Меню

Стелс скиф тюнинг мотора

Стелс скиф тюнинг мотора

Душилок в вариаторе нет. Если бы шкивы были более пологими, (на рисунке показано пунктиром) то ремень смог бы выходить на максимальный радиус. Поскольку изменить форму практически невозможно, да и не нужно, остается только укоротить втулку. Снятие шайбы и перестановка ее за упорную пластину не даст нужного результата, нужно сточить втулку на 2-3мм и подложить за упорную пластину шайбу толщиной равной сточенной длине втулки. Это необходимо что бы выровнять положение ведущего и ведомого шкивов. Если этого не сделать, то притянуть крыльчатку к втулке и валу не удастся, так как диаметр резьбы для гайки меньше диаметра вала и крыльчатка будет болтаться, а атак же увеличится расстояние между зубцами кик стартера и он может не работать.

После этого шкивы будут располагаться ближе друг к другу и ремень будет раньше выходить и динамика разгона ухудшится. Для компенсации этого потребуется поставить грузики полегче на 0.5-1 грамм. Можно поставить ремень по длиннее, но не на много. Стоковый ремень имеет длину 788, можно поставить 790, но если больше, есть риск проскальзывания. После такой доработки вариатор будет изначально иметь завышенную передачу и старт будет происходить на более низких оборотах, это чревато ощутимым провалом при трогании с места, для компенсации этого, нужно поставить более жесткие пружинки сцепления для поднятия оборотов старта. Такая доработка повысит максималку на 10-15км/ч. Если удастся найти вариатор, который будет так работать без доработок, то это оптимальный вариант. В крышке воздушного фильтра можно укоротить немного входную резиновую трубку, это улучшит подачу воздуха. Родной карбюратор не сахар и настроить его идеально не удастся. Технологическое устройство вариатора тоже уменьшает мощность двигателя. Но стоковый жиклер вполне сносный. Менять его стоит только при установке поршневой бОльшей кубатуры, но думаю и это не понадобится, лично у меня и так повышенный расход топлива. Следует проверить, поднимается ли воздушная заслонка до конца.

Это можно отрегулировать натяжением тросика над карбом. Выпускное отверстие цилиндра уже входа выхлопной трубы, если его немного расточить, повысится мощность и динамика. Стоковая выхлопная труба и глушитель не самый плохой вариант и душилок в них нет, но если посавить саксофон, то он только улучшит отдачу двигателя и уменьшит расход топлива. Стоит проверить настройку маслонасоса, подача масла может оказаться завышеной. Если заменить поршневую на тюниг 72сс, можно поставить тюниговый редуктор с большей передачей, если такой конечно удастся найти. На себе опробовал перделку вариатора и регулировку карба, эффект чувствуется, осталось только заменить пружинки сцепления и поставить новый ремень.

Источник

Читайте также:  Sur ron тюнинг двигателя

Стелс скиф тюнинг мотора

Что подходит гарантировано без доработок на 50сс Vento, Keeway и Stels?

наверно многие уже знают это. но все же может пригодится!
1) Вариатор

-Комплект вариатора Malossi «MULTIVAR», № 5113363 (в комплекте 6гр грузы)

-Вариатор Motoforce «RACING», № MF75.19004

-Вариатор Hebo Next Generation – HR5050135N

(Hint: Тюнинговые грузы несовместимы со стоковым вариатором)

-Крыльчатка вариатора Malossi «VENTILVAR», № 61 7151

-Крыльчатка вариатора Motoforce, № MF78.19803

-Крыльчатка вариатора BGM № BGM219085

-Malossi Special/Kevlar на Gilerra длинный — 61 7587

-Malossi Special/Kevlar на Minarelli короткий ()

-Polini Kevlar на Piaggio lang alt/Peugeot liegend — 248.037

(Hint: тип ремня можно подобрать, исходя из размеров оригинального ремня, на сайте http://www.wms-online.de/shop.php/cPath/400_118_401_91 )

-Карбюратор Dellorto с ручным подсосом (17.5 = №1389 по каталогу деллорто)

-Жиклеры в стандартный карбюратор – любые с Ø резьбы = 6мм

5) ЦПГ(Цилиндро-Поршневая Группа)

-Malossi «SPORT», 70cc – чугун – палец 12мм – воздушный № 3113066

-Лепестковый клапан Malossi, VL12, лепестки 0.30мм № 27 7731

-Набор карбоновых лепестков Malossi, для оригинальных лепестковых клапанов, 0.3 – 0.35 – 0.4мм № 27 2728.C0

— Tecnigas “NEXT-R”, хром, № 060938312 (требуется доработка крепления и подгиб трубы)

— Tecnigas Silent Pro – № 030737511

— Tecnigas Silent Sport – № 031737511 (При установке на Triton R4 требуется доработка крепления!)

