Меню

Сузуки моллет в тюнинге

Московский Скутер Клуб

Suzuki Mollet

Suzuki Mollet

VAG » 17 окт 2005 12:24


технические характеристики:
Размеры, мм: 1570*640*985
Колесная база, мм: 1090
Высота по седлу, мм: 690
Снаряженная масса, кг: 62
Кол-во посадочных мест: 1
Модель кузова: A-FA14A
Расход топлива, л/100км: 1.11
Объем бензобака, л.: 3.70
Модель двигателя: A124
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 41.0*37.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.69/6000
Степень сжатия: 7.90
Мощность, л.с/об.мин: 6.0/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.0 (20)
Шины передние: 2.75-12-2
Шины задние: 2.75-12-2

Можете меня поздравить — в субботу стал владельцем такого скутерка. Брал в Киеве на Эрнста. Был вариант взять Хонду Топик но не понравилось то, что плавали холостые и общий внешний задроченный вид скутера. У Моллета вид тоже был задроченный, но ить и цена в 2 раза ниже, зато завелся «с полпинка».
Поскольку поиск в Инете не дал информации по эксплуатации данной модели скутера, буду писать подробно.
У Моллетов есть 2 модификации: Моллет и Супер Моллет. Моллет — старше по годам. Его-то я и взял, хотя был там в наличии и Супер Моллет. Почему выбрал Моллет:
— 2 аммортизатора сзади,
— оба колеса 12″ (у Супер Моллета — только переднее)
— оригинальная зимняя шипованная (!) резина. .
«Зюзюка» был погружен в багажник авто и доставлен на фирму-перевозчик «Гюнсел», откуда уехал на Полтаву за жалких 30 уе. Вчера я его забрал, залил масло-бензин (точные емкости: бензобак 3.5 л, масло — 800 мл.), помыл и слегка опробовал в деле.
Первые впечатления:
Достоинства:
— Рвет очень хорошо, разгон впечатляет.
— Мягкая задняя подвеска очень хорошо глотает неровности дороги.
— Большой клиренс. Бордюры берутся «на раз», по грунтовке тоже удобно ехать.
— Колеса 12″ + резина со «злым» протектором и шипами очень хорошо зарекомендовали себя на мокрой дороге. Хочу заказать такой же комплект, только без шипов.
— Большая корзина впереди (комплектуется штатно) и грузовая платформа сзади, которую можно поменять на вполне комфортабельную сидушку для второго пассажира, даже при желании можно сделать ее а-ля чоппер, со «спинкой»
— Информативная панель приборов. Датчик топлива нормальный стрелочный, спидометр не врет, по крайней мере до 50 км/ч.
— Высоко расположенный воздушный фильтр не так будет забиваться пылью.
— Высоко расположенный глушитель не мешает прохождению неровностей дороги.
— Удобен для высокого человека. Мой рост 186 см, коленки в руль не упираются.

Недостатки.
— Отсутствие «унитаза» по сиденьем и вообще какого-либо бардачка, хотя бы для инструмента, за исключением «авоськи» впереди.
— Жесткая работа передней вилки. При поездке по «стиральной доске» руки отобъешь. Надо разбирать, смотреть и применять инженерный подход.
— Лампочка указателя поворотов является также лампочкой контроля уровня масла. Раз забыл выключить поворот и думал что масло кончается, хотя залил полный бачок. Но есть вариант переключить ее на лампочку ограничителя скорости, которая там нафиг не нужна.
— Чтобы добраться до аккума/карба и т.п., приходится снимать пластик. Не сложно (5 винтов открутить), но напрягает, джапы могли бы что-то получше придумать.

Читайте также:  Тюнинг двигателя vw passat b3

Источник

Московский Скутер Клуб

Что на что похоже? Suzuki Mollet.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Что на что похоже? Suzuki Mollet.

VAG » 25 окт 2005 16:18

Хочу сделать легкую ремонт/профилактику тюнинг своему Моллету, пока зима, но нигде пока не могу найти информацию о том, з/части от каких моделей скутеров на него подходят. Если здесь есть владельцы подобных аппаратов, поделитесь плиз. В первую голову интересуют:
Свеча
Сальники/подшипники
Прокладки
Кольца поршневые
Тормозные колодки

Ну а во-вторую:
Поршневая типа «СМ-Рейсинг 62 кубика» есть на него? Так чтобы немного мощности добавить но без капитальной замены деталей движка.
Вариатор Малосси, или Атена, который «на все модели скутеров», на него можно поставить?
Вроде все.

