Меню

Тюнинг для велосипеда стелс 710

Кто-нибудь ставил катридж в стелс 710?

Хочу поменять каретку на катридж в стесл 710.
какие размеры?

Если стоит разборная каретка, то и картридж станет без вопросов.
Катриджи на квадрат имеют два размера,
типовые размеры
68X110
68X113
68X117
68X123 — стандарт для дешевых неразборных систем

Первый размер 68 — это длина кареточного стакана, меряется линейкой.
(Бывает еще 73 мм, но это редкость.)
Второй размер — это длина вала каретки, тоже меряется, если снята система шатунов (или исхитриться померять не снимая).

Разборная каретка, как правило, имеет длину вала 123 (но встречаются и другие размеры).

Длина вала выбирается в зависимости от формы перьев рамы и системы шатунов (системы deore и alivio обычно стоят на каретках 110-113, дешевые неразборные системы shimano suntour noname — обычно 123 мм).

Если заменяется каретка, то нужно просто взять катридж такой же длины.

Возможные проблемы, если поставить вал другой длины
— невозможно настроить передн. переключатель (не достает);
— шатуны или звезды цепляют за раму;
— большие перекосы цепи.

катриджи любых размеров были у Сергея на Ждановичах.

Ну сколько можно бред нести всякий?

73 мм кареток просто навалом! конечно не половина, но мне неоднократно приходилось сталкиваться с велами МИНЧАН с такими каретками!

ну все нормал написал, но эта фраза.

Кста, у мя валяется Giant Boulder Enduro? так вот в нем тоже 73 мм каретка стоит.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 14 Фев, 2009 в 19:50

Ну сколько можно бред нести всякий?

73 мм кареток просто навалом! конечно не половина, но мне неоднократно приходилось сталкиваться с велами МИНЧАН с такими каретками!

ну все нормал написал, но эта фраза.

Кста, у мя валяется Giant Boulder Enduro? так вот в нем тоже 73 мм каретка стоит.

У меня стоковый катридж 68 Х 122, 5 и неразборная система САНТУР. Поменял систему на DEOR. Нужно ли ставить катридж с меньшей осью . Возможно, будет лучше переключение.
P.S. Рама TREK 4-й серии

Цитата сообщения от игрек отправленного 16 Фев, 2009 в 00:11

У меня стоковый катридж 68 Х 122, 5 и неразборная система САНТУР. Поменял систему на DEOR. Нужно ли ставить катридж с меньшей осью . Возможно, будет лучше переключение.
P.S. Рама TREK 4-й серии

Просто я заметил, что системы Deorе в стоковой комплектации стоят на катриджах 110 -113 мм, а дешевые системы — на катриджах 123 мм.
(на Scott Sportster в частности). Однако разница всего 5 мм.

У меня тоже вопрос к залу: система и пер. перекл. Deore действительно лучше переключают в грязи, чем неразборная дешевая система и С051? (Дешевая система и C051 в грязи переключает плохо, Truvativ Isoflow — не лучше, а Deore я не пробовал. )

Читайте также:  Коммутатор sym orbit 50 тюнинг

Да деоровский переклюк намного жестче ( рамка) и переключает отлично. И передние звезды шимановские отлично переключаются. Был труватив и сантур, разница с деором большая.

Цитата сообщения от x2kx отправленного 14 Фев, 2009 в 16:40

Хочу поменять каретку на катридж в стесл 710.
какие размеры?

обычная 68*118 стала как родная, даже переклюк не пришлось сильно трогать.

поменял неразборный сантур и С050 на труватив и переключатель деор, если честно, существенной разницы не заметил, но после апгрейда серьезно ездил только несколько раз, надо еще проследить

Цитата сообщения от urri_m отправленного 17 Фев, 2009 в 15:19

поменял неразборный сантур и С050 на труватив и переключатель деор, если честно, существенной разницы не заметил .

