Меню

Топ японских авто для тюнинга

Известные японские автомобили для тюнинга

Российские автомобилисты очень внимательно относятся к рынку японских моделей. Такие транспортные средства уже давно заполучили статус надежных и долговечных. Не секрет, что на этом рынке выпускаются модели крупных компаний, которые никогда не вызывали вопросов по качеству изготовления автомобилей. Они могут передвигаться не 5 лет, как многие авто в массовом сегменте, а намного больше. Однако, даже среди японских автомобилей можно выделить рейтинг самых надежных и спросовых моделей.

Toyota Mark II. Именно эта модель носит статус короля всех парковок, на которых автомобилисты практиковались в дрифте. Заметим, что автомобиль выпускался в 9 поколениях. Последнее выходило на рынок в период с 2006 по 2007 год. Средняя стоимость модели составляет 600 000 рублей. В качестве силовой установки производитель применял двигатель на 2.5 литра, который мог развивать до 280 л.с. В паре с ним работала система заднего привода. Именно этот факт делал автомобиль идеальным для участия в дрифте.

Toyota Chaser. Еще один узнаваемый автомобиль, который пришел в Россию из Японии. Последнюю модель с индексом Х100 производитель выпускал очень короткое время в период с 1996 по 2001 год. Несмотря на это, автомобиль пришелся по душе, всем, кто в то время любил проводить тюнинг транспортных средств. Экземпляры в хорошем состоянии предлагаются за 700 000 рублей, а если речь заходит о доработанном транспорте, который успел пройти не один уровень тюнинга, то сумма может переваливать и за 1 миллион рублей. В качестве силовой установки здесь предусматривается мотор на 2.5 литра с отдачей 280 л.с. Однако, в реальности мощность может быть намного выше.

Toyota Crown. Многие полагают, что в прошлом веке Toyota выпускал только спортивные автомобили, опираясь на высокий спрос в данном сегменте. Однако, в его линейке были и роскошные седаны бизнес-класса. К примеру, сюда можно отнести модель Crown S170, которую производили в период с 1999 по 2007 год. Под капотом здесь можно увидеть двигатель на 2.5 литра, мощность которого составляет 200 л.с. Салон отличается большой вместительностью. Согласно японским традициям, внутри все отделано велюром. Неплохой экземпляр можно приобрести по цене в районе 600 000 рублей.

Читайте также:  Тюнинг прицепа скиф своими руками

Nissan Skyline R34. Многие знают этот автомобиль по фильму «Форсаж». Модель буквально ворвалась на рынок знаменитой. Выпускали ее в период с 1998 по 2002 год. Несмотря на большой возраст, даже сегодня автомобили продаются с большим ценником. Если рассматривать ухоженные экземпляры с тюнингом, то речь может идти и о 1 200 000 рублей. Но потрепанную машину, которая успела повидать все за время эксплуатации, можно забрать и за 500 000 рублей. Под капотом здесь предусмотрен отличный агрегат, который может отдавать до 280 л.с.

Toyota Celica. Последним в рейтинге выступает Celica шестого поколения. На рынке можно сейчас обнаружить экземпляры и более свежего выпуска, но предпочтение отдавать стоит именно этой. Объясняется это тем, что в последующих поколениях автомобиль оснащался более слабыми двигателями. Выпускали модель Т200 с 1993 по 1999 год. Тогда ее оснащали бодрым мотором на 2 литра мощностью 200 л.с. Сейчас приобрести достойный вариант можно даже за 400 000 рублей.

Итог. Японские автомобили всегда пользовались спросом на рынке, особенно, если речь заходила о таких моделях, которые часто подвергались тюнингу.

Источник

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

Читайте также:  Как найти в гта 4 гараж для тюнинга

28. Nissan Silvia

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Читайте также:  Рейсер рейнджер 300 тюнинг

22. Mazda RX-7

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Источник

Adblock
detector