Меню

Тюнинг багги cf moto z6

Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой

Китайские квадроциклы и мотоциклы отнюдь не экзотика. Один из производителей, CFMoto, уже хорошо знаком в России.

Пренебрежительное словосочетание «китайская подделка» постепенно уходит в прошлое.

С каждым годом промышленность этой страны развивается все сильнее, улучшается и качество производимой продукции. Но происходит это пока не во всех отраслях и направлениях.

Компанию Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd по праву можно назвать одним из лидеров среди китайских производителей мототехники. Собственных разработок у нее нет, зато имитирует чужую технику она достаточно успешно. CFMoto Z6 появился на свет в 2010-м, внешне модель очень напоминает популярный Polaris Ranger RZR 2008 года. Помимо богатой базовой комплектации и яркой окраски CF Z6 притягивает к себе низкой ценой – 320 000 руб., это в два раза дешевле аналогичных моделей известных производителей.

Аппарат за эти деньги получился, в общем, неплохой, но составить серьезную конкуренцию топовым маркам CF пока не может. С надежностью у «китайца» все же имеются проблемы. Несмотря на это, у нас в стране модель пользуется спросом. Ничего удивительного в этом нет, ведь привычка доделывать заводские недостатки надежно привита нам с давних пор отечественным автопромом. Благо с наличием запчастей на «китайца» проблем нет, а если позволяет бюджет, то вышедшую из строя деталь можно заменить аналогичной более качественной от японского или американского квадроцикла. Естественно, что ресурс узлов и агрегатов напрямую зависит и от хозяина техники. Если владелец педантичный и благоразумный человек, ему удастся быстро найти общий язык с китайской техникой и избежать ненужных расстройств. Главное, правильно и осознанно подойти к выбору.

«Руководство пользователя» – полезная брошюра, прочитав ее, можно сразу сделать вывод, нужна вам такая техника или нет. Надо отдать должное дистрибьютору этой марки, который разместил на своем сайте полную техническую информацию на русском языке и каталог с запчастями и ценами.

Первое ТО рекомендуется сделать через 300 км, комплекс проводимых работ очень большой, и это не просто так. Помимо хронических заболеваний у CF могут запросто появиться и новые болячки. Чтобы избежать летального исхода, недуг нужно выявить на первом этапе. Так что плановое техническое обслуживание надо выполнять в полном объеме. Последующие ТО повторяются через каждые 800–1000 км.

К хроническим заболеваниям можно отнести проблемы с электрикой, причина которых – плохое соединение контактов и разъемов. В них попадают вода и грязь, что ведет к серьезным последствиям и неисправностям. Лечить достаточно просто: поправить соединения, промазать, аккуратно защелкнуть штекеры. То же самое желательно проделать с другими электрическими компонентами и узлами. Неплохо бы провести дополнительную герметизацию оптики, разобрать и промазать детали лебедки, затем собрать ее, применяя герметик. Плохое включение передач устраняется путем регулировки и смазки соединений. Не совсем удачно проложен трос газа, бывают случаи его заклинивания. Серьезных затрат на исправление дефекта не потребуется: трос надо снять, промазать и провести заново, более аккуратно и надежно. Часто случается неприятность с тормозами, вернее – их отсутствие, причем даже на новой технике. Тормозная система слишком запутанная и не очень надежная. Самое простое решение по устранению неисправности – перевернуть рабочий цилиндр на 180 градусов, тем самым улучшив его работу. Правильнее же будет заменить цилиндр аналогичным от японского или американского квадроцикла, а тормозную магистраль проложить заново, используя армированные тормозные шланги с фитингами.

Читайте также:  Тюнинг умз 4216 турбо

Источник

CFMOTO Z6 опыт пользования

coconut

Привет Z6 клубу атв-клуба! 🙂 Недавно стал обладателем Z6, да что уж там, своего первого квадра. Брал с пробегом, грустноватый внешне, но это был единственный вариант в Москве на момент, когда засвербило. Полный сток. Сейчас привожу в порядок, разобрал полностью, дефектовал, но вроде бы норм вариант попался в целом). С самого начала расстроила проблема с выбросом антифриза, думал, прокладку гбц менять придется, ан нет — решилось гораздо проще. Опишу подробнее, может кому пригодится:

