Меню

Stels pilot 970 тюнинг

Stels pilot 970 md 26

Введение

Независимый отзыв о российском велосипеде Stels Pilot 970 MD 26.

Stels Pilot 970 MD 26 — был одним из лидеров продаж сезона 2018 на российском рынке.

Это более продвинутая версия полноразмерного складного велосипеда Stels Pilot 950 MD от российского производителя велосипедов Stels.

Выпускается в двух вариантах: с рамой 17,5 и 19 дюймов. Больший вариант традиционно пользуется более высокой популярностью так как подходит и мужчинам и женщинам.

Есть версия 2017-го года и версия 2018-го года. Различаются они цветом рамы — выше 2017 ниже 2018.

Как менялась цена

Цена Стелс Пилот 970 была в районе 15 000 рублей в июне и июле и достигла 16 500 к концу лета. К зиме цена несколько снизилась.

В 2019-м году 970-й можно было приобрести примерно за 18 000 рублей.

Сейчас стоимость находится в районе 21 тысячи.

На какой рост рассчитан

Веломоторс поступили прагматично, выпустив рамы подходящие мужчинам и женщинам среднего роста.

Можете сами убедиться посмотрев таблицу соответсвия рамы росту велосипедиста, что рамы 17,5 и 19 подойдут велосипедистам от 162 до 185 см.
Открыть таблицу

Обвес

На девятьсот семидесятом пилоте стоит самый простейший обвес от Shimano а именно Shimano Tourney .

Про велосипедные обвесы вы можете прочитать подробную статью здесь , но на данном этапе достаточно знать, что Shimano Tourey это лучше чем Microshift, который стоит на 950-м. По крайней мере передачи переключаются одним нажатием, а не двумя.

Присмотритесь к фотографии — это Mircoshift с 950-го Пилота. На 970 должна быть надпись Shimano.

Ближайший аналог

У Stels есть очень похожий по размеру и дизайну велосипед, отличающийся в основном обвесом — вместо Shimano стоит MicroShift которым не так удобно пользоваться

За «шимановский» обвес Stels-у нужно заплатить на пару тысяч больше, поэтому 970-й стоит дороже.

Изначально некоторые дистрибьюторы писали, что вместе с оборудованием Shimano девятьсот семидесятый пилот получил и более прочную, а следовательно и более тяжёлую раму, но сейчас на сайте Stels заявляют массу 15.46 кг, что на 20 грамм легче чем 950-й.

В 2018-м году разница в цене между 950-м и 970-м составляла 2000 рублей. Почему она сократилась, непонятно. Можно сказать, что в 2019-м выгоднее покупать 970-й чем 950-й

Сравните цены в магазине Velodrive там они есть в наличии оба

В итоге Stels Pilot 970 MD это недорогой полноразмерный велосипед на российском рынке с очень удачным подбором цветов и пусть и слабенькими, но дисковыми тормозами.

Веломоторс осталось немного поднажать с поставками в розничные магазины в 2019-м году и тогда новый сезон можно занести в себе в плюс.

Конкуренты

Аналогичные велосипеды от Stark и Forward стоили на пару тысяч дороже, но сейчас Forward уже близок по цене. А кронусы вообще идут от 20 000.

Я бы посоветовал Веломоторс начать делать педали складными. Сейчас велосипед занимает довольно много места, если везти его в багажнике автобуса.

Компактность

Отсутствие складных педалей не сильно мешает при погрузке в багажник. Если приноровиться можно положить велосипед в машину одним лёгким движением. Я положил 950-й, но 970 по размеру такой же так что можете оценить удобство.

Характеристики

Рассмотрим основные характеристики а также перечислим запчасти.

Если Вам нужны какие-то запчасти на замену — заказать их можно в магазине Велосклад и в в магазине Ваш Велосипед

Диаметр колес 26″
Рама (материал) Алюминий
Количество скоростей 21
Размер рамы велосипеда 17,5″;19″
Вилка передняя Амортизационная
Рулевая колонка Безрезьбовая полуинтегрированная
Каретка Картридж
Система Сталь/алюм., 24/34/42, 170мм
Втулка передняя Алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя Алюм, под быстр. зажим
Шифтеры Shimano ST-EF500
Трещотка/звёздочка/кассета Shimano MF-TZ21 (14-28T)

КУПИТЬ Запчасть

Переключатель скоростей передний SHIMANO Tourney FD-TY500

Купить переключатель

Переключатель скоростей задний SHIMANO Tourney RD-TY300
Тормоза Дисковые механические, ротор 160мм
Обод Алюминий, двойной
Покрышки 26×2,1
Крылья Нет в комплекте
Купить крылья
Педали пластик
Багажник Нет в комплекте
Купить багажник
Вес 15.46 кг

Рассчитан на велосипедистов массой до 100 кг.

