Меню

Тюнинг передних фар газ 31105

Тюнинг Волги,любители марки ГАЗ вам сюда

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Dima Chictyakov запись закреплена

Запчасти » Сделано в СССР» все от отечественных авто:
Находится в Башкирии г. Нефтекамск, отправка удобной для Вас по ТК или почте.
(Предлагайте свои цены—договоримся—можно оптом—дешевле будет)
Указанные цены предварительные, окончательные цены обговариваются.
Показать полностью.

1. Ручки потолка салона — Ваз 2101-06 сплетенки 300р./шт. обычная 150р.
2. Пластик воздухозабора — Ваз 2101-06 — 250р.
3.Накладка под ручку дверей(защита)- Ваз 2101-06 — 200р./шт.
4. Плафон+рамка потолка — Ваз 2105(Москвич 2141) — 150р.
5. Крыльчатка печки — Ваз 2101-099- 350р.
6. Реле поворотов РС-57- 200р.
7. Рассеиватель фонаря заднего хода — Ваз 2101-02 — 150р.
8. Колодки тормозные — 100р./шт(2шт.)
9. Высоковольтный провод(красный) — 450р.
10. (Пластик) соединитель стойки центральной — 50 р.

11. Чехлы ручек КПП наружные — 50-100р.
12. Прокладки- 150р.
13. Крышки трамблера Ваз,Зил, Газ, Уаз и др. -250 р./шт
14. Патрубки радиаторов — 200-250р
15. Крыльчатка вентиляторов, электровентилятор — 300-500р.
16. Фара Заз-965 — 800р.
17. Реле омыватель переднего стекла — 250р.
18. Плафон салона, средней стойки- Ваз 2101-06 — 200 р.
19. Подшипники — 200р.
20. Пластик блоков предохранителей(малый)-100-150р.

21. Якорь для стартера Зил, Газ от 400р.
22. Втягивающее реле стартера Зил, Газ, Камаз, Уаз, Краз — от 350 р.
23. Задние тормозные колодки — Ваз 2103 — 200р.
24. Сигнал Bakony Венгрия- ваз 2101-06 — 1шт.- 300р.
25. Бачок тормозов и сцепления — 250р.
26. Мотор бачка омывателя(белый) — Ваз,Газ,Уаз,Зил- 200р.
27. Текстиловая прокладка карбюратора- Ваз 2101-06- 500-600р.
28.Подшипники КПП- 550р.
29. Крышка стартера — 350р.
30. Траверса КПП 4-х ступная- 400р.

31. Катушка зажигания б 200 24V- 900р.
32. Выключатель свечей накаливания и стартера вк316Б- 700р.
33. Запчасти для стартера- от 200 до 500р.
34. блок контрольных ламп пд-511 на Зил, Камаз — 450р.
35. Замок зажигания- 250 р.
36. Переключатель поворотов П-118 автомобиля ГАЗ-66.- 500р.
37. Спец блокиратор на Т-25 — 400р.
38. Личинка замка-250р.
39. Реле поворотов РС -951 на Зил, Газ, Камаз (+ разборные)- 800р.
40. Ножной насос омывателя стекла — Газ 20,21,51-500р.

41. Пластик от втягивающего реле — 50-100р.
42. Насос отопителя (помпа) 3780 12В СССР-350руб.
43. Подшипник трамблера с контактной группы- Газ 24 — 200р.
44. Крючки от стартера- 100-200р.
45. Моторчик отопителя- Ваз — 350р.
46. Эластичная муфта в сборе(фланец)- Ваз 2101- 450р.
47. Переключатель поворотников- Ваз 2108, Москвич 2141- 200р.
48. Реле аварийки (2×21+3)×2w — Ваз 2108- 250р.
49. Реле поворотов РС 57(01-03) — на Газ 24- 500р.
50. статор трамблера — уаз- 550р.

