Меню

Стартер то крутит то не крутит hyundai elantra xd

Стартер то крутит то не крутит hyundai elantra xd

Доброго всем дня.
У меня Elantra XD или J3 2004 года выпуска
Проблема в следующем. На разогретом движке после выключения зажигания и повторного включения уже не могу завести машину. Стартер не крутит, застревает. Ощущение такое что аккумулятор сел — кто сталкивался — поймет меня. Но аккумулятор хоть и слабоват у меня, но пока живой. (На нем после суток простоя остается порядка 12,15-12,18V)
Вот встал вчера и завезти машину смог только с посторонней помощью — «прикурить» дали. Когда было подключено два аккумулятора — мощи прокрутить стартер хватило, хоть и с трудом!
Когда машина остывает (через час где-то) — заводится с пол-пинка.

Грешу на стартер, но может и не в нем дело — не знаю.
Стоит заметить что застревание стартёра при заводе машины и раньше наблюдалось эпизодически — заводишь значит машину, пару раз он вжик-вжик, потом на долю секунды застрял — потом всё же пошел крутить — машина заводится. Это «застревание» наблюдалось и на холодной машине!

Кто что может сказать/посоветовать? Понимаю что в сервис надо ехать или самому копаться. Но я со стартером никогда дело не имел — даже не в курсе легко ли он разбирается можно ли вообще разобрать и стоит ли это делать, а если разберешь можно ли там что-то починить/почистить/заменить.

Источник

Стартер то крутит то не крутит hyundai elantra xd

Если у вас 1,6, летом проблем с запуском не было никаких, стартер не визжал, не щелкал, не шумел, не издавал других посторонних звуков, а зимой крутит плохо и при -18 вы уже не знаете, заведетесь или нет и заряженный теплый из дома аккумулятор не помогает, то проблема в слабом стартере.
Вряд ли вам поможет зачистка неких клемм, затяжка болтов, увеличение сечения провода массы, замена масла на жиже 5W, протирка фар и прочие танцы с бубном.
Просто у стартера не хватает мощности провернуть двигатель зимой, а у конструкторов ума залезть в гугл и выяснить зимние температуры в России.
В Москве это лечится так: звоним на фирму Вольтаж и просим подобрать стартер 1,2 KW с редуктором (наш родной 0,9 и без редуктора). Такие стартеры у них есть. На АКПП номера детали не существует, потому что мне перекрутили крышку от другого стартера, там же на месте, в стоимость входит. В течение часа все поменяли. дали гарантию год.
Итак. на улице -22. Специально не стал ставит в гараж. Не стал 5 раз моргать фарами и включать коробку в N. Просто сел и завел, без проблем. Звук нравится как заводится.

Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на Hyundai Elantra XD (J3) можно устанавливать:

МКПП
AMD AMDEL.219
NIPPARTS J5215022
ATS ATSJS628 (попадается брак, случай брака бендикса)
Unipoint STR3002
WAI 2-1174-MI
Valeo 438 118
MANDO BN3610032630
Unipoint STR3002

Эти модели также должны подходить на МКПП, но подтверждающих отзывов пока нет

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640
MANDO BN3610032640
Cargo JS1004
Hc-parts JS 1004
WAI 2-1178-MI
Unipoint STR3104
Pomax M1-A017
AMD EL226

Источник

не завелась. стартер не крутится.

всем привет
посик юзал но темы не нашел. точнее нашел, но тема была зимняя, щас все-таки +10.
дело вот в чем:
приехал, заглушил, выышел, ушел.
через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.
В чем может быть засада?
из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Читайте также:  Ока стартер от ваз 2110 проставки

Элантра, 2001 г.
сигналка старлайн А8

Ps
есть мысль, чточ может как то нарушил работу машины , когда до запуска двигателя вставил панель магнитолы? могло это как -то так отразится на двигателе?

а не может быть банальный «недосыл» рычага коробки в положение «Р» ?
У меня так уже было пару раз по неопытности 😉
Все лампочки горят, все ОК — тока стартер не крутит

Попробуй рычаг переключить в N и там попытаться завести(к-примеру)
Ну или сдвинут в R и вернуть в P

Re:вчера проврял и это. не помогает. > пробовал заводить и в Р и в N.

