Меню

Stels pilot 710 тюнинг

Отзыв: Велосипед Stels Pilot 710 — И молодость вспомнили и прокатились с ветерком.

Купили так сказать парные, мне и мужу, или сыновьям с невестками. Ну и отдельно маленький внучку.

Так как специальной перевозки у нас нет, в обычную машину даже один велосипед не влезет, а до дачи как то довезти их надо. То удачным решением были складные модели.

Легким движением весьма надежного крепления, велосипед складывается по пополам.

Так же удобно регулируется высота сиденья. Все на рычажках. Вот только руль выставлять пришлось при помощи специального ключа.

Удобно, что есть подножка и велосипеды не валяются, а весьма устойчиво стоят на припаркованном месте.

Везде светоотражатели, и на педалях

Багажник с фиксирующей пружиной. Можно что то положить. Сын пристроил подушечку и прокатил там своего младшенького.

Обычные нипели с колпачком.

Я своему велосипеду заказала «улучшенную комплектацию». Корзиночку для вещей, гламурный звоночек и зеркальце. Как сказала младшая невестка: «Так мило, по-европейски».

В подарок к покупкам нам дали фирменный замочек, правда только один. Скидочную карту на покупку дальнейших аксессуаров.

Но вполне приличные замочки я купила за 50 рублей в спасательном ФиксПрайсе.

В комплекте к велосипедам шли насосы и универсальный ключ.

Производитель наш отечественный. Завод в Одинцовском районе на станции Кубинка (рядом с танковым музеем). Там в 2003 году был построен первый в Подмосковье завод «Веломоторс», выпускающих популярные модели «Stels» .
А еще хочу похвалить огромный ассортимент. Честно, глаза разбегались настолько много моделей, цветовых предложений и цены тоже очень разные. С интересом рассматривали четырехколесный велосипед, который больше похож на квадроцикл с тачкой. Стоило такое чудо 80 тысяч рублей. А были и тандемы и взрослые трехколесные велосипеды. Какой богатый ряд спортивных профессиональных велосипедов. Пока нам прикручивали мое оборудование, мы с мужем с большим интересом все рассматривали. Продавцы- консультанты тоже молодцы. Знают свой товар, грамотно рассказывают, что зачем и вообще надо ли это нам. Идут на небольшие скидочки. Со второго этажа донесли наши покупки до машины.
В завершении хочу наверное удивить ценой на этот транспорт. Покупали мы не в сезон, а заранее в марте месяце 2017 года. Один взрослый велосипед стоил 6700. . Мне кажется что очень дешево. Но это магазин от завода. Хотя и тут один нюанс. При самом заводе они чуть дороже, чем на строительном рынке в Кубинке. С чем это связано не берусь сказать, может с большей проходимостью покупателей на рынке. К слову сказать велосипед внучкА, в два раза меньше по размерам, нам обошелся в 6800.00

Источник

Отзыв: Велосипед Stels Pilot 710 — Мой Конёк-Горбунёк. Эксплуатация, плюсы и минусы.

Летний сезон наступил, значит пришла пора первых лесных, а в моём случае, первых болотистых ягод, а именно морошки, и так как на машинах я особо не езжу, то использую такое ТС как велосипед. Сегодня речь пойдёт об одном из трёх велосипедов, которые есть у меня для различных целей.

Немного о целях. Модель велосипеда Stels Pilot 710 не отличается какими-то наворотами, нет, это обычный велик, даже без скоростей. Основная цель для этого велосипеда-вывезти из леса меня с корзиной, или с рюкзаком ягод. Скоростные велосипеды (горные) для этих целей не подходят. Я ни разу не видел, чтобы у великов, на которых можно переключать скорости, оснащённых суперсовременной рамой из металла с обшивки космического корабля, есть багажники и передние корзинки, как у такого простого велосипеда как мой.

А багажник и корзина, для меня очень важны. Нет, я конечно не раз задумывался о покупке велосипеда посовременней. Почему? Местность, по которой я обычно езжу, в том числе и лес, не изобилует большими горами и перепадами высот. Но есть парочка мест, на которых тот самый велосипед, где можно переключать скорости, актуален. Тех самых мест, после прохождения которых, нужно как минимум минуту отдышаться. Это раз.