51. Панель соединительная ПС-12- Зил, Газ, Камаз- 450 р
52. Реле поворота и аварийной сигнализации 231.3747 — Ваз 2105-06-07- 400р.
53. Задняя крышка стартера — ваз 2101- 250р.
54. Кольцо(черное) фары -Газ, Зил, Камаз- 250р.
55. Щиток приборов(приборная панель) — Камаз-700р.
56. Задняя крышка стартера — Камаз, Уаз, Ваз- 50-150р.
57. Кнопка(крышка) звукового сигнала — Зил-100р.
58. Щиток(пластик) под магнитолу- 50р.
59. Кожух вентилятора- Газ (или вставка под фару Ваз 2101)- 100-200р.
60. Ремень грм — (ВАЗ 2101-07, 2121)- 550р.

61. Высоковольтные провода зажигания черные- (Ваз, Газ, Зил, Камаз)- 1000р.
62. Блок предохранителей- (ваз 2108-2115) — 700р.
63. Блок предохранителей- (ваз 2108-2115) без предохранителей-350 р.
64. Крышка трамблера — Зил 130- 300р.
65. Пластик ручки стеклоподъемника — 50р.
66. Коричневая лента самоклеющаяся для авто СССР- 550р.
67. Пластинка коммутатора — Ваз,Газ,Зил,Кавз,Паз- 300р.
68. Электродвигатели ddr Ruhla 11728 (8742.26 12V 5.5 Nm) — Ифа W50, Газ -800р.
69. подрулевой переключатель поворотов- Газ, Камаз- 450р.
70. Электродвигатель МЭ11(моторчик отопителя) на — Газ, Краз, — 650р.

71. Форсунки СССР — Ваз, Газ, Зил и т.д.- 400-600р.
72. Комплектующие (запчасти) электродвигатедь отопителя МЭ 237- 100р.
73. Дворники на газ 21,Москвич 412- 550р.
74. Блок предохранителей 111.3722 — Газ, Камаз, Уаз, Зил — 500р.
75. Пляски с бубном вокруг трамблера на(ваз 2107) Ваз, Газ, Зил, Уаз- 250 р.
76. Желтая противотуманка (1пара) — 200р.
77. Противотуманные фары ФГ 119- 350р./шт.
78. Задние тормозные колодки- Ваз- 200р.
79. Реле РБ-1 — Заз 965,968 Луаз- 1000р.
80. Реле РР 356 — Камаз, Маз, Т-150- 900р.

81. Аварийный вибратор зажигания 5102.3747- Уаз- 700р.
82. Реле регулятор напряжений 22.3702- Газ-53 есть большой и малый) — 600р.
83. Реле сигнала РС 529 сделано в СССР -Газ,Уаз,Камаз, Краз, Уаз, Ваз,Маз и т.д. — 700р.
84. Электродвигатель МЭ 14А- 250р.
85. Реле регулятор РР24-Г2- Газ 69,63, Москвич 402 — 750р.
86. Реле РС 380 «Сделано в Болгарии» и СССР- 600р.
87. Реле РС-514 » Пауза дворников» — 300р.
88. Хром пепелка задн.дверей -Ваз 2101,03,06-300р.
89. Плафоны салона СССР — Ваз 2101-06 — 200р.
90. Хром пепельница -Ваз 2103- 500р.

Источник

Модернизация ГАЗ 31105 Волга — передние фары и задние фонари

Задние фонари использовались от трех производителей:

1. ОАО «ОСВАР» г.Вязники.

2. АО «Завод Автосвет» г.Киржач

3. «Аутомотив лайтинг» («Bosch») г.Рязань.

Передние фары также использовались трех вариантов:

1. ОАО «ОСВАР» г.Вязники. Рассеиватель из поликарбоната. Повторитель поворотов расположен во внутреннем углу фары. Цвет корпуса — белый. Встречается чаще всего.

2. АО «Завод Автосвет» г.Киржач. Рассеиватель — поликарбонат. Повторитель поворотов — внутренний угол фары. Цвет корпуса — черный.

3. «Аутомотив лайтинг» («Bosch») г.Рязань. Рассеиватель — стекло. Повторитель поворотов — наружный угол фары. Цвет корпуса — белый.

Источник

Тюнинг ГАЗ-31105

Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.

