Меню

Стелс дельта 150 тюнинг

Стелс дельта 150 тюнинг

ТЕПЕРЬ О МОТОРАХ..
По новым введениям в закон — мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить.
Есть совет из «Питера»: Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и «наши» размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.
При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.
Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.

Информация — ПРОСТО на Заметку!
1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.
2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.
3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.
4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).
5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность «непопада» в крепления — просто навариваем на раму новые ушки, и всё).
6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны — переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.
7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы — не сложные манипуляции, хотя я считаю, что наша рама довольно крепкая.
Как то так. Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) —- Это нормально и правильно.

Стелс GT400 — Двигатель марка. (XY191MQ-2),ENGINE XY191MQ-2. — При анализе рам и двигателя, пришел к выводу, что электронника наша подходит 100%., Мотор подходит по креплениям, но ВОЗМОЖНО вынос ведущей звезды больше — придётся переделать муфту ведомой звезды.

Источник

Обзор Stels Delta 150 (Стелс Дельта) и его технические характеристики

Брэнд Stels на российском рынке появился ещё в прошлом веке. Изначально компания собирала велосипеды, но с 2007 года расширила производство и на мотоциклы. Часть деталей заказывается в Китае, но основные узлы собираются в России. Модельный ряд продукции, предлагаемой потребителю, постоянно расширяется. В 2006 году разработчики представили модель Дельта 150.

Дорожный байк, с хорошим запасом хода, неплохими характеристиками и демократичной ценой.

Конструкция Stels Delta

Основа «Стелса» – обычная одинарная рама, трубчатая, без изысков, знакома всем ещё по советским мотоциклам.

Читайте также:  Диоды для тюнинга задних фонарей

Модель «150» полностью отвечает понятиям дорожного байка.

Для производства основных компонентов использована сталь . Прочность конструкции обусловлена высокоточными автоматическими линиями производства, лёгкость и манёвренность — дуплексной конструкцией . Идеальная подгонка частей исключает возможные скрипы и люфты.

Для жёсткого бездорожья мотоцикл не предназначен, но по хорошо укатанной сельской грунтовке пойдёт без особых проблем.

Передний телескоп хоть и очень мягкий, пробить его до упора довольно сложно.

  • Передняя вилка стандартная, телескопическая, перевёрнутая. Большого хода не предусмотрено.
  • Заднюю часть поддерживает 2-пружинный амортизатор .

Разработчики отказались от стандартной конструкции на моно-амортизаторе, поэтому больших кочек мотоциклист не почувствует, а мелкие неровности дороги великолепно сгладят большие 18-дюймовые колёса.

Передняя часть

Крыло, закрывающее переднее колесо имеет большой размер, плотно прижато к покрышке. Переднего обвеса, нет. Большая круглая передняя фара просто крепится на руле.

По дизайну «Дельта» ближе к европейским мотоциклам.

  • Сигналы поворота вынесены за пределы байка, выполнены в стиле, который часто используется на японских моделях. От перьев вилки в сторону отходит специальная стойка, а сама лампочка закрыта сзади чёрным пластиком, спереди оранжевым стеклом. Единственное отличие — овальная форма. Сигналы посажены ниже головной фары, поэтому на дороге хорошо различимы.
  • Лобового стекла не предусмотрено . Руль средней высоты, изогнутый. Грипсы рассчитаны так, что позволят прямую, классическую посадку человеку любого роста.
  • Зеркала большие, прямоугольные, обстановку показывают хорошо . Стойки рассчитаны так, что зеркала имеют небольшим уклон вверх в разные стороны от байка, что позволит мотоциклисту лавировать в дорожном потоке не боясь сшибить «уши» у легковых машин.

Приборная панель

Утопив вглубь переднюю фару разработчики убили сразу двух зайцев. С одной стороны такое положение предохраняет её от разбивания при опрокидываниях, с другой — её кожух является подставкой для приборной панели.

Правда за счёт небольшого размера — сама панель получилась минималистической. У водителя есть показатели скорости и оборотов, под ними указатель топлива. Все три стрелочные.

На приборке все индикаторы классического типа.

Кроме них 4 индикатора — нейтраль, перегрев и пара указателей поворота. В некоторых моделях применяется другое расположение. Указатель топлива перемещают в верхнюю часть, перегрев меняют на указатель включения дальнего света, индикаторы поворота чуть больше разносят в стороны.

Ключ зажигания вставляется здесь же, в нижней части панели.

Бензобак

Бензобак находится на стандартном месте, перед седлом. Вмещает 8 л.

Бензобак по мотоциклетным меркам небольшой, однако благодаря экономичному расходу запаса топлива хватает почти на 300 км.

Горловина на передней части, утоплена между баком и панелью. Закрывается на ключ. Интересно, что она находится в таком месте, что добраться до неё, не вытянув ключа из зажигания практически невозможно.