Резюме

Достоинства

Цена, дизайн, дисковые тормоза.

Недостатки

Переключатели, нескладные педали. Видео на канале Stels слишком позитивное.

Обслуживание

Первое, с чем встречаешься при использовании Stels Pilot 970 MD — это стремящийся отвалиться передний светоотражатель из трёх прикрученных в магазине, которые я видел ни один не продержался больше одного дня на своём месте.

Советую первым делом перекрутить болт посильнее или заменить прокладку.

Как настроить тормоза

Это сделать довольно просто, нужно иметь всего лишь один шестигранный ключ.

Статья о настройке механических дисковых тормозов здесь

Какие крылья ставить

Советую на все складные велосипеды ставить быстросъёмные крылья вроде ТАКИХ чтобы не сломать их при траспортировке.

Можно приобрести «родные» крылья Stels.

Какой багажник купить

Если не планируете возить больше 10 кг можете взять такой или такой я советую примерить в магазине багажник, у которого есть крепления не только к подседельному штырю.

Некоторые магазины используют специальный термин — багажник под дисковый тормоз.

Как поднять руль

Для того, чтобы поднять руль Вам потребуется дополнительная делать которая называется удлинитель штока вилки

Выглядит он следующим оригинальным образом

Посмотреть видеоурок об установке удлинителя штока можно здесь

Если для Вас это критично — рассмотрите вариант покупки велосипеда другого типа — не MTB.

Чтобы узнать больше об ослуживании рулевой колонки — переходите сюда

Как собрать

К велосипеду прилагается паспорт с инструкцией. Советую делать всё по ней.

Где производится

Посмотреть видео о заводе Стелс можно здесь

Купить

970-й как и 950-й был временно снят с производства, но сейчас его снова можно купить, например, в магазине Velodrive

Источник

Тема: Stels Pilot 970 md

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Stels Pilot 970 md

Всем привет! Хочу взять складной вел Stels Pilot 970 md. Часто езжу в командировки, нужен в багажнике для покатушек по городу и лесным тропинкам. Рост 175, вес 95 (катание спокойное, в основном по городу). У кого был такой вел, как рама? Прочная? Боюсь, что сломается.

У меня 950. Но я легкий.
Это таки Стелс = имхо, самая прочная рама из аналогичных. Но не для реальных тропинок. То есть, бить колесами о рельеф, и бордюры, нельзя. Рельеф нужно проходить плавно. И активно ушатывать танцовщицей вредно для здоровья рамы.
Рама — табуретка, то есть, под задницей некомфортная.

Последний раз редактировалось Offroadster; 14.06.2020 в 23:15 .

Пилоты 900-серии уже подделывают. Косплей по дизайну, не только рама, но и колеса: https://richfamily.ru/catalog/velosp. r:auto.mail.ru

Последний раз редактировалось Offroadster; 01.08.2020 в 01:02 .

Добавлю немного про 950-тый образца прошлых годов, свое мнение по результатам юза, и имхо интересные выводы из отзывов.
Речь будет, естественно, про сток, и пардон за наивные, очевидные, и уже известные аксакалам мнения, но может кому-то они и тут пригодятся, ибо велик-то, уровнем навеса, не для слишком серьезных велосипедистов

Манетки: обе без циферок, но это ладно, мода такая) хотя, шкала со стрелочкой есть)) Но: манетка переднего переключателя имеет 6 позиций вместо трех: это плюс в смысле нерекомендованного для подобных трансмиссий юза перекрестных передач (т.е. можно поставить рамку переключателя в такое положение, когда ее не будет тереть цепь, даже если чейнлайн совсем диагональный, а переключатель настроен е точно, а так себе)).

Шины, по факту, универсальные: для подобного протектора, хорошо катят по асфальту, не скользят по цивильным тропинкам и грунтовкам. Но в густой грязи, а также в снегу, протектор быстро забивается, и наступает логичное фиговое сцепление. Особенно фейлят, если протектор забился в снегу.
Для наката по асфальту советую давление ниже, чем хочется закачать для асфальта.
Чтобы табуреточный, с макетом амовилки, сабж, не очень жестко тряс вашу тушку на рельефе, спускайте до грунтового давления — накат останется вполне себе, а ехать станет заметно приятнее и комфортнее.
Однозначный минус стоковых шин — достаточно быстро стираются, а жаль, ибо, повторюсь, имхо, катят.