Тюнингованная Волга ГАЗ 31105

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105

  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105

  1. Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  2. Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  3. Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

  • дверные;
  • рулевые;
  • чехол на рычаг КПП;
  • отделка торпеды и панели приборов.

Пример отделки торпеды приборов в Волге

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

  • панель приборов;
  • торпеда;
  • бардачок;
  • зеркала;
  • крыша;
  • сидения;
  • задняя полочка;
  • автомобильные колонки.

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.


Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.

Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Источник

ГАЗ 31105: тюнинг отечественного автомобиля среднего класса

Довольно популярным российским автомобилем среднего класса можно назвать ГАЗ 31105, который выпускается уже на протяжении нескольких десятилетий под названием «Волга». Рассматриваемая модель на Горьковском автозаводе собиралась с 2003 по 2010 год, за это время было проведено несколько модернизаций. В последнее время на этот автомобиль стали все чаще обращать внимание по причине того, что можно встретить варианты исполнения в достаточно хорошем техническом состоянии, который в дальнейшем берутся за основу при проведении тюнинга. Рассмотрим все особенности этого автомобиля подробнее.

Каковы особенности «105» версии ГАЗ-3110?

Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:

  • Передняя подвеска колес бесшкворневая, установлен стабилизатор устойчивости подвески задних колес.
  • Кроме этого было проведено совершенствование коробки передач в сравнении с предыдущей версией «Волги».
  • Внешний вид автомобиля также существенно преобразился. К примеру, были установлены новые каплевидные передние фары, заменили передние крылья, решетку, капот и бампер.
  • С 2005 по 2007 год производили «бизнес-версию» автомобиля, которая отличалась удлиненной базой и дверьми, а также более качественной отделкой. Однако их создавали исключительно под заказ, поэтому встретить бизнес-версию «Волги» достаточно сложно.
  • В 2007 году были внесены изменения, которые прежде всего коснулись отделки салона. Интересным фактом можно назвать то, что в разработке нового интерьера участвовали немецкие дизайнеры. Кроме этого в качестве улучшений были установлены регулируемая по высоте вылета рулевая колонка, новая панель приборов, пульт управления положением стекол, джойстик для определения положения боковых зеркал, новые фонари и радиаторная решетка.

Приведенные выше моменты определяют то, что в продаже можно встретить самые различные варианты комплектаций «Волги». Двигатели с 2008 года были модернизированы под стандарт Евро-3. Наиболее распространенным силовым агрегатом стад ЗМЗ-40525, рабочий объем которого составляет 2,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. Для регулировки подачи топлива была установлена электронная педаль.

Установка двигателя от Крайслера на «Волгу»

При выборе наиболее подходящей версии автомобиля для проведения тюнинга следует уделить внимание на то, что с 2006 года на ГАЗ стали устанавливать двигатель DOHC 2.4 L, который поставлялся с Мексики. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Однако инженером пришлось адаптировать двигатель под «Волгу», что привело к снижению мощности до 137 лошадиных сил. Другие характеристики автомобиля:

1 Максимальная скорость 178 км/час.

2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.

Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.

Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.

Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

  • Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел – один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
  • Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей – плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
  • Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
  • Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
  • Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
  • Панель приборов также оставляет желать лучшего.

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Замена стандартных сидений на новые

Начнем обзор возможных изменений салона рассматриваемого автомобиля с замены родных сидений. Многие обладатели «Волги» говорят о том, что водительской сидение расположено низко и с него плохой обзор. Этот момент связан с тем, что посадка последних версий модели имеют меньший клиренс, то есть автомобиль немного присел. Этого не учли при создании посадочных мест.

С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации. Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части.

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.

Рекомендации по проведению отделки салона

Уже практически классикой можно назвать использование натурального дерева при отделке салона автомобиля. Этот материал выглядит дорого, сочетание с различными оттенками. В последнее время достаточно часто встречается ситуация, когда отделка салона проводится путем использования готовых наборов. Самостоятельно проводить обшивку и замену панелей достаточно сложно. В распространяемые комплекты входят следующие накладки:

1 Дверные, которые крепятся защелками. Для того чтобы на двери прикрепить панель не нужно садить ее на клей или использовать другие специальные крепежные материалы. Если размеры панели совпадают, на ней есть крепежные элементы при надлежащем их расположении, то работа существенно упрощается.

