Меню

Стартер zzr 400 как снять

Проблема ZZR 400 — Мотоцикл не заводится со стартера

С самого момента покупки мотоцикла был у него каприз один: очень он всегда неохотно заводился с кнопки стартера, особенно на холодную. С толкача заводится легко и всегда. Хотел бы рассказать свою историю борьбы с проблемой.

Ну стандартно начал поиски заряжал аккумулятор, очень уж все грешили на него, тк стоял нештатный по емкости 7ач, говорили не хватает ему мощи. Эту проблемы вычеркнул из списка после многократного испытания на автомобильном АКБ. С него была таже история, только стартер бодрее крутил.

Был постиран и вычищен фильтр воздушный.

Были самостоятельно отрегулированы клапана, мотоцикл после этого поехал однозначно напористей и бодрее.

Были почищены и отсинхронены карбюраторы, грязи в них не оказалось совсем, и синхронизация была близка к номинальной.

Был заменен топливный фильтр, кстати на обычный автомобильный карбюраторный, который есть в любом магазине автозапчастей. Так что очередной развею миф о его несовместимости или якобы малой пропускной способности: второй сезон работает на ура.

Были проверены свечи и вкручивались совершенно другие, но результат был все тот же: мотоцикл всегда с трудом заводился после длительной стоянки, а со временем все неохотнее и неохотнее на горячую. Поиски ответа на вопрос что с ним затянулись не пару сезонов. Никакие профильные форумы и прочее ничего мне не подсказали. Но однажды в какой-то ветке форума я напоролся на сиротливое сообщение земляка следующего содержания: «есть косяк у зизеров-при прокрутке стартером напруга на замке зажигания падает сильно(до 7 в). я это победил установкой отдельного реле зажигания на катушки зажигания. отрезал провод к ним и посадил на него реле.а другой конец на аккум ну а управление на отрезанный провод и на массу. помогает стопудова. с такой схемой заводится отлично,ее убираешь—отвратно схватывает. «

Читайте также:  Сколько должен крутить стартер при запуске двигателя

Тут и на меня видимо пришло осознание: ведь когда завожу с толкача, напруги ему хвататет, даже в ноль градусов он в принципе замечательно заводился.

В общем я решил схему эту реализовать. Необходимо два 4-х контактных реле стандартных вазовский, два разъема к ним, два разъема «мамка», два разъема «папка» и два разъема «0» для крепления на клемму АКБ.

К сожалению фото оборудования установленного на мото не осталось, но при возможности добавлю. Накидал для понимающих от руки вот схемку подключения приблизительную. такую необходимо смастерить для каждой катушки, коих на zzr две. Суть в том, чтобы плюс приходи напрямую с АКБ на катушку через реле а не через штатный плюс, который идет через замок зажигания, где из-за старости видимо теряются драгоценные вольты. Штатный плюс мы используем для управления установленного реле, чтобы он давал сигнал когда подавать ток на катушку на прямую с АКБ.

После установки все работает, проблема исчезла и теперь мотоцикл всегда заводится с кнопки с полпинка.

Не буду говорить что это панацея и всем поможет, я просто поделился историей своей проблемы и ее конечным решением.Если будут какие вопросы задавайте, чем смогу-помогу. Спасибо что прочитали до конца, всем ровных дорог!

Источник

Стартер zzr 400 как снять

Приветствую! Купил себе первый мото Kawasaki ZZR400, до этого ездил только на мопедах, китайских мотоциклах, скутерах.

Купил покатался все отлично не каких проблем. Через неделю появилась проблема: Заметил что проблема появляется когда идешь медленно примерно 2000-3000 оборотов и скорость 10-60км. И внезапно начинает глохнуть, накручиваешь ручку газа до максимум и в этом положении обороты примерно 1000. Стоит в током положение по разному от 10с до 1-2мин и потом резко начинает набирать обороты какбутто и нечего не было.
Если ручку газа скинуть то глохнет. На подсос не реагирует

Помогите новичку. С чего начать, куда лезть.

Приветствую! Купил себе первый мото Kawasaki ZZR400, до этого ездил только на мопедах, китайских мотоциклах, скутерах.

Купил покатался все отлично не каких проблем. Через неделю появилась проблема: Заметил что проблема появляется когда идешь медленно примерно 2000-3000 оборотов и скорость 10-60км. И внезапно начинает глохнуть, накручиваешь ручку газа до максимум и в этом положении обороты примерно 1000. Стоит в током положение по разному от 10с до 1-2мин и потом резко начинает набирать обороты какбутто и нечего не было.
Если ручку газа скинуть то глохнет. На подсос не реагирует

Помогите новичку. С чего начать, куда лезть.