а кто дебе сказал, что с Деором не надо педали крутить, а вел сам едет? :]

а может кто нибудь знает какой посадочный размер каретки и длина оси картеки у giant rock e.
посадочный размер вроде как 68мм, а вот длина оси? может кто разбирал, мерял, знает?

Цитата сообщения от albert_einstein отправленного 18 Фев, 2009 в 00:15

а может кто нибудь знает какой посадочный размер каретки и длина оси картеки у giant rock e.
посадочный размер вроде как 68мм, а вот длина оси? может кто разбирал, мерял, знает?

Длина оси каретки зависит от модели шатунов.

Обычно в технической документации на шатуны написано, какой длины вал каретки к ним нужен.

Цитата сообщения от miкола отправленного 18 Фев, 2009 в 01:40
Цитата сообщения от albert_einstein отправленного 18 Фев, 2009 в 00:15

а может кто нибудь знает какой посадочный размер каретки и длина оси картеки у giant rock e.
посадочный размер вроде как 68мм, а вот длина оси? может кто разбирал, мерял, знает?

Длина оси каретки зависит от модели шатунов.

Обычно в технической документации на шатуны написано, какой длины вал каретки к ним нужен.

ога. тогда все встало на свои места.

вот табличку нашел может кому надо

исходя из нее — у мну 122, 5 т.к. TOURNEY FC-TX70/71

Цитата сообщения от rae отправленного 17 Фев, 2009 в 23:05
Цитата сообщения от urri_m отправленного 17 Фев, 2009 в 15:19

поменял неразборный сантур и С050 на труватив и переключатель деор, если честно, существенной разницы не заметил .

а кто дебе сказал, что с Деором не надо педали крутить, а вел сам едет? :]

я ожидал более четкого переключения, а не превращения велосипеда в вечный двигатель

Цитата сообщения от urri_m отправленного 18 Фев, 2009 в 10:26

.
я ожидал более четкого переключения, а не превращения велосипеда в вечный двигатель

а настраивать стоковый пробовал? (при условии что все остальные компоненты не убиты) :]

Читайте также:  Тюнинг 125 кубового двигателя квадроцикла

Источник

Отзыв: Велосипед Stels Pilot 710 — И молодость вспомнили и прокатились с ветерком.

Купили так сказать парные, мне и мужу, или сыновьям с невестками. Ну и отдельно маленький внучку.

Так как специальной перевозки у нас нет, в обычную машину даже один велосипед не влезет, а до дачи как то довезти их надо. То удачным решением были складные модели.

Легким движением весьма надежного крепления, велосипед складывается по пополам.

Так же удобно регулируется высота сиденья. Все на рычажках. Вот только руль выставлять пришлось при помощи специального ключа.

Удобно, что есть подножка и велосипеды не валяются, а весьма устойчиво стоят на припаркованном месте.

Везде светоотражатели, и на педалях

Багажник с фиксирующей пружиной. Можно что то положить. Сын пристроил подушечку и прокатил там своего младшенького.

Обычные нипели с колпачком.

Я своему велосипеду заказала «улучшенную комплектацию». Корзиночку для вещей, гламурный звоночек и зеркальце. Как сказала младшая невестка: «Так мило, по-европейски».

В подарок к покупкам нам дали фирменный замочек, правда только один. Скидочную карту на покупку дальнейших аксессуаров.

Но вполне приличные замочки я купила за 50 рублей в спасательном ФиксПрайсе.

В комплекте к велосипедам шли насосы и универсальный ключ.

