Меню

Тюнинг для mazda b2500

Пикап Mazda B2500 с алюминиевой обшивкой кузова

Поэтому тюнинг подразумевался изначально, и пошел он по классическому пути.

ТРАДИЦИОННАЯ СХЕМА
Усиленная подвеска, экспедиционный багажник, «люстра» на крыше из сочетания фар дальнего света (вперед) и рабочего (по кругу). Включение света сделали раздельным: за каждый блок (боковой, задний, передний галоген и передний ксенон) отвечает своя кнопка, расположенная на передней панели.

Затем пришла очередь двухдюймового боди-лифта с помощью проставок. Дополнительных изменений на этом этапе вносить не пришлось, поскольку конструкция автомобиля позволяет при таком подъеме кузова избежать серьезных переделок. Естественно, не обошлось и без установки силового обвеса. Стандартные бамперы сменили на металлические, установив и спереди, и сзади по лебедке Warn. Сами лебедки полностью спрятали внутрь бамперов, оставив на поверхности лишь крюк и розетку для пульта управления. Для доступа к барабану и переключателю режимов работы в бамперах сделали отверстия. Дополнительный разъем пульта управления передней лебедкой разместили в салоне, в ногах штурмана. Поставили защиту крыльев и силовые пороги, увязав весь обвес в единое целое.

На переднем бампере находятся две танковые фары с ксеноновыми лампами. Их выключатель – недалеко от рулевой колонки: эти фары часто включают на дорогах общего пользования. Непременные спутники покорителей бездорожья – хай-джек и лопату Fiskars – надежно закрепили по бортам грузового отделения пикапа. Там же на полу предусмотрели крепление для двух пар металлических сэнд-траков.


ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ

Казалось бы, все – Mazda B2500 готова к покорению непролазных лесов, топких болот и бескрайних пустынь. Но что-то беспокоило владельца. Было ощущение, что нужен еще небольшой, но крайне необходимый штрих. И однажды его осенило. Ну, конечно же, краска. Как-то надо защитить покрытие кузова от повреждения ветками и камнями. А поскольку компромиссные решения типа «Жидкого чехла» не устраивали, пришлось пойти более радикальным путем: обшить корпус листовым алюминием толщиной 1.5 мм. Несмотря на трудоемкость процесса, результат должен был оправдать самые смелые надежды. Ведь краска под такой защитой окажется в полной неприкосновенности, а значит, коррозия кузову не грозит. При необходимости листы алюминия можно спокойно сменить. И даже вмятины теперь будут не страшны, так как под обшивкой – слой антикоррозийки.

Вроде бы идеальное решение для защиты кузова, но есть один недостаток: очень большая трудоемкость процесса. Ведь мало просто нарезать в размер листы алюминия. Надо сделать вырезы под ручки, замки и наружные элементы, выгнуть металл по форме кузова и тщательно обработать все края. Не самая простая и быстрая работа. А еще для крепления (листы пришиваются заклепками) необходимо просверлить огромное количество отверстий. Так что несколько рабочих дней на обшивку потратить пришлось. В результате и стоимость такого преображения получается немаленькой. Например, только работа, без учета материалов, обошлась заказчику в 55 тысяч рублей. А общая сумма чуть-чуть не дотянула до 70 тысяч.

В принципе, если есть время, место и желание, подобную защиту можно сделать и самостоятельно, ведь никаких сложных приспособлений и специальных навыков здесь не требуется. Впрочем, руки все же должны расти из правильного места, а в арсенале необходимо иметь электропилу-«болгарку», дрель и клепальник.

Читайте также:  Crosman 1377 тюнинг гравицапа

МАТЧАСТЬ: MAZDA B2500



ВОПРОСЫ ВЕСА
Очень важны тщательность всех промеров и подгонка по месту. В одиночку можно справиться, но лучше найти помощника: большие детали подгонять и крепить сложно. Перед установкой обязательно надо под все места расположения защиты нанести слой антикоррозионного состава. В противном случае влага, попадающая между кузовом и защитной обшивкой, начнет работать как электролит – железо и алюминий образуют гальваническую пару.

Еще один нюанс, заинтересовавший нас при знакомстве с «зашитым» пикапом Mazda B2500, – дополнительный вес, прибавившийся за счет рифленого панциря. По нашим подсчетам, «наросло» около 50 кг. Не очень много, но и не настолько мало, чтобы совсем не принимать это в расчет.

Источник

Mazda B2500

Поможем с подбором!