Что на что похоже? Suzuki Mollet.

LAPA » 25 окт 2005 20:03

VAG » 26 окт 2005 10:00

Насколько пока узнал, то с одним аммортизатором модификация пошла как Super Mollet. У меня — просто Mollet. С 2-мя аммортизаторами и задним колесом 12″. 1986 г.в. Год выпуска отпечатан на деталях пластика изнутри.

1. Тип и номер двигателя (расположен на блоке трансмиссии, в районе заднего редуктора):
А124 — 137747 (мой номер)
2. Ремень вариатора:
Тип: 27601-03А02 Размеры (мм) 730.0 x 16.5 x 28. Ремень нестандартный, подходит от Хонды Лид 90-кубовой.
3. Грузики вариатора:
12х16мм 8гр. х 6шт. Тоже нестандартные. Найду аналог — напишу.
4. Свеча:
NGK BPR7HS
5. Тип АКБ:
YT4L-BS (12v, 4Ah, 114мм х 71мм х 86мм)

Общий вид блока трансмиссии со снятой крышкой:

Карбюратор:

3. Вид на двигло и карбюратор со стороны вариатора

VAG » 26 окт 2005 16:27

разрезал глушитель. Е-мое!

Он же, после чистки и выжигания нагара

Рекомендую к просмотру всем любителям езды на дешевом масле и хреновом бензине.

indritis » 27 окт 2005 17:23

VAG » 31 окт 2005 14:24

VAG » 02 ноя 2005 19:03

PimaN » 03 ноя 2005 15:17

VAG » 21 ноя 2005 17:45

Ну неужели никто не подскажет, как этот узел разобрать? Никакой шайбы-фиксатора нет. Только вокруг штока — резиновое уплотнение (сильно не тыкал, чтобы не повредить).

Читайте также:  Тюнинг коробки передач соболь

WETEROK » 21 ноя 2005 23:01

VAG » 12 дек 2005 11:53

WETEROK » 12 дек 2005 23:40

Что на что похоже? Suzuki Mollet.

WETEROK » 13 дек 2005 02:48

VAG писал(а): Хочу сделать легкую ремонт/профилактику тюнинг своему Моллету, пока зима, но нигде пока не могу найти информацию о том, з/части от каких моделей скутеров на него подходят. Если здесь есть владельцы подобных аппаратов, поделитесь плиз. В первую голову интересуют:
Свеча
Сальники/подшипники
Прокладки
Кольца поршневые
Тормозные колодки

VAG » 14 дек 2005 12:51

у5356

WETEROK » 14 дек 2005 17:02

VAG » 26 апр 2006 15:42

Снова здравствуйте всем!
Есть проблемка: Не работает привод маслонасоса. Сам маслонасос крепится сверху на крышку отсека трансмиссии. Механизм привода смонтирован в этой крышке и заканчивается внизу вилкой, повернутой на 90 градусов относительно плоскости крышки. Вилочка вращается, но вверху шлиц, который должен крутить маслонасос, стоит мертво.
1. Как этот привод маслонасоса разобрать (видимых зацепок не нашел, внизу вилочка насажена на ось и расклепана заводским способом)? Или он неразборной и меняется только с крышкой?
2. Можно ли пока ездить, добавляя масло в бак «по-мотоциклетному» и если да, то в какой пропорции добавлять?

ЗЫ: Ветерок, я аппарат уже собрал, кое-что поменял, кое-что проточил, где подстучал, где подкрасил. Бегает сейчас до 70 км/ч, разгон — на уровне Сузуки Адресс в хорошем состоянии. Расход — 3.2л. По грунтовкам и песку прет как танк. На данном этапе меня устраивает.

[b]САМОДЕЛКИН[/b]

WETEROK » 26 апр 2006 16:09

ЗЫ: Ветерок, я аппарат уже собрал, кое-что поменял, кое-что проточил, где подстучал, где подкрасил. Бегает сейчас до 70 км/ч, разгон — на уровне Сузуки Адресс в хорошем состоянии. Расход — 3.2л. По грунтовкам и песку прет как танк. На данном этапе меня устраивает.

VAG » 26 апр 2006 18:05

23424

WETEROK » 27 апр 2006 17:37

Источник

MOTOUA.NET: Стайлинг Suzuki Mollet Military — MOTOUA.NET

Стайлинг Suzuki Mollet Military

#1 V.A.G

  • Участник

Измененная панель приборов.