Тормоза. Тут два мнения по факту: часть райдеров ( в том числе я) говорят, что беспроблемные «даже удивился, ведь ноунейм». Меньшая часть ругает ненастраивающийся хорошо, почему-то передний, тормоз.

Грипсы: удобные, мягкие, уютные, но проворачиваются на руле. Если поворот грипс пАрит, лечится логично — подклеиваем. Заменять не стОит, грипсы в остальном хороши, тем более учитывая табуреточную жесткость сабжа.

Руль+вынос=посадка. БОльшая часть владельцев, с коими пересекался реале, жалуется, что руль слишком низко\посадка слишком спортивная. Таки да, я того же мнения: стоковая посадка годна для агрессивной быстрой езды. Логично, что сабжевый байк берется в первую очередь не для такой езды, поэтому, я сменил вынос, подняв руль (ну и руль заодно сменил), чем, по случаю в дороге, вызываю зависть вышеупомянутого большинства владельцев)) При снятии стока удивило, что стоковые руль+вынос на удивление легкие (во всяком случае для такого бюджета).

Замок рамы: есть по крайней мере один отзыв о поломке шестигранной шпильки замка. И учитывая, что потроха замка моего экземпляра были «затянуты пальцем» (несмотря на то что в остальном байк был «собран, настроен»), советую с новья отрегулировать замок (чтобы защелкивался не одним пальцем, но и не суровой волосатой мужской силой)), и все затянуть как следует. Я так сделал с новья, и год+ ноу проблем.

Крепление багажника: классика не подойдет, несмотря на то, что вроде все крепления есть. Ибо не дотянутся передние стойки классики до болтов в верхних перьях, низко эти болты слишком. Изыскивайте другие варианты (колхоз более длинных передних стоек, или консольный багажник. А я просто воткнул на раму хомут, и завел стойки классики на него, см. по ссылке в конце поста. Но такое расположение хомута годно только для 19″ ростовки, в раму 17,5″ хомут туда не влезет.)

Амовилка: макет с грубым ударным отскоком (не в смысле что подбрасывает)) а в смысле что неуютное ощущение, буквально как молотком снизу ударили)))
Обратите внимание, что между гориллой и стоковой шиной, расстояние такое, что очень мало какое крыло, на стоковом крепеже, туда влезет (я колхозил не стоковый уголок).

Сложение: Чтобы сложить байк в минимальный габарит, вам придется развернуть вынос с рулем на 90 градусов. Как вы это будете делать — есть варианты: смена выноса, например, на https://www.sportmaster.ru/product/1. =1610542790899, или 10 секунд на разворот обычного выноса ключом, или еще какая хитрость)).
Чтобы сложит раму просто пополам, достаточно опустить седло. Но руль при этом останется растопыренным поперек байка = габарит останется сами понимаете какой. И при опускании седла, с подседельного штыря быстро стирается красивая аппликация))

Колеса: мои беспроблемные по кругу, хотя бревна и корни встречают часто. Жалоб от других юзеров не встречал.

Байк, благодаря конструкции рамы — жесткая табуретка, так что желающие комфорта могут сразу как-то подрессорить любимую тушку тела. Например, диванчиком по вкусу.
https://forum.velomania.ru/showthrea. =1#post8746345))

Последний раз редактировалось Offroadster; 13.01.2021 в 16:01 .

Источник

Тема: Stels Pilot 970 md

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Stels Pilot 970 md

Всем привет! Хочу взять складной вел Stels Pilot 970 md. Часто езжу в командировки, нужен в багажнике для покатушек по городу и лесным тропинкам. Рост 175, вес 95 (катание спокойное, в основном по городу). У кого был такой вел, как рама? Прочная? Боюсь, что сломается.

У меня 950. Но я легкий.
Это таки Стелс = имхо, самая прочная рама из аналогичных. Но не для реальных тропинок. То есть, бить колесами о рельеф, и бордюры, нельзя. Рельеф нужно проходить плавно. И активно ушатывать танцовщицей вредно для здоровья рамы.
Рама — табуретка, то есть, под задницей некомфортная.

Последний раз редактировалось Offroadster; 14.06.2020 в 23:15 .

Пилоты 900-серии уже подделывают. Косплей по дизайну, не только рама, но и колеса: https://richfamily.ru/catalog/velosp. r:auto.mail.ru

Последний раз редактировалось Offroadster; 01.08.2020 в 01:02 .