2 Рулевые используются в качестве чехла. Некоторые варианты исполнения после их надевания практически не отличить от отделочного материала. При желании можно сменить и сам руль, для чего придется выбранный вариант исполнения подогнать под установленную рулевую колонку.

3 Чехол на рычаг КПП сможет существенно изменить оформление салона.

4 Отдельные панели для торпеды.

Однако без обтяжки все же не обойтись. Если будет использоваться набор панелей, то сначала выбирают его, а затем отделочный материал для обтяжки салона.

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.

В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Изменение панели приборов автомобиля

Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:

1 Совершенствование уже установленной.

2 Установка новой приборной панели.

В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:

  • Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
  • Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.

Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.

Тюнинг установленного двигателя на ГАЗ

Не стоит думать, что только особенности салона автомобиля определяют его комфорт во время движения. Плохо работающий двигатель может создать довольно много проблем. Как ранее было отмечено, на эту «Волгу» устанавливали, как двигатель отечественного происхождения, так и от Крайслера. Тот и другой вариант исполнения имеют достаточно неплохой показатель мощности, но все полный тюнинг предусматривает замену и этого элемента автомобиля. Существуют следующие способы тюнинг двигателя:

1 Для того чтобы автомобиль мог соперничать на автодорогах с иномарками последних лет, все же придется провести установку нового мотора, мощность которого около 200 лошадиных сил. При этом проблем с выбором наиболее подходящего двигателя не должно возникать, так как пространства под капотом «Волги» достаточно много. Однако не стоит думать, что работа будет простой. Демонтаж, как правило, можно выполнить самостоятельно, но остальные работы могут выполнить исключительно профессионалы. Это связано с тем, что может не совпадать крепление, расположение некоторых элементов может мешать установке двигателя. Также новый мотор должен сочетаться с другими элементами, к примеру, топливной системы.

2 Популярным на сегодняшний день методом тюнинга является настройка ЭБУ. Провести ее могут в специально центре. Суть данного метода заключается в том, что устанавливаются наиболее подходящий настройки работы топливной системы. Условием для проведения подобной работы является хорошее состояние двигателя. Также предварительно не должна была проводится подобная работа. Производитель проводит выпуск автомобиля с определенными установками бортового компьютера, как правило, они «щадящие», то есть не позволяют использовать все возможности двигателя. При помощи компьютера можно установить другие настройки, к примеру, для повышения мощности или снижения расхода топлива. Выполнять наладку ЭБУ самостоятельно не рекомендуется, так как неправильные настройки могут стать причиной быстрого износа двигателя.

3 Можно провести улучшение или замену отдельных элементов топливной системы. Примером можно назвать различные фильтры, выхлопную или топливную систему. Проводить подобную доработку решают многие по причине того, что все работы можно выполнить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

Также распространенным вопросом можно назвать то, какой из двух двигателей, устанавливаемых на «Волгу», лучше. В целом они схожи, но все же есть несколько отличий:

  • Двигатель «Крайслер» имеет большую мощность и лучшие динамические характеристики.
  • Как и многие другие зарубежные моторы, рассматриваемый предназначен исключительно для качественного топлива. Поэтому сэкономить на покупке топлива с низким октановым числом не получиться.
  • Двигатель, который производился на территории России, менее прихотливый, но при этом приносил гораздо больше проблем по причине постоянного появления неисправностей.

Если проводить доработку, то «Крайслер» обойдется намного дороже, но его характеристики развиваются в большом диапазоне.

Мнение специалистов

Игорь. По моему мнению со всех автомобилей, которые выпускались на территории России, следует выделить именно ГАЗ 31105. Эта версия «Волги» получилась по-настоящему качественной и с довольно привлекательными ходовыми качествами. При необходимости можно провести тюнинг, и этот автомобиль догонит по своим качествам многих иномарок.

Виталий. Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат – просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто – дорогих и качественных пока никто и не видел.

Тюнинг ГАЗ 3110

Источник

Читайте также:  Мопед joyride 50 тюнинг
Adblock
detector