Зизер не ездит на 2000 оборотов на 60 км/ч. Учитывая, что скорее всего у тебя древний, поездивший под такими же новичками в России хлам, там, скорее всего, уже очень большие проблемы по компрессии. То есть тяги мотора и развиваемой мощности на этих оборотах с гулькин причандал. Попробуй ездить как на мотоцикле, а не как на камазе, держи тахометр между 5 и 8 тысячами оборотов, и будет тебе счастье. Я блин на Харлее в 100 л.с. на колесе при объёме 1250 не езжу ниже 3000 оборотов, а ты на 4-цилиндровой рядной чесотке это пытаешься делать? В своём уме вообще? Ты вообще КОГДА НИБУДЬ слышал, что такое «кривая мощности»? Так я тебе расскажу. Вот она:

Это, если ты не понял, РЕАЛЬНАЯ мощность среднестатистического уставшего мотоцикла. На 11500 оборотах она еле-еле доходит до 40 кВт (на 1,36 умножь, если л.с. хочешь получить), на 4000 оборотов она равна примерно 12 кВт, а ниже 4000 её даже замерить не представляется возможным. То есть ты едешь 60 км/ч на аппарате весом в 180 кг, на котором ещё и твоя жопа находится, с мощностью мопеда. И хочешь, чтобы при этом двигатель устойчиво работал?

Источник

Стартер zzr 400 как снять

Собственно так вот:)
Езжу я на редком японце. Kawasaki Balius 250.
А про название вашего друга есть истории? А вот про моего есть!
но про это будем в конце поста 🙂

Однажды днем меня постигла странная напасть в виде кабзеца связанного с невозможностью завести своего двухколесного дружище. Помучавшись с 2 недели заводом его с толкача(с утра была мука на холодную) было решено все же провести операцию по выявлению напастей. Хотя замечу, что толкать 150 кг мот вовсе не тяжело, ибо заводился он с полутыка.
Прозвонив всю цепь проводов и погрешив сначала на магнитное реле, а потом на высоковольтники все же решил достать стартер. А как его сделать?
А вот так:
Разобрав добрую половину мота, ибо по неопытности иначе было никак.

Заодно снять крышку гены(ибо мануала под рукой не было), попутно сняв крышку помпы и убедиться, что передача не цепная, а шестерней и стартер все же можно снять. В последствии замутить новые прокладки на крышку помпы и гены.+ проверить проводку генератора, ато мало ли что:)

и выявить причину всех неполадок

собственно эта пластинка отошла, выцепила все щетки в мясо, разхерачила все пружинки, разхерачила ВСЕ крепления щеток и контактные площадки щеток!
разобрав стартер из него высыпалось вот что

месиво выглядело занятным

погуглив барахолки аналогичный стартер найти не удалось(собственно и минус чистояпонского внутреннего мота). Заказал от зизера 250, но он не подошел, да и был треснут 🙁 о чем я сообщил продавцу и к моему удивлению получил от продавца компенсацию в 500 р на ремонт(кому надо — могу в ЛС порекомендовать, было очень приятно с ним поработать). Ремонт щеток зизеровского стартера и перемуты с креплением не помогли, ибо у зизеровского 2 щетки, а у Бали(я так ласково зову своего друга) аж все 4!

с мегазипа эта запчасть была аж в 7 килорублей и её я позволить себе не мог.
Была проведена операция по восстановлению.
К сожалению фоток не делал, ибо все руки были в меди от щеток(точил то я их на точильном круге — вот извращенец). Пружины нашел разобрав какой то советский блок кнопочный. зато стояла дикая проблема с посадочными местами под щетки и пружины ибо их не было.

На работе взял попользоваться такое средство, как метапласт 21(двухкомпонентный клей) и немного текстолитовых пластинок в 1 мм. Из всей этой ереси были сооружены новые посадочные места и залиты капитально метапластом. После 3 часа работы гравером(ручной бормашинкой) и вуаля! ВСЕ починено.

Потом меня ждали изрезанные пальцы в попытках засунуть якорь, который так же подвергся реинкарнации путем метапласта и впендюривании в нее той самой пластинки, из-за которой весь этот сыр бор начался:)

а потом восхитительные танцы вокруг Бали, когда он завелся с легкого нажатия на кнопку 🙂

в данный момент мой дружище стоит в очереди на перекраску. Хочу освежить краску, ибо вот хотелка такая) да и заодно устранить косячки предыдущих хозяев, чьи руки не доходили до починки в виде смены поворотников и зеркал. Резину уже поменял.
Уже готовим с другом фото- и видео-материал. Ждите 😉

