Меню

Suzuki gsxr 750 srad тюнинг

Suzuki GSX-R forum Russia

srad 750 способы добавить мощности

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 3 [ 22 сообщения ] На страницу 1 2 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
chaser_old

Мужики поделитесь опытом как можно разозлить срада 750, рассказывайте и про карберную и инженерную версию, только кроме банального типо — «поставь прямоток и нуливик». Кстати версия поверкомандера на нее есть? или альтернатива? может кто что с головой делал интересного, или может быть делал или знает удачный опыт свапа, например реально ли грамотно установить двигло от бусы? так чтобы он не отвалился при двухсот на подхвате..или может кто то свои так сказать растачивал, гильзовал, чиповал.

з.ы. личный интерес в том, что теперь я походу обламываюсь с приобретением к1-к2 и литрового и 750. и курс падает на срада правда пока не понятно карберного ли или инжектор, а в том сезоне ездил на к1 1000 и боюсь что срад покажется ватой, во уже размышляю как это компенсировать и хотя бы немного подобраться к характеристикам любимомого к1 1000, хотя понятно что важную роль играет и кпп, передаточные числа то у них разные, а совместимость кпп или ребулд родной незнаю делал ли кто и вообще возможен ли он.

Ну я не думаю что как два срада, да и нету щас в продаже нормальных литров к1, а те что есть ценники не адекват..

1. Нуливик, прямоток, тюнинговую начинку в карбы (для карберной версии) или что то типо поверкома для инжектора (если существует на них такая), ну и чиповать (поиграть с зажиганием, правда тут у меня много вопросов, что можно зделать вообще на сраде с зажиганием), ну а дальше уменьшать вес например. Этот вариант самый доступный имхо, и не такой уж дорогой, на выходе думаю сил 15-20 добавит)

2. Следующий этап более дорогой и тут уже нужна помощь людей в теме так сказать, только надо адекватно решить для себя — нужно ли это. — залезть в голову и заменить клапана напрашивается вопрос, какие? диаметр, диаметр, длина, материал..ну и что за этим повлечет.

По поводу гильзовки блока, тут я что то перегнул палку, ибо вариант наверное самый не бюджетный, ибо сама гильзовка стоит не малых средств, думаю долеко за сотку. тк плюс тянет за собой и замены всей поршневой и начинки гбц. ну и работа, да и не факт что блок срада можно гильзовать (незнаю никасилевый блок у него или нет, никасилевые блоки помоему нельзя), хотя рассточить кубов до 900 наверно было бы весело но этот вариант наверно не для меня, а если и морочиться то только со свапом имхо..

3. Свап, с литровым двиглом от к1 или бусы, опять же вопросов много.
как найти удачную развесовку, т.е. разместить двигатель так, чтобы подвеска не была в шоке, от увеличенного веса нового двигателя и его новой формы и габаритов, чтобы байк в поворотах адекватно себя. Ну и самое главное грамотно переварить крепления на раме и подобрать для этого соответствующую сталь, чтоб на ходу ничего не отвалилось) по бюджету думаю тысяч 60-70. выйдет, двигатель + все навесное, здесь уже можно поставить все самому, обратившись за помощью только к токарю за креплениями и к сварщику. но это только мои рассуждения.

з.ы. Кстати почему никто не отписывается, неужели никто ничего не делал для того чтобы его срад стал шустрее.

Может быть тогда попробуем мой будущий разозлить пока что теоретически, тут на форуме, как говорится на бумаге)

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

GSR750 Ремонт,эксплуатация,тюнинг.

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 5 сообщений ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Мото Скот
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 22

Коротко: Первым делом после покупки на GSR750 нужно заменить ручку тормоза 57300-44G11 на короткоходную 57300-32C01, от GSF 400, TL 1000 и других мотов. Она встаёт идеально. И в результате мы имеем не ватную ручку с полным ходом до упора в рукоятку(на максимально выставленной регулировке 1) и постоянным срабатыванием АБС в конце, а упругую ручку, которая не доходит до рукоятки сантиметров 5-6(на единичке) и вообще не заметной АБС.
Такую же стоковую ручку(только чёрную) нужно выкинуть на новом GSX-S750, SV650,GSF1250, Версусах и т.д.
Есть вариант этой короткоходной ручки и с укороченным рычагом. Она ставилась на GSF600S,GS500.
Вот на фото визуальное сравнение стока, и рекомендуемых ручек:

Вот упаковка от короткоходной,короткорычажной ручки от ОЕМ производителя SIFAM,KYOTO