Пикапы «Мазда» серии В впервые вышли в свет в далеком 1968 году и с тех пор пережили целый ряд рестайлингов и модельных обновлений. Представлял собой перефраз версии Ford Ranger.

Модель «Мазда В2500», выпускавшаяся с 1999 по 2006 гг., это хорошая грузоподъемность (снаряженная масса 1,7 тонны), приемлемый расход топлива (в городе – 13,9 литра, на трассе – 10,1л., в смешанном цикле – 11,5 литра).

Комплектуется MAZDA B2500 дизельным ДВС с турбонаддувом и передне-продольным расположением, с 2499 кубических сантиметра объемом, четырьмя рядно расположенными двенадцатиклапанными цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил. В стандартную комплектацию также входит пятиступенчатая МКПП, полный привод с опциональной возможностью отключения переднего моста. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. Габаритные параметры модели вполне внушительны – длина пикапа достигает 5 метров, ширина и высота — 1,8 м., колесная база – 3 метра, клиренс – 24 сантиметра.

«Мазда В2500» — это отличный выбор машины для частого активного отдыха, весьма рентабельная в техническом обслуживании, уверенно чувствующая себя на дороге как в городских условиях, так и на загородной трассе или проселочной дороге.

Тюнинг MAZDA B2500

Интернет-магазин PickupStyle – это огромный выбор аксессуаров и оборудования для реализации самых разных проектов тюнинга пикапов – от самых простейших, до максимально сложных и индивидуальных. Мы предлагаем качественную продукцию от ведущих мировых производителей. В каталоге в разделе оборудования для пикапов модели MAZDA B2500 вы найдете передние и задние амортизаторы, основные и дополнительные топливные баки, различные модификации бамперов, кунги, рессоры, торсионы.

Товары поставляются с собственных складских комплексов, расположенных в ключевых, с точки зрения логистики, регионах страны – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Благодаря этому, а также отлично проработанной и отлаженной системе транспортировки, мы максимально оперативно и в сжатые сроки доставим купленную у нас продукцию в любой город России.

Источник

Mazda B2500

Mazda B 2500 – это один самых доступных по цене пикапов, который обладает, тем не менее, стильным внешним видом и прекрасной функциональностью. Последняя модель серии В выглядит более чем эффектно и узнаваемо с характерной пятиугольной радиаторной решеткой и широкими шинами. Дизайнеры Mazda были очень внимательны к разработки деталей экстерьера этого автомобиля, которые создают целостную гармонию стиля — это и блестящие боковые зеркала, и эстетичный внешний вид боковых ручек, и элегантные диски на колеса из легкого сплава.

Читайте также:  Тюнинг grand power t11 fm1

В данном разделе нашего интернет-каталога все владельцы Mazda B 2500 смогут приобрести высококлассные аксессуары для тюнинга своего пикапа, которые сделают его внешний вид еще более совершенным и добавят в стиль брутальной агрессивности. Металлические бампера и передние дуги, задняя защита, противотуманные фары и, конечно, прочные и стильные боковые пороги от отечественного производителя — компании ZALIV.

Пороги на Мазда B 2500

Пороги на Мазда B 2500 модель «Искатель» от Производственной Компании «Залив» для активного об..

Пороги на Мазда B2500

Пороги на Мазда B2500 «American Style» от Производственной Компании «Залив» — это прочный..

Пороги на Мазда Б 2500 BMW Style

Пороги на Мазда Б 2500 BMW Style «БМВ Стиль» от Производственной Компании «Залив» — это прочны..

Пороги на Мазда В 2500

Пороги на Мазда В 2500 серия «Хантер» от Производственной Компании «Залив» выполненная из..

Доводчики для стекол автомобиля на 4 окна

Доводчики для стекол автомобиля универсальный на 4 окна. Модуль управления электрическими стеклоподъ..

Предохранители со светодиодной индикацией

Предохранители со светодиодной индикацией, если перегорел загорается светодиод. В комплекте: 25А -..