кстати пс:
Балиос (Βάλιος), в греческой мифологии один из бессмертных говорящих коней, сын гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брат Ксанфа (Ξάνθος), по Аполлодору кони были подарены Пелею Посейдоном в качестве подарка на его свадьбу. Согласно Гомеру Ахилл взял коней на Троянскую войну и возничим при них стал Автомедонт. Патрокл выпросил у Ахилла его доспехи и колесницу, и когда его убили, кони не дались победившему Гектору, а вернулись к Ахиллу. Тот стал их упрекать, что они не смогли вынести Патрокла живым из битвы. Тогда конь Ксанф напомнил Ахиллу, что Патрокл погиб не по их вине и добавил, что смерть Ахилла тоже не за горами. В этот момент эринии лишили Ксанфа дара речи и он навсегда онемел. После гибели Ахилла Балиоса и Ксанфа забрал к себе Посейдон. Ходили слухи, что на самом деле Балиос и Ксанф были титанами, а может быть гигантами, которые помогали Зевсу и Посейдону. Чтобы их не узнали заточенные в Тартаре братья, боги превратили их в коней.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Питание стартера — нужен совет знающих людей (Kawasaki ER5)

Питание стартера — нужен совет знающих людей (Kawasaki ER5)

#1 Сообщение Geodozer » Чт июл 05, 2018 20:17

Иногда было, что стартер не с первого раза срабатывал, нажал — тишина, нажал — работает.
Не придавал этому значения, ибо весьма редко такое происходило.

Сегодня еле завёлся — стартер не реагировал на кнопку, пытался с толкача, но безуспешно (организм был не готов к атлетическим подвигам), потом нажал на кнопку — и всё заработало.
Сейчас полез смотреть, что к чему.

Первое. Коротыш в стартере.
Снял, разобрал, почистил — криминала не было, но всё в говнe и, видимо, через него могло коротить + какой-то штифтик был в «редукторном» механизме, и он клинил шестерни. Почистил, собрал — напрямую бодро крутит.
Поставил стартер, подключил, а проблема осталась.

Второе. Барахлит цилиндрическое четырёхконтактное реле. Щёлкает быстро-быстро, когда кнопку стартера жмёшь. Внешне — штука неразборная, хотя я попытаюсь разобрать и не сломать.

Третье. Тяговое (втягивающее) реле. Разрывает силовой + между акб и стартером, на него, видимо, повешены и прочие потребители. Оно вообще молчит.
Выглядит совсем неразборным. При перемыкании отвёрткой — стартер естественно крутит.

По опыту с автостартерами, могу предположить, что или втягивающее ойвсё, или вот эта вот цилиндрическая релюха.

Вопрос: чем это можно заменить, если в магазинах данных деталей нема?

Источник

Разборка Kawasaki ZZR 400-2

Владимир Бородатенко запись закреплена

Андрей Белоусов запись закреплена

Андрей Белоусов запись закреплена

Роман Романов запись закреплена

Sancho Us запись закреплена

Александр Александров запись закреплена

Максим Семенец запись закреплена

Anton Kukushin запись закреплена

Олег Шевкунов запись закреплена

Артем Туйлян запись закреплена

Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена

Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена

Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена

Катушки зажигания пара 1500

ВИЛКА, АМОРТИЗАТОРЫ, САЛЬНИКИ, ТРАВЕРСЫ

КОЛЕСА, РЕЗИНА, ОСИ, ПРИВОД СПИДОМЕТРА

Колесо переднее (Колесный диск тормозной диск и резина ) 3000

Колесо заднее (Колесный диск тормозной диск и резина) 3000

Тормозная машинка передняя 2000

Тормозная машинка задняя с бачком в сборе 1500

Паук (Кронштейн крепления фары, приборной панели и переднего пластика) 1500

КРОНШТЕЙНЫ, ПОДНОЖКИ, ПОДСТАВКИ

Кронштейн подножки пассажира с подножкой (правый) 1000

Кронштейн подножки пассажира с подножкой (левый) 1000

Кронштейн подножки водителя (левый) с лапкой КПП и тягой в сборе 2000

Кронштейн подножки водителя (правый) с лапкой тормоза и в сборе 1500

Боковая подставка упор 700

РЫЧАГИ, КЛИПОНЫ, РУЧКИ, ТРОСА, ЗАМКИ

Рычаг сцепления с кронштейном 1000

Лапка заднего тормоза 500

Клипон с кронштейном, ручкой и грузиком шт. 1500

замок зажигания 1000 с ключом

Рама с спиленным подрамником 4000

СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ЧТО НЕ НАПИСАЛ СПРАШИВАЙТЕ ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК ( НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТПРАВЛЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ т.к многие просто за посылками не приходят)

Источник