Длинная история:
Через два дня, после покупки мота, я поехал ставить его на учёт. При съезде с МКАДа на Боровское шоссе,объезжавший пробку шахид на древнем Гольфе, цепляет мне кончик ручки тормоза и отрывает его нафиг. Слава богу больше ни чего не цепанул и я удержал мот, а у ручки тормоза этот кочик специально имел прорезь для его отлома.
Пройдя все процедуры оформления, я отправился за аналогичной ручкой в м.мото. В наличии аналога от ОЕМ производителя не оказалось, но по посадочному месту очень подходила ручка от GSF400. На отговоры продавца я не поддался, купил и поставил. Далее я был приятно удивлён «как быстро притёрлись колодки и диски на моте» и очень удивлялся почему GSR750 ругают за тормоза, ведь они на твёрдую четвёрку. Далее я их сравнивал с комбинированной системой на СВ600F(2013) моего соседа по стоянке. При одновременном нажатии на зад и перед тормозной путь у GSR750 был меньше чем у Хонды на 1-1,5 метра.
Стоковую ручку я всё таки докупил и она просто лежала до поры до времени. До той поры пока не свалился на бок один из моих мотов-Импульс. На Импульсе погнулась его ручка тормоза, и при выпрямлении ещё и сломалась(нагрев не помог). Было решено поставить новую стоковую ручку на ГСР, а на Импульс снятую с ГСР-а ОЕМ ручку. Так и сделал. Первый же выезд на ГСР-е с родной ручкой принёс много удивлений. Обратной связи не было вообще, жмёшь как на паролон и постоянно срабатывает АБС. Пришлось срочно возвращать прежнюю ручку, а для Импульса докупать другую.

Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 22

Внесу ясность по поводу рекомендуемой мной ручки тормоза от Бандита.
Как экспериментально оказалось, она не короткоходная, а просто её рычаг отстоит от руля на 2 см далее стоковой. И поэтому,
когда стоковая ручка упирается в руль,немного не дожимя поршни суппорта, Бандитовская их дожимает до конца. Таким образом
стоковую ручку можно назвать как «с недостаточным ходом», а рекомендуемую как «полноходную» :))

Повторюсь в этой теме, как и на старом форуме. Дуги и клетку Крэзи Айрон на этот мотоцикл и его приемника GSX-S750 СТАВИТЬ
НЕЛЬЗЯ. У них просчёт в точках крепления. Два крепления идут на раму(верх и низ),а среднее на двигатель через сайлент блок.
Я им об этом просчёте писал ВКонтакте и на Ютубе. На Ютубе видео с моим комментом теперь удалено из свободного просмотра и
открывается только по ссылке.
Там я упоминаю про то что у GSR600 сайлент блоков нет, а как оказалось есть один внизу справа. У упамянутой Ямахи ФЗ1 их дей-
ствительно нет, может поэтому у неё и трещит рама по шву(гипотеза).
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=wXz6QLU . =emb_title

На Ютубе появилось видео в трёх частях, как один американец регулирует зазоры клапанов без снятия двигателя. Мот правда без
АБС, что существенно облегчает процесс. Он сварил себе спец ключ для откручивания люка натяжителя. Валы снимал полностью,
понятно что их не закрепить хомутами к цепи. Ковырялся, но сделал :))).
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtt5c5oprN4
https://www.youtube.com/watch?v=ujUDFPSwgUU&t=1415s
https://www.youtube.com/watch?v=50cPf9WCjsM&t=1200s

Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1091
Откуда: Ковров

Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Suzuki gsxr 750 srad тюнинг

Расходники и.т.д:
GSX-R 600-750 Srad 96-00г.в.
Свечи иридивые Denso IU27, простые NJK CR9E
Масло в вилку: 10-15w, 490-510 мл перо
Фильтр масляный HF138
Фильтр воздушный HFA3705
Колодки передние EBC FA158
Диск тормозной передний EBC MD3058X
Колодки задние EBC FA063
Диск тормозной задний EBC MD3060
Диски сцепления EBC CK1206 (SRC058, SRK058)
Пружины сцепления EBC 902
Звезда ведущая JTF520.16
Звезда ведомая JTR 498.46
Цепь: 520-530.108
Свечи NJK cr9e
Масло на вкус и цвет, чаще всего 10w40.
Сальники-пыльники так же по каталогу.
Резина перед:120, зад 600сс 180, 750сс 190

болячки :
-натяжитель грм (в наши года уже от износа приходят в неисправное состояние, но бывает и заводской брак) в его замене все просто.
-реле заряда (бывает что родной уже перегрет либо сгоревшие диоды, проверяется тестером)
-маслогонная трубка слева на двигателе рядом с коллетором (частенько протекает из под болта, лечится заменой, пережимом, если теч из под болта, то вырезать пвранитовую прокладку, обезжириьь все, поставить, сверху гермет термостойкий)
-цепь грм (как всем известно, в Рашке подобные классы мотоциклов дрочат перед бабами или жиговодами показывая как валит мой дед, чаще всего цепь растянута и требует замены) удовольствие не из дешевых, новичкам мотоцикл с данной проблемой не советую, упорите мотоцикл до конца.
-корзина сцепления (вообще у данной модели это не бодячка, а просто выдроченая годами деталь, либо ушатаная псевдогонщиками как описал в предыдущем пункте)
-есть еще одна болячка которая появилась с годами эксплуатации касается карбюраторных моделей, изношенные иглы, мембраны и направляющие поплавков ибо наши Русские кулибины гнут их чем попало лиш бы получилось как в мануале.
-бензонасос тоже скоро можно будет отнести к болячкам пришедшие в нам с годами.
-стартер у болячкам тоже отнесу, так как это уже традиция, порой на горячую не крутит.

ps: все что написал, было в личном опыте.
буду рад если в эту тему кто то, что то будет добавлять. ибо надоедает все раз за разом расписывать.