— Tecnigas RS 70 — № TG0610175

-Коммутатор Malossi «TC UNIT», № 55 8133

-Амортизатор задний Газовый с компенсаторным бачком “MAKIDA MAX 280”

— Пружинки в стандартное сцепление, как для Malossi Fly/Delta

Источник

Запчасти и тюнинг для скутеров

помогите разобраться с тюнингом для stels skif-50(2т)

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
AleX75
гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

Здравствуйте.
на одном из сайтов нашол инфу про тюнинг китайцев:

SPORT
— Скорость около 100км/час
— Мощность 9-12л.с.
— Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

RACING
— Скорость около 120км/час
— Мощность 11-15л.с.
— Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.

Помогите разобраться с тюнингом для скутера stels skif-50(вроде он копия Vento Zip R3i 50cc 2т,но я точно неуверен),а именно меня интересует:
1.реально ли это,добиться скорости 100-120км/час
2.что именно подойдет для stels skif-50(2т)
кая модель ЦПГ,мне сказали что точно подойдет Malossi «SPORT», 70cc – чугун – палец 12мм – воздушный
какая модель вариатора,карбюратора,каленвала и тд по списку

p.s.просьба не флудить и не шутить по поводу продай китайца и купи японца.

REVOUT

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow

начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow

Решил все перечислить:
ЦПГ малосси спорт 70сс чугун под 12 палец
лео винчи ТТ
делорто 17,5 с ручным обоготителем
вариатор малосси мультивар с 6гр. грузами и белой пружиной
сцепление дельта флай(колокол сток)
ремень малосси кевлар(жестковат)
CDI Dukati (сдох через месяц)
фнс (с ред спонжем в стандартном боксе не едет, не пойму почему)

старт до 20км/ч вялый, а потом подхватывает весело(думаю ремень).

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

могу ответить за stelossi,батенька на скифах стоит жк приборная понель(она может показывать 999км и 999оборотов),вот так все просто [/img][/quote]

начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow

Поставил все сразу, решил душу не травить, в итоге получился совсем другой скутер. Покупал все в ревауте, было в наличие. Колено оставил сток т.к. скифы бывают 90сс, а колено одно, решил что выдержит, так оно и есть проехал 1500км все в норме, до этого на стоке 3500км(итого 5000км). А на счет приборки, не все так просто, тахометр работает хорошо до 11700 точно, а спидометр(по крайней мере на моем) показывает 93, а после начинает маргать и ничего не показывает, а скорость рамерял просто, рядом ехал вольво с40. Лидок 100 кубовый делаю(по динамике и максималке).

начинающий

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 15:56
Сообщения: 101
Откуда: с Москвы с ЮВАОшки
Скутер: N-Red-G

могу ответить за stelossi,батенька на скифах стоит жк приборная понель(она может показывать 999км и 999оборотов),вот так все просто [/img]

к чему ты это сказал. смысл слов ленина был совершенно в другом.

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

ещо такой вопрос:мне один чел сказал[Существует подозрение что рама или тормоза могут не справляться с возможностями мотора после тюнинга.]Это правда?

какой вобше движок на скифе 50(2т)?Я слышал что это копия Сузуки Лет’c. З.ч.на двигатель от CPI Hussar, ибо цапа 16мм а палец 12мм.

начинающий

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 15:56
Сообщения: 101
Откуда: с Москвы с ЮВАОшки
Скутер: N-Red-G

ещо такой вопрос:мне один чел сказал[Существует подозрение что рама или тормоза могут не справляться с возможностями мотора после тюнинга.]Это правда?

какой вобше движок на скифе 50(2т)?Я слышал что это копия Сузуки Лет’c. З.ч.на двигатель от CPI Hussar, ибо цапа 16мм а палец 12мм.

начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow

гость

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 07:37
Сообщения: 9

начинающий

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 20:52
Сообщения: 67
Откуда: Тамбов
Скутер: stels arrow

Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто — Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:

1.Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW’s и MBK, кроме Nitro)
2.Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
3.Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)
Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.

Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Adblock
detector