Читайте также:  Стелс викинг 600 тюнинг

Второе-у нас песчаная почва, и когда мало дождей, то образуются песчаные ловушки, в том числе и на лесных дорогах. Stels Pilot 710, конечно справляется с ними, но… не очень. То есть велосипед заносит, и постоянно приходиться выбирать место, по которому лучше проехать. Эта же ситуация повторяется во время сильных дождей. Глины, слава богу, нет, но большие лужи Stels преодолевает с трудом.

Не знаю, как поведёт себя в данных случаях крутой и дорогой велосипед, но тем не менее-самый главный вопрос, а именно отсутствие на них багажника и корзины, всё равно не решаем. И вообще, по моему мнению, все эти велики, с переключением скоростей, это для вас, уважаемые читатели. Что-бы в городе покататься, в парке, или максимум на даче. Для развлечения короче. Маловероятно, что кто-то из вас наматывает ежедневно по 10-20 км на своих велосипедах в летний сезон. Ну а любителям-полупрофессионалам, этот отзыв читать и не надо, цели у нас разные, да и желания с возможностями тоже.

Так что на вопрос: Сколько скоростей у этого велосипеда? я отвечу так-две, большая и маленькая.

Велосипед Stels Pilot 710 предназначен для разных возрастов, от детей до пенсионеров, полов, будь то мужчина или женщина, так как его конструкция-складной велосипед, и даже отсутствие «мужской» части рамы не является позорным фактором использования такого велосипеда мужчинами.

Я думаю, сейчас в продаже, есть аналогичные модели Stels-ов, различающиеся только цифрами модели. Более того, на момент покупки, модели 710,715 и 720, практически не отличались. Отмечу, что велосипед эксплуатирую с 2012 года, и за это время обнаружил, как и плюсы, так и минусы этой модели.

Зовут мой велосипед-«Конёк-Горбунёк», и требует он к себе небольшого, но всё-таки определённого внимания. Не ест, не пьёт, но ласку любит. Внешний вид-ничего обычного. «Ничего обычного», это сейчас, в наше время разнообразия и крутизны. Не как раньше… было только четыре модели велосипедов. Если ты в начальном классе-родители почти обязаны купить тебе «Школьник», стал подростком- «Орлёнок», предел мечтаний-складной велик «Кама», ну и со старших классов-«взрослик» — с большими колёсами.

Куплен был … маме. Но после того, как она упала два раза, то я забрал его себе. Забрал, потому что на лесных дорогах, этот велосипед, оказался лучше, чем другая модель Стелса, о которой я расскажу в другом отзыве. И ещё одно преимущество-то что он складной. Пару раз, у меня была авария, после которой, дальнейшее передвижение на велике, не представлялось возможным (заклинило колесо), и приходилось вызывать «скорую помощь», то сеть отца на машине. Так вот, в сложенном вид, при небольших манипуляциях, велосипед помещается в багажнике Логана без проблем.

Расписывать из чего велосипед состоит, особенно такая модель, бесполезно и глупо. Поэтому, на некоторых фотографиях, я просто остановлюсь поподробней, так как есть небольшие нюансы, которые выявились непосредственно во время эксплуатации.

В велосипеде, и руль и сиденье подняты практически на максимум, под мой рост, и так как я сам как велосипед, то вот такая миниатюрная модель, вполне мне подходит по своим габаритам. Он довольно-таки нетяжёлый, поэтому, в лесных местах где надо перетащить велосипед по мху и веткам, проблем не возникает.

Про колёса, особенно про переднее, сказать нечего. Отдельная история, это заднее колесо, но об этом рассказ ниже.

Так как асфальта этот велосипед видит немного, то покрышки практически не истёрлись. Что удивительно, за ВСЁ время эксплуатации, не было ни одного прокола и вообще никаких проблем с резиной (покрышкой и камерой).

Корзина эксплуатировалась нещадно. В конечном итоге, она конкретно порвалась, и пришлось делать импровизированное дно из двух, соединённых меж собой дощечек. Много, понятно дело, в такой лёгкой корзинке не увезёшь, но куртка, снятая при выходе из леса, термос, или комбайн-хапуга, вполне в неё помещаются. Ну и вообще, это такой сельский вариант, популярный в наших местах-велосипеды с корзинками. Это сейчас, когда появились Магниты, Пятёрочки и прочие подобные Дикси, а раньше-свои, родные, маленькие магазинчики-Бакалеи и всякие Лукошечки, к которым можно подъехать и без всякой привязи оставить велосипед.

