Меню

Турбина деталь тюнинга аризона

Гибридные турбины, тюнинг турбин от Forced-Performance

Тюнинг турбин Forced-Performance

Одним из направлений компании Forced-Performance начиная с 2010 года являеться тюнинг тубин. Это очень популярное направления тюнинга направленное на увеличение мощности, которое позволяет без полной переделки компонетов мотора, основываясь на стандартных впускных и выпускных системах получить прибавку в мощности.

Тюнинг турбины являеться следующим этапом после чип тюнинга, и дойдя уже до ограничения по надуву и количеству воздуха, выдоваемого стандартным турбо компрессором. Требуеться уже изменения производительности турбин.

Тюнинг штатной турбины иногда путают с гибридом. Основное отличие что тюнинг турбины базируеться на основе компонентов стандартной турбины но с увеличением параметров. И гибридная турбина представляет из себя полностью переработанную конструкцию с полностью измененной начинкой турбины.

Гибридные турбины на основешариковых компонетов — Garrett, Forced-Performance.

Одним и самым большим плюсом гибридной турбины — это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины. Наши гибридные турбины основываються на шарикововой технологии. Используеться двойной керамический подшипник с бронзовым сепаратором что позволяет получить хороший низкий спул с высокой надежностью.

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно «подшипника скольжения» требует большого количества масла для создания масляного клина.

Читайте также:  Машина с самым большим тюнингом в гта 5 сюжет

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Основные плюсы шариковой турбины

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Линейка шариковыех турбин Black Performance

В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.

Turbine Size (Induce // Exducer) Weight
Garrett GT30 60.00mm // 55.00mm 310g
Gram-Ti 66.00mm // 57.00mm 179g
Garrett GT35 68.00mm // 62.00mm 340g

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX

Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.

Техническая поддержка Forced-Performance Russia

Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:«Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу.»

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Реставрация и апгрейд турбин

Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут

Источник

Запчасти и коммуникации для турбин

адаптер v-band 76мм — Subaru фланец 5 болтов с хомутами VB76-S5

картридж турбины GT2871 kat-2871
Нет в наличии

банжо-болт набор M14, выход 12мм, длинный TP4002

картридж турбины VF37 kat-VF37

адаптер-рестриктор для турбины GT35 AN4 M11*1.0 медный AN816-4-M1110BR

адаптер Т3\Т4 с углом 4074

термошуба на турбину Т4 черная (до 700гр) tur-006

фланец на слив масла AN10-T3/T4 tuf-002

адаптер Т3\Т4 4070
Нет в наличии

картридж турбины T04L Subaru kat-TD04L

хаузинг горячей части турбины GT3582 T4 twin-scroll hau-T4
Нет в наличии

VW Golf MK7 вставка для удаления рестриктора турбины (удалитель маффлера турбины) 6103

трубка слива масла с турбины гофрированная 190мм, малый фланец (GT25) tuf-101
Нет в наличии

картридж турбины GT3582 kat-4008
Нет в наличии

Источник

Запчасти и коммуникации для турбин

картридж турбины CT12a 17201-46010 (1jz-gte TT) kat-CT12a

картридж турбины jzx100 17201-46040 kat-17201-46040
Нет в наличии

термошуба на турбину Т3 базальтовая (до 1000гр) 4200А

термошуба на турбину Т3 карбоновая (до 1100гр) tur-009

термошуба на турбину Т4 базальтовая (до 1000гр) tur-008

термошуба на турбину Т4 карбоновая (до 1100гр) tur-010

термошуба на турбину Subaru базальтовая (до 1000гр) 4204A

набор/шланг на подачу масла 1-2JZ под GT3037 NBR00-011

Слив масла 1-2JZ для турбин GT3037 (большой фланец) NBR00-009

Слив масла 1-2JZ для турбин GT35 (малый фланец) NBR00-010

картридж турбины TD05 20G kat-TD0520G
Нет в наличии

банжо-болт нержа М12*1.25SS L32 GBBKRB-12125SS

банжо-болт нержа М10*1.00SS L20 GBBKRB-1010SS

Установочный набор для турбин Subaru tuf-008

набор/шланг на подачу масла на Subaru EJ2# на турбины TD NBR00-013

трубка слива масла с турбины гофрированная 390мм, малый фланец (GT28/35) tuf-106

шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 700мм AN4 мама-банжо 12мм Tuf-301

набор/шланг на подачу масла RB20-25 под GT3037 NBR00-012

термошуба на турбину Т3 черная (до 700гр) tur-003

картридж турбины GT3037 kat-3037

адаптер v-band 63мм — Subaru фланец 5 болтов с хомутами VB63-S5

хаузинг горячей части турбины Tial Style GT35 hau-Tial
Нет в наличии

фланец на слив масла AN10-GT15/28/35 tuf-001

банжо-болт набор M14, выход 12мм, 90гр TP4002 / 90

трубка слива масла с турбины гофрированная 390мм, большой фланец (T3/T4, 3037) tuf-105

трубка слива масла с турбины малый фланец (GT28/35) tuf-107

Источник

Adblock
detector