Меню

Тюнинг двигателя yx 160

YX-160: как использовать весь потенциал мотора

YX 160cc 2V – можно сказать, уже бестселлер в мире питбайков. Самой удачной характеристикой для него будет – лучший из доступного и ремонтопригодного.

В отличии от разваливающего zonghena 160 и практически неремонтопригодного из-за того, что часто разрывает картер, YX 160 ремонтируется на ура. К тому же никаких проблем с доступностью запчастей обычно не возникает: все заказывается, все покупается.

Что до ресурса, то он есть. По крайней мере в режиме жесткой эксплуатации 80-100 часов отбегает точно без каких-либо проблем.

Естественно, потенциал мотора достаточен для вашего сумасшествия. К примеру, можно установить 175 сс поршневую, тем самым неплохо задрав и крутящий момент, и динамические характеристики.

Ну и, что за 175 мотор без головки блока цилиндра 4v ? Установив и этот кит, от динамики разгона вас реально будет отрывать от руля. Из личного опыта можем сказать, что на 12-тых мотардовских колесах поднять в вилли с третий передачи не составит ни малейшего труда, а перевернуться – и того проще.

Естественно, как стандартной 160, так и прокаченной, для всей этой кухни нужен хороший карбюратор.

Поэтому, если мотор стоковый, то лучше Mikuni VM24 28mm вам не найти! Заводится прекрасно, едет достойно и чрезвычайно прост в настройке.

Ну, а если же вы гиперактивный психопат и у вас стоят всевозможные киты, то стоит задуматься о карбюраторе KEIHIN PE28 .

Даже несильно пораскинув мозгами, становится понятно, что такому мотору требуется и жизненно необходимо достойное охлаждение. В данном случае у вас есть выбор: либо просто установить большой радиатор, либо поставить два радиатора. Это уже на вкус и цвет…

По внешнему виду мотора, можно сказать, стандартный набор крышек ГРМ, топливного фильтра (к тому же, весьма полезного), ну и шланги, шланги, шланги.

Уж что-что, но у вас никогда не встанет вопрос, на каком виде питбайка данный мотор лучше эксплуатировать? Будь то кросс, моторд, эндуро – этот мотор будет безупречен везде. Единственное, для чего он не особо пригоден, – это стант, но и тут на любителя.

Мотору абсолютно по барабану, какого веса пилот, на каких колесах питбайк, хоть мотард 14/14, хоть кросс 17/14, он будет переть, покуда у вас хватит хода ручки газа.

В качестве итога, можно сказать следующее: мотор надежен, ремонтопригоден, имеет большой потенциал к всевозможному тюнингу и доработкам, имеет достойные характеристики, при этом остается доступным в ценовом сегменте.

Читайте также:  Тюнинг приборной панели чери фора

Источник

Доводка ГБЦ YX160

Разобрал двигатель и начал его дорабатывать и исправлять косяки тех кто его породил.

Сперва наружная сторона вопроса, были забиты литьём воздушные каналы охлаждения, исправил.

Далее впуск, выпуск и камера сгорания.

Выпуск, как всегда куча ненужного металла и малый диаметр выходного отверстия.

Впуск, также лишний металл и несостыковка с впускным коллектором.

Камера сгорания, «похороненые» сёдла и ужасные ступеньки за ними, не притёртые клапана.

Ещё отполировал верхушку поршеня чтобы меньше нагар к нему приставал.

Так же внутри почти полностью был забит литьём дренажный канал для масла из головки в двигатель.

Ну и ещё было криво просверляно отверстие в крышке маслофильтра.

Другие записи в этом бортжурнале

Багажник на питбайк

Питбайк я хочу использовать как эндурик для вылазки на средние дистанции с ночёвкой а посиму просто жизненно необходим багажник, пока сделал. Читать далее

Простейший Стробоскоп

Давно хотел сделать стробоскоп, переделал кучу всяких схем но всё было лажа, и тут я нашел схемку всего с 3 деталями и она ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Читать далее

Перенос катушки зажигания на JMC 160MXR и перенос датчика зажигания на YX160

Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину. Так было!Сделал Г образный переходник из уголка.Обрезал ВВ провод по. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Brevarus

Самара, Тольятти
PitsterPro Прочие «JiM»

Приобрёл я его почти новый после Kayo 140, как повилось сразу разобрал до винта и начал по уму собирать. Сперва это был JMC 160MXR НО потом подвернулась рама с деталями от Американского PitsterPro и теперь это PitsterPro 160 MXR по имени Джим (в честь чудо червя Джима). Двигатель — YX 160 с доработанной ГБЦ и отбалансированным коленвалом Рама PitsterPro — Сталь Маятник PitsterPro с прогрессией — Алюминь Траверсы CNC — Алюминь Вилка — Fast Ace 735мм (ход 210мм), регулировка отскока Амортизатор — DNM MK-AR (ход колеса 300мм) регулировка отскока и преднатяг пружины Колёса 17/14 усиленные с CNC ступицами, на заднем стоит буксатор, резина Кенда Тормозные диски — перед 215мм, зад 190мм Пластик — PitsterPro типа TTR Охлаждение — воздушно-масляное, два масляных радиатора PitsterPro, с датчиком температуры масла в магистрали

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Читайте также:  Тюнинг фар в смоленске

Источник

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.

Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром.

Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.

Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.

Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.

Незнание устройства двигателей и его деталей, их взаимодействия между собой при ремонте «опытным» школьником, превращается в одну сплошную боль. Но еще большая боль — собирать мотор после того, как такие «мастера» приложили руку.

Рассмотрим, какие «веселые» моменты вас могут ждать и как сделать все максимально правильно .

Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с проблемой течи из под заглушки копирного вала . Зачастую, это происходит из-за отвратительного качества китайской резины, которая очень быстро теряет свою эластичность и становится дубовой. Вследствие чего заглушка может выпасть или же начать пропускать огромное количество масла наружу .

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!

Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.

МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.

Читайте также:  Как найти в гта 4 гараж для тюнинга

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.

Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.

История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи.

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.

Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!

Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.

Источник

Adblock
detector