Хм.. А у элы на приборке есть индикатор передач?
Я все ж надеюсь на лучшее (контактную болезнь)
Если на приборке передачи видны и видны правильно — тогда хуже
8-(

> щас поеду в БЛок, пусть снимут, прозвоню его, стартер,
> Элантра АКПП 2л 2001г американка 105 ткм

«поеду» ты имел в виду на эвакуаторе?-(

Ничего это не значит про АКБ Если АКБ родная, она имеет свойство быстро терять максимальный ток отдачи. Я менял на своей эле колеса, постоял полчаса с вкюченным освещением (только подфарники) — все машина не заводится. При этом дальний, ближний, стеклоподьемники великолепно работали. Завелся с толкача, сделал круг по местности и машина стала заводиться.

Так что бери трос и пробуй.

Я всегда вставляю панель ДО > через 40 минут пришел, стал заводить — не заводится, т.е. нет звука при поворроте ключа, т.е. как я понимаю, стартер не включается. При этом все лампы на панели приборов горят, при старте не гаснут, насос жужжит сколько ему надо, проверял потом дальний свет — нормальный, т.е. АКБ хорошая.

Дело не только в хорошей АКБ, а еще и должны быть хорошие контакты в стартере.

> В чем может быть засада?
> из звуков при повороте ключа нет ввобще ничего. ни щелчков, ни скрежета.НИ-ЧЕ-ГО. Только часики гаснут.

Из общих соображенией должен быть щелчок тягового реле. Может что в замке зажигания. В ТАЗике реле включается замком. Проверить подачу напряжения на втягивающее реде.

Re:щас позвонили из Блока, говорят стартер Если с тестером дружишь, то попробуй прозвонить цепь акку-стартер. Если реле щелкает, значит цепь акку — стартер замыкается. В стартере только щетки могут что-нидь не то. Как ты понимаешь стартер замывается на акку на прямую через пусковое реле. Надо все проверить — плохой контакт — уже причина. Машина 2001-го — это 6 зим — что угодно окислится. Проверь и зачисти все контакты на стратере (если доберешься).

На 10-ке у меня стартер сгорел (не отключился бендикс так все пружины щеточные накрутились на коллктор), но реле щелкало. Стартер разбирабельный. Просто для корейского нати щетки наверное не просто. Меня на 10-ке развели на замену (его и надо было менять, но надо было купить и переставить самому — в 2 раза дешевле было бы).

Источник

Стартер то крутит то не крутит hyundai elantra xd

Если у вас 1,6, летом проблем с запуском не было никаких, стартер не визжал, не щелкал, не шумел, не издавал других посторонних звуков, а зимой крутит плохо и при -18 вы уже не знаете, заведетесь или нет и заряженный теплый из дома аккумулятор не помогает, то проблема в слабом стартере.
Вряд ли вам поможет зачистка неких клемм, затяжка болтов, увеличение сечения провода массы, замена масла на жиже 5W, протирка фар и прочие танцы с бубном.
Просто у стартера не хватает мощности провернуть двигатель зимой, а у конструкторов ума залезть в гугл и выяснить зимние температуры в России.
В Москве это лечится так: звоним на фирму Вольтаж и просим подобрать стартер 1,2 KW с редуктором (наш родной 0,9 и без редуктора). Такие стартеры у них есть. На АКПП номера детали не существует, потому что мне перекрутили крышку от другого стартера, там же на месте, в стоимость входит. В течение часа все поменяли. дали гарантию год.
Итак. на улице -22. Специально не стал ставит в гараж. Не стал 5 раз моргать фарами и включать коробку в N. Просто сел и завел, без проблем. Звук нравится как заводится.