Резина со «злым» протектором и шипами

Установлена сигналка «скутбокс», подключена на клаксон. Орет — мама дорогая!

Общий вид после установки:

Сорри за качество — мобилка. По мере появления качественных фотографий буду картинки менять.

В дальнейших планах — кофр на выносном багажнике от «макаки», стекло ветрозащиты, амморты (у меня их 2) от «макаки», сидушка для пассажира на месте грузовой платформы, подножки для пассажира от «явы» и платформа для ног «а-ля джип» вместо подножек. Все кроме платформы для ног уже готово, надо только собрать до кучи — времени нет.

Двигатель обслужен, бегает 65 км/ч максималка. Проблема в ремне. Родного не нашел, поставил от Хонды Лид 90 кубов, а он короче на 7 мм, в результате до края вариатора не выбегает. Динамика разгона хорошая, хотя грузики стоят тяжелые. Двух человек по городу таскает легко. Аппарат прошел тест-драйв по песку и грунтовкам на очень хорошо. Вязнет только в глубоком песке. Фильтр не забивается так как стоит сверху (фото будет), глушителем об землю не черкает, т.к. двигатель вертикалка и патрубок выходит сверху а не под низом. А внизу — толстая основная труба рамы, ей и чиркает, если что. Есть мысль поставить сзади платформу для перевозки страйкбольного миномета, но это уже другая тема.

Читайте также:  Иван турнамент тюнинг катушек дайва

Источник

Скутер Suzuki Super Mollet FA14A/B

Прямые поставщики японской мототехники, приобретаем технику с дилерских площадок производителя и аукционов, поэтому у нас самые низкие цены.

Скутер Suzuki Super Mollet FA14A/B (Сузуки Моллет)- компактный скутер, выпускается с 1996 года ( до выпускалась модель просто Mollet ) Спереди большое 12 дюймовое колесо, сзади колесо в 10 дюймов. Простая и очень легкая рама, без лишнего пластика и деталей. Необычный дизайн дополняет большая корзина над передним колесом, сзади имеется грузовая площадка. Моллет будет идеальным помощником для людей в возрасте, которые по достоинству оценят неторопливую езду и экономичность.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя:49.9 куб. см.
  • Количество тактов:2
  • Охлаждение:воздушное
  • Мощность двигателя:6,1 л.с.
  • Подача топлива:карбюратор
  • Передний тормоз:барабан
  • Задний тормоз:барабан
  • Передняя шина:2,75-12
  • Задняя шина:3.00-10
  • Габариты:1660х640х985
  • Объем топливного бака:4,0 л.
  • Объем масляного бака:
  • Масса:71 кг.

Мы предлагаем предпродажную подготовку скутера *

В подготовку входит:
✔ Проводится полная диагностика скутера: (чистка/настройка карбюратора, дефектовка системы трансмиссии, замена необходимых расходников, устанавливается новый аккумулятор, воздушный фильтр, новая резина меняется при необходимости замены и т.д).
✔ Гарантия!
✔ Предоставляются ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ на послегарантийное обслуживание.
✔ ВАЖНОЕ: Все фото нашей мототехники РЕАЛЬНЫЕ.
Важно! * Цена указана без предпродажной подготовки.

Для того, чтобы получить информацию о «Скутер Suzuki Super Mollet FA14A/B», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону

Источник

Обзор Сузуки Моллет

Показать панель управления

Комментарии • 13

Молодец! Подножки усовершенствовал не плохо.Надо у себя так сделать.Я тоже своим доволен.Я на пол заднего багажника добавил седушку для двоих.

лапка отпала не знаю какую покупать

Что такое динамо с айпи 50. Нет искры, агрегат такой-же

Где купить переднюю резину?

Кто скажет его макс грузоподьемность?

@ГАРАЖА.НЕТ какие груза стоят

Это вариатор, грузовые японцы рассчитаны больше 250 кг возить

Сколько тысяч проехали? И стоит такой брать

Ездил на таком,но только с ножками ушами по бокам,и без корзины-супер,жалею что продал.

Малодец а то я смотрел видео говорит мопед не очём я такойже купил 3 дня назад мне тоже нравится лайк за видео.

Думаю мотик классный! Но вот подобный фильтр нулевик это смерть двигателю, думаю вы это должны понимать. (всё хорошо только в том случае если он поролоновый и обработан специальной пропиткой) Вода в него будет попадать однозначно

Источник

Adblock
detector