Производитель наш отечественный. Завод в Одинцовском районе на станции Кубинка (рядом с танковым музеем). Там в 2003 году был построен первый в Подмосковье завод «Веломоторс», выпускающих популярные модели «Stels» .
А еще хочу похвалить огромный ассортимент. Честно, глаза разбегались настолько много моделей, цветовых предложений и цены тоже очень разные. С интересом рассматривали четырехколесный велосипед, который больше похож на квадроцикл с тачкой. Стоило такое чудо 80 тысяч рублей. А были и тандемы и взрослые трехколесные велосипеды. Какой богатый ряд спортивных профессиональных велосипедов. Пока нам прикручивали мое оборудование, мы с мужем с большим интересом все рассматривали. Продавцы- консультанты тоже молодцы. Знают свой товар, грамотно рассказывают, что зачем и вообще надо ли это нам. Идут на небольшие скидочки. Со второго этажа донесли наши покупки до машины.
В завершении хочу наверное удивить ценой на этот транспорт. Покупали мы не в сезон, а заранее в марте месяце 2017 года. Один взрослый велосипед стоил 6700. . Мне кажется что очень дешево. Но это магазин от завода. Хотя и тут один нюанс. При самом заводе они чуть дороже, чем на строительном рынке в Кубинке. С чем это связано не берусь сказать, может с большей проходимостью покупателей на рынке. К слову сказать велосипед внучкА, в два раза меньше по размерам, нам обошелся в 6800.00

Читайте также:  Инч ап спорт сузуки зз тюнинг

Источник

Отзыв: Велосипед Stels Pilot 710 — И молодость вспомнили и прокатились с ветерком.

Купили так сказать парные, мне и мужу, или сыновьям с невестками. Ну и отдельно маленький внучку.

Так как специальной перевозки у нас нет, в обычную машину даже один велосипед не влезет, а до дачи как то довезти их надо. То удачным решением были складные модели.

Легким движением весьма надежного крепления, велосипед складывается по пополам.

Так же удобно регулируется высота сиденья. Все на рычажках. Вот только руль выставлять пришлось при помощи специального ключа.

Удобно, что есть подножка и велосипеды не валяются, а весьма устойчиво стоят на припаркованном месте.

Везде светоотражатели, и на педалях

Багажник с фиксирующей пружиной. Можно что то положить. Сын пристроил подушечку и прокатил там своего младшенького.

Обычные нипели с колпачком.

Я своему велосипеду заказала «улучшенную комплектацию». Корзиночку для вещей, гламурный звоночек и зеркальце. Как сказала младшая невестка: «Так мило, по-европейски».

В подарок к покупкам нам дали фирменный замочек, правда только один. Скидочную карту на покупку дальнейших аксессуаров.

Но вполне приличные замочки я купила за 50 рублей в спасательном ФиксПрайсе.

В комплекте к велосипедам шли насосы и универсальный ключ.

Производитель наш отечественный. Завод в Одинцовском районе на станции Кубинка (рядом с танковым музеем). Там в 2003 году был построен первый в Подмосковье завод «Веломоторс», выпускающих популярные модели «Stels» .
А еще хочу похвалить огромный ассортимент. Честно, глаза разбегались настолько много моделей, цветовых предложений и цены тоже очень разные. С интересом рассматривали четырехколесный велосипед, который больше похож на квадроцикл с тачкой. Стоило такое чудо 80 тысяч рублей. А были и тандемы и взрослые трехколесные велосипеды. Какой богатый ряд спортивных профессиональных велосипедов. Пока нам прикручивали мое оборудование, мы с мужем с большим интересом все рассматривали. Продавцы- консультанты тоже молодцы. Знают свой товар, грамотно рассказывают, что зачем и вообще надо ли это нам. Идут на небольшие скидочки. Со второго этажа донесли наши покупки до машины.
В завершении хочу наверное удивить ценой на этот транспорт. Покупали мы не в сезон, а заранее в марте месяце 2017 года. Один взрослый велосипед стоил 6700. . Мне кажется что очень дешево. Но это магазин от завода. Хотя и тут один нюанс. При самом заводе они чуть дороже, чем на строительном рынке в Кубинке. С чем это связано не берусь сказать, может с большей проходимостью покупателей на рынке. К слову сказать велосипед внучкА, в два раза меньше по размерам, нам обошелся в 6800.00

Источник

Adblock
detector