Читайте также:  Пурина стартер для цыплят яичной породы

Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на Hyundai Elantra XD (J3) можно устанавливать:

МКПП
AMD AMDEL.219
NIPPARTS J5215022
ATS ATSJS628 (попадается брак, случай брака бендикса)
Unipoint STR3002
WAI 2-1174-MI
Valeo 438 118
MANDO BN3610032630
Unipoint STR3002

Эти модели также должны подходить на МКПП, но подтверждающих отзывов пока нет

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640
MANDO BN3610032640
Cargo JS1004
Hc-parts JS 1004
WAI 2-1178-MI
Unipoint STR3104
Pomax M1-A017
AMD EL226

Источник

Стартер то крутит то не крутит hyundai elantra xd

Если у вас 1,6, летом проблем с запуском не было никаких, стартер не визжал, не щелкал, не шумел, не издавал других посторонних звуков, а зимой крутит плохо и при -18 вы уже не знаете, заведетесь или нет и заряженный теплый из дома аккумулятор не помогает, то проблема в слабом стартере.
Вряд ли вам поможет зачистка неких клемм, затяжка болтов, увеличение сечения провода массы, замена масла на жиже 5W, протирка фар и прочие танцы с бубном.
Просто у стартера не хватает мощности провернуть двигатель зимой, а у конструкторов ума залезть в гугл и выяснить зимние температуры в России.
В Москве это лечится так: звоним на фирму Вольтаж и просим подобрать стартер 1,2 KW с редуктором (наш родной 0,9 и без редуктора). Такие стартеры у них есть. На АКПП номера детали не существует, потому что мне перекрутили крышку от другого стартера, там же на месте, в стоимость входит. В течение часа все поменяли. дали гарантию год.
Итак. на улице -22. Специально не стал ставит в гараж. Не стал 5 раз моргать фарами и включать коробку в N. Просто сел и завел, без проблем. Звук нравится как заводится.

Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на Hyundai Elantra XD (J3) можно устанавливать:

МКПП
AMD AMDEL.219
NIPPARTS J5215022
ATS ATSJS628 (попадается брак, случай брака бендикса)
Unipoint STR3002
WAI 2-1174-MI
Valeo 438 118
MANDO BN3610032630
Unipoint STR3002

Эти модели также должны подходить на МКПП, но подтверждающих отзывов пока нет

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640
MANDO BN3610032640
Cargo JS1004
Hc-parts JS 1004
WAI 2-1178-MI
Unipoint STR3104
Pomax M1-A017
AMD EL226

Источник

Поиск и устранение неисправностей цепи стартера

Поиск и устранение неисправностей цепи стартера Hyundai Elantra MD

АКБ должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной.

Читайте также:  Не крутит стартер гранта 2020

1. Отсоедините разъемы (A) форсунок.

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для АКПП) или нажмите педаль сцепления (для МКПП), затем переведите ключ зажигания в положение START.

Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, перейдите к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины выполните приведенные ниже проверки.

A. Неисправность якоря электромагнита и выключателя.

B. Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние АКБ. Проверьте электрические соединения АКБ, контакт отрицательного провода АКБ с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте запустить двигатель снова.

Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя Hyundai Elantra, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна.

Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.

4. Отсоедините разъем от вывода «S» электромагнита. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» электромагнита.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу.

Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

A. Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под передней панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.

B. Проверьте замок зажигания (см. раздел «Система зажигания» в группе «BE»).

C. Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.

D. Проверьте реле стартера.

Проверка тягового реле стартера

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения с вывода «M» выключателя электромагнита.

2. Подсоедините АКБ, как показано на рисунке. Если ведущая шестерня стартера выдвигается, система исправна. Во избежание повреждения стартера не оставляйте АКБ подключенной более 10 секунд.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, это свидетельствует о том, что удерживающая катушка исправна. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумуляторную батарею подключенной дольше, чем на 10 секунд.

4. Отсоедините АКБ также и от кузова. Если приводная шестерня немедленно возвращается, она работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте АКБ подключенной более 10 секунд.

Проверка в режиме холостого хода

1. Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как показано на рисунке.

2. Подсоедините амперметр (со 150-амперной шкалой) и угольный переменный резистор, как показано на схеме.

3. Подсоедините вольтметр (с диапазоном шкалы 15 В) параллельно электродвигателю стартера.

4. Поверните угольный реостат в выключенное положение.

5. Подсоедините провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера.

6. Регулируйте переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ не станет равно 11,5 В.

7. Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Макс. ток:70 AМин. скорость:2 400 об/мин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме «Поиск и устранение неисправностей цепи стартера» для Hyundai Elantra MD

Hyundai Elantra MD 2013р удари в АКПП!!
Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris
Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Источник

Adblock
detector