Меню

Тюнинг фар чери тигго т11 своими руками

Тюнинг фар чери тигго т11 своими руками

Ответить с цитатой Ребята подскажите, передняя левая блокфара на Chery Tiggo FL на замену. По каталогу фара идет под двумя номерами T113772010AF (10 контактов) и T113772010AD (9 контактов). Как физически определить сколько контактов у меня на стоковой? Только по клемнику на фару или есть какие-то внешние отличия? И в чем собственно разница между 10-ти контактной и 9-ти контактной? 
_________________
Подпись

Похоже фара с 10-ю контактами идёт со встроенными ходовыми огнями.С 9-ю без них. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Sane писал(а):
Похоже фара с 10-ю контактами идёт со встроенными ходовыми огнями.С 9-ю без них.

А разве FL без дневных ходовых есть? Я ни разу не встречал и не слышал о таком. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
Sergey39 писал(а):
И в чем собственно разница между 10-ти контактной и 9-ти контактной?

Скорее всего одна с корретором, а другая без. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой У меня, машина 2013 года, фары с 9 разъёмами. Говорят у нас в магазине где брал, что это старый вариант. С 10 разъёмами, типа «какой-то модернизированный вариант, который не перегорает». У меня, по гарантии 3 года назад поменяли родную 9 контактную фару на 10. Меняли официалы. Откуда-то притащили дополнительный провод, что-то перепаивали. Ремонт занял 4 часа, вместо обычных 2-х (меняли фару с водительской стороны по гарантии 2 раза). Светодиоды светят ярким синим светом, отличается от другой фары сильно. Но, у нас 10 контактных фар нет в продаже для ФЛ (информация прошлого года). Дилер-же, заявил: «раз не хотите у нас менять фару, то и информации вам никакой». А потом и салон закрылся. 
Отправить ЛС бегемотик

Ответить с цитатой
SERGEYM353OM писал(а):
Скорее всего одна с корретором, а другая без.

Это точно,менял после аварии. 

Отправить ЛС Sergey39

Ответить с цитатой
fire писал(а):
машина 2013 года

У меня тоже машина 2013 года и тоже по гарантии меняли 3 года назад официалы, но ставили без всякой перепайки. Одну сняли другую воткнули. Делали при мне. Но фишка в том, что наряд заказ они мне так и не отдали и в сервисную книжку пометок не внесли не каких, хотя я просил. Поэтому узнать, какая стоковая фара была и какая установлена сейчас загадка.

fire писал(а):
С 10 разъёмами, типа «какой-то модернизированный вариант, который не перегорает»

С 10 разъёмами с корректором?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Sergey39 писал(а):
Скорее всего одна с корретором, а другая без

С 10-тью разъемами с корректором, а с 9-тью без корректора? Так чтоли?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

бегемотик писал(а):
Это точно,менял после аварии.

И какая с корректором? 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой В общем, по маркировкам фар расклад такой (может кому пригодится):

Фары (артикулы) для Chery Tiggo T11

Фары передние оригинал:
T11-3772010 — фара передняя левая без корректора Chery
T11-3772020 — фара передняя правая без корректора Chery
T11-3772020AB — фара передняя правая с корректором Chery
T11-3772010AB — фара передняя левая с корректором Chery

Фары противотуманные передние оригинал:
А21-3732020 — фара противотуманная передняя правая Chery
А21-3732010 — фара противотуманная передняя левая Chery

Указатель поворота оригинал:
T11-3731010 — повторитель поворота левый/правый (повторитель в крыло) Chery

Фары задние оригинал:
T11-3773020 — фара задняя правый Chery
T11-3773010 — фара задняя левый Chery

Фары противотуманные задние (с лампочкой) оригинал:
T11-3732040 — фара противотуманная правая Chery
T11-3732030 — фара противотуманная левая Chery

Читайте также:  Тюнинг 102 мотора мерседес

Лампа дверная оригинал:
S11-3773080 — лампа дверная Chery

Фары передние оригинал:
T11-3772020AF — фара передняя правая с корректором, с ДХО, 10 контактов Chery
T11-3772010AF — фара передняя левая с корректором, с ДХО, 10 контактов Chery

T11-3772020AD — фара передняя правая с корректором, с ДХО, 9 контактов Chery
T11-3772010AD — фара передняя левая с корректором, с ДХО, 9 контактов Chery

Фары противотуманные передние оригинал:
А21-3732020 — фара противотуманная передняя правая Chery
А21-3732010 — фара противотуманная передняя левая Chery

Фонари задние оригинал:
T11-3773020ВА — фонарь задний правый Chery
T11-3773010ВА — фонарь задний левый Chery

Фонари противотуманные задние оригинал:
T11-3732040ВА — фонарь противотуманный задний правый Chery
T11-3732030ВА — фонарь противотуманный задний левый Chery

Повторитель поворота оригинал:
A21-3731010 — повторитель поворота левый/правый (повторитель в крыло) Chery

Плафон освещения салона оригинал:
Т11-3714010 — плафон освещения салона Chery
Т11-3714050 — плафон освещения салона (задний) Chery

Лампа дверная оригинал:
S11-3773080 — лампа дверная Chery

Стоп-сигнал в спойлер оригинал:
Т11-3773070ВА — стоп-сигнал в спойлер Chery

Плафон освещения номерного знака оригинал:
Т11-3717010 — плафон освещения номерного знака Chery 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Всем привет. Никак не могу вытащить разъем питания левой фары на FL. Кто знает, что там за стопор? Кнопка какая или что. Пальцами ничего не прощупывается? Может фотка есть. 
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Sergey39
Надавливаеш пальцем на стопор и снимаеш. Сидит жёстко,за счёт резини

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Ответить с цитатой
вадимка писал(а):
Надавливаеш пальцем на стопор и снимаеш

Конечно каким — то образом снять всё же удалось, но принцип замка так и не понял. Жал во все стороны, качал вперед-назад, в итоге сдернул. Боюсь, что в следующий раз опять проблема будет. В общем нужно разбираться. На днях буду снимать фару, сделаю фотки замка, выложу.

Добавлено спустя 49 минут 22 секунды:

Фотки нашел здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=67321&postdays=0&postorder=asc&start=990 . max33 выкладывал 
_________________
Подпись

Источник

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. «Поколдовав» над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Читайте также:  Чип тюнинг рено логан степвей 113 л с

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

Читайте также:  Forza horizon 4 bmw m4 gts тюнинг

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Источник

Adblock
detector