Добавлю немного про 950-тый образца прошлых годов, свое мнение по результатам юза, и имхо интересные выводы из отзывов.
Речь будет, естественно, про сток, и пардон за наивные, очевидные, и уже известные аксакалам мнения, но может кому-то они и тут пригодятся, ибо велик-то, уровнем навеса, не для слишком серьезных велосипедистов

Манетки: обе без циферок, но это ладно, мода такая) хотя, шкала со стрелочкой есть)) Но: манетка переднего переключателя имеет 6 позиций вместо трех: это плюс в смысле нерекомендованного для подобных трансмиссий юза перекрестных передач (т.е. можно поставить рамку переключателя в такое положение, когда ее не будет тереть цепь, даже если чейнлайн совсем диагональный, а переключатель настроен е точно, а так себе)).

Шины, по факту, универсальные: для подобного протектора, хорошо катят по асфальту, не скользят по цивильным тропинкам и грунтовкам. Но в густой грязи, а также в снегу, протектор быстро забивается, и наступает логичное фиговое сцепление. Особенно фейлят, если протектор забился в снегу.
Для наката по асфальту советую давление ниже, чем хочется закачать для асфальта.
Чтобы табуреточный, с макетом амовилки, сабж, не очень жестко тряс вашу тушку на рельефе, спускайте до грунтового давления — накат останется вполне себе, а ехать станет заметно приятнее и комфортнее.
Однозначный минус стоковых шин — достаточно быстро стираются, а жаль, ибо, повторюсь, имхо, катят.

Тормоза. Тут два мнения по факту: часть райдеров ( в том числе я) говорят, что беспроблемные «даже удивился, ведь ноунейм». Меньшая часть ругает ненастраивающийся хорошо, почему-то передний, тормоз.

Грипсы: удобные, мягкие, уютные, но проворачиваются на руле. Если поворот грипс пАрит, лечится логично — подклеиваем. Заменять не стОит, грипсы в остальном хороши, тем более учитывая табуреточную жесткость сабжа.

Руль+вынос=посадка. БОльшая часть владельцев, с коими пересекался реале, жалуется, что руль слишком низко\посадка слишком спортивная. Таки да, я того же мнения: стоковая посадка годна для агрессивной быстрой езды. Логично, что сабжевый байк берется в первую очередь не для такой езды, поэтому, я сменил вынос, подняв руль (ну и руль заодно сменил), чем, по случаю в дороге, вызываю зависть вышеупомянутого большинства владельцев)) При снятии стока удивило, что стоковые руль+вынос на удивление легкие (во всяком случае для такого бюджета).

Замок рамы: есть по крайней мере один отзыв о поломке шестигранной шпильки замка. И учитывая, что потроха замка моего экземпляра были «затянуты пальцем» (несмотря на то что в остальном байк был «собран, настроен»), советую с новья отрегулировать замок (чтобы защелкивался не одним пальцем, но и не суровой волосатой мужской силой)), и все затянуть как следует. Я так сделал с новья, и год+ ноу проблем.

Крепление багажника: классика не подойдет, несмотря на то, что вроде все крепления есть. Ибо не дотянутся передние стойки классики до болтов в верхних перьях, низко эти болты слишком. Изыскивайте другие варианты (колхоз более длинных передних стоек, или консольный багажник. А я просто воткнул на раму хомут, и завел стойки классики на него, см. по ссылке в конце поста. Но такое расположение хомута годно только для 19″ ростовки, в раму 17,5″ хомут туда не влезет.)

Амовилка: макет с грубым ударным отскоком (не в смысле что подбрасывает)) а в смысле что неуютное ощущение, буквально как молотком снизу ударили)))
Обратите внимание, что между гориллой и стоковой шиной, расстояние такое, что очень мало какое крыло, на стоковом крепеже, туда влезет (я колхозил не стоковый уголок).

Сложение: Чтобы сложить байк в минимальный габарит, вам придется развернуть вынос с рулем на 90 градусов. Как вы это будете делать — есть варианты: смена выноса, например, на https://www.sportmaster.ru/product/1. =1610542790899, или 10 секунд на разворот обычного выноса ключом, или еще какая хитрость)).
Чтобы сложит раму просто пополам, достаточно опустить седло. Но руль при этом останется растопыренным поперек байка = габарит останется сами понимаете какой. И при опускании седла, с подседельного штыря быстро стирается красивая аппликация))

Колеса: мои беспроблемные по кругу, хотя бревна и корни встречают часто. Жалоб от других юзеров не встречал.

Байк, благодаря конструкции рамы — жесткая табуретка, так что желающие комфорта могут сразу как-то подрессорить любимую тушку тела. Например, диванчиком по вкусу.
https://forum.velomania.ru/showthrea. =1#post8746345))

Последний раз редактировалось Offroadster; 13.01.2021 в 16:01 .

Источник

Читайте также:  Чип тюнинг ниссан ноте е пауэр
Adblock
detector