Знакомство с техникой началось при -15 на улице. Заметил, что квадр грелся до всех квадратиков на приборке. А карлсон молчал. При нагреве до последнего квадратика выбрасывал антифриз через бачок. При работе ДВС ОЖ постоянно выгонялась в бачок. Ну, думаю, прокладка гбц пробивает. Хотя заводится после простоя пару дней на -15 мороза с пол оборота, никакого белого дыма и т.п. Решилось так:

Датчик температуры ОЖ в радиаторе под замену, реле вентилятора отремонтировал, предохранитель вентилятора заменил (был 7.5А вместо 30А положенных). Нашел расслабленый хомут на патрубке ОЖ сверху мотора, который в радиатор идет, через него выпустил воздушную пробку из системы на работающем моторе, затянул его, поменял крышку радиатора — похоже, что важный элемент: должна держать определенное давление, её ставят от хундая, она работает уже не так. Поэтому оригинал cf. И все проблемы ушли!) Карлсон включается, ОЖ не плюется даже после 20 минут непрерывного отжига.

Поставил Тюменский лифт и 27″ ITP Mud Lite. Клиренс спереди стал 33 на штатных амортах и пружинах.

Вопросы:
1. стоит ли морочиться со шноркелями? В грязи целенаправленно лазить не планирую, но лужи ниже уровня сидушек не должны при этом вредить аппарату. Все штатные заборники по высоте вроде бы выше уровня сидений, насколько понял, нужно убедиться, что сапуны редукторов, бензобака и картера тоже выше этого уровня, прогерметить короб воздушного фильтра и все? Вот еще насторожил воздухозаборник явно ниже всех остальных без всяких шноркелей — как оказалось, система вентиляции глушителя. Что с ним делать? Выкинуть всю систему или же придумать какой-то шноркель?
2. куда в москве тащить ЭБУ чтобы прошивку обновили на последнюю, ну так чтобы и поехал поинтереснее?)
3. схождение переда отрегулировал тягами, все ок. А вот развал не регулируется. Такое ощущение, что развал водительской стороны сильнее отрицателен, чем со стороны пассажира. Забить?
4. расширители арок от z8 думаю поставить, к ним кроме их самих еще что-то нужно из оригинальных запчастей, чтобы поставить?
5. хочется большей динамики и меньшей максималки — думаю грузики в вариатор заказать кастомные. Кроме их замены обязательно какую-то пружину поджимать и где про нее найти инфо?)

Читайте также:  Чип тюнинг лодочных моторов сузуки

Тему всю почти осилил, но много инфы пропало, поэтому просьба не ругаться особо )

Источник

Тюнинг Х-6

vasiliy37

Пользователь

Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес (с боков и с морды). «Перетряхнул» всю проводку и разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками.
С задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполенна качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.

Труба 20х20х2. Площадка лебедки штатная, была в комплекте.

Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле, рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. На фото его видно.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697794/
На морде квадра вместо штатной «Кетайской» лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запалнированного выноса радиатора на верх и переносом крепежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение.Т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697803/

На следующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. Силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697802/

Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, тоже хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых, осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил зафиксировав мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. Нигде не треться и не обо что не задевает.
Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить, что верхний патрубок штатно не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг трется об пружину аммортизатора Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он трется об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний).

После переукладки дюритов системы охлаждения смонтировал вынос радиатора на багажник (от Цукермена)

Читайте также:  Тюнинг тормозной системы хендай грандер

Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света «Хелла». Забегая вперед, скажу, что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не «насиловал» квадр, температура держится в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел

В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредвенно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.

Установил подогрев ручек руля и курка газа

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697807/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697777/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697778/
Теперь проблемма с отмораживанием рук решена .

Установил еще один «девайс»,сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания «говнолина» под седуху квадра в аккумуляторный отсек и релюхи с предами
БЫЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/

Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблема решилась сразу далеко и надолго.

Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни. Необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по «КЕТАЙСКИ». Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе .
Необходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от «руки»
Вот гофра и переходные втулки

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697796/
http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697785/

Да, кто будет снимать выхлопную трубу от головы, то лучше купить новую прокладку кат. № 0180-022300. Цена около 200 р.

Как все соберу и обварю- выложу фотки.

А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай

А первичный опыт «мореплавания» с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при — 25 мороза: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу — двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше.

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698258/

Источник

Adblock
detector