Меню

Тюнинг крета хендай птф

Накладки на противотуманные фары и фонари Хендай Крета – покупаем на Алиэкспресс и устанавливаем

Внешний тюнинг корейского кроссовера весьма многогранен, что позволяет каждому владельцу идти своим путем, воплощая собственные вкусы и предпочтения.

Одним из вариантов доработки паркетника, является установка хромированных накладок на противотуманные фары Хендай Крета.

Эффект

Такие аксессуары ставятся исключительно с целью улучшения внешнего вида. Никакой защитной функции они не выполняют, а потому как-то защитить противотуманки или задние фонари они не в состоянии.

Покупать или нет?

В данном случае все зависит только от личных предпочтений. Кому-то хром в облике машины нравится, кому-то нет. Следовательно, каждый владелец должен самостоятельно решить, нужны ли ему эти элементы.

Покупка на Алиэкспресс

Проще и выгоднее всего купить хромированные накладки на противотуманные фары и фонари Хендай Крета на Алиэкспресс. Конечно, придется дождаться доставки, которая из Китая не самая быстрая, однако экономия определенно стоит того.

Ниже мы представим несколько популярных товаров с Алиэкспресс с ценами и ссылками на покупку.

Сразу нужно отметить, что стоимость не такая низкая, как хотелось бы, и может перевалить за 1 000 рублей.

Вот один из комплектов по цене в 1 687 рублей. В него входят накладки на передние противотуманки и задние фонари. Если он вас заинтересовал, вот ССЫЛКА НА ТОВАР .

Еще один набор, почти по такой же цене – за 1 711 рублей. Купить его можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ .

Те, кому не нужен весь комплект, могут приобрести отдельно накладки на противотуманные фары Хендай Крета или же на задние фонари.

К примеру, данный комплект из 2-х штук на задние фонари стоит 919 рублей. Приобрести его МОЖНО ЗДЕСЬ .

Установка

Во время установки хромированных накладок на противотуманные фары и фонари Хендай Крета никаких проблем не возникает.

Элементы крепятся на двусторонний скотч, наклеенный с обратной стороны.

Перед началом монтажа вымойте и высушите места, на которые будет происходить установка. После этого обезжирьте их антисиликоном и приклейте накладки.

Примечание. Скотч достаточно цепкий и сразу прихватывается, поэтому приклеивайте наверняка, чтобы потом не пришлось подправлять элемент.

Источник

avtoexperts.ru

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Читайте также:  Тюнинг панель приборов пежо 406

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Читайте также:  Тюнинг арбалета мк хв52

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

3. Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их? На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Источник

Противотуманные фары на Хендай Крета: правильная установка ПТФ

Противотуманные фары на Хендай Крета – эта тема интересует многих российских автомобилистов. В сегодняшней статье мы поговорим, что такое противотуманки и в каких комплектациях корейского кроссовера они устанавливаются.

Читайте также:  Тюнинг 129 двигателя весты

Общая информация

Противотуманные фары на Хендай Крета не входят в состав обязательного светового оснащения автомобиля. Да, некоторые модели оснащаются данными компонентами уже в базовой комплектации, но это не касается корейского паркетника Грета. Для него они доступны только в модификациях Комфорт и Тревел.

Основная задача противотуманных фар на Хендай Крета – обеспечивать освещение дороги при сильном тумане, когда обычная оптика малоэффективна. Как они работают? Туман – это капли воды, зависшие в воздухе. Свет обычных фар отражается от них и это еще больше ухудшает видимость. ПТФ действуют иначе – за счёт того, что они расположены ниже, луч света направлен горизонтально прямо на дорожное покрытие. Дело в том, что туман не опускается до самой земли, поэтому водитель имеет возможность видеть перед собой дорогу. Наиболее эффективными являются осветительные компоненты с жёлтым светофильтром – этот спектр света не отражается частичками тумана.

Выбор ПТФ

При выборе противотуманных фар на Хендай Грета, нужно обращать внимание не только на фонари, но и на корпус элементов. Мы предлагаем несколько критериев, от которых нужно отталкиваться:

  • Корпус осветительных элементов должен быть герметичным и не пропускать внутрь грязь и влагу, которые ухудшают интенсивность света.
  • Противотуманные фары на Хендай Крета не должны быть одноразовым элементом – конструкция должна легко разбираться;
  • Идеальным вариантом корпуса противотуманок является толстое стекло, ведь поликарбонат слишком хрупкий.
  • Корпус ПТФ должен соответствовать нормам аэродинамичности, чтобы не ухудшать обтекаемость кузова.

Бессмысленно устанавливать на Хендай Грета красные или синие противотуманки. Они абсолютно неэффективны в условиях густого тумана. Смотрятся они стильно, но стоят дорого.

Установка

С точки зрения законодательства, нет никаких нормативно-правовых актов, запрещающих самостоятельно устанавливать дополнительные элементы освещения автомобиля.

В не зависимости от вида противотуманок, их установка должна проводиться с учётом специальных правил, нарушение которых затруднит процесс прохождения ТО. Правила установки противотуманных фар Хендай Крета:

  • Дополнительные элементы освещения должны размещаться на высоте не ниже 25 см от поверхности дороги.
  • Должны устанавливаться симметрично.
  • Расстояние до габаритных огней не должно превышать 40 см.
  • Тип установленных ПТФ обязательно соответствует маркировке, нанесённой на фары головной оптики.
  • Могут использовать только вместе с габаритными огнями.

Светодиодные ПТФ

Некоторые владельцы Хендай Грета задумываются об установке светодиодных противотуманок. Это не странно – светодиодные ПТФ имеют ряд преимущств над обычными элементами:

  • В процессе их установки нет необходимости использовать специальное оборудование.
  • Светодиодные осветительные компоненты не сильно энергозатратные;
  • Светодиоды обеспечивают яркое освещение, с большим количеством вариантов спектра.
  • При длительной эксплуатации не нагреваются.
  • Светодиоды можно устанавливать в фирменные осветительные компоненты.

Современные светодиодные противотуманки можно легко установить в стандартные посадочные гнёзда Крета. Прежде, чем выбирать светодиоды, нужно понять размер бюджета. Китайские элемента намного дешевле, но их срок службы заставляет желать лучшего. Лучше переплатить, но приобрести изделие у проверенного производителя, пользующегося хорошей репутацией.

Для эффективной работы компонентов, их показатель яркости должен устанавливаться на минимальной отметке в 1000 Лм. При меньших значений, от светодиодных элементов будет мало толку.

Вывод

Корейский кроссовер оснащается противотуманными фарами только в топовых комплектациях. Владельцы Старт и Актив, при желании, могут самостоятельно установить ПТФ. При выборе дополнительных осветительных элементов для Грета, необходимо придерживаться несколько рекомендаций, чтобы выбранные осветительные компоненты были максимально эффективными.

Источник

Adblock
detector