Источник

Защита

Защита днища, бамперов, арок (расширители) и окон (дефлекторы)

Защита днища (4)

Защита крыльев/Расширители арок (1)

Поиск

Производитель

Категории товаров

  • Бензобаки (1)
  • test (2)
  • Лебедки (158)
    • Лебедки (158)
  • Бамперы (16)
    • Защита заднего бампера (1)
    • Передние (3)
    • Задние (10)
    • Защита переднего бампера (2)
  • Для кузова (11)
    • Аксессуары для кунгов (2)
    • Боксы в кузов (1)
    • Кунг (1)
    • Вкладыши (1)
    • Дуги кузова (1)
    • Боксы (5)
  • Защита (5)
    • Защита днища (4)
    • Защита крыльев/Расширители арок (1)
  • Подвеска (56)
    • Комплектующие (18)
    • Лифт-комплекты (10)
    • Амортизаторы (16)
    • Рессоры (9)
    • Торсионы (3)
  • Лебедка (88)
    • Якоря (6)
    • Стропы/тросы/шаклы (71)
    • Лебедки (2)
    • Площадки под лебедки (9)
  • Пороги (6)
  • Прочее (145)
    • Сэнд траки (19)
    • Щётки стеклоочистителя (7)
    • Цепи противоскольжения (19)
    • Колёсные проставки (9)
    • Маркизы (17)
    • Багажники экспедиционные и дуги (1)
    • Оптика (6)
    • Домкраты (31)
    • Доп. оборудование (13)
    • Фаркопы (8)
    • Багажники и дуги (7)
    • Шноркели (3)
    • Кронштейны (2)
    • Трансмиссия (3)
  • Топливная система (7)

Mazda b2500. Пикап Mazda B-series, впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно. Легендарная долговечность и превосходная грузоподъемность сочетаются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля.

Компактный пикап Mazda B-series на самом деле представляет собой перелицованную версию Ford Ranger, причем обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Mazda B-series текущего поколения в 2004 году сняты с производства в США — сейчас современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Россию официально поставляют пикап таиландского производства Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 600 кг.

Читайте также:  Тюнинг переднего моста соболь 4х4

Новая B-Series выглядит очень солидно и обладает «фамильными» чертами автомобилей Mazda — мгновенно узнаваемой пятиугольной решеткой радиатора и большими широкими шинами, что придает автомобилю характерный внушительный вид.

Свойственное дизайнерам компании Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, наружных ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и стильных боковых подножек. Этот эффектный и динамичный автомобиль не останется без внимания.

Источник

Передние

Передние силовые бампера и трубы для Мазды Б2500 Mazda B2500

Бампер передний Mazda B2500

Бампер РИФ передний Mazda B2500 с доп. фарами и защитной дугой

Бампер передний ARB Deluxe Mazda B2500

Поиск

Производитель

Тип бампера

Категории товаров

  • Бензобаки (1)
  • test (2)
  • Лебедки (158)
    • Лебедки (158)
  • Бамперы (16)
    • Защита заднего бампера (1)
    • Передние (3)
    • Задние (10)
    • Защита переднего бампера (2)
  • Для кузова (11)
    • Аксессуары для кунгов (2)
    • Боксы в кузов (1)
    • Кунг (1)
    • Вкладыши (1)
    • Дуги кузова (1)
    • Боксы (5)
  • Защита (5)
    • Защита днища (4)
    • Защита крыльев/Расширители арок (1)
  • Подвеска (56)
    • Комплектующие (18)
    • Лифт-комплекты (10)
    • Амортизаторы (16)
    • Рессоры (9)
    • Торсионы (3)
  • Лебедка (88)
    • Якоря (6)
    • Стропы/тросы/шаклы (71)
    • Лебедки (2)
    • Площадки под лебедки (9)
  • Пороги (6)
  • Прочее (145)
    • Сэнд траки (19)
    • Щётки стеклоочистителя (7)
    • Цепи противоскольжения (19)
    • Колёсные проставки (9)
    • Маркизы (17)
    • Багажники экспедиционные и дуги (1)
    • Оптика (6)
    • Домкраты (31)
    • Доп. оборудование (13)
    • Фаркопы (8)
    • Багажники и дуги (7)
    • Шноркели (3)
    • Кронштейны (2)
    • Трансмиссия (3)
  • Топливная система (7)

Mazda b2500. Пикап Mazda B-series, впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно. Легендарная долговечность и превосходная грузоподъемность сочетаются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля.

Компактный пикап Mazda B-series на самом деле представляет собой перелицованную версию Ford Ranger, причем обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Mazda B-series текущего поколения в 2004 году сняты с производства в США — сейчас современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Россию официально поставляют пикап таиландского производства Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 600 кг.

Новая B-Series выглядит очень солидно и обладает «фамильными» чертами автомобилей Mazda — мгновенно узнаваемой пятиугольной решеткой радиатора и большими широкими шинами, что придает автомобилю характерный внушительный вид.

Свойственное дизайнерам компании Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, наружных ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и стильных боковых подножек. Этот эффектный и динамичный автомобиль не останется без внимания.

Источник

Adblock
detector