Меню

Субару аутбек тюнинг двигателя

Чип тюнинг В13 2.5л — это фейк?

«Чип тюнинг Subaru Outback с двигателем 2.5 (165 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Мощность [л. с.] ДО=165лс, после =180лс, прибавка +15лс (9%)
Крутящий момент [Нм], ДО=225Нм, после=257Нм, прибавка +32 (14%)

неоднократно в конфе спрашивал про чип-тюнинг В13 — отвечали, что так никто и их мозгах и не разобрался.

Кто в курсе, чо это за ребята?

продай атмо — купи турбу.
там все более бюджетно. а так — фигня эти прошивки.
может быть приход будет если только наплевать на ресурс и перекроить все топливные карты, холодный запуск, контроль фаз и прочее вкупе с работами по железу (распредвалы, полировка каналов, изменение степени сжатия и прочее или полная замена мозга на новый

кстати — вот реальный опыт людей http://dimchip.pro/auto/lexus-is250
первая настройка заняла около недели. и стоимость оцените. но там piggyback ecu — а не прошивка

а по сути — коробка в штаты на перекалибровку и изменение ширины каналов, повышение давления и замена бублика (вроде)

мне кажется, что там дело не в нехватке мощности а в «сглаженности» реакций — т.е., полагаю, для целей экологии убрали резкие переходные режимы.

Т.е. если разрешить дросселю открываться побыстрее и крутиться мотору тыщ до 7 — точнее сделать так, чтобы коробка переключалась не на 6000-6500, а на 7, то может быть все и стало бы ОК.

Я не могу сказать, что 2.5 настолько маломощный, что ужос.

Нет, но вот алгоритм его активного использования явно порочен.

Источник

Субару аутбек тюнинг двигателя

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Источник

    ЧИП-ТЮНИНГ Subaru Outback

    Выберите, пожалуйста, модель Вашего Outback

    Спасибо за обращение!
    В ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

    1.
    Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

    Источник

    Чип-тюнинг Subaru

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.

    Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.

    Что может дать чип-тюнинг Субару

    • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
    • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
    • При переключении передач не будет провалов и пинков;
    • Улучшится эластичность мотора;
    • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

    Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

    Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

    Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

    Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

    • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
    • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
    • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
    • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
    • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

    Видеоотчет о чип-тюнинге Forester 2.0

    Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

    Источник

    чип-тюнинг Subaru. кто нибудь пользовался?

    #1 Darkside

    отдельной темы по чип тюнингу в разделе нет- а искать по моделям- явно будет меньше знатоков.

    итак- на дизеле у нас есть умельцы, которые предлагают чиптюнинг авто- в том числе субару.

    к примеру аутбэк имеет при объеме 2.5 литра мощность всего в 165 лошадей. при помощи чип-тюнинга обещают увеличить мощность до 180, и момент поднять с 226 до примерно 250, при этом не увеличится расход.

    понятно, что современные движки задушены экологией- но за счет чего такой (12%) прирост по мощности и моменту ?

    кто нибудь сталкиваллся с таким чип-тюнингом?

    #2 Ragazzo

    увеличить мощность
    не увеличится расход

    #3 homa

    увеличить мощность
    не увеличится расход

    Бывает ))) И даже очень )))
    В стоке у субару довольно богатая смесь. Для повышения мощности, требуется откорректировать, забеднить смесь под нагрузкой, как правило мощность и момент растет, а расход остается таким же при той же нагрузке. Другое дело, когда после этих манипуляций повышается нагрузка, то бишь эффективность работы ДВС, то соответственно повышается расход. Не буду вдаваться в подробности настройки, но факт, имеет место быть )))

    Сообщение отредактировал homa: 03 Сентябрь 2014 — 16:46

    #4 Darkside

    для раздумья: после рестайлинга 06 года мощность аута 2,5 ВНЕЗАПНО выросла до 177 лошадей (+13 лс) без увеличения объема- увеличения октанового числа и проч.

    а в примере приведенном вами- о смеси.

    стоит ли игра свеч и в чем подвох?

    #5 Darkside

    и вдогонку- не получится ли просто накатить врошивку аута рестайла на дорестайл?

    зы- тема не только об ауте.

    Примерный Список автомобилей по маркам для которых осуществляю чип тюнинг:

    SUBARU:
    Forester; Impreza; Legacy; Outback; Tribeca; Liberty GT

    #6 homa

    для раздумья: после рестайлинга 06 года мощность аута 2,5 ВНЕЗАПНО выросла до 177 лошадей (+13 лс) без увеличения объема- увеличения октанового числа и проч.

    а в примере приведенном вами- о смеси.

    стоит ли игра свеч и в чем подвох?

    Занимаюсь пока только турбовыми, но могу предположить, что процедура практически идентичная подготовки и настройки турбо моторов. В частности Вы правильно подметили про горящий чек после удаления катов, по второй лямбде. Горящий чек энжн, сигнализирует, о том, что система работает в безопасном режиме, а по факту, и без того богатая смесь с завода богатится ещё больше, работая в сейфти мод, по другой карте, в итоге машина не тянет вообще, и есть шанс спалить выпускные клапана из-за того, что смесь горит на стадии выпуска, в коллекторе, в итоге ЕГТ растет достаточно прилично. На субарях данная ошибка, по второй лямбде отключается легко, как и все остальные ))), довольно часто стал сталкиваться, что не совсем добросовестные СТО, отключают ошибку даже по первой лямбде, что в итоге, приводит к тому, что на холостых машина ориентируется в слепую, использую для расчетов лишь показания расходомера воздуха, и таргет значение выходного топливно-воздушного соотношения. Порой при неисправности МАФа, приводит к не стабильной работе на холостом ходу, и даже к дырам в поршнях.