Еще добавлю.
крик души уже, я не советую новичкам этот мотоцикл, Вы убиваете последние качественные мотоциклы фирмы Suzuki, после таких вот учеников первооткрыаателей мототемы устаешь заниматься их ремонтом.
мотоцикл очень тяжелый для своего класса, он характерный, мотор дерзкий, новичку трудно будет в критических ситуация справиться с двигателем, так как это единственный в своем роде мотоцикл с таким характером двигателя. мотоцикл для новичка дорог в обслуживании.
Если Вы, сидите на мамкиной и папкиной шее, не способны себя обеспечить и обеспечить расходы данного мото, то не покупайте его пожалуйста, такие года требуют денег и ухода должного, а не просто расходники.
Если вам родители дали мало денег, то не нужно покупать самый дешевый спорт ради девочек, этот спорт из вас высосет все бабки, а девочек своих будите шаурмой по праздникам кормить!

Если что, пишите ниже в обсуждении или в ЛС, обсудим все.

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Как раздушить мотор на Бандите 750?

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 12 [ 120 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 12 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Mobyspb_old

Я занимаюсь этим вопросом.
Цель сил 100, в идеале минимум изменений без всяких «нулевиков», чтоб выглядело как штатное решение.

1. Сам мотор — задушен валами.
У бандита ход впускного клапана меньше чем у выпускного — значит мотор принудительно задушен ибо должно быть наоборот.
Лечение — ставим валы от джиксера 750 до 90 года (звездочки цепи оставляем от бандита). У джиксера как и любого нормального мотора все как надо, ход впускного больше чем у выпуска. Причем валы джиксера к томуже имеют ход клапана больше, впускной милиметра на 2, выпускной на 1,5 (Буду на днях менять прокладку кл крышки померяю, щас уже точно не помню).
После установки распредвалов уже мотик бегает поинтереснее, карбюраторы можно пока не трогать.

2. Система питания, впускной патрубок (на входе в аирбокс имеет диаметр 31мм) это разьве что 400ку кормить, если не ошибаюсь на CB1 таких патрубков 2 .
Лечение — заменить на дудку от GSF1200, у него диаметр патрубка 38мм — заметно лучше, по крайней мере хватает прокормить 100 сил. Если совсем убрать будет отверстие 50мм с острыми краями, почемуто думаю что это хуже чем дудка .

3. Карбюраторы — при установке дудки от GSF1200, надо перенастраивать — меняется давление в аирбоксе иглы перестают подниматся как надо. Кроме того изза изменения мотора и аирбокса возрастает потребление воздуха на максимальной нагрузке — требуется заменить главные жиклеры на большие.
Лечение — Занимаюсь вопросом — когда сделаю выложу список изменений.

5. Зажигание — звездочка на колене стандартная — ее трогать не нужно по идее, но вот угол зажигания возможно придется изменить и вот скорей всего я буду это делать звездочкой, думаю можно купить настраиваемую.

ЗЗЫ: Единственно непонятно зачем я вообще полез в бандита , при наличии джиксера, походу дурная голова рукам покоя не дает .

насколько я знаю звезды одинаковые

на джиксерах водянках крышка аирбокса почти такая же, у меня есть душеные и недушенные, тоже сильно различаются, вообще к прямотоку яше для бандита написано — желательно этот рестриктор вообещ из крышки вытащить

а в карбы просто диноджет первой стадии и все, а лучше 38е от джиксера

Поверь звезды и цепь разные, яж недавно видел ее, на бандите цепь многорядная звезды широкие, на джике однорядка и звезды узкие.
Карбы менять не собираюсь, их вполне хватит для этого мотора. а то еще с карбами придется менять патрубки в аирбоксе и на голове.
И вообще цель просто раздушить, а не сделать джиксер из бандита.

Крышка аирбокса такаяже как где? правая или левая на фотке (моя слева)? Аирбоксы очевидно у 1200 и 750 разные.

я не про грм, я про звезду-ротор зажигания, немного не так выразился, кстати на катанах немного другой ротор, может и у бандитов тоже

крышка левая, которая больше и на ней сузки написано
на джиксерах 750 92-95 и 1100 93-98г очень похожие крышки, фильтр сам одинаковый как на бандите 1200

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 12 [ 120 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 12 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Читайте также:  Тюнинг фар паджеро 3 своими руками
Adblock
detector