Читайте также:  Тюнинг всего велосипеда стелс 710

Перчаток никаких не использую. Ручка, наверное, не самая удачная. Всё вроде как полагается, не скользит, но руку бывает натирает немного. Хотя-не критично. Так…небольшие придирки.

Рама… То, что я сейчас напишу, те кто понимает в НАСТОЯЩИХ великах, воспримут с улыбкой. Что требуется от рамы? Наверное, первым делом-прочность? Да, наверное. Что бы не гнулась, при врезании в дерево не ломалась? И это тоже. И при этом чтобы была лёгкая, и желательно из крутого материала. Как я думаю, на таких Стелсах, о особой крутизне речи не идёт. По мне-рама как рама, да-скорее всего из обычного металла. Но по крайней мере не тонкая. Да и по весу велика, ощущается, что он далеко не из дерева. Как была она рамой шесть лет назад-так она рамой и осталась, никаких видимых изменений нет.

В местах сварки видны следы отлетевшей со временем краски и начинающейся ржи. Но по большому счёту, претензий к изначальной окраске не было. И время эксплуатации доказало это.

Педальки дешёвые, пластик местами полопался.

Сиденье не очень удобное. Временами задумывался прикупить более «обтекаемое» под то место, на котором обычно люди (да и не только люди) сидят. Кровавые мозоли конечно на пятой точке не натираю, но так как в велосипеде отсутствуют амортизаторы (это конечно минус), то все кочки и неровности ощущаются прилично. И седло в этом конкретном случае, не очень-то и спасает.

Отдельная история-это багажник. Ох уж этот багажник… То, что он есть-это хорошо. Но на модели Stels Pilot 710 он довольно-таки хлипенький. Сделан из нетолстых прутьев. Безусловно, возить кого-то на багажнике не рекомендуется, более того, при размещении на нём рюкзака с клюквой, весом примерно 20 килограмм с небольшим, чувствуется, что это полный допустимый предел для этого вида багажника.

Вот такая небольшая корзинка (средняя) –это ещё ничего, нормально. Фиксатор, который видно сзади, со временем ослабевает(пружина), поэтому корзину, я, привязываю дополнительно верёвкой. Верхняя часть корзины удобно заходит под седло. И получается так, что любое смещение корзины, во время поездки, я чувствую копчиком, потому что ручка той самой корзинки, как раз упирается в тот самый копчик.

Когда я говорил, что корзинка-это ещё ничего, я имел ввиду следующее. На фото-заднее колесо. И конкретно-самая слабая часть, из-за которой у меня возникали проблемы. Втулка заднего колеса, в которой находятся основные подшипники и тормозные кулачки.

При резком торможении, с полностью нагруженным багажником (рюкзак с клюквой), один из подшипников разлетается в хлам, заднее колесо стопориться и дальнейшее движение просто-напросто невозможно. Я прекрасно понимаю, что велосипед НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для таких целей, для которых его использую я. Тем не менее, бывают, такие ситуации, когда на подобных ТС катаются дети. И бывают что эти дети, несмотря на то что так делать нельзя, сажают других таких-же детей, на этот злополучный багажник. Так скажем «багажом». И эти задние детки, весят поболее чем пресловутые 20 кг. К чему это я? К тому, что вот такая поломка, возможна и в такой обыденной ситуации, чем мои лесные поездки.

Ремонт, кстати, (замена подшипника) не очень сложен. На фото видна разобранная втулка и тот самый злополучный подшипник. Кстати, основная сложность, при обратной сборке-это установить тормозные кулачки. Информацию с полным описанием и картинками можно найти в интернете, что я и сделал, в том случае, когда мне первый раз пришлось ремонтировать этот велосипед.

Знаменитое устройство складывания-раскладывания.