    Про ЕГР пока ничего сказать не могу, но предполагаю, что отключение будет только на пользу.

    Про разницу в мощности между дорестайлом и рестайлом, пока ничего сказать не могу, возможно изменилась СЖ, либо за счет смены железа.

    #7 Darkside

    вот и я что то сомневаюсь- оно того стоит? по цене- 2 зимних колеса кетайских

    но должен же быть подвох. по идее пока что возможные минусы выглядят так:

    —обеднение смеси- под нагрузкой снижается ресурс и тяга?
    —отключение 2 лямбды при неисправной первой приводит к нестабильной работе двигателя
    —.
    есть ли ЕГР на субару с 2002/3 годов в принципе?

    #8 Ragazzo

    для раздумья: после рестайлинга 06 года мощность аута 2,5 ВНЕЗАПНО выросла до 177 лошадей (+13 лс) без увеличения объема- увеличения октанового числа и проч.

    и вдогонку- не получится ли просто накатить врошивку аута рестайла на дорестайл?

    homa
    Жаль тебя разочаровывать, но авто либо едет лучше и потребляет больше топлива, либо при том же расходе динамика остается прежней, а все остальное плацебо

    #9 Ragazzo

    Ну в общем пусть каждый остается при своем мнении, но меня не переубедить результатами, полученными замерами топлива на глаз и показаниями жопомеров ))

    #10 Darkside

    Вы бы еще старый атмо Легась в пример привели ))

    суть не в годах- а конкретно теме- правда ли прошивка увеличивает мощность и момент

    после корректировки смеси и прочего

    мозги шили у нас или комп новый?

    #11 oomm

    увеличить мощность
    не увеличится расход

    Бывает ))) И даже очень )))
    В стоке у субару довольно богатая смесь. Для повышения мощности, требуется откорректировать, забеднить смесь под нагрузкой, как правило мощность и момент растет, а расход остается таким же при той же нагрузке. Другое дело, когда после этих манипуляций повышается нагрузка, то бишь эффективность работы ДВС, то соответственно повышается расход. Не буду вдаваться в подробности настройки, но факт, имеет место быть )))

    А можете подробней раскрыть тему? вот стоковая карта что сделать нужно?

    Прикрепленные изображения

    #12 Ragazzo

    суть не в годах- а конкретно теме- правда ли прошивка увеличивает мощность и момент

    #13 linainvers

    для раздумья: после рестайлинга 06 года мощность аута 2,5 ВНЕЗАПНО выросла до 177 лошадей (+13 лс) без увеличения объема- увеличения октанового числа и проч.

    #14 homa

    суть не в годах- а конкретно теме- правда ли прошивка увеличивает мощность и момент

    И не в этом суть
    В первом посте в этой теме я написал уже — невозможно одним только софтом увеличить мощность не увеличивая расход

    Мощность — это на сколько эффективно(эффективность — это совокупность таких факторов как скорость, температура вспышки и т.д.) сгорает смесь. Когда смесь слишком богатая, и появляется нехватка свободных молекул кислорода,в итоге смесь горит медленно, температура горения низкая, но позволяет выставлять бешенные углы опережения зажигания, для углодрочеров самое то, но мощность теряется. Помимо этого, масляная пленка на стенках смывается сильнее, что ведет к задиру поршней и съеданию хона.
    В случае сильного беднения смеси, процесс сгорания происходит крайне быстро, не контролируемо, очень часто, это называют пре-детонацией, когда смесь разгорается полностью, ещё до достижения поршнем ВМТ, что приводит в лучшем случае, к повышению температуры в камере сгорания, что в последующих циклах, приведет уже к самовоспламенению смеси, ещё до того как свеча даст искру, в этом случае уже возможна дыра в поршне, поэтому крайне не рекомендую, валить в отсечку на говнобензине. Датчик детонации — это не панацея, очень часто он вообще не слышит детонацию, дада и такое бывает. По алгоритму работы, он должен откатить углы на 2.11, потом на 4.22, 6.33 и т.д до 11.9, но только вот засада, температура в камере то будет расти, а там хоть вообще углы на 0 выставь, будет ХЕРАК ))). Не надо забывать, что любое тело при сжатии, выделяет тепло, в данном случае — газ, и есть тело, и он ой как растет в температуре при сжатии.

    Поэтому смесь с завода избыточно богатят, дабы продлить жизнь агрегату, да, это уменьшит детонацию, но и избыточно растит температуру на выходе из камеры сгорания, так как смесь продолжает гореть, за что выпускные клапана спасибо не скажут, + ко всему, на определенных оборотах, отработанная смесь, обратно засасывается в цилиндр на дожиг(спасибо за заботу об экологии), что опять же ведет к повышению температуры в камере и в итоге детону.

    Что же делает настройщик, перво наперво, калибрует сенсоры MAF, подгоняя его показания, чтобы смесь на выходе попадала в заданное значение в таблице. Мало того что смесь с завода богатая, так ещё и сенсора врут в большую сторону, показывая большее кол-во воздуха, чем на самом деле, что ведет к ещё большему обогащению смеси, а если это дело ещё и хорошенько надуть китайским бустконтроллером, привет сантехникам, то привет прогар клапанов.
    Подогнав значения MAF под нужные, уже выставляются значения в таблице, под нужный бензин и наддув.
    Просто сделав это, можно получить меньший расход топлива, но при сохранении, а порой повышении мощности на выходе.
    Опять же оговорка, если не знать что делать, лучше не лезть. Работает, не трогай! )))

    Сообщение отредактировал homa: 05 Сентябрь 2014 — 14:25

    Источник

Читайте также:  Тюнинг фар газ 3309
Adblock
detector