Лючок топливного бака выполнен из алюминиевого сплава.

Читайте также:  Karin futo дрифт тюнинг

Вместо обычного набора из нескольких переключателей на правую ручку установили два. Кнопка сигнала и джойстик. Отклоняя его в стороны включаются сигналы поворота, отклоняя вверх — можно «помигать» фарой впереди едущему. Постоянное включение при нажатии вниз.

Задняя часть

По отзывам пользователей седло мягкое, ехать удобно.

Цельное седло рассчитано на вполне комфортную посадку водителя и пассажира.

  • Место для установки багажника имеется. Отдельные модели могут комплектоваться им по умолчанию. Но размер чисто символический — разработчики рекомендуют установить кофр сразу.
  • Стоп и габаритный сигнал выполнены в одном корпусе. Они вместе с местом для номерного знака занимают задний брызговик, который слегка утоплен под вынос рамы. Указатели поворота выполнены по схеме передних. Интересно, что, при замене, тут понадобятся цветные лампочки, так как стекло белое.

Указатели поворотов крепятся на кронштейнах.

Силовая установка

Опыты российских разработчиков с экономичностью мотора оказались настолько удачными, что за все годы производства доработок он не потребовал и ставился на все модели.

Игрушечный на вид одноцилиндровый двигатель на деле оказывается резвым и приемистым.

Этот 1- цилиндровый 4-тактный движок имеет:

  • рабочий объём — 148 см 3 ;
  • мощность — 12 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор с термодатчиком ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартёр, (ножка кик-стартёра) ;

Для удобства запуска на двигателе установлен электростартер.

Трансмиссия и сцепление

КПП разработчики пока сами не делают. Все мотоциклы комплектуются китайской коробкой на 5 скоростей + нейтраль.

Действует по стандартному секвентальному типу. Пользователи отмечают, что коробка настроена хорошо, передачи переключаются чётко, свободный ход в пределах нормы, от управление не отвлекает.

Российские разработчики отметили, что каждая коробка при установке перебирается и настраивается под российские реалии. Выпуск своих в планах. Ведётся работа над возможностью установки передаточных чисел под конкретные условия использования.

  • Привод — цепной .
  • Сцепление 5-дисковое , с использованием масляной ванны.

Для контроля уровня масла предназначено окошко в боковой части двигателя.

Тормоза

На обоих осях разные тормозные системы. Спереди используется дисковая гидравлика, сзади барабан. Но есть версии и с задними дисковыми тормозами.

Передние тормоза «хватают намертво», но в тоже время позволяют дозировать усилие.

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • саппорт — 1 — поршневой .
  • барабан;
  • диаметр — 110 мм;
  • механическое управление.

Версия с задними тормозом дискового типа.

В планах была разработка полностью дисковой системы с комби-брейком и ABS, но выпуск мотоцикла в настоящее время приостановлен.

Технические характеристики

По паспортным данным максимальная скорость — 100 км/час.

Но по отзывам пользователей, цифру можно увеличить, минимум вдвое, установив другие «звёздочки». Но после 100 мотоцикл теряет мощность, и дальше разгоняется очень неохотно.

Расход топлива

Расход топлива при городской езде не превышает 4 л.

Во многом это зависит от качества полотна, и манеры вождения. В основном цифра находится в районе 3 литров .

Разгон до сотни (динамические показатели)

Говоря о динамике стоит заметить, что мотоцикл собран для городской езды с соблюдением всех правил дорожного движения.

Но по отзывам за 6–9 секунд до 100 разогнаться можно.

Размеры и вес

Малый вес и компактность мотоцикла – огромный плюс для езды по городу.

Внешние характеристики приведены без зеркал, у которых, за счёт наклона, максимальную высоту обозначить сложно. Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2061 мм ;
  • ширину — 725 мм ;
  • высоту — 1119 мм ;
  • высоту по седлу — 781 мм .

Клиренс и колёсная база 144 и 1320 мм соответственно.

  • сухая — 110 кг ;
  • снаряжённая — 120 кг ;
  • При максимально допустимой нагрузке — 270 кг .

Модификации

Модификаций для модели не разрабатывалось, но в авторизованных точках продаж есть модель Дельта 200.

Она имеет все характеристики 150, но за счёт большего объёма немного улучшены показатели, в ущерб запасу хода.

Недостатки

Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».

По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.

  • Первое, что отмечают — это малый вес . На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
  • На втором месте слабый свет . Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
  • Качество топлива . Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.

Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.

и достоинства

В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.

К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность

  • При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км .
  • Цена . Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
  • Удобство . Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.

Ценовой диапазон разнится. Можно найти в продаже модели и за 15 000 рублей, но это будет уставшая техника, которая потребует наличия рук. Вот к примеру корч нашей редакции, который был куплен за 5000 рублей .

Источник

Adblock
detector