Звоночек маленький, но громкий. Был у меня товарищ, который любит все эти велосипедные прибамбасы, так вот он купил, и это сейчас не проблема, гудок, звук которого напоминает паровоз. В таких случаях, конечно необходим уж точно скоростной велосипед, -чтобы побыстрее сматываться от прохожих, когда они придут в себя и побегут за тобой, несмотря на мокрые штаны (в лучшем случае).

Читайте также:  Honda super cub aa04 тюнинг

Можно сказать, что на фото-дефект покраски. Да, конечно, и такое возможно. Но велосипед, такая вещь, которая бывает случайно падает, зачастую переворачивается, прислоняется к деревьям, короче постоянно об что-то задевает. Я списываю этот дефект на такие форс-мажоры.

Затяжная гайка крепления руля. Не могу удержаться, ведь в конечном итоге, точнее в начальном-все мы были детьми, а кто-то и посей день ими является, и анекдот, про Чебурашку, который обиделся на Гену, когда тот вёз его на руле, и сказал: «Слезь С РУЛЯ», запал мне в память надолго.

Механизм складывания несложный.

Сложенный (складённый?) велосипед. Но в таком виде, как показано на фото, засунуть его в багажник машины, всё-таки проблематично, и практически невозможно. Почему? Мешает тот самый руль, который надо ослабить и правильно развернуть.

Цепь частенько ослабевает, и так как в современных моделях не предусмотрена автомобильная миниаптечка с ключами, то приходиться, ругаясь, и периодически останавливаясь, натягивать ту самую цепь, в дороге. Приятного мало, так как все руки, да и не только руки, после этого в смазке. Особенно чудесно эту процедуру выполнять в месте, где летает много комаров.

Максимум раз в год, и это приходиться делать.

Ругай-не ругай мы продукцию этой фирмы, но она в своё время очень удачно заполонило нишу недорогих, бюджетных велосипедов в нашей стране. Велосипедов, как я считаю, хорошего качества, безопасных в эксплуатации при правильном использовании.

Вот и всё. Что в основном я хотел вам рассказать. Отметил все проблемы, которые встретились, рассказал о плюсах, и минусах этой модели. В следующем отзыве, расскажу также о другом велосипеде этой фирмы, которой я использую в основном для прогулок по посёлку.

Пару абзацев ещё о том, что удалось вспомнить. При той максимальной нагрузке, про которую я рассказывал в этом отзыве, признаюсь, мне становиться жалко своего «Конька-Горбунька», и я даже надеваю наушники (хотя это почти постоянное мой состояние), чтобы не слышать поскрипывания и постукивания, которые появляются. Да, и при той самой нагрузке-увы, приходиться НЕ ТОРМОЗИТЬ, или по крайней мере не тормозить резко. То есть приходиться следить внимательно за дорогой, а это в лесу бывает сложно, «зелёнка», особенно на поворотах, закрывает обзор.

Плюсом радует то, что при небольшом весе, это хорошее проходимое транспортное средство. Где машина может не пройти, и люди топают пешком ещё с полкилометра, я спокойно доезжаю на этом велике. Согласитесь, это важно, особенно при выходе из леса с полными корзинами.

Традиционно плюсы и минусы.

+Бюджетный и самый распространённый (по моему мнению) велосипед в России

+Неплохое качество для своей цены

+Багажник, корзина (хоть и хлипкие)

+Элементарный в эксплуатации и обслуживании

+В устройстве разберётся и школьник

+Практически не было поломок (мои случаи-это исключение из правил, так как использование не предназначено для таких целей)

+Запчасти найти не проблема

-Повторюсь-хлипкие багажник и корзина

-При большой нагрузке – проблема с задней втулкой

-Уже «не крутой» для подростков

Резюмирую. Что мне хватает в моей модели? Как-бы не смешно это звучало-моторчика. Ну а если серьёзно, то не отказался бы в некоторых случаях от возможности переключать скорости и регулировать тем самым подъёмы в гору и проезд по труднопроходимой местности (пески и т. п.). Ну и думаю (отмечал в минусах), что современный детки будут верещать, задумай родители купить им такой простой велик. Да и сами родители, скорее всего не будут этого делать, как это –у моего чада, да хуже всех? Поэтому основное предназначение-для таких пожилых, нетребовательных людей как я, без закидонов и прочего. Ставлю четыре балла с плюсом. Спасибо.

Источник

Adblock
detector