,»50″ M6
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Длина 1 [мм]: 143
- Длина 2 [мм]: 24
- Длина 3 [мм]: 19
- Вес нетто [кг]: 2.7
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Вес [г]: 2400
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр центрирования [мм]: 64
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 10
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 24
- Клемма: B+ M8,Exc M6
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Число зубцов: 9
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 66
- Возврат старой детали обязателен
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 2.4
- Число зубцов: 10
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество резьбовых отверстий: 3
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 66
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.8
- Число зубцов: 10
- Клемма: «50» M6
- Ø фланца [мм]: 64
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Длина 1 [мм]: 154
- Длина 2 [мм]: 23
- Длина 3 [мм]: 19
- Вес нетто [кг]: 3.4
Стартер Opel Astra (H) 3 Универсал 1.3 CDTI (L35) 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Стартер Opel Astra
Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.
Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.
Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.
Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.
Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H
На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.
Электрические
Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.
- Тугое вращение ротора;
- Не заводится стартер;
- При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
- ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.
Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.
Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.
Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.
Механические
Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.
Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.
- Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
- Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.
Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:
- Лопнула прижимная пружина;
- Залипли контакты платы;
- Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
- Подшипник привода деформирован.
Характерные причины износа стартера
- Затягивание сроков проведения технического осмотра;
- Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
- Непрофессиональная установка;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) | От 6500 |
STARLINE SX2171 | —/— |
BOSCH (Бош) 0986017120 | От 7100 |
BOSCH 0001107401 | —/— |
MAGNETI MARELLI 943251576010 | От 7900 |
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) | —/— |
—/— 943251576328 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H
Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).
При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.
Рекомендации по эксплуатации пускового устройства
- Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
- Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).
Замена и установка стартера на Опель Астра H
После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:
- Набор головок, инструментов;
- Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
- Ветошь, графитная смазка;
- Ремкомплект к стартеру.
- Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
- Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
- Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.
Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.
Разбор пускового устройства на составные элементы
При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.
- Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Выводим планетарный редуктор;
- Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.
Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.
Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.
Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.
Источник